Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.08.07 23:21:47 | |
| КАНАВОПЫТ : | Тот ролик был не из игры от id. |
Тогда почему там в начале было написано idTech 5 , а более того - в конце написано RAGE? Тот это ролик, тот...
http://www.ag.ru/files/videos/rage_2009#22883
Советую посмотреть всем... | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.08.07 00:08:56 | |
| КАНАВОПЫТ : | Тот ролик был не из игры от id. |
Jake Crusher имеет ввиду ролик, ссылка на который дана в новостях iddqd.ru | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 05.08.07 12:55:09 | |
| Да ролик другой, но из той же игры что показывали ранее. Изначально все думали что это просто тех дема и к новой игре отношения не имеет (ибо гонки), но как оказалось это оно и есть. И то что показано в новом ролике мне нравится (дизайн монстряков никому Prey не напомнил?). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 25.08.07 09:53:15 | |
| Вчера на Виртуалити показывали кадры из Rage, графон ниче да и blur эффекты неплохо смотрятся | |
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 54 |
Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 24.09.07 22:06:22 | |
| ZimM : | Не ожидал такой паники насчет "20 гб текстур". В этом-то и есть вся соль технологии Megatexture - никаких огромнейших файлов никто хранить не будет, текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения, например, на вершинах гор - снег, в долинах - трава и т.д. Это сильно упрощает работу дизайнерам уровней, позволяя при этом выдавать потрясающую детализацию. Так что игры на двух-трех дискахBlue-ray не ждите, все будет вполне гуманно. |
То, о чём ты рассказал - есть процедурные текстуры - да, в IdTech 5 они используются - в левелэдиторе The Rage всё текстурирование происходит как-раз именно с помощью процедур (как и в редакторе Crysis, видится мне что это будут движки одного уровня, хотя и надеюсь, что Папа Кармак снова сделаем всех )... Но суть технологии "Megatexture" не в этом: это что-то вроде продвинутого мип-мэппинга, при котором в зависимости от дальности создаются разные слои с пом. пиксельно-шейдерных процедур...
В ролике Кармак внятно сказал, что игра будет занимать всего 2 DVD! И ещё: помимо мегатекстуры 64000х64000 для геометрии уровня... даже текстура на лице персонажа с шляпой аля гриб-поганка сделана в разрешении 2048х2048 o_O | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 54 |
Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 01.10.07 16:16:09 | |
| В моих тоже:
%)) | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 06.10.07 08:06:41 | |
| MAZter[iddqd] : | В сети появился 50-минутный фильм, демонстрирующий живописные сцены из экшена Rage |
Посмотрел. Интересно. Но напомнило Кризис. Всмысле демонстрация технологий и неслова о геймплее.
Учитывая то что это чудо будет мультиплатформенным - полный восторг. | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 27.07.08 22:58:38 | |
| Посмотрел ролик игры с Е3 2008 на которую ID якобы не ездят. Ну, радует то, что уже не темно. Слегка мультяшно (слегка на Сэмён Сэмёныча смахивает), ну и Фоллаутом отдаёт очень сильно. Надеюсь, что после выхода Фоллаута 3 и Рэйдж нам не прийдёться искать 10 отличай А так хз - ничего сверхестественного я в ролике не увидел. Игру особо не жду. Где-то пол года назад стало не интересно играть в игры. Может это кризис среднего возраста? | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 27.07.08 23:19:42 | |
| Luke : | Слегка мультяшно (слегка на Сэмён Сэмёныча смахивает), |
Это не страшно, это смешно. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.07.08 23:48:02 | |
| Luke : | Фоллаутом отдаёт очень сильно. |
То-то я смотрю, что люди в адрес Rage высказываются более позитивно (как о Фоллауте), нежели о самом F3.
Хотя странно, что Т...неужели они решили завязать с М? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.08.08 15:16:44 | |
| Не дабл-пост.
На идущей сейчас в США QuakeCon 2008 показали новый трейлер Rage, в котором чуть больше моментов из игры. В частности - гонки, во время которых протагонист расстреливал машину оппонента из установленного на своей тачке пулемёта.
Смотреть здесь:
http://www.shacknews.com/laryn.x?story=53979
Там, если что - можно и скачать.
Заодно на сайте рассказано кое-что про Doom 4. | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 04.08.08 13:29:39 | |
| http://www.ag.ru/news/03-08-2008#18209
(курсивом комментарии мои)
Вдвоем по Пустошам
Главный дизайнер шутера Rage Мэтт Хупер [Вроде новое имя - раньше он в id не работал?] и технический директор id Software Джон Кармак рассказали подробности об игре корреспондентам сайта Shacknews.
Авторы обещают сберечь традиции «шутеров от id» и обогатить их новыми возможностями (разве что крови будет меньше обычного — так требует рейтинг «Teen»). [Ну конечно] Rage отдаленно напоминает RPG — игрок сможет путешествовать между несколькими городами, менять броню, возиться с предметами в вещмешке, торговать и выполнять поручения NPC. [STALKER ] Впрочем, разработчики не называют Rage игрой с открытым миром — ее прохождение линейно. Зато все локации, миссии и предметы создаются вручную, а не с помощью автоматики.
Важную роль в Rage сыграют автомобили. Они необходимы не только для поездок между населенными пунктами, но и для выполнения заданий, где пешего путешественника ждет верная смерть. Кроме того, в каждом городе есть гоночная трасса. Игрок сможет найти спонсора, украсить свою машину уникальным логотипом и участвовать в соревнованиях. [NFS ]
Следуя последним веяниям моды, id ввела в Rage режим совместного прохождения. Помимо поиска напарника в онлайне, в консольных версиях заявлена возможность игры вдвоем за одним телевизором. Для «кооператива» предусмотрены отдельные миссии, не связанные с основным сюжетом.
Точная дата выхода Rage не определена, однако id надеется закончить разработку до конца 2009 года. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.09.08 22:20:25 | |
| Только мне кажется что новая игра от Gearbox Borderlands выглядит готишней чем RAGE? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.09.08 08:37:18 | |
| Полагаю, что вы читали эту статью
http://news.playground.ru/22131/#comments
вкратце, там идёт речь о том, что из-за нехватки места на дисках для X-Box 360, игру урежут, и при том - капитально. Что будет также и с версиями для PC ( ) и PS3. Автор статьи даже ехидно "поблагодарил" X-Box 360, мол, из-за того, что игра "изначально делается дял приставки от Майкрософт (дебилизм - id так не обьявляли)".
ИМХО, чушь! Если надо - пусть на X-Box 360 и режут. К PS3 не подкопаться - Bluray, всё-таки. 25 ГБ. А к PC и тем более.
Мне кажется, что эта статья - явная дезинформация...или что-то вроде этого...однако, то, как недавно поступили с Fallout 3 заставляет настораживаться... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.09.08 10:06:04 | |
| Jake Crusher : | ИМХО, чушь! Если надо - пусть на X-Box 360 и режут. К PS3 не подкопаться - Bluray, всё-таки. 25 ГБ. А к PC и тем более. Мне кажется, что эта статья - явная дезинформация...или что-то вроде этого...однако, то, как недавно поступили с Fallout 3 заставляет настораживаться... |
А я как раз читал наоборот, мол версия на ПК будет выглядеть лучше всех, а вот версию от бокса выпустят с убогими текстурами и прочим ибо памяти кот наплакал. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.09.08 16:41:43 | |
| Jake Crusher : | Тим Уиллитс сказал, что ограничение на X-Box360 НИКАК не отразятся ни на версии для PC, ни для PS3. |
И это крайне радует комрад id это бял не Беспезда! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 19.09.08 22:00:05 | |
| КАНАВОПЫТ : | Jake Crusher :
Тим Уиллитс сказал, что ограничение на X-Box360 НИКАК не отразятся ни на версии для PC, ни для PS3.
И это крайне радует комрад id это бял не Беспезда! |
жжошь ))) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.09.08 23:04:26 | |
| КАНАВОПЫТ : | И это крайне радует комрад id это бял не Беспезда! |
Согласен, поскольку с моей точки зрения, Бетезда поступила подло. Из-за австралийцев цензурить игру? Блин, австралийские цензоры-дегенераты...
Да и по поводу Rage радует. Правда, сколько будет весить заинсталлированная игра? | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 20.09.08 10:20:04 | |
| Не дождусь того, как Вылвы, после выхода игры на ID Tech 5, будут с причмокиванием заниматься своим излюбленным делом и кричать о том, что на самом деле физика и графика для игры не важны. | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 20.09.08 10:43:48 | |
| Luke : | Вылвы, после выхода игры на ID Tech 5, будут с причмокиванием заниматься своим излюбленным делом и кричать о том, что на самом деле физика и графика для игры не важны. |
Это где они такое говорили? | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 26.09.08 22:26:54 | |
| G-Man : | Luke :
Вылвы, после выхода игры на ID Tech 5, будут с причмокиванием заниматься своим излюбленным делом и кричать о том, что на самом деле физика и графика для игры не важны.
Это где они такое говорили? |
Учи лингвистику. Слово "будут" указывает на будущее время. Так что задавать вопрос о том, где они это "говорили" (прошедшее время) не корректно. А скажут они так потому, что все недочёты, изьяны и уродства своего детища они выставляют как достоинства и революционные решения.
Лично я Рэйджа сильно не жду. Хотя уверен, что обязательно пройду разиков так 10. Просто я знаю, что игры от ИД могут быть тупыми, тёмными, линейными, полярными, жестокими, НО при всём при этом - динамичными, добротными, увлекательными и атмосферными. С Вэлве всё иначе. Их игры могут быть с докторской степенью, светлее светлячка с фонариком в ж...пе в полдень на центральной площади, кривыми, т.е. не линейными (хотя как по-мне, то всё же кривыми), тропическими, милосердными, НО при всём при этом - втыкозными, халтурными, занудными и с попсовой Алекс вместо атмосферы.
з.ы. Про то, что в ХЛ 1 графика была на момент выхода не первой свежести - смотри обзоры в игровых журналах, сравнивай с графикой других игр того времени. Про то, что все эпизоды ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ВЕКА И ГАЛАКТИКИ юзают "движок", который на аппарате искуственного дыхания живёт - вроде и так всем известно | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 26.10.08 11:54:54 | |
| Фан арт на тему Rage:
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 26.10.08 12:09:39 | |
| MAZter[iddqd]
Монстряк реально похож на Мэтта из Resident Evil. Даже не предполагал, что в RAGE будут нацисты, которых мы будем убивать. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.10.08 12:36:50 | |
| MAZter[iddqd] : | Фан арт на тему Rage: |
И где здесь Рэйдж упоминается? Это какая то антифа фотожаба с использованием арта от RE3. ASTVART : | Монстряк реально похож на Мэтта из Resident Evil. Даже не предполагал, что в RAGE будут нацисты, которых мы будем убивать. |
Вы бредите. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 26.10.08 12:51:42 | |
| MAZter[iddqd]
Ээээ - это точно фотожаба - обложка RE3 - даже у Акелловской версии сборник RE имел такую же обложку.... | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 26.10.08 13:40:43 | |
| Это вовсе и не Рейдж. Чел из Президента третьего и нацисты какие-то. Бред какой-то. | |
|
| |