Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.09.07 15:07:58 | |
| Guest : | Что-то мне подсказывает, что 27-я версия не за горами - на 26 осыпалась Ultimate Tornent & Torture |
А мне оно же подсказывает, что оно так по очереди и будет сыпаться, пока не озаботятся совместимостью. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.09.07 16:01:08 | |
| Guest : | Что-то мне подсказывает, что 27-я версия не за горами - на 26 осыпалась Ultimate Tornent & Torture |
Не знаешь что делать что ли? Скачать новый Ultimate Tornent & Torture конечно же. Не 1.02, так 1.03 спустя время. Бо судя по ошибке (на глаз), в гздуме просто удалили\заменили то, что использовалось в UTNT. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.09.07 16:51:08 | |
| поиграл я пару первых уровней в дум2. двустволка взбесила только. зачем она такая? мало того что убить никого не может, так еще и перезаряжается каждые два патрона полчаса. область её применения вообще не нашел. пистолеты в 50 раз полезней. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.09.07 17:10:59 | |
| entryway : | область её применения вообще не нашел |
нуниправда, это типа дум-ружья, но несколько дальнобойнее. Как следствие нужно целиться аккуратнее.
entryway : | так еще и перезаряжается каждые два патрона полчаса |
***закрывает голову руками**** Моя нипричем! Мне Eternal сказал, что ружье перезаряжается слишком быстро, моя послушаться! Зачем надо медленнее - моя не знать!
Если перезарядка не вдохновляет, ее можно отключить, мод это позволяет. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.09.07 17:22:01 | |
| больше похоже на ослабленное ружжо с огромным разбросом (им и ослабленно видимо), не тем спрайтом и анонящей перезарядкой после каждых двух выстрелов с которых и ранить толком мало кого удается не говоря уже про убить. разве может быть ружжо хуже пистолета? сейчас именно так как по мне.
| Мне Eternal сказал, что ружье перезаряжается слишком быстро |
да пусть долго, но должна же быть хоть какая-то компенсация этому, а то вышел просто ухудшеный и замедленный в 5 раз шотган. по идее если это ссг с перезарядкой, то мочить должно как ссг, только чуть сильнее, а если это шотган, то надо изменить спрайт чтоб не вводить в заблуждение, сделать быструю перезарядку на каждый выстрел и поставить ванильную кучность и демедж побольше чем у классического раза в полтора как компенсация, а то я не смог с него никого убить, тем более он включается восьмеркой или девяткой, что не очень удобно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.09.07 17:56:38 | |
| entryway : | больше похоже на ослабленное ружжо с огромным разбросом (им и ослабленно видимо) |
С точностью до наоборот - суммарный "тоннаж" выстрела больше, а разброс меньше. Фокус в том, что при маленьком разбросе и промахнуться легче. Напрмер, на e1m1 перед "z"- дорожкой в кислоте (там где два health-бонуса), если там встать, то думовским ружьем импов наверху с одного выстрела снять вряд ли удастся, а данным стволом очень даже.
Прям сейчас врубил autoaim (в основном играю с фрилуком и вырубленным autoaim), но стало даже только легче.
Кстати, насчет разброса: пальни в стенку (ну не совсем перед собой), и будет ясно, каков он на самом деле.
entryway : | а если это шотган, то надо изменить спрайт чтоб не вводить в заблуждение |
Это шотган, и спрайт действительно может в силу привычки провоцировать неверные ожидания. Но кое-кто ранее скзал, что без думовской двустволки жисть не в радость, и я постарался учесть это пожелание, причем довольно долго прикидывал, как ее пристроить в оружейную линейку. Ох, не угодить на всех
Подумаю обо всем этом, но хотелось бы услышать мнения на этот счет и других, чтоб не делать скоропалительных решений. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.09.07 18:54:45 | |
| entryway : | поиграл я пару первых уровней в дум2. двустволка взбесила только. зачем она такая? мало того что убить никого не может, так еще и перезаряжается каждые два патрона полчаса. область её применения вообще не нашел. пистолеты в 50 раз полезней. |
Я Guest'а предупреждал, что с двустволкой могут быть проблемы - не воспримет ее народ в таком качестве... Похоже, так оно и получается Что ж... подождем еще комментариев. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.09.07 19:53:49 | |
| действительно, бьет кучно. видимо сбил с "пантэлыку" внешний вид, широко разлетающиеся партиклы и то что синие черти не хотели дохнуть даже после трех выстрелов (не всмотрелся что она бьет не кучно и как следствие мочил куда попало в стиле местного гвоздеплюя или что оно там) | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 25.09.07 06:37:27 | |
| у меня на гздуме 1.0.25 не запустилось
выдало ошибку на строке 6 декорейта
и на здуме 2.1.0 тоже не пашет...
фигня какаято( а раньше ведь все пахало | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 25.09.07 06:44:47 | |
| Gucha
Гуча, а зачем тебе *25?
Если на *24 все работает нормально, то лучше его и юзать.
...
Или ты на Висте сидишь?.. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.09.07 08:14:55 | |
| Falcor : | Гуча, а зачем тебе *25? |
Уже вышла bug-fix *26, где все ок. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.09.07 19:53:16 | |
| Гы-гы. Глянул тута новую версию Диаза, распространяемый WW по всяким форумам, оружия всякого довавил, монстриков рандомных. Теперь у него на map02 та же байда - дядьки вначале без спроса телепортируються А для меня это уже пройденный этап (и без моего спросу никто никуда не сунется, хе-хе) - ну как тут не зазнаться? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.09.07 12:30:54 | |
| Что-то мало энтузиазма у народа
Неужели приелось? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.09.07 13:38:58 | |
| Guest : | Гы-гы. Глянул тута новую версию Диаза, распространяемый WW по всяким форумам, оружия всякого довавил, монстриков рандомных. Теперь у него на map02 та же байда - дядьки вначале без спроса телепортируються А для меня это уже пройденный этап (и без моего спросу никто никуда не сунется, хе-хе) - ну как тут не зазнаться? |
Можешь дать ссылку? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.09.07 11:04:42 | |
| TA_PE v2.01
http://webfile.ru/1542106
Исправил некоторые ошибки (преимущественно вследствие опечаток) и подтюнил баланс.
Дабавлена фишка (не утверждаю, что суперполезно, на правах эксперимента) - траекторию полета ракеты можно варьировать:
U - вверх
J - вниз
H - влево
K- вправо
Разумеется, есть возможность переобозначить на свой вкус.
Альтернативная атака рокета - пуск той же ракеты с той же возможностью коррекции траектории, только вид с самой ракеты.
Вроде теперь все. Если звезды будут благосклонны, встретимся вновь через год в нашей оружейной палатке! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.09.07 11:27:21 | |
| Guest
Прикольно, но былобы лучше, если бы ракета при полете не сдвигалась в
стороны, а поворачивала.
Спасибо, что выложил некомпиленый скрипт! | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.09.07 13:54:09 | |
| Сделал повороты, калибровка более-менее адекватная.
Перезалил:
http://webfile.ru/1542195
Кто уже успел скачать утреннюю версию, новый откомпиленный ACS:
http://webfile.ru/1542197
EDIT: сбавил скорость ракеты, чтоб легче кренделя выделываь Не удержался. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.09.07 14:13:21 | |
| Guest : | сбавил скорость ракеты, чтоб легче кренделя выделываь |
Если помнишь, я ещё в первом своём тесте советовал сбавить скорость ракеты...
Оно ж так лучше смотрится. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.10.07 13:34:56 | |
| Теперь мод выложен наконец-то на иддкд
Здесь
Поздравляю, Guest, с проделанной работой. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.10.07 13:41:16 | |
| Guest
Кстати, если хочешь чтобы оружия-надписи(изменители чего-то)не качались при ходьбе,
пропиши им флаг Weapon.Dontbob. | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.10.07 14:43:40 | |
| а что та штука типа зажигалки делает и те надписи кстати? | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.10.07 14:46:14 | |
| Gucha : | те надписи кстати |
Надписи изменяют что-то в игре - первая - тип пуль - вторая - отключает перезарядку.
А что делает зажигалка - есть загадка | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.10.07 20:11:18 | |
| Gucha : | а что та штука типа зажигалки делает и те надписи кстати? |
Это не зажигалка, это пистолетная обойма в кулаке. Трансферит обычные пулеметные патроны в обоймы (FIRE) и обратно(ALTFIRE), т.е. clip'ов в моде реально не 400, а 800. Но даже это, как показывает практика, расходится на ура. Можно было сделать полноценную анимацию зарядки обоймы, но это крайне нудно. Неочевидно, конечно, но такое решение следствие некоторых проблем, альтернативы не лучше.
EDIT:
dukenator : | пропиши им флаг Weapon.Dontbob. |
Кстати, да, для некоторых стволов это действительно актуально. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.10.07 22:02:51 | |
| Мод очень понравился - интересное оружие, смещённый, но не пострадавший баланс... Неплохо бы добавить отдачу Бластеру...
Что невкатило, так это дебильный скин зомби в трусах! Раздражает, серьёзный хороший мод - и тут такое!
А так очень и очень...
P.S. Guest, дай всё-таки ссылку на новый Диаз. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.11.07 11:31:24 | |
| http://rapidshare.com/files/72217646/TA_pe210b.rar.html
Собственно некоторая рабочая версия, кою заливал для показа буржуям, ибо надо было решить некоторые проблемы. Но, поскольку с момента последнего релиза было сделано до фига и больше, наверное имеет смысл показать и тут. Итак, версия 2.10b:
- Самое главное - новые спрайты для пистолетов. Главное, в частности и потому, что половина времени ушла именно на это. Также сделана альтернативная атака пистолету - медленнее, но точнее. Тесты уже подтвердили осмысленность.
- Выкинул М-16, вместо него сделал винтовку со штыком, выпадает вместо пилы (а динамит теперь поднимается с рюкзаком). Патронов к винтовке мало, но бьет очень больно.
- Квад тоже выкинул - имбалансно и тупо. Но поскольку ситуации, когда он нужен, все-таки возникают, сделал более доступным пулемет (выпадает на стационарных точках спавна пулемета).
- Необходимости делать из двустволки дальнобойку уже нет, так что по характеристикам двустволка теперь снова двустволка. Несколько медленнее и несколько мощнее. Делать второе оружие под шеллсы не стал, просто выпадает та же двустволка с дополнительными патронами.
- То, что сожрало вторую половину усилий - мод теперь поддерживает Херетик и Хексен (один из последних писков моды). Не буду утверждать, что жутко полезно, но было интересно посмотреть на все это хозяйство. Под Хексен сделаны три класса игроков (как в оригинале), между котороми по-братски поделена линейка оружия из ТА.
- Поскольку кроме как на UV мало где играют, использовал возможность задания skill definitions для управления параметрами, которые в старых версиях ТА можно было менять непосредственно залезая в Декорейт - процентовка альтернативных монстров и их "глухота". Список условен и может поменяться.
Just UV, AM 0%
AM 25%
AM 50%
King of the Hill, AM 25%
King of the Hill, AM 50%
Emperor
Первые три УВ с различной процентовкой, вторые три быстрые монстры+снятая "глухота", что на некоторых картах приводит к сбеганию монстров со всего уровня. Последнее то же самое, только все монстры "новые" и выкручен на максимум такой параметр как "агрессивность" - типа (как я понимаю) атакуют чаще.
Если будут какие мысли, пишите. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.11.07 11:36:55 | |
| Guest
Прошу тебя, никогда больше не заливай на е***ую педшару, с нее качать геморрно... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.11.07 15:14:30 | |
| Guest : | мод теперь поддерживает Херетик и Хексен |
А вот это здорово, надо будет опробовать.
dukenator
| не заливай на е***ую педшару |
Конкчно же у каждого свой любимый файло обменник.
И ждать 3 минуты ой как тяжко.
Найди IP Британский и не парься.
Я тут подумал на днях и пришел к выводу, если чего буду релизить свыше 5-ти мегобайт то вообще через Torrent. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.11.07 15:40:30 | |
| 3EPHOEd : | Я тут подумал на днях и пришел к выводу, если чего буду релизить свыше 5-ти мегобайт то вообще через Torrent. |
FileFront.com тоже неплох, там долговечно и размер до гига вроде, что для поделок (не фильмов) вполне норм. Зарегься и размещай сколько душе угодно + идет статистика скачиваний, по которой видно, насколько полезным для народа оказывается файло.
По поводу ТА - я тестил его под Еретиком и Хексеном. Скажу так: оригинально конечно и может кому и понравится, но все же я предпочитаю играть в эти игры с их собственной линейкой, "техничность" им ни к чему. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.11.07 15:58:16 | |
| Кстати, похоже разрешился вопрос с еще одной новомодной фишкой. Сейчас сделали звуки шагов думера при каждом шаге, а не только при переходе между секторами с разными высотами. У меня возникали проблемы, которые надо лечить так: из чдум вики в описания актора игрока скопипастить Стейты, в описании ТА-шного актора отсутствующих, и тогда вроде все путем, правда пока толком не проверял. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |