Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 03.09.07 00:11:36 | |
| Eternal
А эти мостики закрыть текстуркой мона? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.09.07 00:14:38 | |
| Dieman : | А эти мостики закрыть текстуркой мона? |
Лучше и не пытаться, жаль будет потерянное на эксперименты время. Ждум в пример не ставлю, он их вообще неправильно отображает, за редким исключением. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 03.09.07 01:29:54 | |
| А что происходит в Ждуме? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.09.07 01:53:23 | |
| Dieman : | А что происходит в Ждуме? |
Ну ты запусти в нём, и увидишь. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 23.11.07 18:11:18 | |
| Можно перезалить вад?
Я знал что мосты есть в Zdoom in Hexen мапах, но чтоб в оригинале... Как то не верится | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.11.07 18:17:58 | |
| StasBFG[iddqd] : | Можно перезалить вад? |
Безусловно, главное его найти в залежах, и чтобы он там ещё был.
Странно, но я его нашёл причём почти сразу. Я тебе его в мыло кину, а то филе как всегда глючит.
теперь не глючит. вот:
http://webfile.ru/1610022
Shadowman
Если не трудно залей туда где все экземплы в школе основ, а то пропадёт опять | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.11.07 19:56:51 | |
| Перезалил на постоянный хост:
Скачать вад | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.11.07 18:13:31 | |
| Shadowman : | Перезалил на постоянный хост: |
Спасибище...
Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 28.11.07 23:33:14 | |
| Eternal : | Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок? |
Конечно, там долго хранится и не пропадет | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 17:58:26 | |
| вот попробовал повторить этот трюк с мостами..что-то даже и вышло, правда когда у меня поднимался сам сектор, отвечающий за мост, то у него начали проявляться лаги при "Missing Texture" но вот что интересно, если это делаешь под открытым небом, то этот лаг не проявляется..странно | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.07 18:11:10 | |
| Dragon Hunter : | "Missing Texture" |
Там не должно быть в редакторе никаких миссинг текстуринг. сектор нерендерящийся нуно делать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 18:31:10 | |
| Eternal : | сектор нерендерящийся нуно делать |
не совсем понял...
просто я насколько понял здесь процесс управлением мостом происходит за счет прохождения через линию триггера..так вот, фактически, это тоже самое , что во 2 мапе Плутонии, т.е. невидимый мост. только в этом случае мы как бы текстуры моста сами поднимаем на нужную высоту, а высота самого моста меняется, за счет пересечению линии триггра..вроде в Билдере так все выглядит..или я ошибаюсь? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.07 19:06:05 | |
| Dragon Hunter
Ну вощем в целом да... долго растолковывать подробности, щас спешу. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |