Автор | Сообщение |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.09.07 19:22:51 | |
| сильва
Прикольный Hellspawn) помнится я тоже такое делал давно для skulltag, в моей версии были Кибердемон, барон ада, какодемон, имп, ревенант, архатрон и маникубус) | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 19.09.07 20:18:07 | |
| dukenator : | Без плазмогаев и рокетиров как-то очень скучно стало...Сильва, сделай пожалуйста,чтобы они встречались чаще! |
zer0 : | Просто так немного однообразно получается, да и против пулеметчиков, вообще-то, не сильно легче, чем против ракетчиков с плазмаметчиков... |
уже сейчас почти готово испавление =D просто случайно выкинул морпехов с дробовиком,
попробывал поиграть на 12(crater) уровне tnt ревенантом, меня задрали стада пулемётчиков разбавленые морпехами с двухстволками - смертельны слишком, сделаею и время прицеливания подольше,
что думаете по поводу морпеха с бфг? заменяет только кибердемона и мастермайнда.
можно кинуть его на любой уровень через -
summon BFGMarine
Не подкажите в каком ваде стоит искать спрайт марина с бфг? я просто давно видел толи скин толи монстра, но не помню где хоть убей ...
пока итог -
Пулемётчик слишком сильным оказался выносит любого тупой атакой лоб в лоб, всего скорей сделаю ему перезарядку после 50 выстрелов
Имп - играть нереально, дохлый слишком да и шарики пускает слабые ...
Какодемон - только для любителей полетать! игра им превращается в уныние изза слабых атак,сделаю ему другую альт атаку
Ревенант - всё хорошо только нету спрайтов оружия, для основной атаки придумал фичу - иногда сможет выпускать по два снаряд ведь у него на плечах две пушки!
Манкубус - просто танк
Ачивайл - Атака дурацкая, не имитирует атаку монстра ачивайла, а просто тупо создаёт актора с атакой вайла , в результате невозможно самому выбирать цель.
Барон - играть им очень просто, сильные атаки и много здоровья. стоит заменить его кнайтом | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 20.09.07 09:12:21 | |
| сильва : | Ачивайл - Атака дурацкая, не имитирует атаку монстра ачивайла, а просто тупо создаёт актора с атакой вайла , в результате невозможно самому выбирать цель. |
А ты увеличь ему его скорострельность - будет круто!
сильва : | что думаете по поводу морпеха с бфг? заменяет только кибердемона и мастермайнда. |
Марин с БФГой - это круто, но сделай, чтобы он заменял еще арквайла и барона - они тоже сильные.
сильва : | Имп - играть нереально, дохлый слишком да и шарики пускает слабые ... |
А сделай ему альт атаку прыжок!
Тогда можно будет перепрыгивать снаряды врага!
сильва : | Не подкажите в каком ваде стоит искать спрайт марина с бфг? я просто давно видел толи скин толи монстра, но не помню где хоть убей ... |
Chaosmod, любая версия.он там за место Арчи.
А манкубусу попробуй сделать альтогонь, чтобы он метал актор со скоростью 256, наследующий loreshot
(
Actor MancuShot : LoreShot
)
, тогда его малую скорость можно будет компенсировать возможностью притягивать к своим смерто-
носным пушкам врага. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.09.07 19:26:49 | |
| Мариноса с БФГ надо вставить вместо кибера, спайдера, арка и, возможно, арахнотрона. Вставлять его вместо барона будет слишком круто - барон в целом мясо, а БФГ-марин заместо него крутовато получается. Особенно на "Tricks&Traps".
Импу разве что можно увеличить скорость - тогда он станет намного живучее. То же можно сделать и с чейнгаем.
Надо как-нибудь подправить чейнган-мариносов, чтобы легче было сбивать их атаку, а мариносам с ССГ стоит просто замедлить перезарядку.
За Арк-вайла и правда есть проблемы с прицеливанием. А так все хорошо, и бегает быстро. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 21.09.07 08:10:14 | |
| Круто!выглядит как то,что было до прихода главного героя
ИМХО нехватает гражданских,как в бладе в городе | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 22.09.07 02:36:38 | |
| обновил первый пост.
такс времени не было поэтому изменения мелочны -
численный баланс монстров и морпехов на уровнях. морпехов больше как и должно быть!
Альт атака какодемон - быстро выпускает очередью 5 - 6 шариков , в будущем такая перегрузка будет ранить самого какодемона.
Вернул дробоманов, притормазил ссганнеров, увеличил пейншанс у пулемётчиков, немного изменил БФГшника.
Теперь крутые марины замещают только крутых монстров таких как - арчи, барон, манкубус, арахатрон! однако всё равно даже на первом уровне можно легко повстречать ракетомётчика или плазмоганнера
Я не смог найти chaosmod, верней я его нашёл, но ссылки на скачку там давно умерли! если можете поделитесь спрайтами марина с БФГой. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.09.07 02:48:16 | |
|
Марин с бфгой есть классный в терминаторе, оттуда дери, однозначно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 23.09.07 15:46:09 | |
| такс следущая версия!
много нового, ещё больше улучшеного старого
теперь есть настоящий баланс
У импа регенерация здоровья и скорость
Новый класс - спектор неведимка! альт атака - бросается на марина и загрызает досмерти!
изменена альт атака у какодемона - снимает 20хп,а если здоровье меньше 50 то вообще не срабатывает.
Совершенно по другому сделана система отношений монстров и маринов! теперь марины охотятся не только на игрока но и на монстров
Немного музона из тнт и плутонии | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.09.07 15:50:32 | |
| сильва : | Немного музона из тнт и плутонии |
Ещё бы уровней таких же. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 23.09.07 16:02:08 | |
| сделай
я не маппер | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 01.12.07 11:18:02 | |
| Скоро новая версия обоих? | |
|
| |
k0stil Marine
| 57 |
Doom Rate: 0.40
|
Отправлено: 01.12.07 17:18:12 | |
| хеллспавн перезалейте ПОЖАЛУЙСТА | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.12.07 21:17:15 | |
| Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию HellSpawn! | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 15.12.07 19:05:33 | |
| Hellspawn&Squad -
качать тут или тут
я думаю это финальная версия хеллспавна ))
Всё чотко и красиво
также в архиве модификация Squad - играем за пехотинца, тоже самое что и хеллспавн, только со стороны марина) тоесть монстры стали немного сильнее, ну а мы приобрели поддержку собратьев по оружию) только френдли фаер никто не отменял)
Создавая эти моды я хотел сделать из уровней дума подобие поля боя
на сколько это получилось судить вам ^^
ошибок не обнаружено
как всегда респавн монстров делает игру более динамичной
чтобы не приходилось перезаливать ) я прошу загрузить мой мод на сайт | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 15.12.07 23:41:04 | |
| Можно не на Вебфайл, у меня оттуда не качает...
Слил чтоли... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.12.07 13:00:11 | |
| сильва
Твоему моду цены нет Я тебе ставлю 5- балов по 5-ти бальной шкале, все круто, но всеже я думаю коечто доделать всеже стоит
1- чтобы когда играеш за монстра, нельзя было беспрерывно стрелять, нада чтобы было чтото вроде обойм или перегрева или еще че нить в этом духе.
2- хотелось бы, чтобы можно было играть за любого монстра в думе. Хотелось бы арчем побегать
3- ну и что бы можно было в рукопашную.
4- за маринов играть слишком легко... хотя хз.
Но первых 2 пункта посоветовал бы сделать.
Кстати прикольное мочилово получается на сгенерированых вадниках... Ща играю, оторваться не могу, вчера до полпятого рубенился, еле уговорил себя, что пора уже спать ЗАЧЁТ
Да, а темку было бы неплохо перенести в "Мегавады, Уровни, Моды и т.д." | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 18.12.07 16:16:09 | |
| Классно
За суквад легко-прям зачистка ))
А за монстра- выживание
Хотя чейнганнер жжот)
Ктонибудь намапьте!
А было бы круто team DM аля quake wars!
Демоны против маринов! | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 18.12.07 18:35:42 | |
| Скачал. Посмотрел. Зачётнейшая работа.
Нет, это не значит, что я увлекаюсь игрой за монстров, но автор проделал большую работу, создав вполне играбельный продуманный "антидум", с неплохим балансом. А за это пологается большой респект.
Жду новой версии. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.12.07 19:44:37 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Хотелось бы арчем побегать |
А вроде ж был арч не? Помню что был. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 18.12.07 20:44:47 | |
| Да был и арч, но я отказался от него .
Средствами декорейта мне так и не удалось нормально воссоздать его атаку, а то что было меня не устраивало изза того что не возможно было самому выбирать мишень и прицеливаться.
Над балансом ещё поработаю, бесконечные патроны у монстров это не есть гуд
Поскольку монстры используют энергию ада для своих атак я думаю сделать ограниченый запас которые будет восстонавливаться со временем или от убийств.
Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )
Думаю новые версии ещё будут | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.12.07 22:13:25 | |
| Кстати, я хотел бы спросить, может у меня не последняя версия твоего мода
у меня не хватает таких монстров(которыми я могу ходить)
1. Арч (ну это понятно уже)
2. Баран
3. Спектор
4. Паук
5. Пеинт
6. Лостсоул
7. ну и пару зомбей
В последней твоей версии их тоже нет? (может у меня необновленная версия)
Ну, над балансом еще нада доработать немного, но в целом неплохо... даже круто
| Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом ) |
Круто, новые фишки очень кстати.
Да, кстати, нада бы еще улучшить специфику монстров. Если хош, буду давать тебе идеи | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 18.12.07 22:26:45 | |
| да они в ранних версиях были
Но в последней версии 0.9 доступны
пулемётчик
имп
спектр
ревенант
какодемон
манкубус
все остальные неиграбельными были ... например паук не везде проходил, за зомбимана и сержанта невозможно играть ибо слишком мало здоровья также как и у черепка, но если задумка с вселением в любого монстра удасться тогда можно будет хоть за кибера поиграть ) просто таким специфическим монстрам нужны собственные уровни ... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.12.07 22:49:29 | |
|
Самый угарный чувак там кроме шуток... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 19.12.07 11:56:11 | |
| Лостсоул и должен вселяться )
Вспомните DooM 3!
Только будет слишком круто-пусть вселяется только в тех, кто его не видел!
А адскую енергию можно восстанавливать кровью)
А то считай как аптечки везде валяются )
Я насчет идей тож ничего ) | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 19.12.07 12:20:58 | |
| сильва
Аффтар, а вдеь ты жжошь.
Скачав твою модификацию я сначала не сильно увлёкся - побегал, посмотрел, заценил - круто.
Но вот сегодня с утречка проснулся, врубил заново... Играя за импа на одном дыхании прошёл до 10 уровня, вот сейчас допишу пост - и продолжу....
Знаешь, что было бы неплохо добавить в HellSpawn? РПГшную прокачку (да, я опять за своё!), как в моём WP1.
Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... Данное решение устранило бы проблему с дисбалансом, при игре за слабых монстров вроде ИМПа.
Нет, конечно модификация твоя и тебе решать - но в случае, если мысль тебя вдохновила - я к твоим услугам. | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 19.12.07 13:16:15 | |
| -=2002=-
Мне пулеметчик нравится)
На мапе "стронгхолд" в ТНТ вообще убойно ))) И на"металле" тоже не уступает ))
Вообще во всем ТНТ классно | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 19.12.07 13:29:06 | |
| Nealus[MMC]
Не знаю, я прохожу сейчас DOOM2 классичесий... Скажем так - чувствуется давно забытый вкус адреналина.
сильва
Всё больше убеждаюсь, что мод твой шедеврален.
Главная особенность в том, что при каждом новом прохождении мы имеем новый ДУМ, совершенно уникальный. Благодоря случайной расстановки дружественных и вражеских едениц поле боя уровни каждый раз выглядят по-новому, и это зачастую просто восхитительно. Появился эффект внезапности, которого ДУМу до этого так недостовало...
Раздражает малость лишь одно - количество аптечек на квадратный сантиметр поверхности: оно зашкаливает, из-за этого иногда играть становится неинтересно. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 19.12.07 13:31:23 | |
| Nealus[MMC] : | Вспомните DooM 3! |
Уй, не напоминай мне пожалуйста об это позорище...
А вселение без АЦС не сделаешь...
Лучше сделать Соулу возможность становится невидимым - было бы круто! | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 19.12.07 14:26:35 | |
| dukenator
а преимущества у него тогда какие?
Да кстати было бы реально за арча- атака просто как огнемет, и чтобы мог монстров воскрешать...
Опять же нужна мана или что-либо подобное
Насчет питья крови-прикольно, но пусть восстанавливает 1-2% здоровья, ее слишком много!
И почему вместо брони куски мяса? Может что-нибудь пореальнее придумать?
А так-шедевр!
Вроде на месте оружия,патронов и аптечек спавняться?(и врагов тож?)
Начинаешь уровень- слышишь стрельбу, отчаянные вопли, приказы там, как кто-то дохнет...
Еще под музон ТНТ- вообще пипец атмосфера ))
И еще статус морду нада какнибуть..
Ат с лицом думера играя за импа.. Ну нипрет).Просто заменить на пентаграму или логотип ЮАК
Для ЮАК иможно helmet.wad(мод hudfaces в "модах для DooM"
Для монстров.. Ну это можно
EDIT
А интересно было бы если тебя арчь воскресит! Или у людей медика сделать(чтоб тож воскрешал). И я думаю у юак надо тоже разбиение по классам
кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 19.12.07 17:08:34 | |
| -=2002=-
| Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... |
Думаю это лишнее, потому что тогда играть стает не интересно... всмысле когда уровней 5 пройдешь уже будешь навороченым, а если дальше так это вообще машина смерти
Nealus[MMC]
| кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера! |
Поддержую
А на счет лост соула, прикольно былобы сделать ему ажеренную скорость и чтобы кусал быстро, а на крайняк, чтобы он еще мог в кого нибудь вселится. Но у лостсоула будет мало жизней
Мне за какадемона прикололо играть, взял... высоту набрал... и полетел... | |
|
| |