Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Демки прохождения на iddqd.ru (переоформление).
   Список разделов - Doom Speed Demos - Демки прохождения на iddqd.ru (переоформление).
АвторСообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.05.07 15:01:51

Господа, я решил несколько переоформить раздел демок на сайте, благо более откладывать нет смысла. Раздел сам по себе один из отсталых в развитии и требует срочного переоформления.

Какие есть мысли по этому поводу?

Хочу поделится с вами планами развития, можете внести коррективы...

Будет добавлена фильтрация как в "уровни для Doom", то есть:

1. Поиск по типам (ничего не забыл?):
Single, DeathMatch, Team DeathMatch, Cooperative, Free for All, Capture the Flag.

2. Поиск по портам:
ZDaemon (кудаж без него), Old Classic, ZDoom, SkullTag, jDoom, вроде бы в тальных ортах особо никто демки не пишет?

3. Поиск по участникам каждой демки

4. Поиск по автору (спектатору) демки

Дополнительно в базу будут вносится данные:

a) Дата добавления в базу
b) Дата записи демки
c) Краткое описание (например демка с такого-то турнира)
d) Кол-во пройденных/смененных уровней
e) Порт для которого демка (новый ZDaemon поддерживает все старые Здемоновские демки?) нужна ли классификация по определенным версиям портов?
f) Тип демки
g) Ссылка и зеркало на файл с демкой
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.05.07 15:10:45

очень хорошо, и еще можно сделать раздел "демки чемпионатов" Smile
1 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.05.07 15:30:53

nprotect :
очень хорошо, и еще можно сделать раздел "демки чемпионатов"

Нет, разделы плодить ни к чему. Я итак сейчас стараюсь сделать поменьше разделов. Например звуки загнал в моды для Doom, а раздел "Музыка для Doom" (1 мидюшка там была) - вообще удалил.

Большинство демок записываются на чемпионатах.
1 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 07.05.07 18:36:59


очень хорошо, и еще можно сделать раздел "демки чемпионатов"

Это с демо-чампов чтоли? Surprised
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 07.05.07 18:43:47

MAZter[iddqd] :
Какие есть мысли по этому поводу?

Добавить администрирование
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.05.07 19:41:49

MAZter[iddqd] :
Old Classic, ZDoom, SkullTag, jDoom, вроде бы в тальных ортах особо никто демки не пишет?

Ну здравствуйте, не пишет, а как же prBoom-plus, на котором сейчас почти весь SDA записывается? Single/Coop демки имею ввиду конечно...
1 2 2
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
514

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 07.05.07 19:51:56

Предлагаю, если такое возможно, оценку демки, что-то вроде голосования в темах, от 1 до 5 баллов, с выводом среднего, в общем, надеюсь, понятно.
MAZter[iddqd] :
вроде бы в тальных ортах особо никто демки не пишет?

Можно такие демы в раздел "Другие" (или что-нибудь вроде того) отправлять.
2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.05.07 20:11:10

StasBFG[iddqd] :
Добавить администрирование

Администрирование само собой. Ссылки можно будет давать на свой сайт...
Eternal :
Ну здравствуйте, не пишет, а как же prBoom-plus, на котором сейчас почти весь SDA записывается?

PrBoom-Plus можно отнести к Old Classic. Ведь они совместимы... разве нет? Только что записал демку в PrBoom Plus - она легко проигрывается в оригинальном Doom...
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 07.05.07 20:25:57

да у меня не такая уж и большая коллекция.
чамповые предлагаю оставить на страницах чампов.
сингловые отдельно, и чтоб не все подряд, а только интересные
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.05.07 22:12:33

MAZter[iddqd] :
Нет, разделы плодить ни к чему. Я итак сейчас стараюсь сделать поменьше разделов. Например звуки загнал в моды для Doom, а раздел "Музыка для Doom" (1 мидюшка там была) - вообще удалил.

Все так, правда в "звуках" еще хлама всякого хватало. Касательно музыки есть парочка вадов, не заслуживающих забвения; если интересно, могу дать наводку, но рецензию писать не буду - хоть и люблю послушать музыку, но это тема абсолютно не моя.

По сабжу два замечания:
1) как и в случае с вадами в природе существуют различные уже ставшими знаменитыми демки (во всяком случае о таких неоднократно слышал), и без этого хозяйства раздел будет явно неполноценным.
2) в демках иерархия будет даже повитиеватее нежели в вадах. Old classic таки лучше назвать бумом и там добавить слот-ячейку для указания complevel'а.

Впрочем, я могу в данном вопросе и нагнать; тогда, надеюсь, наши спецы (Heretic, Entryway) меня поправят.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 08.05.07 02:33:45

Guest :
Old classic таки лучше назвать бумом и там добавить слот-ячейку для указания complevel'а.

Можно и так конечно, но велика вероятность путаницы, лучше всё же отдельно
"Old classic", отдельно prBoom, потому как бумовские вады зачастую сильно отличаются от классических разнообразными портовыми приблудами.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 08.05.07 03:13:27

Оставить как есть! Классно оформлено
1 2 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 08.05.07 16:39:20


Old classic таки лучше назвать бумом и там добавить слот-ячейку для указания complevel'а.

А лучше все строго разделить на single и все остальное (deathmatch, coop и т.д.), потому что под здумом не так уж и много демок, абсолютное большинство - это ванилла и бум (мбф), причем сингл, плюс еще кое-какие древние TAS-демки, записанные под Досдумом. Все это прекрасно будет проигрывать prboom-plus. Комплевел тоже указывать нет смысла, потому что он определяется автоматом при старте демки, хотя есть исключения, связанные с тем что переполнения памяти в оригинальном дум2 и досдуме (это порт) происходят по-разному и соответсвенно нужно принудительно выставлять комплевел (в данном случае 5), еще бывает так, что демка для финал дума записывалась под doom2.exe, а не final doom2.exe, тогда тоже самому нужно ставить комплевел. А иногда и комплевел не помогает, например av15-612, тут надо демку запускать со специальным -spechit параметром. Но это единичные случаи, о которых, кстати, можно и нужно писать в описании к каждой демке (причем подробном), без которого не обойтись. В противном случае смысла в этой затеи нет, т.к. абсолютно все демки можно взять с мирового архива и дублировать их здесь нет смысла, т.к. их не просто очень много, а нереально много.
Далее демки надо делить в соответствие с competition (max, speed, tyson и т.д.) и выкладывать только самые лучшие, а из того что сейчас есть на сайте можно больше половины выбросить.
1 4 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 08.05.07 16:40:22

Heretic :
Комплевел тоже указывать нет смысла

Там указывается не комплевел, а кол-во сыгранных уровней.
Heretic :
и выкладывать только самые лучшие, а из того что сейчас есть на сайте можно больше половины выбросить.

Сейчас были выложены те, что были на сайте ранее и просто так выкинуть их я пока не могу, надо разбираться.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 08.05.07 19:43:32

MAZter[iddqd] :
Там указывается не комплевел, а кол-во сыгранных уровней.

Комплевел - это совместимость с оригинальным думом и другими портами при просмотре/записи демок в prboom-plus. задаётся в качестве параметра командной строки -complevel

0   doom_12_compatibility       Partial (improved) emulation of Doom.exe v1.2
1   doom_1666_compatibility       Partial emulation of Doom.exe/Doom2.exe v1.666
2   doom2_19_compatibility       Emulates the original Doom.exe v1.9 & Doom2's doom2.exe v1.9
3   ultdoom_compatibility       Emulates Ultimate Doom v1.9 and Doom95
4   finaldoom_compatibility       Emulates Final Doom's doom2.exe
5   dosdoom_compatibility       Emulates Dosdoom .47
6   tasdoom_compatibility       Emulates Tasdoom.exe
7   boom_compatibility_compatibility Emulates Boom's compatibility mode
8   boom_201_compatibility       Emulates Boom v2.01  <--- this now works!
9   boom_202_compatibility       Emulates Boom v2.02
10   lxdoom_1_compatibility       Emulates LxDoom v1.4.x
11   mbf_compatibility       Emulates MBF
12   prboom_1_compatibility       Emulates PrBoom v2.03beta
13   prboom_2_compatibility       Emulates PrBoom v2.1.0
14   prboom_3_compatibility       Emulates PrBoom v2.1.1-2.2.6
15   prboom_4_compatibility       Emulates PrBoom v2.3.x
16   prboom_5_compatibility       Emulates PrBoom v2.4.0
17   prboom_6_compatibility       Latest PrBoom-plus
-1   default_compatibility_level    Current Prboom-plus


об этом достаточно в описании демки указать.
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 08.05.07 19:45:16

Если большинство демок до ZDoom'овских можно посмотреть в PrBoom, кому какое дело до совместимости? Включил и смотри себе на PrBoom'е.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.05.07 21:31:39

Heretic :
т.к. абсолютно все демки можно взять с мирового архива и дублировать их здесь нет смысла,

Смысл в том, чтобы выбрать самое достойное из такого пула, нужно потратить уйму времени. Нельзя рассчитывать в этом на всех, но хороший вкус в людях, как известно, нужно воспитывать Smile
3 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 09.05.07 19:05:32

Guest :
Смысл в том, чтобы выбрать самое достойное из такого пула, нужно потратить уйму времени.

Думаю это не совсем так. Заходишь в архив и выбираешь там лучшие по времени (даже просматривать их не обязательно Smile, название демки все скажет за себя), они соответственно и будут самыми лучшими. Чем больше демок для вада, тем он популярнее, тем качественнее сами демки, тем соответственно их интереснее смотреть. Рекордсменом в этой области является бесспорно Hell Revealed, для этого вада существует куча невероятных демок, большинство из которых просматриваются с открытым ртом. С этого, думаю, и надо начать (после оригиналов), плюс, естественно, должны быть все competition и другие мегапопулярные вады, соответственно по всем категориям - max, speed, movie, tyson, pacifist, nightmare + все тоже самое, только TAS.

По поводу complevel. Все таки надо указывать в-первую очередь на чем писалась демка (doom2.exe, prboom2.2.6, zdoom2.0.63a и т.д.), то что классику можно посмотреть на prboom-plus и так понятно.
1 4 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.05.07 21:40:09

Heretic :
Заходишь в архив и выбираешь там лучшие по времени (даже просматривать их не обязательно Smile, название демки все скажет за себя), они соответственно и будут самыми лучшими.

ИМХО главная роль подобных разделов даже не в шкатулке локальных достижений (хотя и это тоже), а в ознакомительнольных целях. Вот ты говоришь пойти, поискать самые быстрые и пр.
Во-первых еще нужно осознать, что такое в природе есть и достойно внимания.
Во-вторых дело не сводится к кратчайшему времени, это существенное упрощение. Ведь наверняка есть вады более интересные для демок, есть менее; есть просто качественные, а есть с какими-то оригинальными решениями, и на освоение этих нюансов требуется целенаправленность в данном вопросе (см во-первых).

Короче - РЕКЛАМА + базовое "образование" по сабжу.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.05.07 23:30:38

Heretic
Полностью поддерживаю, тем более, что такая схема поиска демок в базе, присутствует на всех более менее крупных дум-ресурсах соответствующей тематики (demos page я имею ввиду). Что же касается скорости прохождения, то для этого и существует раздел speed, а для любителей рассмотреть особенности вадов, раздел max (а ещё лучше tyson-max Surprised).
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.05.07 03:20:02

Демка легендарного клана [LeD] (по-моему единственная максимилистическая демка из когда-либо виденных по количеству участников из одного клана):

http://iddqd.ru/demos.php?find=Astalavista
1 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 10.05.07 09:16:10

Guest :
Во-первых еще нужно осознать, что такое в природе есть и достойно внимания.

Guest :
Короче - РЕКЛАМА + базовое "образование" по сабжу.

Во-во Smile
Значит первичная цель - разжевать всем то, какими бывают демки, как их смотреть и на чем. И главное, что основная масса демок - под классику, и их лучше всего смотреть на prboom-plus, т.к. это самый лучший для таких дел порт Smile
Guest :
Во-вторых дело не сводится к кратчайшему времени, это существенное упрощение.

Не знаю, а по мне так сводится, ведь это спорт, тут ставятся рекорды, поэтому кто быстрее - тот и победил Smile
Guest :
Ведь наверняка есть вады более интересные для демок, есть менее;

Если автор вада интересуется демками, то и вад его будет соответствующим образом заточен, а если нет - то нет.
Eternal :
Полностью поддерживаю, тем более, что такая схема поиска демок в базе, присутствует на всех более менее крупных дум-ресурсах соответствующей тематики

Потому что она единственно верная и отражает все многообразие существующих демок.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 17:12:17

Heretic :
Если автор вада интересуется демками, то и вад его будет соответствующим образом заточен, а если нет - то нет.

Вот не мог понять долго что в этой фразе не даёт мне покоя...и вспомнил, что давно ищу дему прохождения дедалуса от тнт, но как ты понимаешь он не заточен под демы ну никак, а демки-солюшена даже вшивенькой нет (и по-видимому не было)...а очень хотелось бы взглянуть на всё со стороны, кто виноват в том что демки нет? Автор? Игроки? Кто? Думаецо автор волен делать как пожелает, но прикладывать безмонстровый хотя бы демопак для заблудившихся. потом ещё такое дело, автор может сколь угодно интересоваться демками, но если порт, под он который мапит, не ванильно-совместимый, то он (автор)может сразу настраивать себя на всеобщее неодобрям в смысле записи демок кем-то ещё, что вощем тоже нехорошо.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 17:47:21

Eternal :
Вот не мог понять долго что в этой фразе не даёт мне покоя...и вспомнил, что давно ищу дему прохождения дедалуса от тнт, но как ты понимаешь он не заточен под демы ну никак, а демки-солюшена даже вшивенькой нет (и по-видимому не было)...а очень хотелось бы взглянуть на всё со стороны, кто виноват в том что демки нет?

Если можно это назвать виной, то виноват только порт под который сделан дедалус. Класть к каждой демке определенную версию порта никто не будет. Хранить на винте 500 версий таких портов - тоже ищи дураков.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 17:56:54

entryway :
Хранить на винте 500 версий таких портов - тоже ищи дураков.

Smile Ну вот и я о том же. Там же версия рекомендуется наверно какая-то 1.47 или 1.43, её вообще не сыщешь щас. ну вот у меня есть 2.0.60 и 2.0.63.0, под них много чего записано, но дедалуса тоже нет...если он вообще на этих версиях пашет корректно на самом деле, бо я там застревал в одних и тех же местах уже раза три.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:06:43

Eternal :
кто виноват в том что демки нет? Автор? Игроки? Кто?

Виноваты авторы порта и вада. Игроки не при чем. Во-первых дэдалус сделан теми, кому не интересны демки, иначе солюшн они могли бы и записать, т.к. вад достаточно сложный. Во-вторых демка могла бы и быть от игроков, в том случае если бы вад оказался шедевральным или просто интересным, за примерами далеко ходить не надо, на ум почему-то приходять void и dark7 (демки под здум) Smile Но демки нет, потому что вад сложный и не очень интересный. Мне например хватило одного раза. Проходил где-то 3-4 месяца понемногу. Особых восторгов вад не вызвал. Доволен был только в конце и то тому факту, что смог это все осилить честно без кодов и пр.
Eternal :
Там же версия рекомендуется наверно какая-то 1.47 или 1.43, её вообще не сыщешь щас. ну вот у меня есть 2.0.60 и 2.0.63.0

Там написано, что рекомендуется 2.0.60. Я это прекрасно помню, потому что начинал играть на 2.0.63a и там был баг в самом начале с застреванием игрока при переходе с уровня на уровень, пришлось поставить 2.0.60 и начать заново.
Eternal :
Думаецо автор волен делать как пожелает, но прикладывать безмонстровый хотя бы демопак для заблудившихся.

В случае таких вадов как дэдалус это просто необходимо, на крайняк надо прикладывать в архив солюшн в виде текстового файла. У дэдалуса нет ни того ни другого. Играйте как хотите, даже если не можете Smile
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:27:09

интересно, а сейчас его возможно пройти без версии икс.игрек.зэт и так чтоб не переписывать скрипты. помню стиль постоянно рождающихся монстров меня там не прикалывал вообще.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:50:30

entryway :
помню стиль постоянно рождающихся монстров меня там не прикалывал вообще.

Это когда возвращаешься на уровень где был, а там снова бегают повсюду? Ну да..меня тоже это удивило тогда, я его проходил давно, года три почти назад, и всё там было удивительно тогда для меня...может потому и понравилось, музыка там от Рича Нагеля замечательная...и вообще всё так своеобразно и стильно. Надо в 2.1.7 посмотреть его на днях...проходимо там или нет. намешано чё-то сильно, и джехакед, и скрипты и прочие мэпинфы...
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.01.08 02:30:04

Heretic :
там был баг в самом начале с застреванием игрока при переходе с уровня на уровень

Или я тупо не заметил что-то, или это тот самый баг... хотя я уже не вначале, прохожу в последней гозе, вощем застрял слегка...Играть не особо сложно, атмосфера зашибись, даже не могу вспомнить других таких же больших вадов на космотему.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 05.01.08 11:54:09

Eternal :
Или я тупо не заметил что-то, или это тот самый баг

Специально проверил в последней гзе, если все правильно помню, то тот баг, про который я говорил был на уровнях 8 и 11, в местах перехода между ними по движущейся платформе. Причем как я понял это что-то типа epic map2, с той лишь разницей что в эпике триггер проскакивался, а тут до него просто иногда можно не долететь и соответственно застрять. в здуме 63а точно помню, как бы я не заходил в этот тоннель, всегда застревал, причем в самом тоннеле. в гзе несколько раз получалось застревать, но уже после выхода из тоннеля. Так что это просто недочет разработчиков, все на самом деле должно проходиться и по идее в любой версии, просто иногда случаются затыки.
Eternal :
атмосфера зашибись, даже не могу вспомнить других таких же больших вадов на космотему.

Да атмосфера там непередаваемая, музыка отличная, и в гзе кстати уже все как-то по-иному смотрится, как-то краше даже, в отличие от софтовой серости и темноты оригинала Shocked (сам не знаю что говорю Smile)
Раздражает там помимо сложности постоянный респавн монстров на некоторых уровнях, причем как я понял они даже появляются на новых локациях, в которые первый раз попадаешь, рандомно. т.е. в первый раз играешь, на уровне в самом начале какодемон и шотгай, начинаешь новую игру - там уже два чейнгая. Surprised
P.S. Надеюсь Eternal IV будет (если будет) этерналом без всяких хабов и прочих рандомных наворотов, хотя лучше бы они его делали под бум Smile
1 4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom Speed Demos - Демки прохождения на iddqd.ru (переоформление).