Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.01.08 02:56:15 | |
| Eternal : | Hitherto :
Кто-то говорил, что тхинги не висят в здуме?
Шо то странно оно висит как-то, рядом нет никаких выступов, глюк? баг? |
Это оттого что разрешение маленькое. Увеличить в два раза и ящик тютелька в тютельку "дотянется" до ракеты. Конечно на маленьком разрешении будут баги... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.01.08 04:23:01 | |
| неа. хоть в 1600x1200 висят тхинги в здуме в полный рост. при чем тут вообще разрешение?
| Шо то странно оно висит как-то, рядом нет никаких выступов, глюк? баг? |
все нормально, по канонам ванили. угол тхинг-бокса совпадает с углом сектора.
сэмпл-вадник (формат ваниль): http://hitherto-dm.narod.ru/temp/tstthng.zip | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.01.08 06:11:00 | |
| Hitherto : | все нормально, по канонам ванили. угол тхинг-бокса совпадает с углом сектора. |
Значит баг...проверяют плохо что-то последнее время всё, уже мегавады выходят с такими косячками, то тут, то там, нет нет, да и попадается такое-вот...вроде не влияет ни на что, а всё равно портит впечатление. не тонко как-то подходят к вопросу. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.01.08 07:43:23 | |
| мапперы не виноваты - там на скрине дропнутая ракета. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.01.08 11:33:39 | |
| Hitherto : | неа. хоть в 1600x1200 висят тхинги в здуме в полный рост. при чем тут вообще разрешение? |
пошутить уже нельзя | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.01.08 14:13:54 | |
| Hitherto : | мапперы не виноваты - там на скрине дропнутая ракета. |
А...понял...виноват рокетгай. интересно, а если бы скажем у края этого ящика стоял флаг непроходимости, как бы тогда оно себя повело? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 22.01.08 16:27:14 | |
| Hitherto : | Чисто из упрямства прошел хаб почти в макс |
Hitherto : | Стоило это мне часов шесть-семь жизни. |
А потом когда выйдет финальная версия, придется заново проходить.
Eternal : | Ну я так обычно не делаю, если не прошёл часть, то к остальному теряю интерес вполовину, если и там пропускаю, то почти совсем теряю желание продолжать. |
Ну это же всего лишь демка, из 3 кусков состоит - хаб, мап11-13 и мап27. Можно проходить как хочется, тем более там скриптами при переходе на следующий уровень все обнуляется (кроме мап27), и в любом случае все приходится играть с нуля. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.01.08 01:40:17 | |
| Heretic : | Ну это же всего лишь демка, из 3 кусков состоит - хаб, мап11-13 и мап27. Можно проходить как хочется, тем более там скриптами при переходе на следующий уровень все обнуляется (кроме мап27), и в любом случае все приходится играть с нуля. |
ладно, попробую 27 пройти. а первый хаб придётся бросить, непонятный он для меня что-то какой-то. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.01.08 17:29:22 | |
| Такие уже смешный демки етернала4 на думворлде выкладывает один. С рокетжампами! Умора. Смешнее даже моих херетиковских с прыжками в ждуме. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.01.08 17:37:43 | |
| entryway : | Такие уже смешный демки етернала4 на думворлде выкладывает один. |
Ты про таймофдета? да...видел что выкладывает, надо качнуть, просто не прошёл ещё, поэтому раньше времени смотреть не хотел. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Demonologist Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 10:00:45 | |
| Черт... всегда обидно, когда ожидаемый проект накрывается п*здой (а именно так, судя по всему, и произошло - играл в эту демку год назад и с тех пор статус завершенности проекта не изменился ни на йоту). Да, геймплей в демке, октровенно говоря, паршивый, но левел-дизайн.... ради таких карт я готов стерпеть эту паршивость. Мап27 конкретно задела за живое - никогда еще такого не видел. С крепостных стен открывается такой вид, что челюсть никак не хочет подниматься обратно... | |
|
| |