Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 00:57:32 | |
| Ну если у тебя открывается все единожды - то почему бы и нет. Я думал там несколько уровней.
Как раздавить кинов думаю придумаешь. Не один способ думаю есть. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.02.08 01:17:27 | |
| entryway : | Как раздавить кинов думаю придумаешь. Не один способ думаю есть. |
сколько б не давил, а открываться будет токо когда раздавит всех, не вижу смысла в таком. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 01:24:23 | |
| Eternal : | сколько б не давил, а открываться будет токо когда раздавит всех, не вижу смысла в таком. |
ну смысл насколько я понял открыть двери через 457 секунд после старта мапы, не? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.02.08 01:27:10 | |
| entryway : | ну смысл насколько я понял открыть двери через 457 секунд после старта мапы, не? |
а разве нельзя подругому открыть? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.02.08 01:32:19 | |
| entryway
Там 4 разных по высоте (и времени) лифта: первый в пещерные комнаты, второй в лабиринт, третий - лифт с арчами (и почти наравне с ним стенка с баронами), а четвертый чуть позже - с киберами. Но все начинают опускаться в одно время! Так что и впрямь одними кинами не обойдется. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.02.08 01:39:51 | |
| Shadowman, оставь так. Пусть фанатики пересаживаются на порты без заморочек и кривой оптимизации так и напиши : формат -ванильный дум несовместимый с ванилью
http://timkanil1.narod.ru/Files/Nilhell.rar
тут дема. ну не очешь сложно, если разобратся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 01:41:48 | |
| Shadowman : | Там 4 разных по высоте (и времени) лифта: первый в пещерные комнаты |
первые вроде не падают как раз, когда туда попадаешь, можно начинать опускать лабиринтные, тоже дав им высоту около 2500 (сейчас лабиринтные падает), в лабиринтных в глубинке по наступанию или еще как можно начинать опускать третьи которые тоже небольшой высоты.
Shadowman : | Так что и впрямь одними кинами не обойдется. |
Вот и я говорю, что не понял затеи с кинами. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.02.08 01:44:09 | |
| Nil : | Пусть фанатики пересаживаются на порты без заморочек и кривой оптимизации |
шо то ты лепишь как то грубо вощето.
Shadowman : | Там 4 разных по высоте (и времени) лифта: первый в пещерные комнаты, второй в лабиринт, третий - лифт с арчами (и почти наравне с ним стенка с баронами), а четвертый чуть позже - с киберами. Но все начинают опускаться в одно время! Так что и впрямь одними кинами не обойдется. |
я думаю что если ты сам изобретёшь этот способ, то это будет лучше для тебя...потому как просто рассказать это не интересно правда? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 01:48:21 | |
| а можно на самом деле лабиринтные только опускать, а остальные как нить по другому. главное не зацикливаться на "идее" мне кажется, не в них суть. я думаю тебе придумать другую геймплейную логику - пара пустяков. ну это все конечно если изначально заморочиться именно ванилью. у етернала в ремейне1 на борьбу с ванилью ушло больше чем на сам ремейн. тоже вначале стеснялся "все удалить" и "наф переделать", пытался по лайндефику, по окошечку. а херетик все равно находил ракурсы где все валилось
я так подумал... наверное надо забить тебе что-то менять. под ванилью оно все равно не идет (ну например из-за того, что в ванили максимальное количество лайндефов со скролом - 64, а у тебя их 500), а только под моей ваниль-плюс, а её судя по статистике скачало всего 1600 человек и из них дай бог хотя бы каждый 10й использовал. или 160 - это много? но ведь из этих 160 как минимум две трети без всяких напрягов могут и порт заюзать. в твоем случае этим портом может быть любой, что уже огромный плюс | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.02.08 02:28:52 | |
| | Там 4 разных по высоте (и времени) лифта: первый в пещерные комнаты, второй в лабиринт, третий - лифт с арчами (и почти наравне с ним стенка с баронами), а четвертый чуть позже - с киберами. Но все начинают опускаться в одно время! Так что и впрямь одними кинами не обойдется. |
мда. я не знал про 4 разных по времени лифта. думал один на все.
| Пусть фанатики пересаживаются на порты без заморочек и кривой оптимизации |
прежде всего этого не хотят сами "фанатики". ты возьмешься пересаживать их насильно?
| я думаю что если ты сам изобретёшь этот способ, то это будет лучше для тебя...потому как просто рассказать это не интересно правда? |
неа. интересно еще как. рассказывай! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.02.08 02:41:53 | |
| Hitherto : | прежде всего этого не хотят сами "фанатики". ты возьмешься пересаживать их насильно? |
нет, но этот вад даёт им шанс пересесть а что, неплохой вадик, такой динамичный... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.02.08 04:30:37 | |
| | нет, но этот вад даёт им шанс пересесть а что, неплохой вадик, такой динамичный... |
ну как бы шансов таких, неплохих и динамичных, было и будет еще сотни - это раз.
люди, предпочитающие оригинал - люди упрямые (но без фанатизма!) и твердые в своих привычках, это два. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.02.08 07:49:32 | |
| Hitherto : | предпочитающие оригинал - люди упрямые (но без фанатизма!) и твердые в своих привычках, это два. |
подтверждаю и подписываюсь.
entryway : | в ремейне1 на борьбу с ванилью ушло больше чем на сам ремейн. |
думаю такая же судьба ожидает и следующие уровни римейна, и тнт2. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.02.08 13:49:04 | |
| Мда... мне что-то расхотелось совершенно под ваниль делать В формате дум2 еще куда ни шло, но без тех ограничений, что "невидимо" сопутствуют этому формату... Жаль, нет "промежуточного" порта, который бы играл формат дум2, но без досадных ограничений типа высоты секторов или количества скроллов на уровень... Вот для него бы в самый раз было. А бум все же фичный порт, там мою идею можно было реализовать при помощи вуду-доллсов ездящих, а это уже было много раз.
Кстати, насчет вуду-доллсов, теоретически можно попытаться заставить их в нужный момент пересекать линию, опускающую полы, вот только что должно послужить толчком, чтобы кукла проехала хотя бы миллиметр? Взрыв бочки, боюсь, покалечит ее, а это не гуд.
Eternal, ну что, угадал я механизЬм?
ЗЫ. Уговаривать фанатов ванили - дело бесполезное, напрасная трата времени и нервов | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.02.08 14:16:59 | |
| Shadowman, почему же сразу бочкой?
можно, например, кибера поставить или арахатрона А так не заморачивайся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.02.08 15:49:08 | |
| Shadowman : | Eternal, ну что, угадал я механизЬм? |
я не понимаю токо одного, что мешает скажем взять напалм, уже года как полтора или два назад сделанный, посмотреть повнимателенее в редакторе, и сделать всё тоже самое с заточкой под себя, или там настолько всё сложно по ваниль, да? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 08.02.08 16:18:01 | |
| По мне так проще и лучше оставить как есть, оптимизировав все под uv, чтобы не приходилось ждать 4 минуты (или сколько там получается). Все равно под ванилью работать не будет, а ломать весь уровень наверное не самое правильное решение. Проще сделать новый. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 16:18:55 | |
| Ты имеешь в виду сделать так, чтоб плеера периодически покусывала бочка через вуду с восстановлением здоровья через аптечки (типа укольчики адреналина), а каждую очередную вуду толкал давящий сектор связный с опускающимися текстурами и вместо опускающихся платформ сделать несколько перегородок одна за одной каждая высотой 2500? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.02.08 16:37:01 | |
| entryway
угу, ты угадал.
Heretic : | По мне так проще и лучше оставить как есть, оптимизировав все под uv |
Вот я тоже так думаю что-то...
Napalm посмотрю конечно | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 16:48:52 | |
| Shadowman : | угу, ты угадал. |
я думаю не угадал. хз как по нормальному такое сделать. никак наверное | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.02.08 17:52:47 | |
| Отличная карта, в очередной раз доказывающая насколько фигово у меня настроена чувствительность мыши в прбум-плюс Из-за неё на перводемке и помер, ну не только из-за неё конечно, но всё же это большой фактор.Там в конце видно, как я несколько раз едва ухожу от прямого попадания рокетом об стенку. - http://memfis-site.narod.ru/memhell1.rar (после первой смерти выходил в меню поменять чувствительность, надеюсь это не убило демку)
А так - красиво видеть лабиринт, который постепенно открывается и открывается.. Оттекстурено всё правильно и ивадно Карта всё время держит в напряжении, это очень хорошо удалось.
Да, название вада не очень оригинальное | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 18:04:16 | |
| Memfis : | Отличная карта, в очередной раз доказывающая насколько фигово у меня настроена чувствительность мыши в прбум-плюс |
я же учил как убрать акселерацию (если она у тебя есть) не помогло? или акселерация нужна да не такая? у меня в гздуме прбуме одинаково. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.02.08 18:14:26 | |
| entryway
Сам не пойму.Короче вот как у меня в здуме:
В прбуме получается всегда совсем по другому, как будто бы вообще другой принцип действия.. Или так и есть? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.02.08 18:20:07 | |
| ты определить не можешь что ли с акселерацией у тебя или нет в здуме? если "без", то настроить так же - не проблема по идее. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 08.02.08 18:40:30 | |
| Shadowman
начал проходить твою мапку, хотя прошел пока что недалеко остановился на моменте, где после лабиринта с ревенантами опускается подъемник с киберами и кучкой арчей( не могу никак этот момент пройти . пока у меня впечатления очень положительные : мапа очень красивая, особенно мне очень нравиться процесс прохождения этой карты . в начале игрок начинает в небольшом коридорчике, а по мере продвижения - опускаются стены, и пространство как бы расширяется. мне очень нравятся мапы такого стиля. также понравились колонны, где потом появляются бароны и рыцари)) вот одно мне не понравилось - это музыка: на мой взгляд к аду она вобще ну никак не подходит, начало вобще напоминает восточный стиль, а потом она становиться веселее и на слух не оч. приятна но это скорее на вкус буду пытаться пройти дальше) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.02.08 19:25:22 | |
| Memfis
Так ты все же прошел до конца или нет в демке?
Dragon Hunter : | вот одно мне не понравилось - это музыка: на мой взгляд к аду она вобще ну никак не подходит |
Хы, а я специально подобрал именно эту музыку, так как она есть еще один таймер: когда играет спокойная начальная мелодия - и битва разминочная, пара демонов там. Как только начинает бить барабан - так появляются толпы демонов (или ревенантов, смотря где ты в этот момент находишься). Я даже специально подогнал опускание первой стенки (не считая самой начальной) к первой "барабанной" фазе мелодии. Возможно, тебя убивали и ты начинал с начала, а музыка продолжала играть... поэтому ты не ощутил ее соответствие уровню. В таком случае надо выйти из игры и загрузить уровень заново, чтобы и музыка началась сначала - вот тогда будет полное соответствие!
| название вада не очень оригинальное |
Название вада рабочее, сам уровень я еще подумаю, как назвать, чтобы отражало идею и звучало! When Hell Go Down... или как-то так... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.02.08 19:43:05 | |
| downhell или helldown или hell shutdown или hell's downfall или-или-или...
короче hell и down можно обыграть массой способов, главное не усложнять чрезмерно словесную конструкцию, по возможности обойдясь парой слов, а лучше вообще одним составным.
PS Есть еще песня у Лед Зеппелин - "When The Levee Breaks" (приблиз. "когда рухнет плотина"). Сложная конструкция, но красивая очень. | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.02.08 20:24:59 | |
| Shadowman
Нет, меня ревенанты забили.Я иду по какому-то лабиринту, в друг вижу: справа опускается стенка, из неё и ещё впереди на меня бегут ревенанты.Бегу назад.Там тоже бегут.Я пометался туда-сюда, решил идти напролом но словил ракету.
Музыка вполне подходящая, это же из Мементо Мори вроде, да?
entryway : | ты определить не можешь что ли с акселерацией у тебя или нет в здуме? |
Ну так а где это там посмотреть?Там есть smooth mouse, prescale mouse - это оно?Стоят на no. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.02.08 21:02:56 | |
| Memfis
Ты в конце стал нервничать и потому ошибаться. Вместо того, чтобы аккуратно снять по кучке слева и справа, ты побежал в центр да еще и опустил проход во внутрь. Не удивительно, что тебя они забили (хотя самое жаркое оставалось все же впереди).
Memfis : | это же из Мементо Мори вроде |
Угумс.
Вообще битва с ревенантами - особый случай. Вот Еретик расправляется с ними так же спокойно, как с какими-нибудь импами, и похоже ему пофиг на самонаводящиеся ракеты Я так еще не научился, хотя уже и не бегу всякий раз за стенку, как вижу снаряд. Тут нужно уметь обманывать этот снаряд, тогда будет просто. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 09.02.08 12:10:15 | |
| Shadowman
ура прошел весь уровень)) хотя все-таки без сейвов не получилось, но даже с учетом этого пришлось здорово помучиться, ибо мапа очень сложная, особенно когда со всех дыр лезут кучи арчей и ревенантов. последнюю кучку арчей у выхода можно было и не убивать, а просто пробежать мимо и залезть на пирамиду в телепорт-выход | |
|
| |