| Автор | Сообщение | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 23.02.08 16:03:49 |  |  
  |  А давайте поговорим о том, какие уровни ку1 вам больше нравятся (хотя возможно, что нравятся все).
 
Я тут поглядел в мануал и получается, что мне больше по душе уровни, созданные в ку1 Sandy Peterson'ом (это весь 4 эпизод, кроме 1 уровня). А вот в отношении остальных точной привязки уровень-дизайнер не обнаружилось. Скажем, мне нравится 1 эпизод больше, чем второй и третий, хотя Tim Willits поработал и на 1 м и на 3-м. На 3 эпизоде нравится Туннели Ветров, а то, что создал Мак Джи - не очень, хотя его же уровни в 1 эпизоде весьма впечатляют. Вот так.
 
А как остальным? |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Thirteen - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
  Doom Rate: 1.26
  | 
  Отправлено: 23.02.08 16:08:20 |  |  
  |  | Не могу точно вспомнить. Но как раз четвёртый эпизод показался мне слегка занудным. Наверное, я люблю более тёмные, грязные подземелья. |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 23.02.08 16:20:17 |  |  
  |  4 эпизод наиболее навороченный по архитектуре и "адский" по дизайну. А вот 3-й слишком металлический и потому мне меньше всех нравится.
 
Сейчас дополнение начал проходить, эпизод Hell's Fortress (кстати, название ни о чем не говорит?    
 
И там уровни даже поинтереснее, чем в оригинальном ку1 будут... |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Thirteen - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
  Doom Rate: 1.26
  | 
  Отправлено: 23.02.08 16:24:07 |  |  
  |  Во втором дополнении будет своего рода ахтунг в этом отношении: элементы египетской архитектуры и другие извращения.   Но с точки зрения геймплея это дополнение ближе к оригиналу и нравится мне больше, чем первое.
 
 
Вообще, я не могу сказать, что какие-то из оригинальных уровней мне не нравятся. |   |  
  | 
 |  | 
Gucha = Sergeant =
   |  | 479 |  
  Doom Rate: 1.35
  | 
  Отправлено: 23.02.08 20:17:58 |  |  
  |  лично мне все уровни нравятся.
 
особенно там где шамблеров много и можно по стрейфиться при сражении с кучей демонов    
 
еще нравится е1м1
 
развечто могу сказать какие не нравятся - е2м2 и эээ остальные номера не помню. |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 24.02.08 00:04:53 |  |  
  |   	  | Gucha : | 	 		  | еще нравится е1м1 | 	  
 
А мне техно уровни в квейке как раз не очень, хорошо что они только как заставочные идут, а само действие разворачивается в готико-природных ландшафтах   
 
Шемблеры сложные, как арчи в думе вобщем, но оригинальные. Они да пауки - лучшие монстры в квейке по задумке. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gucha = Sergeant =
   |  | 479 |  
  Doom Rate: 1.35
  | 
  Отправлено: 24.02.08 10:52:29 |  |  
  |  шамбрел тем крут что он очень сильный и от его атак не сострефиться. надо тока прятаться за угол и оттуда стрелять. это круто.
 
а демоны рулят тем что с ними танцы можно устроить. он прыгает на тебя, уходишь стрейфом в сторону и в это время же стреляешь в летящего в воздухе демона. ну чем не кайф?  
 
а пауки мне какраз не нравятся. их тока кемперить можно.
 
 
но собственно эта тема не про монстров.
 
перепройти чтоли еще разок на найтмаре квагу? а! я кажись спрашивал у тебя но может кто еще знает.
 
нет ли какогонить мода который увеличивает сложность кваки, или еще лучше если увеличивает просто количество монстров по сравнению с найтмаром а то слишком легко. |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 24.02.08 13:09:07 |  |  
  |  Gucha
 
Насчет модов для кваки не знаю, неужели тебе на найтмаре легко?    Я на харде некоторые уровни с трудом осиливаю, непривычна все-таки физика там для меня, я больше к думской физике привык.
 
Фиенд да, крут, только танцы годятся 1 на 1, когда их 3-4 на тебя скачет, не очень-то потанцуешь   
 
Паук конечно читерский, зато как сделан красиво, оригинальный монстр. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gucha = Sergeant =
   |  | 479 |  
  Doom Rate: 1.35
  | 
  Отправлено: 24.02.08 17:45:54 |  |  
  |  Shadowman
 
ну квача ж моя любимая игра из всех) и я ее проходил раз 20 на найтмаре)
 
это первая игра в которую я играл. и вообще я в нее с пеленок играю)
 
так что реально ЛЕГКО.
 
я могу пройти первый эпизод на найтаре не разу не сохранившись, да и в других эпизодах тоже любой уровень без сейва.
 
 
а про 3-4 демона да. но 1-2 самый гут. из ссг в полете сбивать как уток)))))))
 
 
блин найти бы мод.... |   |  
  | 
 |  | 
ApN = Corporal =
   |  | 181 |  
   Doom Rate: 1.56
  | 
  Отправлено: 25.02.08 19:33:08 |  |  
  |  Весь первый эпизод и Start...
 
Вот, а остальные эпизоды мне как-то не очень |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 27.02.08 14:42:14 |  |  
  |  | Играл в дополнение к кваке1 от Равен. Там на последнем уровне есть фрески с изображением 4 всадников апокалипсиса - Чумы, смерти, войны и голода... Интересно, это дополнение вышло после Хексена 2 или до него? |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
   |  | 2127 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 27.02.08 16:22:38 |  |  
  |   	  | Shadowman : | 	 		  | Играл в дополнение к кваке1 от Равен | 	  
 
Это интересно какое?! О_о |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Bars2k UAC Sergeant Major
   |  | 846 |  
   Doom Rate: 1.41
  | 
  Отправлено: 27.02.08 17:32:36 |  |  
  |  Лично мне нравятся второй и третий эпизод.
 
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | неужели тебе на найтмаре легко? | 	  
 
 
 
Забавно.Но на найтмаре легче играть,чем на харде.У мостров наблюдается эффект зацикливания атака.Например огры замечают и начинают шмалять гранатами,но не подходят.И шамблеры также себя ведут.В общем легче.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Играл в дополнение к кваке1 от Равен.  | 	  
 
 
Хм.Никогда не слышал о таком.Наверное ты имеешь ввиду Dissolution of Eternity от Rogue Entertainment. |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 27.02.08 18:14:24 |  |  
  |   	  | Bars2k : | 	 		  | Dissolution of Eternity от Rogue Entertainment. | 	  
 
А, да точно, его. Перепутал Равен с Rogue да еще эта хексеновская тема ввела в заблуждение + всякие египты там и средневековья, это характерно для равеновцев... |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
   |  | 2127 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 27.02.08 18:32:57 |  |  
  |  [offtop] 	  | Shadowman : | 	 		  | это характерно для равеновцев.. | 	  
 
Сейчас для них характерно Marvelенщина и подрядчиство... эххх жалко то как фирму...
 
[/offtop] |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto - 2nd Lieutenant -
   |  | 1441 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 01.03.08 06:09:27 |  |  
  |   	   |  	 		  | А давайте поговорим о том, какие уровни ку1 вам больше нравятся (хотя возможно, что нравятся все). | 	  
 
Виллитса в первом эпизоде (e1m2345) и техно-стайл Ромеры (e123m1).
 
 
это кто?    
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Интересно, это дополнение вышло после Хексена 2 или до него? | 	  
 
дополнения кваки - февраль, март; хексен2 - август. 
 
 	   |  	 		  | У мостров наблюдается эффект зацикливания атака.Например огры замечают и начинают шмалять гранатами,но не подходят.И шамблеры также себя ведут.В общем легче. | 	  
 
как раз в тему демка, очень смешная (настоящий балет из пары найтов и огра)
 
 
кстати вопрос: почему в QSDA есть только категории на изи и найтмаре, и нету на харде? |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 01.03.08 14:17:05 |  |  
  |  
 
Всеми любимый тов. ВорЪ    (или ВорЪиха, хз как правильно   
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | дополнения кваки - февраль, март; хексен2 - август. | 	  
 
хм... интересно получается. Rogue Entertainment знало о планах Равен и о концепции 4 всадников апокалипсиса, которая в хексен 2 в основе лежит? |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
   |  | 2127 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 01.03.08 14:27:40 |  |  
  |   	  | Shadowman : | 	 		  | Rogue Entertainment знало о планах Равен и о концепции 4 всадников апокалипсиса, которая в хексен 2 в основе лежит? | 	  
 
Ну прям плагиат из за одной фрески крайне боянистой темы Всадников. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 01.03.08 15:18:14 |  |  
  |  | Боянистой не боянистой, а совпадение слишком уж заметное. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Detonator UAC Sergeant Major
   |  | 828 |  
  Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 24.03.08 02:10:15 |  |  
  |  Из техно уровней признаю тока е1м1, даже сказал бы считаю его шедевром, вообще весь первый эизод обожаю - он самый классный, самый сбалансированный и атмосферный! Кажется в 3м сильно много металла и лавы.. в 4 сильно адскоабстрактное все.. не по душе. очень люблю темные сыро болотные темы.. подвалы - это мое   |   |  
  | 
 |  | 
ЛайносID = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
  Doom Rate: 1.42
  | 
  Отправлено: 24.03.08 02:29:54 |  |  
  |  За тему - зачет однозначно.
 
Любимые уровни... Наверно больше всего первый эпизод, остальные так себе, хотя тоже хорошие (может в них и есть классные уровни, но я гворю про эпизоды вобщем).
 
 	  | Detonator : | 	 		  | Из техно уровней признаю тока е1м1, даже сказал бы считаю его шедевром, вообще весь первый эизод обожаю - он самый классный, самый сбалансированный и атмосферный! | 	  
 
Аналоджикал.
 
 
Четвертый эпизод мне не понравился. Не понравился восновном из-за сложности и запутанности некоторых левелов. Да и архитектура там не такая, сразу видно - халтурили к концу, не сравнить с красотами Е1.
 
 
 	  | Gucha : | 	 		  | из ссг в полете сбивать как уток | 	  
 
Ага, а еще прикольно, когда он полудохлый и прыгает на тебя, а ты стреляешь в лоб, не двигаясь с места, и он падает прямо перед тобой мертвый!   
 
 
 	  | Gucha : | 	 		  | блин найти бы мод.... | 	  
 
Научись маппить под Ку1 и наставь сам монстров.
 
 
 	  | Gucha : | 	 		  | надо тока прятаться за угол и оттуда стрелять. | 	  
 
Ненавижу это занятие! Считаю это главным косяком Ку1. Скучно и нудно сидеть и расстреливать из-за угла, никакой тактики и интереса. |   |  
  | 
| 4 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Grue13 - Sergeant Major -
   |  | 643 |  
  Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 24.03.08 08:08:30 |  |  
  |  | Мне третий эпизод нравится, который American McGee делал. Там лавы много. |   |  
  | 
| 2 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 24.03.08 13:05:56 |  |  
  |   	  | ЛайносID : | 	 		  | Четвертый эпизод мне не понравился. Не понравился восновном из-за сложности и запутанности некоторых левелов. Да и архитектура там не такая, сразу видно - халтурили к концу, не сравнить с красотами Е1.  | 	  
 
Хе, а вот мне как раз 4 эпизод тем и нравится, что отличен от остальных. Он особый. Сразу видно - Древний Мир. с его руинами и странной архитектурой. Не понравился только секретный уровень, который я наконец-то нашел и прошел. При всей его запутанности и лабиринтности текстурирование весьма разочаровало. Не таким я себе представлял Nameless City   
 
 
Пожалуй, 1 эпизод - самый квейковский чтоли, 2- й не такой выразительный, 3-й металлический, а 4-й адский. Первый же вышел сбалансированным, там всего хватает. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 972 |  
  Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 27.03.08 12:35:18 |  |  
  |  Мне кроме обычных кваковых уровней нравится техническая часть в Scourge Of Armageddon, крепостные уровни оттуда же, и финальные (типа потрясающего Pandemonium)...Да мне вообще он весь нравится!
 
 
А вот Диссолюжен Оф Етернити подкачал...Кондовый он какой-то...
 
Нехардкорный совсем...
 
А за египетский эпизод аффтаров вообще на кол надо... |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 27.03.08 14:53:38 |  |  
  |   	  | dukenator : | 	 		  | А за египетский эпизод аффтаров вообще на кол надо... | 	  
 
И чем же тебе так египетский эпизод не угодил? Имхо там норм все, не особо впечатляет конечно, но и не так, чтобы полное г. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Detonator UAC Sergeant Major
   |  | 828 |  
  Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 27.03.08 17:54:09 |  |  
  |  Да, АдДоны тоже немалого внимания заслуживают..
 
Кажется это армагон, где 2 эпизода.. мне там мап01 нравится, где крепость.. она сделана реальгно в кваковском уровне... остальные не так сильно зацепили |   |  
  | 
 |  | 
Android128 - Master Corporal -
   |  | 339 |  
   Doom Rate: 1.12
  | 
 | 
 |  | 
Gucha = Sergeant =
   |  | 479 |  
  Doom Rate: 1.35
  | 
  Отправлено: 28.03.08 07:23:26 |  |  
  |  так и знал что следует заглянуть в эту тему    
 
спс качаю) но это всетаки немного не то, яб лично хотел просто увеличение хп у монстров и силы их урона или лучше их количества. 
 
но попробую-с и этот мод    |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4393 |  
   Doom Rate: 1.66
  | 
  Отправлено: 07.04.08 14:59:20 |  |  
  |  | Играю дополнение - HIPNOTIC. Застрял на уровне e2m4 (The Catacombs). Там такая пещера с лавой, после нее замок. В замке есть зал, в котором рог лежит. Когда его берешь, появляется шемблер наверху и рыцарь-союзник (игрока он не мочит). Так вот не пойму - куда тдти дальше?  Дверь где рычаг, опускающий мост, не открывается, из зала попасть наверх, где шемблер, не представляется как. |   |  
  | 
| 1 | 
5 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Grue13 - Sergeant Major -
   |  | 643 |  
  Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 07.04.08 15:08:44 |  |  
  |  Shadowman
 
Скорее, hip2m3? Там уровни называются, начинаясь на hip. А вообще hip2m4 - это не Catacombs, а The Crypt. А Catacombs - это как раз hip2m3.
 
 
Странно, у меня в этом зале, когда убьешь двух мелких рыцарей, появляется надпись Sequence Completed и открываются ступеньки как раз наверх.
 
 
http://i29.tinypic.com/1693rx2.jpg |   |  
  | 
| 2 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |