Автор | Сообщение |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 27.02.08 18:47:55 | |
| Обсуждаем первую главу в этой теме.
Перед написанием надо уяснить: собственно про что будем писать? Будет ли эта глава хотя-бы кратко описывать предыдущие игры от id(wolf3d например) - чтобы рассказать как совершенствовался движок, или всё должно напрямую относится к думу?А про модификации движка - hexen, heretic и т д будем?
И чем эта глава отличается от "2) История создания Дум (про библию, про забавные факты, про создание вобщем)."?
Или "История Дум" - это имеется ввиду сюжет?Но ведь сюжет это четвёртая глава.. Или четвёртая - именно то, что происходит с главным героем, а эта - вообще описание мира дума, там фобос, деймос, марс, земля и т д? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.02.08 19:17:17 | |
| Memfis
На мой взгляд у Лайноса разбивка по главам немного сумбурная вышла... Начать можно именно с истории СОЗДАНИЯ дума - то есть в занимательной форме рассказать (со ссылкой на факты), как вот так Ромере с Кармаком пришла идея создать эту игрушку... далее как она создавалась, какие были у них споры и решения, первые альфы... и что в итоге получилось. Только сейчас трудно будет отыскать старые интервью ИДовцев и т.п. инфу Здесь можно кратко коснуться и прошлых игр ИД, но не зацикливаться на них, так как книжка то про Дум все же.
А на "что в итоге получилось" начинается вторая глава, где рассказывается уже о самой игре. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.08 19:37:31 | |
| Итак, начнем. Данный раздел будет довольно маленьким. Здесь будет описаны следующие пункты:
[b]1) Положение компьютерного мира и игровой индустрии.[/b]
Какие игры были в то время. Какие технологии использовались, у многих ли был компьютер.
[b]2) Деятельность ID.[/b]
Чем занималась ID до Дума
Я думаю писать только про КК и Вульф, причем кратко. Только главную идею написать, прилепить скрин и описать реакцию геймеров.
[b]3) Идея Дум.[/b]
С чего все началось. Как в голову Кармаку пришла идея Дума, что изначально представляла собой эта идея в первозданном виде.
Вот, думаю, и все.
Итак. А теперь о плане работы.
Будем делать следующим образом:
Если кто-то нашел материал на английском (или даже русском) по данному разделу, постим текст прямо здесь. Если он слишком длинный, постим только его часть и ссылку на полный текст.
Далее. Если кто-то пишет свой текст, то пусть постит его тоже прямо здесь.
Затем комбинируем эти тексты и пишем уже, собственно, статью. Я постоянно буду за этим наблюдать, убирать что не надо (я сразу буду говорить, чего больше не постить). Когда же текст будет готов, Етернал (или кто-нибудь другой) будет его редактировать (совместно со мной). Когда этот процесс будет закончен, готовый раздел будет храниться на жестком диске Етернала и на моем.
Когда все разделы будут готовы, мы выберем формат, в котором будет гайд и, собственно, будем его клеить (оформлять и добавлять скрины).
Скрины здесь не постить! | |
|
4 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 27.02.08 19:38:05 | |
| Shadowman
Вся история создания изложена в Master of Doom . Чего тока стоит усыплёная кошка Кармака . | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.08 19:40:22 | |
| Работаем по плану. Про создание Дума здесь не постить! | |
|
4 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 27.02.08 19:54:29 | |
| ЛайносID : | 3) Идея Дум. С чего все началось. Как в голову Кармаку пришла идея Дума, что изначально представляла собой эта идея в первозданном виде. |
Так, это уже переплетается с "8) Краткое содержание и идеи Библии Дум. (Приложение)".Здесь будет ещё более краткое? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.08 19:58:14 | |
| Memfis : | Так, это уже переплетается с "8) Краткое содержание и идеи Библии Дум. (Приложение)".Здесь будет ещё более краткое? |
Нет, просто как эта идея пришла в голову Кармаку (Ньютону например яблоко на голову упало), и как изначально он это себе представил (самое первое впечатление. НЕ осоздании, а просто первые его мысли). | |
|
4 |
|
|
| |
predator XS Recruit
| 13 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 29.02.08 20:56:56 | |
| Лайнос ID
Я думаю что если писать про альфы Дума . то надо вставлять и ссылки на их | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.02.08 22:39:15 | |
| predator XS : | Я думаю что если писать про альфы Дума . то надо вставлять и ссылки на их |
Не, мы же делаем гайд все-таки, а не дешевую статейку... К тому же, зачем это в гайде? И еще, если они кому-то нужны, их можно найти и так.
P.S.
predator XS : | War - it is not fun, it is death |
+1 | |
|
4 |
|
|
| |
predator XS Recruit
| 13 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 01.03.08 21:59:53 | |
| ЛайносID : | Не, мы же делаем гайд все-таки, а не дешевую статейку.. |
Не знаю ИМХО отдельно на уголке странички указать надо будет для любознательных
ЛайносID : | Рано или поздно все возвращается к истокам... |
+1 | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.03.08 11:30:40 | |
| Итак, обращаюсь к знающим людям, хорошо знакомым с историей компьютеров и игр того времени (времени перед созданием Дума).
Давайте, кто что знает напишите, а затем все это вместе сложим, по полочкам разложим и скомпелируем. | |
|
4 |
|
|
| |