Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.04.08 12:49:52 | |
| Вашему вниманию предлагается небольшая карта в doom2-формате. Для запуска нужен как минимум prboom+, пускать желательно с -complevel 2. Идея карты, думаю, будет ясна в ходе прохождения Желающие - пишите перводемки, интересно глянуть, как народ проходит.
(Так как FDC#5 сейчас похоже неактуален).
На думворлд сие творение пока вывешивать погожу, благо есть еще идеи для данного вадника, которые реализую опять же под настроение.
(Ну и еще упомяну о том, что сделал эту карту за 5 дней к 3-летию своего мапперского стажа, которое было 13 апреля 2008 г.)
В архиве сам вад и моя демка к нему:
Скачать
Приятной игры
ЗЫ. Наряду с одиночным режимом присутствует также кооператив. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 19.04.08 14:39:13 | |
| Блин, забыл демку записать. Там, в конце я бензопилой убивал 5 зомби, парон нет и 4 хп весело было. А вообще сложная карта. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 19.04.08 16:48:04 | |
| Shadowman : | HF2.wad - еще одна простенькая карта |
Ничего себе простенькая. При первом прохождении очень даже сложно, т.к. куда идти не знаешь, а эти арчи с чеинганнерами постоянно достают. Прошел перводемой. Нашел все секреты и завалил всех монстров.
http://hellscauldron.narod.ru/hf2-2803.zip | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.04.08 16:55:26 | |
| Heretic : | Ничего себе простенькая. Smile При первом прохождении очень даже сложно, т.к. куда идти не знаешь, а эти арчи с чеинганнерами постоянно достают. Shocked Прошел перводемой. Нашел все секреты и завалил всех монстров. Smile http://hellscauldron.narod.ru/hf2-2803.zip</td> |
Я когда тестировал, то тоже прошел перводемой, но за 30:30. Немного не эту версию, но почти её. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.04.08 17:26:24 | |
| хехе, херетик умудрился "прорваться" на корабль
первое окошко так же как и я искал полчаса и тоже прыгал в него сверху, хотя в него и снизу заходится.
патронов на уровне как по мне намного больше чем достаточно, сложность уровня дум2\мап02 - там тоже солдатики могу застрелить неожиданно. прикол с пулеметчиками вроде все сразу понимают и после этого просто не ходишь под огнем особо. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.04.08 17:38:01 | |
| Собственно тут все уже сказали. Карта замечательная, но "первое окошко" это (по нынешним временам) правильная секретка, и делать подобный элемент обязательным для прохождения, да еще с прицелом на "перводем-контест" - явный перебор. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.04.08 21:18:44 | |
| http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/hf2-hth.zip
писано в дум2+
35:13 общее время, одна быстрая смерть при неосторожном поведении на дороге.
Я рассчитывал на что-то вроде классической карты, вроде спидмапных, но этот "городской романс" для демок не подходит, как по головоломкам "куда бежать", так и по балансу оружия - к примеру, пулемет дают только в середине карты, а эсэсгэ нет вообще. Шотганом там особенно "весело" мне было воевать с бароном в тесной комнате, утыканной висельниками.
Еще невидимые спрайты деревьев раздражали дико, но это уже мой косяк - нужно было проверять вадник перед игрой.
Да, в конце я не вкурил, куда делись арчи - все ходил и думал, что сейчас они свалятся мне на голову все скопом в kobal-стиле. Потому и на корабль входил "на цыпочках", не смотря на отчетливо промаркированный выход. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.04.08 21:58:30 | |
| Hitherto : | Да, в конце я не вкурил, куда делись арчи - все ходил и думал, что сейчас они свалятся мне на голову все скопом в kobal-стиле. Smile Потому и на корабль входил "на цыпочках", не смотря на отчетливо промаркированный выход. |
а тоже говорил шадовмену что смерть арчей надо делать яркой (слышной) типа как у етернала в секретной мапе в плутонию2
хотя вот херетик ждал судя по всему смерти арчей и дождался.
со мной была история смешнее. я не знал что арчи умерли и с бычками в конце разбирался укрываясь под стеночки. закончил уровень - смотрю - убил всех. полез чинить "баг" в прбум, но решил перед этим посмотреть демку шадовмена и все понял. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.04.08 22:31:10 | |
| | что смерть арчей надо делать яркой (слышной) |
угу. триггер на давилку далеко слишком. логичней было его поближе к кораблю сделать.
а рокет зачем там на машинках лежит? я-то думал, что это как раз четвертый секрет, который я не нашел, а сейчас смотрю в билдер, и вижу, что четвертый секрет, аптечку за телепортом, я нашел, просто не полез за ней (99%), а вот рокет вообще хз как вязть.
--------
ааа, там телепорт как раз в другую сторону... значит жадность помешала мне взять ракетницу | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.04.08 22:43:59 | |
| Что-то Еретик меня разочаровал малость У Hitherto демка куда интереснее вышла, особенно его дуэли на кулачках с бычками и резня бензопилой бедного какодемона Да и Hitherto вот сразу нашел правильное окошко, только прыгал сперва слишком с близкого расстояния, а во второй раз видимо забыл и тоже начал блуждать. Хотя я ж положил стрелочку из куска кирпичей, неужели не видно В следующий раз придется класть бААльшую стрелку в духе дум 2 мап 13, чтобы никаких вопросов не возникало.
Еще что-то дверь во второй дом долго все искали, сперва брали синий ключ а потом уже находили синюю дверь.
entryway : | хехе, херетик умудрился "прорваться" на корабль |
Мда... как это так можно, а? Что же, положить линию выхода чуть дальше лесенки?
Hitherto : | Шотганом там особенно "весело" мне было воевать с бароном в тесной комнате, утыканной висельниками. |
Это кульминация карты Дальше наступает развязка, и напряжение спадает.
entryway : | а тоже говорил шадовмену что смерть арчей надо делать яркой (слышной) типа как у етернала в секретной мапе в плутонию2 |
Я сначала положил линию давилки возле ворот. но подумал, что крушеры могут не успеть раздавить всех, пока игрок сражается с бычками. Вот и отнес подальше, чтобы гарантированно давили.
Hitherto : | а рокет зачем там на машинках лежит? я-то думал, что это как раз четвертый секрет, который я не нашел, а сейчас смотрю в билдер, и вижу, что четвертый секрет я нашел, аптечку за телепортом, просто не полез за ней (99%), а рокет вообще хз как вязть. |
Если бы ты полез за той аптечкой в секрет, то понял бы, как взять рокет
А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей. Нажали рычаг - вероятно какая-то из этих n дверей открылась, надо проверить все. Я старался сделать уровень нелинейным, бо линейные уровни наскучили сильно уже. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 19.04.08 23:07:39 | |
| Shadowman : | Что-то Еретик меня разочаровал малость |
Ну я там заблудился. Мне это напомнило твои kobal и уровень с адского спидмапинга. Там я тоже долго бегал и искал выход. Ну и в хеллфаир тоже на многих уровнях бродил. Так что ничего удивительного.
Shadowman : | Мда... как это так можно, а? Что же, положить линию выхода чуть дальше лесенки? |
Лучше две тогда, чтобы наверняка скипнуть нельзя было.
entryway : | хотя вот херетик ждал судя по всему смерти арчей и дождался. |
Я вообще думал сначала, что арчи снизу бегают и воскрешают. Ракеты до конца не тратил, но потом понял что их уже задавило и тратить уже было не куда. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.04.08 23:07:53 | |
| | Да и Hitherto вот сразу нашел правильное окошко, только прыгал сперва слишком с близкого расстояния, а во второй раз видимо забыл и тоже начал блуждать. Хотя я ж положил стрелочку из куска кирпичей, неужели не видно |
там все наобум абсолютно было. и по ощущениям казалось, что я играл часа полтора, не меньше.
| А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей. Нажали рычаг - вероятно какая-то из этих n дверей открылась, надо проверить все. |
на самом деле все тыком как раз и ищется и оббегом уровня. только уровень состоит не из одного прямоугольника, а из нескольких прямоугольников, поэтому маршрут получается действительно нелинейный, и простому игроку очень просто пропустить ту самую открывшуюся дверь.
| А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса |
лично за себя могу сказать, что городские бои в спальном микрорайоне - совершенно не мой стиль игры в дум. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.04.08 23:11:46 | |
| Shadowman : | А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей. |
хых. хочешь...ммм... поиграть? дам тебе уровень где надо думать. покажешь как ты это умеешь делать, лано? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.04.08 23:21:29 | |
| Eternal : | хых. хочешь...ммм... поиграть? дам тебе уровень где надо думать. покажешь как ты это умеешь делать, лано? |
Давай Хочу попробовать пройти такой уровень. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.04.08 23:28:29 | |
| Shadowman : | Давай Хочу попробовать пройти такой уровень. |
через месяцок. его ещё протестить надо. бо я его вытащил из закромов и сам даже не помню куда там надо двигаться и как его пройти. уровень под бум.
не...я имею ввиду тот мап05 из ремейна2. перводема потянет часа на два как минимум. правда я его играл недостроенный полтора часа вспоминая куда идти... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.04.08 23:30:41 | |
| entryway : | я думаю етернал имеет в виду это: |
А я думал, что это он про свой уровень какой-нить (давно кстати ничего не релизил). Puzzle.wad посмотрю, что там такое.
ЗЫ. А, ну ладно, подождем. Мап 05 из ремейна - да, помню, там в одном месте были проблемы, непонятки, что там опускалось или открывалось неочевино. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.04.08 23:35:01 | |
| Shadowman : | А я думал, что это он про свой уровень какой-нить (давно кстати ничего не релизил). |
ну я ж написал. что имею ввиду. а почему не релизил...это тебе ктонить ещё пусть расскажет...я и сам вощем не рад уже.
хотя не...белиал бэд брэйн последний офф релиз вроде... а после этого сделал уже 5 уровней. мап03 в тнт2. остальные не себе. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.04.08 00:29:20 | |
| entryway
Нехилый паззл Устал я вчера и забил там, где комната с поднимающимися полами.
А макс-демку HF2 никто записать не попробует? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.04.08 00:35:40 | |
| Shadowman : | А макс-демку HF2 никто записать не попробует? |
так перводема у всех макс и получилась вроде | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.04.08 01:28:44 | |
| Shadowman : | Устал я вчера и забил там, где комната с поднимающимися полами. |
хехе. а там нуно возвращаться в старт рум и смотреть на картинки на полу чтоб правильно поднять. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.04.08 02:34:00 | |
| Eternal : | хехе. а там нуно возвращаться в старт рум и смотреть на картинки на полу чтоб правильно поднять. |
да это он в первом уровне засрял я чувствую, а не там где дорожка из огромных платформ одинаковых. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.04.08 03:08:34 | |
| entryway : | да это он в первом уровне засрял я чувствую, а не там где дорожка из огромные платформ одинаковых. |
гы...шо правда в первом? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.04.08 00:31:47 | |
| zer0
Ты бы написал, под какую версию гозы демка, а то там проблемы с совместимостью в разных версиях Вообще-то такие вады лучше играть в буме.
zer0 : | Сразу вспомнил Хеллфайр |
А то
Кстати, будет и продолжение. Надо ж рассказать, куда мы в конце на барже поплыли | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.04.08 01:00:39 | |
| zer0
Все же удалось посмотреть под гоззо 1-0-32. Оказывается, в гз-демках можно нажимать паузу и писать мессаги Хорошо, что ты честно стал прыгать в окно, хотя сперва запрыгнул туда прыжком. И еще - не успел прочесть длинную месагу в комнате с камином (опять что-то про "двери"). На картине в зале - да, inferno, правда особый ракурс.
В конце что-то ты побежал напролом, даже козла не добил. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 29.04.08 10:02:39 | |
| Shadowman
длинная мессага заключалась в следующем: "Я все равно тебя ненавижу! Когда твои двери все-таки открываются, из них выходят монстры!"
В конце я как-то заволновался за свое здоровье, поэтому решил не связываться с хеллнайтом
Меня это даже сподвигло опять поиграть в Хеллфайр. А то я в свое время поленился, не добил на 7-й карте... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.04.08 12:15:12 | |
| zer0 : | В конце я как-то заволновался за свое здоровье, поэтому решил не связываться с хеллнайтом |
Все же демки подсказывают, что надо сделать указатель на окончание "бессмертия" дядек на столбах. Да и синюю дверь лучше поставить на выходе из дома, так как ВСЕ сперва берут синий ключ, а потом эту самую дверь ищут.
Вобщем, полезны демки для понимания логики прохождения уровня людьми, не знакомыми с ним. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 29.04.08 13:53:03 | |
| Shadowman
а их бессмертие заканчивается? Арчев что ли давит? Я не заметил. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.04.08 14:05:20 | |
| zer0 : | Арчев что ли давит? Я не заметил. |
Да, именно так. Попробуй пострелять по дядькам после того, как откроются ворота на пристань - увидишь, что они не будут оживать больше. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |