Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.04.08 00:15:14 | |
| ой, не заметил пост
Hitherto : | у тебя так и нету сидиром привода? |
неа
Hitherto : | у меня на третьем пне он делает всех, как видно, с большим преимуществом |
бум рвет но там асма много вроде. на моем железе тот асм скорее всего будет вредить, а не помогать.
Hitherto : | прбум софтовый единственный, у которого нарушается отношение ~1:2 |
у меня на софте разница 463 против 1391 - меньше чем на гл, но все равно в разы
влиять они должны одинаково вроде и на софт и на не софт, просто разный процент от общего времени рендера кадра занимает оно там и там.
Hitherto : | Boom202 rej 246
Boom202 norej 114
PP 320x200 rej 102
PP 320x200 norej 93 |
странновато конечно. типа режекты помогли буму в процентном отношении больше чем прбуму, причем намного. без реджектов почти одинаково. то есть выходит так что отот громоздкий алгоритм трасировки лучей в буме работает быстрее тупо в два раза, хотя он там по идее - тот же. надо будет повтыкать в этот LOS
P.S. нашел. там в буме оптимизация типа в одном месте. вот так и написано
// OPTIMIZE: killough 4/20/98: Added quick bounding-box rejection test
а в прбуме эта оптимизация стоит под условием не совместимости с ванилью. то есть бум при проигрывании дум2 демок может рассинхронизироваться в этом месте, а в прбуме это вычислили и вернули старый кармаковский код (причем сделал это судя по всему я, но уже не помню где был десинк) если демка не в ванильном формате. то есть ты для проверки эффективности той оптимизации (ну мол из-за этого ли такая разница) можешь записать схожую демку, но в бум формате и провести подобный эксперимент. в любом случае так сравнивать будет корректней бум и прбум, так как многие вещи бум из-за ошибок в нем делает не так как следовало бы. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.04.08 00:21:12 | |
| Тесты энтривэя у меня показали:
с режектом: 219,1 fps
без режекта: 137,1 fps | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.04.08 00:23:23 | |
| Shadowman : | Тесты энтривэя у меня показали: с режектом: 219,1 fps без режекта: 137,1 fps |
я думаю если постараться, то можно довести разницу до "в 10 раз"
что непонятно, так это почему почти все нодебилдеры не строят реджект. не умеют или специально не строят по каким-то секретным причинам. мешать он вроде не может в принципе...
сделал небольшую проверку на реальной мапе. взял етерналовский эпик мап05, там как раз нет режектов, записал демку небольшую и замерял фпс на оригинальном уровне и на перебилженом мной с реджектами. разница получилась 220 и 231 фпс, то есть приблизительно 5ти процентное ускорение. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.04.08 01:43:24 | |
| еще раз вместе с бумовской демкой, целерон 1200 мгц, последний 2482 прбум
(в парах значений первый с реджектом, второй без)
cmplvl 2 cmplvl 9
Doom2 131 59 -
Boom202 246 114 264 76
PP 320x200 102 93 104 74
GP 320x200 190 92 196 73
PP 640x280 86 70 87 57
GP 640x280 130 75 134 62
| если демка не в ванильном формате. то есть ты для проверки эффективности той оптимизации (ну мол из-за этого ли такая разница) |
не понимаю я, почему с реджектами один хрен то же что и в ванильном формате, а без реджектов падают все практически до одной отметки. | |
|
| |