Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.02.08 13:08:45 | |
| Dragon Hunter
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. Запусти мой Hellfire в софте и увидишь то же самое: где должен быть водопад - там кислота или трубы... Поэтому надо грамотно подбирать размеры: либо 128*128 (и тогда 2 вставки по 64 на водопад и на кислопад к примеру), либо 128*256 (4 вставки), далее по идее 128*512, ну или 128*1024 как вроде бы в Альен Вендетте (там одна большая текстура такая на портал, лавопад, силовые поля и т.д.). А вот 192 не прокатит к сожалению. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.02.08 15:27:04 | |
| Shadowman
так у меня же 576 ( 9 вставок) .. вроде сейчас все праильно отображается...
кстати если играть в Гоззе под software , то лаги все будут обнаруживаться? а то я в портах плохо разбираюсь.. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.02.08 16:39:51 | |
| Shadowman : | Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. |
Не ваниль, а любой совместимый порт включая естественно doom(2).exe, и софт токо показывает что текстура неправильная, огл тоже также может сжимать и сдвигать текстуру нестандартного размера. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 26.03.08 16:10:31 | |
| Вопрос уже. наверное, задавали, но я нигде не слышал ответа... Каким образом омжно руссифицировать МапИнфо? Всмысле писать вставки между уровнями по русски? | |
|
4 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 26.03.08 16:30:44 | |
| ЛайносID, делай это без помоши мапинфо, мапинфо всёж для буржуев сделан а я тебе предлагаю HUDMessage с флагом HUDMSG_TYPEON.
Выглядеть должно лучше, тыж наверно знаешь. Плюс фон можно заюзать из уровня своего, а если именно плитка на заднем фоне нужна, то можешь её в пеинте собрать и в jpg сохранить. в разрешении 800x600, тогда только Sethudsize прогони. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.03.08 19:23:04 | |
| ЛайносID
этот "кто-то", если я не ошибаюсь, просто заменил английские буквы на русские в ваднике (графически) и писал эдаким "транслитом", теряя возможность писать на английском. хотя могу и перепутать что-то, но вроде слышал о таком | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.03.08 23:52:55 | |
| nprotect
Так и есть.
ЛайносID : | А по другому никак? |
Думы Юникод не поддерживают.
(а вот если бы... всё сложилось бы иначе) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.03.08 10:55:59 | |
| Люди! У меня такая проблема: воощем когда делаю карту и сохраняю в вад XWE и Дум не видят карты - видят
только текстуры и звуки одноко если карту запускать через Builder, то всё нормально. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.03.08 14:01:03 | |
| DooomeR
все зависит от названия мапы. если основной вадник - DOOM2.wad, называй MAP01, MAP02 и т.д. если основной - DOOM.wad, называй E1M1, E1M2 и т.д. и должно все запускаться в портах. соответсвенно, если назовешь MAP02 - заменится вторая мапа | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.04.08 19:22:10 | |
| Спасибо nprotect.
====про двери====
Я сам недавно научился делать двери и понял в чём ошибка. При претаскивание готовой двери возникает какая-то мерзкая ошибка. Вощем мелкие линие направлены внутрь двери, открыть её нельзя, а при исправлении с помощью стрелок сектор как-то выворачивается и возникают глюки. Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!
З.Ы. А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.04.08 20:20:41 | |
| DooomeR : | Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет! |
Дверь можно рисовать как угодно на самом деле. DooomeR : | А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как |
Не поленись посмотри как называются mus треки в дум2 и назови также в соответствии с номером мапы своей. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 07.04.08 16:55:28 | |
| Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.04.08 16:58:05 | |
| DooomeR
с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читает | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.04.08 02:01:00 | |
| DooomeR : | Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться? |
ну это бывает у него да... справиться моно так, там где он просит подключить текстуры, указываешь сначала свой вадник с текстурами, он поругается что не может кучу всего найти (ивадного), но после этого просто указываешь ему снова ивад, ну и он просирается и глючить перестаёт.
nprotect : | с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читае |
Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит, а даже на мапе нет ничего, а в дипе при этом всё в порядке. приходится в дипси заново собирать вадник, обзывать его подругому, и токо после этого всё снова начинает в билдере пахать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.04.08 12:42:12 | |
| В Билдере имеет смысл, карты и текстуры держать в отдельных вадах, так же отключать кэширование текстур в памяти, будит слегка притормаживать при выборе текстурок в браузере.
В таком виде всё работает гараздо стабильней, даже чес говоря с Билдером проблем не имел уже давно в плане не читания текстур или каких то еще неожиданостей.
Точнее плановые неожиданости на поджобие слишком большой карты или удаления кучи секторов и последующих глюков есть, а каких-то других нету. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 09.04.08 12:42:36 | |
| Eternal : | Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит |
Если нодебилдер не создал ноды, то на уровне никаких текстур не будет - белые стены. Бывал такой глюк - загружаю вад в 3д просмотре, а там все белые стены и полы, чистая геометрия короче.
Но если все делать правильно, никаких глюков с текстурами не будет. Потому - не удаляй лишние текстуры через ХWE просто так, могут поехать номера патчей. Не забудь проверить iwad для твоей конфигурации. Вобщем, семь раз отмерь - один отрежь, когда имеешь дело с текстурами и XWE (к дипси я так понимаю это не имеет отношения, там с текстурами проще). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.04.08 17:59:55 | |
| А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать?
Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола . Ничего - счас посмотрю.
Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)?
В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)?
Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок?
Есть ли туторы по русски про про дум билдер помимо того, что написал Черепок? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.04.08 18:04:02 | |
| DooomeR : | А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать? |
редактор. http://iddqd.ru/creator.php#DeepSea
DooomeR : | Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)? |
ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера
DooomeR : | В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)? |
ну DECORATE например, ламп под zdoom/gzdoom. оч много полезного. программа для редактирования лампов - XWE или тот же Дипси позволяет
http://www.zdoom.org/w/index.php?title=DECORATE
DooomeR : | Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок? |
можно. называется полиобъекты. и угадай под какой порт?
http://zdoom.org/wiki/Polyobject
DooomeR : | Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола. Ничего - счас посмотрю. |
мало только добавить текстуру в вадник. нужно еще прописать в PNAMES и TEXTURE - для текстур, или поместить между маркерами F_START и F_END - для флатов. последнее необязательно под гоззу/здум, там смешивается все в кучу | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.04.08 21:08:52 | |
| Eternal : | и если НЕ под гзудум то надо ещё добавить, что без ивадных флатов новые не только не будут отображаться. но и игра не запустится. а если запустится, то вылетит как только в кадре появится новый флат. поэтому чтоб нарисовать в игре свой флат. вставляем сначала все ивадные. а потом уже доливаем свои. |
да фиг
флаты как раз можно, маркеры только называться должны правильно, но хве шарит как их называть чтоб работало.
нельзя - то спрайты. если хочешь хоть один спрайт, то придётся добавлять все ивадные спрайты - это если под ваниль. если под любой порт, то работать будут и спрайты. гздум не гздум тут не причем. работать будет легко и просто в любом порте кроме шоколада если правильно все делать. беда только со спрайтами. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.04.08 22:24:29 | |
| Eternal : | два фига. Smile под бум залей какойнить флат. без ивадных. и запусти. там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START, один чёрт вылетает без всех остальных. |
да хоть под бум хоть под ваниль. то вы просто не умеете их, флаты, готовить. у шадовмена вон все нормально с флатами которые он добавил в дум+, не говоря уже про бум. правда это я ему добавил, бо он тоже не умел, у него так же как у тебя вылетал и дум+ и шоколад. сейчас просто деревьев нету в ванили+ ибо это спрайты | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.04.08 23:48:48 | |
| в ванили можно частично добавлять флэты, но нельзя спрайты
| там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START |
надо строго между FF_START и F_END
этот трик далеко не сразу вычислили. по крайней мере в 94 году была такая аксиома:
{DmSpec16.txt}
| Sprite lumps and flats cannot be added or replaced via pwads
unless they ALL are. That is, ALL sprites' lumps must be located in a
single wad file, and ALL flats' lumps must be in a single wad file. Wall
patches CAN be used in external wads, because the PNAMES lump gives a
number to every pname, and is used as a quick-index list to load in
wall patches.
Version 1.666 was rumored to be able to include sprites in pwads (in
fact the README says it can), but it can't. |
|
[quote="Eternal"]если я тут говорю чушь...тогда давай уточним, зачем в таких вадах как алиенвендетта или етернал три, напиханы точняк все флаты из дум2? |
значит в 2001 году об этом трике с маркерами еще не знали, используя канонические F_START и F_END | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.04.08 01:32:54 | |
| Eternal : | не то что не умею...а вот достал я ту мапу полуторагодичной давности. там чёрт ногу сломит с текстурами. всё надо менять. давай я тебе дам ты там тоже всё разрулишь раз так всё просто |
в таких случаях как вы мне с шадовменом даете, то я делаю простое
deutex -extract map.wad
deutex -create map2.wad
он сам все делает по божески. заодно про ошибки говорит. вот например на шадовменовское сегодняшнее со звуками деутекс матерился всяко. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.04.08 02:58:37 | |
| Hitherto : | можешь поточнее сформулировать задачу? что-то я не врубаюсь уже, кто где должен поменятся, а кто где остаться. |
я так понял ситуация следующая: есть пвад в котором есть много флатов с ивадными именами и он хочет их переименовать в уникальные ну и естественно ивадные флаты должны "освободиться", чтобы их тоже можно было юзать. тектурирование уровеня измениться не должно.
пара пустяков. решается на уровне деутекса, клавиатурных макросов и поиска с заменой.
раскладываем деутексом ивад и пвад, находим макросами в фаре пересечение множеств флатов и делаем хекс замену каждого из них на уникальное, которое формируем из первичного каким-либо способом (изменение первой буквы на подчеркивание, переставление букв задом наперед итд) | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 22.04.08 10:13:00 | |
| | ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера |
Не особо понятно. Делаю я в формате ZDoom (Doom in Doom) . Флага Friendly нет. Что надо сделать в ZDoome, что бы он был?
З.Ы. Что означает надпись Deaf в настройках монстра? | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.04.08 15:15:29 | |
| Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.04.08 19:44:40 | |
| DooomeR[HKT] : | Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта? |
Ставь на линию экшен Teleport Silent | |
|
4 |
|
|
| |
Sandemanian Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.05.08 14:42:32 | |
| Спасибо. Насчёт XWE перехожу в соответствующую тему.
Вопрос иного плана: пытаюсь сделать постамент а-ля E1M1, но получается ерунда какая-то:
Имеются четыре сектора: 4 - сам постамент; 3 - комната в которой он находится; 1 - имеющий две общие линии с сектором 3; 2 - лифт из сектора 1 в сектор 3. Высота потолка сектора 1 равна высоте пола сектора 3. Все линии сектора 4 имеют флаг "Double sided". Иногда сектор 4 норовит соединиться с сектором 1.
Как сделать нормальный постамент? | |
|
| |
Sandemanian Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.05.08 18:00:40 | |
| Выложил вад с проблемой - качать тут
P.S.: требует как DOOM.WAD, так и DOOM2.WAD, иначе вместо текстур будут белые пятна. Чтобы это больше не повторялось, скажите, пожалуйста, как выдрать из DOOM.WAD недостающие текстуры? | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.05.08 01:21:19 | |
| Sandemanian
| http://www.postimage.org/image.php?v=aV2VEeh9 |
Принадлежность сторон найндефов не своим секторам
или
неправильно сделан внктренний сектор. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.05.08 18:17:21 | |
| Прошу помощи.
Значит.
Взял картинку PNG.
Сделал прозрачные места голубым цветом как обычно.
Загрузил ее в вад посредством Entry Load - Raw Data.
Сделал текстуру и поставил ее на линию.
А проблема такая:
В XWE голубые места отображались как прозрачные, а на самой карте при игре почему-то белые...
Что делать? | |
|
4 |
|
|
| |