Автор | Сообщение |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 01:29:45 | |
| http://narod.ru/disk/590849000/AloneDemo.7z.html
Качаем, играем, комментируем
После извлечения zip и cfg файла перетащите их на Gzdoom.exe Делал под самую распоследнюю версию(в основном из-за ошибок не в самых последних) Рекомендую http://doom2.info/ports/svn/gzdoom-r110-win32.7z
Геймплей необычный, предупреждаю. Сложность повышенная, рекомендую HMP на первое время. Хотя для меня это всё просто, но люди жаловались, что не могут в моём ваде 2 зомбименов убить, так что осторожнее
Это демка большого мода из 9 карт, тут 1 карта. Ну и моя первая долгая, скучная и концептуальная работа. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 01:57:07 | |
| # WARP2 texture|flat <name> <speed> [allowdecals] (development version only)
не страшно такое юзать?
не знаю как кому а мне в 5 раз проще или не играть или изменить синтаксис в анимдефс на корректный, чем держать на винте больше одной версии порта. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 02:02:48 | |
| entryway, это судьба.Дело в том, что оно и так не работает на старых версиях из-за ошибок в них, поэтому было принято решение использовать весь потенциал. Скачай 110 ревизию, она всё равно лучше двух последних провальных релизов (1.03 1.04). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 02:07:10 | |
| Что-то я не понимаю как в это играть В режиме прицеливания чувак не ходит. В обычном режиме переключается на вид из камер и куда-то попасть невозможно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 02:11:17 | |
| entryway, комбинируй ;)на самом деле всё просто элементарно, просто нужно не растерять навыки. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 29.05.08 07:24:03 | |
| Скачал. Эх, пятый гздум добавлен в список.
Идея хорошая, хорошая. Только с управлением не очень. В принципе, если бы не камера, можно было бы и привыкнуть - тогда и режим от первого лица стал бы практически не нужным.
Есть возможность ввести "абсолютное" управление? А то в спрайтовой графике сложновато определить, куда именно направлен игрок. Да и статичная камера, за пределы обзора которой вполне можно выйти. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 08:04:49 | |
| Как я вижу, многие не догадываются, но управдение ничуть не извенилось! нопка вперёд - всегда вперёд, воворот ка мышке поворачивает думера точно так-же, как и раньше. То есть переучиватся не надо, надо просто играть, благо это совсем не сложный в общем понимании уровень.
За пределы камеры можно выйти не более 10-20 сантиметров, так что не считается.
Я хотел привинтить модель игрока, но сейчас нет хороших моделей игрока. Тем более, что мне надо ещё и модели пушек сделать в руках игрока в этом случае, а за это никто не берётся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 29.05.08 09:06:17 | |
| | Как я вижу, многие не догадываются, но управдение ничуть не извенилось! |
До этого я догадался. Но ещё я догадался, что для такого варианта игры от третьего лица подобное управление не очень подходит.
| За пределы камеры можно выйти не более 10-20 сантиметров, так что не считается. |
Хм, во время перестрелки - считается. Особенно если враги тоже вышли за пределы камеры. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.05.08 09:58:55 | |
| Управление однозначно неудобное - переключение в режим прицеливания стоит сделать не toggle, а keypressed, коли уж сделано с закосом под старые традиции Alone.
Хех, а вот за это спасибо
Ну а в целом, задумка очень даже и хорошая. Логическое завершение бы увидеть | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 10:23:26 | |
| Klon, неплохая идея, так потом и сделаю. Управление лучше не сделаешь, это тоже дань традиции да и нормальное оно, просто привыкнуть чуть-чуть надо.
Кстати, на этом автомате сохранятся можно | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.05.08 10:42:26 | |
| Nil
Ну вот видишь, я же предупреждал, что народ будет жаловаться на управление, а ты не слушал Щас пока не могу посмотреть, вечером разве что. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.05.08 10:55:16 | |
| Shadowman : | народ будет жаловаться на управление |
Та неее. Управление нормальное, привычка нужна, а вот переключение режимов конечно хромает. На UV играть можно, не хардкор, но большинство хелсов у мну вылетело именно во время переключения режимов.
Алсо:
Ммм? Текстуры выпали? 0_о
Когда я увидел в мессагах быстро текущие числа, я уж было испугался, что козлоф надо валить срочно иначе капздец 0_о | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 11:07:25 | |
| Klon, мне кажется, что это глюк в шейдере брайтмапов, есть спецфикс, шас я его поищу.
числа.... видимо, убрать забыл. Ладно, это только демо, к тому же в финальной локации, думаю, простительно просто я уже на такие мелочи внимания не обращаю, а тестерам лень играть
-----
GL_CLAMPING_BUG 1 пробуем.
Я ещё варианты поищу, вроде ещё был способ рашения, как раз для Brightmaps | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
k0stil Marine
| 57 |
Doom Rate: 0.40
|
Отправлено: 29.05.08 11:57:32 | |
| Nil
5 c +!Афигеный вад давай делай еше ,интересна чё там на поверхности будет.... | |
|
| |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 29.05.08 11:59:40 | |
| Зачетно! Затягивает, хотя управление оставляет желать лучшего..... Жду релиза | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 29.05.08 12:47:08 | |
| Наитупейшая камера, нихрена не видно...
P.S.
Бля, я в это играть не могу... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 13:54:33 | |
| Krik [iddqd] : | Наитупейшая камера, нихрена не видно...
P.S. Бля, я в это играть не могу... |
Я думаю таких как ты подавляющее большинство. Играть чисто физически нереально, а заставлять себя страдать/привыкать глупо.
Если хочешь посмотреть вад, то советую подредактировать ламп scripts. Вот мои изменения (наверняка не оптимальные, но желаемого я достиг):
...
int camcheat = 1;
...
Script 255 (void)
{
//camcheat = !camcheat;
...
}
script 992 (void)
{
ChangeCamera(0,1,0);
SetPlayerProperty(1,0,PROP_FROZEN);
SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
}
Открой Alone2.zip с помощью SLumpEd.exe, войди там в ALONE.wad, найди ламп SCRIPTS тот который подлиннее, сделай изменения, сохрани, по правой кнопке откомпилируй и сохрани все. Не забудь поставить освещение "стандарт" или "легаси" ибо "дум" не канает - нихера не видно, черные двери.
А вообще прикол с камерой я расцениваю как искусственное затягивание геймплея. Зачем лишний раз заморачиваться и строить локации, если можно вот таким вот элементарным методом заставить игрока блудить в трех стенах часами борясь с камерой, видимостью итд. Это касается солидной доли игр с камерой "сбоку". В случае этого вада - вообще атас. Не видел еще такого. Не изменяя скрипты лично для меня в известный мегавад от evil_dragon играть интереснее.
По поводу самого вада. В принципе походить можно и интересно (с нормальной камерой), но много вещей выглядят надуманными, неестественными и без логического смысла. Это и непонятно откуда появившаяся и так же таинственно канувшая в небытие "быстрая скорость" (наверное чтоб с камерой проще было бороться при сражении с бароном) и моментальная смерть если наступаешь сапогом в лужу с кислотой (наверное потому что фантазии на нормальную логику уровня без явных глупостей не хватило) и песни Цоя (наверное просто потому что они нравятся автору) и ... и ...
Nil : | Сложность повышенная |
Не сложность повышенная, а, извините, ебатня с камерой повышенная.
Nil : | люди жаловались, что не могут в моём ваде 2 зомбименов убить |
Ну вроде желаемого ты достиг, не? Камера настолько удачно вписывается в процесс, что можно не только геометрии сделать с гулькин нос на 2 часа игры, но и монстров можно почти не ставить - времени и нервов на борьбу даже с зомбименом уйдет предостаточно.
В чем, собсна, смысл затеи? Оригинальность?
Вопрос номер два: в чем, собсна, смысл такого управления для, например, меня? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 15:19:37 | |
| entryway
Ну, играя с читами ты просто физически не смог понять некоторых вещей и списал их на мою тупость и безграмотность. Надеюсь, мне не надо доказывать ущербность такого подхода? про безграмотный взлом я вообще молчу, для читеров достаточно было залезть в управление и выбрать понравившуюся клавишу на соответствующее действие.
О количестве геометрии. Позволь решать этот вопрос МНЕ, сколько её надо. И если ТЕБЕ кажется, что её мало, то подумай, вдруг это особенность, которую я сделал СПЕЦИАЛЬНО? и ещё, сравни количество геометрии Map01 и MAP15 в Doom2. Странно, но в 15 её в десятки раз больше, это тебе ни о чём не говорит? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 15:28:12 | |
| Nil : | у, играя с читами ты просто физически не смог понять некоторых вещей |
Играя без "читов" я просто физически не мог играть.
Nil : | и списал их на мою тупость и безграмотность |
Дело в том, что раковое управление затмевает все остальные недостатки и их просто не видно. Я его изменил и они всплыли наружу. Взять ту же мгновенную смерть при прохождении по луже - что это если не безграмотность или высосанный из пальца геймплейный ход? Халфлайф2 стиль.
Nil : | про безграмотный взлом я вообще молчу |
Давай ты меня не будешь учить взломам, а?
Nil : | Позволь решать этот вопрос МНЕ, сколько её надо. И если ТЕБЕ кажется, что её мало |
Я не говорил, что у тебя мало геометрии. Я говорил, что вот таким вот макаром можно заморачиваться с ней значительно меньше на единицу времени геймплея ибо проскочить её "на лету" с таким управление просто невозможно. Сами у уровни у тебя вполне играбельные и я об это писал. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.05.08 15:36:07 | |
| Только что попробовал по старинке консольщика пройти только с джойстиком в руках - ощущения в управлении изменились на крайне положительные, играть в такой вад с мышкой - кощунство, энтривею этого не понять, вот и ругается | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 15:38:46 | |
| Klon : | играть в такой вад с мышкой - кощунство |
АХ ВОТ ОНО ЧТО! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 15:54:20 | |
| entryway, да что ты привязался к этой луже? она одна на вад и не мешает ходить где вздумается. камеры были задуманы и сделанны специально, и МНЕ они играть не мешают. То, что они мешают играть тебе - чисто ТВОЯ проблема, не надо считать это недостатком вада или моей ошибкой. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 15:59:46 | |
| Nil : | да что ты привязался к этой луже? она одна на вад и не мешает ходить где вздумается |
Я не привязался. Это был ответ на то, что я якобы не смог понять некоторых вещей и якобы несправедливо что-то там списал на якобы твою безграмотность и тупость.
Nil : | То, что они мешают играть тебе - чисто ТВОЯ проблема, не надо считать это недостатком вада или моей ошибкой. |
Это как минимум проблема большинства. Если хочешь в этом удостовериться, сделай фичу легко отключаемой при старте (например мессагой: "ну как, прёт управление? а если так? как лучше?"), выложи в мир и затребуй фидбэка. Думаю приблизительно в 99.9% случаев играть будут в "человеческом" режиме. Конечно же это не твоя ошибка, ведь ты сделал так преднамеренно.
Короче я за нормальную фёст персон камеру и продолжение. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.05.08 16:25:28 | |
| entryway : | Это как минимум проблема большинства |
Проблема большинства - это проблема большинства. Большинство геймеров России едва выговаривают слово флюорисцент и с горем пополам разгадывают, что значит II+IIII, а уже кричат что "дум - гумно". И что ты будешь обьяснять им?
- Видишь ли деточка... ...
int camcheat = 1;
...
Script 255 (void)
{
//camcheat = !camcheat;
Вообще предпоследние две мессаги напоминают мне тему двухгодичной давности о том что "круче": олдскул или ньюскул мапперство. Так что давайте прекращать эти все разговоры, удобно или нет - решает автор, а у нас всегда есть свобода выбора - играть или нет. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 16:28:02 | |
| Klon : | а уже кричат что "дум - гумно" |
Причем тут те, кто кричит дум говно? Мы обсуждаем дум вад на дум форуме, разве не так?
Klon : | Так что давайте прекращать эти все разговоры, удобно или нет - решает автор, а у нас всегда есть свобода выбора - играть или нет |
Автор в первом посте попросил комментариев и получает их. Ответы автора на некоторые комментарии содержат вопросы и вполне резонно ожидать ответы на них. Что не так? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.05.08 16:38:10 | |
| entryway : | Причем тут те, кто кричит дум говно? |
Krik [iddqd] : | Наитупейшая камера, нихрена не видно...
P.S.Бля, я в это играть не могу... |
Смысл один и тот же.
Комментариев. Но не прогнозов, что "99,9% в это играть не будут патамушта камера" | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.05.08 16:45:21 | |
| Итак, кто хочет помочь переводить вад на английский? и составить пастпорт для думворлда. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.05.08 16:54:36 | |
|
В этом случае советую подобрать другую музыку - трекерную или миди, за МП3 могут запросто зарубить без долгих разбирательств. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.05.08 18:23:50 | |
| entryway : | Играя без "читов" я просто физически не мог играть. |
Как ни странно, я тоже. Но Nill захотел сделать вад в стиле а-ля Alone in the Dark, и делает, и как вы его ни пытаетесь отговаривать - ничего не выйдет Это еще одна вариация "про цветы", хотя лично для меня дум всегда был, есть и будет игрой от первого лица, играть в том режиме, что в ваде Nill'а я физически не могу, это пытка, а не игра. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 29.05.08 20:58:22 | |
| Круто, идея неплохая, меня затянуло. Алон ин зе дарк действительно напоминает атмосферой.
Молодец, молодец, продолжай работу, определенно привет к неплохому результату.
Первая подобная задумка, на движке дума(по крайней мере не видел похожих вадов). | |
|
| |