Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom.exe -fast : как вам гэймплэй? Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom.exe -fast : как вам гэймплэй?
АвторСообщение
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 05.05.08 18:15:23

-fast - любимый ключ.
давно не играл. нашел этот сайт, скачал doom2 v1.9
красота.
одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается).

кто-нибудь знает, что делать?
(поиском пользовался. по -fast куча всего, но моей проблемы нет)
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 05.05.08 18:21:03

Используй порт, типа GZDoom

http://grafzahl.drdteam.org/
2 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.05.08 19:08:42

MadDog :
скачал doom2 v1.9
красота

Каков олдскулер! Все упали, отжались!


MadDog :
одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается).

Первый раз слышу про такой баг ванили, если автор действительно играл в ней, а не в каком-нибудь ждуме. Проверьте кто-нибудь что ли...
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.05.08 20:07:03

Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё.
1 2 1
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 05.05.08 20:50:23

Grue13 :
Используй порт, типа GZDoom

http://grafzahl.drdteam.org/</td>


спасибо. два часа жизни - прочь.
хотя, по сравнению с классикой этот GZDoom выглядит слегка игрушечным. недостаточно мрачным, что ли.
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 05.05.08 20:52:57

entryway :
Каков олдскулер!

да уж, ностальгия. я в Doom с 94-го влюблен.
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 05.05.08 20:53:58

StasBFG[iddqd] :
Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё.

а еще при этом звук отключался. перезагружаться приходилось.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.05.08 20:54:30

StasBFG[iddqd] :
Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё.

Вроде это было пофикшено в 1.9. Хотя такого чтобы вылетало (естественно не на уровнях где превышен лимит размера сейва) я не помню. Помню, что в 1.666 на краю уступа можно было сохраниться, потом загрузиться, а оно падает с этого уступа. Инерция не сохранялась в сейв или еще от чего-то...

MadDog :
по сравнению с классикой этот GZDoom выглядит слегка игрушечным. недостаточно мрачным, что ли

Отключи в настройках GL рендер или скачай zdoom.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.05.08 16:36:45

MadDog :
одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается).


ну в сэйвах просто не сохраняется информация о параметрах -fast и -respawn, поэтому бессмысленно их с ними использовать.

но вот про то что можно еще и глюков поиметь от такого сочетания - раньше не знал. Smile

помимо зависаний, описанных выше, вот какой чудесный глюк мне удалось поймать: http://e1m2.net/hth/fast.zip

все файлы распаковываются в каталог с дум2 (либо с шоколадом) и запускается батник. после загрузки уровня выбирается loadgame 0 (из первого слота), жмется fire и можно наслаждаться созерцанием такого... хмм... СИЛЬНОУСКОРЕННОГО демона.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.05.08 16:51:08

Hitherto :
и можно наслаждаться созерцанием демона, ускоренного раза в четыре как минимум.

у меня в шоколаде все убыстрилось такое впечатление что больше чем в 4 раза и через пару секунд зависло. виснет на раз. во всех последующих попытках висло сразу после выстрела.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.05.08 16:53:57

в основном виснет, да. наверное порча памяти.

но у меня в шоколаде этот сэйв не вешается до тех пор, пока не начну другие двери открывать

-----------
точно засрачка памяти - в чистом досе с этойго сэйва у меня вешается в момент выстрела. а под 98 бегает долго.

-----------
http://e1m2.net/hth/fast3.zip

вот эти вадник и сэйв работают у меня везде без вешалки. (упростил вадник до предела - 1 сектор, плеерстарт и демон)

перед тем, как стрелять, рекомендуется набрать iddqd

-----------
прикольно. стоит набрать ноклип и уйти в стену (то есть из пределов досягаемости зверушки) - вешается.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.05.08 18:11:22

Посмотрел я сорцы. В буме есть фикс для этого дела. Бесконечный цикл получается в ванили в анимации бычка при фасте в некоторых фреймах при некоторых условиях.

Дело вот в чем, если я правильно все понял

Ваниль, при старте мапы с ньюгейм, параметр фаст сбрасывает перед загрузкой уровня, но если ты фаст указываешь с комстроки, то срабатывает другой код и фаст не сбрасывается.

При фасте при старте мапы для бычка исходное количество тиков во всех его стейтах сдвигается на 1 бит вправо, другими словами делится на два, чтобы он двигался быстрее.

Что получается у нас? Ты указал фаст с комстроки, следовательно длительность всех стейтов для быка уже поделилась на два. Для некоторых из них она (длительность) стала равной 1 так как до этого была 2. После лоада, так как дум уверен, что текущее состояние длительности стейтов исходное, производит сдвиг, который на самом деле является очередным, а не первым и 1 превращается в 0.

До тех пор пока бычек не переходит в обнуленные стейты - дум не падает, хотя бычек бегает быстрее обычного найтмаровского бега. Только попадаем в стейт с нулевой длительностью - сразу бесконечный цикл и как следствие фриз.

Обнуляемые в конечном итоге стейты (2 при инициализации) - это стейты ходьбы и стейты боли. Если ты загрузишься со своего сейва и без стрельбы зайдешь бычку во фронт, чтобы он тебя увидел и сразу начал кусать, то падений не будет, так как заставить его после этого ходить, а не грызть - это надо еще постараться. Если же стрельнуть, чтоб он перед тем как наброситься еще как бы ходил раздумывая, что ему предпринять (состояние A_Chase) - сразу фриз.

В твоем втором примере фризов не наблюдается, так как комната квадратная и заставить бычка чейзить сложно. Если очень хочется, то можешь набрать idclip, выйти за пределы уровня и стрельнуть.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.05.08 18:47:34

только одно замечание:

хотя бычек бегает быстрее обычного найтмаровского бега

он вообще не бегает. он мгновенно переходит в состояние атаки, с любого расстояния, если конечно плеер находится в пределах досягаемости. выглядит как телепортация.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.05.08 22:42:10

Hitherto :
прикольно. стоит набрать ноклип и уйти в стену (то есть из пределов досягаемости зверушки) - вешается.

да вешается, у меня при попытке как-то отлепиться от него. но грызёт очень усердно, аж заходится. Embarassed жаль что на нормальном фасте низя так его ускорить.
офигенный монстр бы получился.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.05.08 00:09:39

Eternal :
жаль что на нормальном фасте низя так его ускорить.

дехакедом думаю можно менять продолжительность стейтов. умнож все на два - получится тоже самое. умнож на 4 - получится тоже самое без фаста
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.05.08 01:15:32

только разделить, а не умножить.

и потом - 2 на 4 не делится. все, чего можно добиться дехакдом - это 2х ускорения в обычном режиме и "глючно-моментального" с фаст-ключом.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.05.08 01:20:58

Hitherto :
только разделить, а не умножить.

так точно Smile
а еще точнее не разделить а сдвинуть 1 на и бит вправо, то есть"разделить нацело на 2". 7 (0111b) превращается в 3 (0011b), 1(0001b) превращается в 0(0000b)

Hitherto :
и потом - 2 на 4 не делится. все, чего можно добиться дехакдом - это 2х ускорения в обычном режиме и "глючно-моментального" с фаст-ключом.

ну фриз по идее получается легко. достаточно длительность какого-либо стейта быкадора установить в 1, которое при фасте превратиться в ноль и следовательно во фриз при активации. ну или сразу в ноль.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.05.08 01:48:21


ну фриз по идее получается легко. достаточно длительность какого-либо стейта быкадора установить в 1, которое при фасте превратиться в ноль и следовательно во фриз при активации. ну или сразу в ноль.


я так уже и сделал, установив в ноль все фреймы движения. в принципе можно даже юзать такого мутанта в проектах... но очень осторожно.

-----------------
как минимум один фрейм движения должен иметь продолжительность 2, чтобы глюков не было нигде, включая фаст режим.

вот дех, в нем для красоты заменены спрайты бегущего пинки на 2 фрейма арч-пламени:
http://e1m2.net/hth/fast3.zip
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.05.08 12:24:49

А еще можно так (для того же уровня - fast3.wad):

Patch File for DeHackEd v3.0

# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.

Doom version = 19
Patch format = 6

Thing 13 (Demon)
Hit points = 3000

Frame 479
Duration = -1


Довольно невозмутимым получается бычок. В каменный цвет только покрасить...
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.05.08 19:15:29

Если изменить на такое:
Frame 484
Duration = -1

то большее расстояние будет проходить после щекотания

А так укусить не может:
Frame 485
Duration = -1

Подбегает, пытается укусить и замирает с открытым ртом как вкопанный. Будится выстрелом в рыло.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.05.08 19:19:39

entryway :
Подбегает, пытается укусить и замирает с открытым ртом как вкопанный. Будится выстрелом в рыло.

Гыыы...класс. Демон-шизоид. и до кучи ешё мазохист. этакое пугало да? будится любым выстрелом, и не плэйровым? типа там имповым шарцом тоже?
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.05.08 20:29:46

entryway :
А так укусить не может:

смешнее 486: "скажите а-а-а..."
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.05.08 23:35:11

Hitherto
А если потом в него стрелять? он так и будет стоять до скончания веков?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.05.08 23:50:35

только состояние боли выведет его из фриза

http://e1m2.net/hth/aaa.gif
1
Elnar
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 17.06.08 03:44:18

Все хотел спросить - а "предиктинг" только у легаси 1.42 существует?
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom.exe -fast : как вам гэймплэй?