Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.06.08 13:09:22 | |
| cybermind
ну, для начала перейди на GZdoom 1.1.0. А потом, если все будет также, посмотрим. Может ты bouncecount не там прописал. Или у них в движке ограничение какое-то. А если тебе надо бить и игрока, поставь -DONTHURTSHOOTER.
Вопрос:
можно ли сделать оружие, которое будет притягивать предметы? Если бы речь шла о монстрах, то это несложно, я знаю, как это сделать, но ведь у итемов нет Pain стейта. Заменить итемы монстрами тоже нельзя - такое сработает только с какими-нибудь бочками, но не с предметами, которые можно брать. Есть идеи? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.06.08 16:43:51 | |
| Eternal
с монстрами это просто.
Хотя, с другой стороны, даже у итемов, если стоит флаг +SHOOTABLE, вроде бы можно прописать пейн стейт...
ADD:
да, оно работает! я сделал притягивание итемов! правда надо теперь их все модифицировать... я пошел... | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 21.06.08 21:02:30 | |
| Еще кто нибудь сможет объяснить следующее:
A_LookEx - у него есть 4 флаг - LOF_DONTCHASEGOAL - его не понял.
A_ClearSoundTarget - если это считать как чтобы заставить перестать монстра ходить за игроком, который издал звук, то здесь он не перестает ходить. Я сделал код чтобы после 1 секунды монстр забыл о его цели, которая встревожила его звуком но ещё не видела его, но монстр продолжает ходить.
A_KlaxonBlare - че за клаксон? по моему не издает он никакого звука.
A_PlayerSkinCheck - а когда нибудь в думе активируются стейты AltSkinDeath и AltSkinXDeath? и че за скин?
A_TakeFromTarget и A_GiveToTarget - это как, цели монстра дает какие то итемы или как? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 22.06.08 07:55:56 | |
| http://zdom.org/w/index.php?title=Action_functions
это то я всё читал, хотелось бы нормальных объяснений
А про это: Checks whether a player that has made some noise or triggered an alert is nearby
если это понимать как: плеер натворил какой то звук, издается звук "misc/alarm". Я сколько угодно "шумел" но никаких звуков. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.06.08 10:15:34 | |
| cybermind
а что тебя заставило думать, что этот звук уже есть в порте? Да, он будет звучать, если он есть. Ты можешь добавить его в вад и прописать в SNDINFO, тогда он будет звучать.
A_LookEx - LOF_DONTCHASEGOAL означает, что монстр из стейта, где прописана это команда, не передйет в стейт атаки, даже если увидит цель. Если тебе по какой-то причине нужно создавать задержку перед атакой, или чтобы стейт "idle" типа длился всегда одинаковое время - прописывай этот флаг, в таких случаях его можно использовать.
A_ClearSoundTarget - активный монстр, которые уже преследует игрока, все равно будет преследовать. А вот те, кто не преследуют - те оглохнут. В рамках сектора.
A_KlaxonBlare - написал выше.
A_PlayerSkinCheck - стейты AltSkinDeath и AltSkinXDeath как раз и будут активированы, если под них есть спрайты, и если прописана эта команда. Но это должен быть отдельный custom class с custom skin.
A_TakeFromTarget и A_GiveToTarget - убирает\дает итемы текущей цели актора - вероятно, только для монстров.
--------------------------------------------
Теперь мой вопрос. Какой самый простой способ сделать некую цель неуязвимой для любых враждебных монстров, но уязвимой для игрока? Помимо создания damagetype'ов, это я и сам умею. Ищу способ проще. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 22.06.08 13:26:09 | |
| zer0
Спасибо тебе за объяснение это я для своего гайда.
А насчет твоего вопроса можно сделать цель +GHOST а снаряды монстров +THRUGHOST,хотя будет много недочетов.(это я так быстро придумал ) | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.06.08 16:08:48 | |
| cybermind
это не то, что я называю самым простым способом. Кроме того, видишь ли, снаряды снарядами, а с хитскан атаками монстров не так просто. Но, в принципе, это, опять-таки, проще, чем с демеджтипами. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 23.06.08 08:35:56 | |
| Вопрос:
Как сделать,чтобы нельзя было поворачивать камеру вобще?Влево,вправо,верх,вниз... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.06.08 10:46:42 | |
| BlackDragoon
191:SetPlayerProperty (who, set, which)
who = 0, чтобы это был игрок; set = 1, чтобы включить, или 0, чтобы отменить; which = PROP_TOTALLYFROZEN, чтобы полностью заморозить все действия.
например:
Script 5 (void)
{
SetPlayerProperty(0,1,PROP_TOTALLYFROZEN);
delay(35);
changecamera(10,0,0);
delay(35*5);
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(0,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
} | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 23.06.08 11:05:55 | |
| zer0
Мне нужно именно,чтобы можно было желать все,за исключением движения камеры! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.06.08 11:25:51 | |
| BlackDragoon
такой возможноти нет. Можно либо заморозить только движения, либо заморозить вообще все, кроме использования кнопки 'use'. А тебе зачем? Возможно, то, что тебе нужно, можно реализовать как-то по-другому. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 23.06.08 11:36:10 | |
| zer0
Не,по другому никак
EDIT:А использование inventory items (которые аля хексен) не работает в totally frozen? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.06.08 16:46:22 | |
| BlackDragoon
в Вики написано, что работает только use, следовательно - нет. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.07.08 13:45:20 | |
| Может быть этот вопрос покажется вам слишком глупым и лёгким, но я в модостроении и в скриптах очень мало понимаю. Для меня всё это является густым и тёмным лесом. Поэтому попрошу отнестись к нему с пониманием.
Я хочу сделать игрока на основе монстра, например, сделать чтобы игрок был Ревенантом или Манкубусом и т.д., причём со звуками и с его же оружием (скины оружия у меня есть). Стоит-ли для этого делать новый скин или можно использовать уже имеющиеся?
Если не трудно, объясните хотя-бы основные принципы новичку, а то копаться в документациях по DECORATE у меня нет ни времени, ни сил, там слишком много всего написано. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.07.08 19:21:26 | |
| BL@CK DE@TH
Да спокойно, вон даже думер сильва создал мод про это - HellSpawn Ссылка там можешь посмотеть как это сделано, а если ты хочешь узнать про азы Декорейта, то советую прочитать гайд zer0 Ссылка .
А если принципы то просто в Декорейте уничтожается имеющийся класс игрока Marine, заместо него создаются новые - ревенант, манкубус и т. д. Они практически идентичны с обычным игроком, но естественно меняются спрайты игрока, характеристики | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.07.08 04:55:25 | |
| BL@CK DE@TH
Заводи ICQ, я там тебе все запросто растолкую
ЗЫ А вообще начинать изучать декорейт по моему лучше с небольших тематических вадов - новый пистолет там, или монстр...Ищешь в вике экшены, пробуешь заменять ими те, который были, меняешь длительность каждого шага монстра, здоровья побольше делаешь...Так и учишься! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 02.07.08 10:21:45 | |
| BL@CK DE@TH : | потихонечку осваивать этот самый DECORATE... Сложно - но можно. |
я бы не сказал, что совсем уж сложно. как любой язык программирования, у него есть свой синтаксис и свои операторы. главное понять принципы, и все - учить все команды не нужно, так как под рукой всегда есть вики-здум. но поначалу конечно всегда сложно | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 02.07.08 11:58:50 | |
| nprotect
Полностью с тобой согласен, главное - один раз понять суть, а дальше всё уже легче. Но тут ещё и от человека многое зависит, от его желания разобраться.
Если у меня что-то не будет получаться, буду задавать здесь вопросы. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.07.08 13:59:26 | |
| cybermind
если его нет в вики, где его еще взять? поищи в gzdoom.pk3/zdoom.pk3, там, вероятно, должно быть.
BL@CK DE@TH
честно говоря, документации и сделаны для того, чтобы что-то объяснять им, а изучение декорейта требует сил и времени, следовательно, нежелание читать документации - это нежелание изучать декорейт. Игрока-монстра действительно можно выдрать из вада сильвы, хотя все может оказаться не так уж тривиально.
Я вот пытаюсь понять, как сделаны морфнутые классы, типа свиньи, в котроую в Хексене превращает Поркалатор. Как сделать такой пауэр-ап я знаю, но ведь, если я добавлю новый класс, его можно будет просто выбрать при начале новой игры, и я не знаю, как убрать возможность выбирать класс? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.07.08 12:08:38 | |
| Нет, в общем-то для меня это не принципиально. То есть, я реализовал морф другим способом, но правильным образом, пожалуй, было бы удобнее.
Shadowman
какой суровый
Сейчас меня гораздо больше интересует другая вещь: в пауэр-апах можно задать цветность другой палитрой - GoldMap или InverseMap (херетиковская или думовская неуязвимость соответственно) - а можно ли сделать отдельную палитру (в виде лампа, типа PLAYPAL) и ее каким-то образом вызывать? (через пауэр-ап или скрипт, это не так важно, интересуюсь наличием любого способа) | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.07.08 14:14:04 | |
| Можно ли создать нейтрального монстра? Который будет бить и игрока, и объекты с проперти monster или точнее с флагом +ISMONSTER | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.07.08 20:29:46 | |
| cybermind
это делается одной скриптовой командой Thing_Hate. Насчет других вариантов можно подумать. То, что ты описал, не называется словом "нейтральный", это напротив очень агрессивный. Хотя ты не написал, должен ли он это делать постоянно или только если его бьют. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 22.07.08 10:03:15 | |
| zer0, я хотел бы создать некую третью сторону, которая будет бить как и игрока, так и монстров
Идея: я кидаю бомбу котороая взрывается и из нее выходят быстрые проджектайлы, они на некотором расстоянии от бомбы создадут невидимых монстров, которые мгновенно выстрелят по противнику невидимым снарядом с особым демеджтипом, от чего враг от этих "снарядов" загорится. Все это происходит за считанные тики. Но эти монстры не бьют игрока, а поэтому игрок не повредится от этой бомбы. Надо создать объект стреляющий по монстрам и игроку, чтобы получится эффект взрыва с особым демеджтипом. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.08.08 16:46:06 | |
| cybermind
что-то я тебя не понял. Если игрока эта бомба не повреждает, зачем делать, чтобы объект стрелял и по монстрам, и по игроку? А вообще, если тебе это надо, просто заспауни по десять дружелюбных и недружелюбных монстров, одни будут стрелять в монстров, другие в игрока... | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 02.09.08 21:17:42 | |
| Как сделать чтобы игрок при ходьбе не болтался? | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 05.09.08 14:10:30 | |
| Можно ли сделать так, чтобы при активности монстров музыка врубалась, как в крутом сэме?
Ну и чтоб выключалась при зачистке соответственно...
The Spider Mastermind
Всмысле, не болтался? Ты скорей всего про оружие? | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 05.09.08 14:12:24 | |
| The Spider Mastermind
не понял вопроса. Игрок ходит прямо, всё же нормально. Если тебе надо чтобы не болталось оружие пиши в декорейте у всех оружий флаг +DONTBOB Paine, делай скрипт который активирует монстров командой Thing-Activate и поставь музыку командой Set Music. Потом создай переменную-счетчик, считающее кол-во убитых монстров. У каждого монстра поставь в качестве special выполнить скрипт и пиши скрипт который прибавляет и твоей переменной единицу. И в первом скрипте напиши команду выполнения скрипта,который проверяет, достиг ли счетчик определенного значения и если да то меняй музыку обратно вышеуказанной командой, а если нет запускай его заново командой restart. Естественно сделай задержку между проверками чтобы комп не завис | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 05.09.08 17:26:02 | |
| Мне надо чтобы игрок не двигался вверх-вниз при ходьбе. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 08.09.08 17:45:27 | |
| The Spider Mastermind
а игрок в думе вверх-вниз не двигается при ходьбе. | |
|
| |