Автор | Сообщение |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.07.08 09:19:34 | |
| Heavy : | вопрос к мапперам: а вообще в ZDoom'e реально сделать так, что бы в одном месте играла одна музыка, а в другом другая? будет офигенная тема! |
Можно конечно. Но это будет реализован лишь во второй части, поскульку в первой неуместно.
Heavy : | автору советую потом сделать инглиш-версию |
Да, я потом попрошу кого-нить перевести, кто знает энглиш, когда вернусь. | |
|
4 |
|
|
| |
Doommer Recruit
| 33 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.07.08 11:19:52 | |
| Shadowman, я под ГЗДум не гамал в хелфайр, мне скрины понравились)
ЛайносID, по +1 от двух думеров, которым я воткнул rampage))) | |
|
| |
Heavy Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 04.07.08 14:39:39 | |
| Что-то мой gzdoom заболел. Сейвы не грузятся - вылетает с ошибкой | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.07.08 09:53:19 | |
| а мне очень понравилось хорошая идея, классно реализовано | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 31.07.08 22:47:51 | |
| Наконец то я вернулся и сразу же сделал и загрузил новую, пофикшенную версию вада. Кроме фикса ошибки добавлено так же пара мелочей вроде автосейвов и пр...
V 2.1 | |
|
4 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 02.08.08 19:52:36 | |
| Прикольно прослеживать эволюцию карт Лайноса. У меня есть более древние версии этих карт, которые были одними из первых его работ. Приятно смотреть как с каждым разом они меняются к лучшему. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.08.08 00:46:08 | |
| Не пожалел что скачал вад. Прикольно сделано как нормальный коридор превращаеться в адский) Прикольный получился эффект. Так же радует глаз русские буквы) Только шрифт надо было доделать, что бы буквы были ближе друг к другу, а то читать немного сложновато, а так круто Хорошо подбираешь цветовые гаммы света... красиво
До конца еще не прошел | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.08.08 20:43:08 | |
| вад хороший а что с музыкой сделали , вроде похожа на тут,которая проигрывается на 9 мапе дум-2, но как-то не по своему звучит она... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.08.08 21:46:48 | |
| Dragon Hunter : | а что с музыкой сделали , вроде похожа на тут,которая проигрывается на 9 мапе дум-2, но как-то не по своему звучит она... |
Титры по-внимательнее почитай. Музыка эта из JDoom. Во 40% веса вада это именно эта музыка, хоть и пожатая. | |
|
4 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.08.08 15:41:29 | |
| Что ж, посмотрел, поиграл, прошел. Теперь о впечатлениях. Есть они и позитивные, и не очень.
Начну с плюсов - не потому что их меньше, а потому что о плюсах всегда говорить проще, и слов уходит меньше
Итак, мне понравилась архитектура, геймплей, многие эффекты, наличие сюжета, новый шрифт, новая музыка, чекпоинты. Был целый ряд весьма эффектных моментов, интересных переходов и грамотных ловушек. Мне понравилось ограничение на прыжки и приседания в мапинфо. Мне чертовски понравились круглые прутья решеток в коллекторах и весьма грамотные и неглючные скрипты. В этом смысле сплошные плюсы.
Теперь о... нет, не о минусах, пожалуй. Скорее о том, что вызвало у меня неоднозначную реакцию.
Ну, во-первых, скажу честно, прочитав вступительный текст, я ожидал увидеть совсем не то, что увидел. То есть, я думал, что меня действительно ждет психушка, на самом деле меня ждал вполне думовский уровень с легким закосом под реализм. Это не плохо и не значит, что должно быть по-другому, но это было неожиданно.
ИМХО, print - это вчерашний день, и в большинстве случаев (особенно кгда дело касается текста пролога) нужно использовать hudmessage. Причины тому достаточно очевидные.
Мне не особо понравилось небо. Эффекты с горизонтами и бесконечными пространствами - это прекрасно, но вот стандартное небо в них выглядит как-то сомнительно.
Ну и, наконец, вад как гздумовский довольно неоднозначен. В чем-то он мне напоминает некоторые из первых вадов под ЗДум. То есть, возможности порта используются довольно мало и неравномерно. Я хочу сказать, что зеркальный пол в одной комнате, соседствующий с чисто думовским нетрехмерным столом, производит на меня крайне странное впечатление.
Вообще над некоторыми вещами надо бы поработать. Мебель в наше время в гоззо обычно делают 3д-полами... Использовать сайлент-телепорты в лестничных пролетах - это хорошо, но тогда ведь надо и смещение текстур поправлять в обоих точках так, чтобы подвох был вообще незаметен.
Насчет некоторых эффектов, я бы сказал, что надо почаще использовать warp и warp2. Шевелящиеся стены в паре мест были бы крайне к месту.
В целом, это все, конечно, мое брюзжание. Основная причина этого брюзжания, вероятно, в том, что идея о ваде про "страшную больницу" (а я воспринимаю это именно так) у меня в голове реализуется совсем по-другому, я вижу это не так. Ну, собственно, и не только в голове - в моем пока что завершившемся на двух уровнях ваде "Step Forward Into Terror" второй уровень показывает, как я это вижу. Посмотри, может тоже что-то понравится
P.S.: еще лично я бы предпочел миди музыку. Я полагаю, примерно такого же звучания в миди добиться можно, хотя это и не очень просто. Также лучше по традиции выкладывать вад в зипе, а не раре. | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.09.08 05:19:31 | |
| Лайнос, ты тоже играл в Silent Hill 3? Я нашёл в твоём ваде записку, которая была и в Сайленте:
"Ха, все поняли! Вся соль в том, чтобы не оставлять следов!" | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.09.08 11:36:31 | |
| ASTVART : | "Ха, все поняли! Вся соль в том, чтобы не оставлять следов!" |
Ха, нашел посхалку, молодец! Конечно эта записка и к Rampage отностися, там ведь тоже такое место имело. А играл я не только в СХ3, но во все номерные части, причем все (кроме, правда, четвертой, которую прошел всего один раз) прошел по несколку раз, открывая все концовки и бонусы. Хотя... не только ради них. Все бонусы СХ1 я открыл при четвертом прохождении, но потом прошел еще раза три... Но на этом форуме я не самый крутой фанат игры. Есть тут один человек...
ASTVART
Ты Rampage прошел? Напиши хоть о впечатлениях... | |
|
4 |
|
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.09.08 11:42:25 | |
| Вот что меня больше всего порадовало, так это русские буквы и обалденные игровые ситуации. Странно, я легко прошёл комнату в коллекторе с тремя баронами. Базука немного самонаводящаяся !
ЛайносID : | Ты Rampage прошел? |
Ты о каком? Об оригинальном или о v2? Мне обе понравились. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.09.08 11:45:21 | |
| ASTVART : | Ты о каком? Об оригинальном или о v2? |
Об V2 вообще то. Первая версия как бы отмерла за ненадобностью.
ASTVART : | Базука немного самонаводящаяся |
Как это? О_о | |
|
4 |
|
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.09.08 11:46:03 | |
| ЛайносID : | А играл я не только в СХ3, но во все номерные части, причем все (кроме, правда, четвертой, которую прошел всего один раз) прошел по несколку раз, открывая все концовки и бонусы. |
Я полностью по несколько раз прошёл все игры серии, кроме первой, которая только на приставке | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.09.08 11:47:51 | |
|
Ну если стреляешь в предпологаемое место нахождения монстра (у тебя они невидимые), то ракета вылетает в него.
Жаль, что в ваде не было главврача и человека, который запихнул главного героя в психушку. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.09.08 11:56:27 | |
| ASTVART
у тебя аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет. | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 21.09.08 12:07:32 | |
| zer0 : | у тебя аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет. |
Я знаю! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.09.08 23:07:59 | |
| ASTVART
а, ну хорошо.
ЛайносID
у него аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет.
P.S. ASTVART, кто тебе сказал, что в ваде не было главврача? Учитывая, что все люди кажутся главному герою монстрами... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.09.08 14:07:41 | |
| Скачал V2. Ну что? Карта почти осталась та же, за исключением тех вещей, о которых говорил Лайнос. Причём она мне понравилась чуть-больше, чем оригинал.
ЛайносID
Нужна помощь с английским вариантом? Могу с этим помочь, если, конечно, оно надо. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.09.08 14:17:49 | |
| Jake Crusher : | Нужна помощь с английским вариантом? Могу с этим помочь, если, конечно, оно надо. |
Спасибо, конечно, но уже давно перевели и выложили на ДВ (где, кстати, популярности не сыскал вад). Перевел zer0, за что ему огромное спасибо! | |
|
4 |
|
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 22.09.08 14:39:05 | |
| zer0 : | кто тебе сказал, что в ваде не было главврача? Учитывая, что все люди кажутся главному герою монстрами... |
Просто в играх завелась дурная традиция делать главных злодеев чуть ли не пуленепробиваемыми. Хоть Лайнос проявил сознательность, наверное, сделал главврача обычным человеком... то есть монстром | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.09.08 01:41:07 | |
| ASTVART
да эта традиция не завелась, а как бы уже лет 15-20 назад появилась с появлением аркадных боссов
ЛайносID
да не за что, текста-то немного. После трех частей СХ это не было трудно
Я между прочим еще и ступил с переводом. Фразу о том, чтобы не оставлять следов, тупо перевел на английский "Now the thing is to leave no marks!", когда надо было вставить из оригинала: "The trick is not to leave any marks!" | |
|
| |