Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.06.08 16:02:27 | |
| Hitherto : | кто-кто, а Етернал скушал на этом если не пуд, то килограмма два соли как минимум. |
пополам с тобой, энтривэеем и херетиком, те тесты ремейновские до сих пор в голове. виспланы, виспланы, сегсы...капец просто...чё там иногда приходилось выдумывать вспомнить страшно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 03.06.08 18:33:55 | |
| Nil : | можно ли добавить углы хрения тем монстрам, у которых их не хватает(у сснази не хватает углов атаки)? |
Можно. Так как спрайты остаются те же самые, просто добавляются вариации A1-A8 и т.д. для каждой позиции. Главное, в имени спрайта не ошибиться | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.06.08 11:02:11 | |
| Я тут вроде постил сообщение, но теперь сам его не вижу... можт сам удалил? о.О Короче, как в XWE назначать изменение размера текстурам в TEXTURES? Нужные колонки я нашел, но принципа так и не понял. Мне надо текстуру 128х128 уменьшить до 16х16. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 04.06.08 11:09:09 | |
| Не подскажете как раскодировать скрипт, который указан в лампе LOADACS? Чтобы его можно было редактировать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 04.06.08 12:31:50 | |
| zer0 : | Короче, как в XWE назначать изменение размера текстурам в TEXTURES? |
Да очень просто! Открываешь XWE на вкладке текстурез, тыкаешь мышью в окно с именем какой нибудь текстуры (например ASHWALL2). Там 2 столбец в таблице -ширина, 3 столбец - высота текстуры. Вот туда тыкни мышкой и руками сотри число, которое там стоит и вбей свои размеры. Правда, патч может оказаться меньше или больше нового размера текстуры, так что придется тебе добавить новый патч или модифицировать исходный.
Странно, но имхо тут нет ничего сложного, все понятно интуитивно.
Да и посмотри чтобы в View у тебя стояли галочки везде, возможно у тебя не все показывается просто, что должно показываться.
ЗЫ. Имена текстур ивада не меняй, а то глюки могут быть. А вот размеры поменять можно, можно даже патчи заменить на свои (только аккуратно), во всяком случае - если под (г)здум делаешь. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.06.08 20:50:53 | |
| Shadowman
что-то я не понял. Если у меня патч 128х128 (соответственно, сама текстура тоже), то мне, чтобы уменьшить его до 16х16 достаточно ввести эти числа?
cybermind
в лампе LOADACS нет скриптов, там указано само название лампа, в котором этот скрипт написан, (что логично, потому что "LOADACS" означает "load ACS", т.е. "загружаемые скрипты") а лампов с таким названием обычно два - ламп с самим скриптом и ламп с текстом скрипта, который можно прочитать. Если же автор не включил текст скрипта, то никак его раскодировать не получится. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.06.08 20:55:37 | |
| entryway : | typedef struct
{
unsigned short thingid;
short x;
short y;
short z;
short angle;
short type;
short flags;
BYTE special;
BYTE args[5];
} mapthinghexen_t; |
А где можно такую инфу взять? Есть подробная документация где всё расписано про структуру вада?
Может я редактор ресурсов свой хочу сделать... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 04.06.08 23:29:02 | |
| StasBFG[iddqd] : | А где можно такую инфу взять? Есть подробная документация где всё расписано про структуру вада? Может я редактор ресурсов свой хочу сделать... |
Сорцы дума, хесена, здума. В гздуме тут .\gzdoom\src\doomdata.h | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 05.06.08 05:22:43 | |
| Zer0, я знаю что в лампе loadacs нет ничего кроме указания на другой скрипт. А в том указанном скрипте кроме байтов ничего нет, значит его прочитать нельзя? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 05.06.08 07:05:00 | |
| cybermind, это и есть скомпилированный скрипт, прочитать его только дум и сможет. можно декомпилировать, но это не сильно повысит его читабельность | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 05.06.08 10:06:21 | |
| cybermind
если нету еще одного лампа с таким же названием и текстом скрипта, значит автор решил скрипт скрыть, так что остается только следить за его действием и догадываться.
Ну что, кто-нибудь объяснит мне поподробнее про хайрез текстуры? Я сделал текстуру, размеры текстуры - 128х128, патча - 128х128, уменьше я поставил до 8х8 в соответствующих колонках, но в игре текстура размер не изменила. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 05.06.08 11:39:48 | |
| zer0
Текстуры нужно класть либо между маркерами HI_START и HI_END (в ваде), либо в папку hires (в pk3). Назвав их как в оригинале, они сами поменяются на нужный размер в игре.
Либо за пределами всяких маркеров (или в папку graphics для pk3) и с помощью HIRESTEX (который теперь уже TEXTURES):
remap texturename hireslumpname (имена должны быть разными) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 05.06.08 13:19:47 | |
| StasBFG[iddqd]
Все равно не понятно.
Если все делается через отдельный ламп, зачем в обычных TEXTURESx (TEXTURES1, например) есть колонки для скейла текстуры?
Кроме того, написанное тобой работало в HIRESTEX, но, насколько я знаю, в TEXTURES оно так не работает, и там надо писать уже
texture texturename height, width
{
xscale x.x
yscale x.x
patch patchname
}
и все в таком духе. Только я все равно не понял. Когда я создаю в XWE ламп TEXTURES, у него тип - MARKER, что вряд ли правильно. И я не понял, нужно ли при всем при этом, чтобы текстура была и в TEXTURES1... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.06.08 13:50:52 | |
| И еще один вопрос: можно ли сделать sound sequence для платформы (или двери), чтобы при движении вниз и остановке в нижнем положении платформа издавала одну пару звуков, а при движении вверх и остановке в верхнем положении - другую? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.06.08 14:24:02 | |
| zer0 : | Только я все равно не понял. Когда я создаю в XWE ламп TEXTURES, у него тип - MARKER, что вряд ли правильно. И я не понял, нужно ли при всем при этом, чтобы текстура была и в TEXTURES1... |
В вадах, по моему типы лампов вообще не сохраняются. Редакторы их сами определяют из названия и содержимого.
Если текстура состоит из патчей, то её нужно прописывать в TEXTUREx и каждый патч в PNAMES. (про скейл в нём ничего не знаю)
Если картинка одна, то проще положить между TX_START и TX_END - будет готовая текстура и нигде прописывать не надо.
Ну и дальше просто в TEXTURES пишешь скрипт с этими Scale | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 06.06.08 19:28:26 | |
| А как мне сделать дерево?
Самое простое, обычное дерево?
Я тут заглянул, как обычно, в epic.wad, нашел DEHACKED, так там вообще про деревья ничего не написано...
--------------------------------------------------------------------------------
Как было в epic.wad разобрался, вроде бы...
Но все же нет ли другого способа, кроме как заменять спрайты стандартных деревьев и столбов? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.06.08 08:37:32 | |
| Tvaa
есть три известных мне способа (ни один из них с дехакедом не связан, т.к. я его не юзал никогда).
1) Добыть спрайт дерева и заменить им спрайт какого-нибудь из объектов Дума, просто по названию - какой-нибудь лампы или в таком духе.
2) Использовать спрайт как текстуру, в ваде нарисовать две линии крест-накрест и на них наложить эту текстуру - получится почти объемное дерево (у Shadowman'а в Hellfire таких много).
3) Создать новый объект в Декорейте. | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 07.06.08 08:55:57 | |
| Эти способы мне знакомы, но все ж спасибо, что ответил. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 08.06.08 20:30:09 | |
| Tvaa
ну, если они тебе знакомы, не вижу, в чем вопрос | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 05.07.08 17:40:44 | |
| Народ, как сделать чтобы в XWE меню сверху экрана появилось?
Случайно клацнул не отображать меню | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 05.07.08 20:32:24 | |
| Scorch, надо всего лишь нажать F11 | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 05.07.08 23:14:51 | |
| VACion
Пугнули плюсиком или сам додумался?
Мне товарищ Detonator уже подсказал по поводу f11. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.07.08 19:32:47 | |
| Scorch : | VACion
Пугнули плюсиком или сам додумался?
Мне товарищ Detonator уже подсказал по поводу f11. |
Невижу поста Детонатора перед постом VACion после твоего вопроса. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.07.08 20:08:03 | |
| 3EPHOEd : | Невижу поста Детонатора перед постом VACion после твоего вопроса. |
ну можт у товарища VACion было что-то другое написано? | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 06.07.08 20:19:13 | |
| 3EPHOEd
Спрашивал в аське. Лог нужен?
nprotect
Нда, было нечто другое | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.07.08 21:03:39 | |
| 3EPHOEd : | Невижу поста Детонатора перед постом VACion после твоего вопроса. |
Прочел сначала "невижу" как "ненавижу" и долго пытался понять смысл фразы Наверное лучше выключить компьютер | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.07.08 21:42:34 | |
| Guest : | Наверное лучше выключить компьютер |
Да уж, замаппился наверное совсем. Тоже ведь перерыв надо делать | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.07.08 02:14:33 | |
| Scorch : | Спрашивал в аське. Лог нужен? |
Нет, не нужен.
Просто без "Цитаты" не понятно к чему ты напмсал про плюс.
Всего лишь уточняю. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 07.07.08 08:42:43 | |
| 3EPHOEd
Плюс же полагается за оскорбление думера?
Вот к этому и написал. | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 07.07.08 09:22:32 | |
| Guest : | Прочел сначала "невижу" как "ненавижу" и долго пытался понять смысл фразы Наверное лучше выключить компьютер |
Я прочитал то же самое (несколько раз) и не мог понять в чем дело, пока не прочел твой пост. Смешно получилось.
Это, наверное, из-за отсутствия пробела. | |
|
| |