Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Расположение 3Д-секторов друг над другом.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Расположение 3Д-секторов друг над другом.
АвторСообщение
Крюгер
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 18.09.08 14:04:36

Начал ковырять фичи ГЗДума. Располагаю 3Д-полы рядом друг с другом -- всё нормально, ничего сложного.



Ставлю 3Д-полы друг над другом -- лезут косяки: под верхним 3Д-сектором возникает дыра, нижний сектор образует некое подобие рамки, хотя по идее должен быть сплошным.


Где собака зарыта?

И ещё вопрос до кучи: можно ли в ГЗДуме сделать источник не рассеянного, а направленного динамического света, задать ему направление и форму пучка? Хочу сымитировать фары и прожекторы.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.09.08 14:14:11

Крюгер :
Где собака зарыта?

Если 3д пол пролегает через несколько секторов с разными тагами, то каждый "кусок" нужно задавать отдельно.

Крюгер :
задать ему направление и форму пучка?

Нет. Можно попытаться имитировать с помощью цепочки источников разного радиуса.
3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 18.09.08 14:41:19

Советую использовать SVN версии - http://svn.drd-team.org/gzdoom/
В 1.1.4 было найдено много багов касательно 3D полов.
1 2 1
Крюгер
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 18.09.08 16:57:44

Guest :
Если 3д пол пролегает через несколько секторов с разными тагами, то каждый "кусок" нужно задавать отдельно.

Это я знаю.
Дело в том, что верхний 3Д сектор расположен аккурат над нижним 3Д сектором и не выходит за его пределы. На скриншотах это, наверное, плохо видно.

добавлено

Выкладываю мапу, на ней все должно быть видно. Вот как оно выглядит: в нижнем 3Д-секторе (красном) дыра прямо под верхним 3Д-сектором (белым). А я хочу сделать сплошной нижний 3Д-сектор, без дыры.
http://narod.ru/disk/2673230000/3D-bug.wad.html
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.09.08 18:30:32

Крюгер :
Дело в том, что верхний 3Д сектор расположен аккурат над нижним 3Д сектором и не выходит за его пределы. На скриншотах это, наверное, плохо видно.

Абсолютно неважно, как они взаиморасположены, это ни на что не влияет.

Крюгер :
Это я знаю.

Не знаешь. У тебя внутренний квадрат имеет таг2, внешний сектор имеет таг1, но внутренний квадрат не является частью внешнего сектора и таги у них разные. "Нижний" 3д-пол у тебя заказывается для всех сектогров с тагом1, "верхний" пол - для всех секторов с тагом2. В твоем случае тебе надо еще заказать "нижний" пол для секторов с тагом2, тогда будет как ты хочешь.
3 1
Крюгер
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 18.09.08 20:38:04

Ага, понял. Сейчас сделал -- чётко всё получилось. Спасибо за помощь.
Я не учёл, что на один таг можно повесить несколько опорных секторов и сделать слоёный пирог. Запомню Smile
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Расположение 3Д-секторов друг над другом.