Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Требуются советы по дурацким вопросам. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Требуются советы по дурацким вопросам.
АвторСообщение
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 17.09.08 12:51:13


мне по душе именно такие мапы - динамичные и не особо сложные

Хех, забавно видеть как разница в скилле превращает напряженную и сложноватую мапу в динамичную и легкую Embarassed Буду искать баланс, меня всегда привлекали именно дефицит аммо и здоровья, который создает очень нервную атмосферу в думе, но люди же ненавидят такие ситуации на самом деле и просто играть не будут Smile С другой стороны, несмотря на то что я поиграл в вады, которые советовал Шэдоуман (и довольно глубоко в них зашел уже), я не до конца вижу способ противовесить достаточное количество боеприпасов какой-то сложностью, кроме нечестной (ловушки, засады итп). В думе все таки меньше средств для постановки боев, чем я привык, хотя с опытом наверное можно мутить впечатляюще.
Вообще, когда я тестирую, я оставляю аммо на таком уровне, чтобы оно практически кончалось к финалу уровня, и не слишом много времени было максимально забито. Ведь если перенести много на следующий уровень, в нем тоже будет куда легче, чем задумывалось. У меня же не рассчитано на то, что игрок будет постоянно забивать все карманы боеприпасами, в котором случае навесок с предыдущего уровня роли не играет.
А здоровье я зажимаю настолько, чтобы я сам, играя, был вынужден его беречь. Факт есть факт - в обоих твоих демках ты имел куда больше запасов, чем я обычно, да и убил монстров больше Smile И недостачи патронов у тебя я не замечал. В общем, делаю именно большую сложность под себя (но чтобы было проходимо), а там уже у более умелых игроков будет меньше проблем.


Я по-прежнему считаю, что они слишком большие.

Странно, я специально на них смотрел в демках, они не больше чем голова импа, и если уменьшить то было бы гораздо хуже видно... Тем более это же не настоящие тараканы Smile


Если подумать, кто-то может сказать, что он не очень к месту, но, в общем-то, в уровнях под классику я особой логики не ищу (кроме как логики абстрактной).

Ну даже логически он там может оказаться в кассу, вдруг мы не первый маринес, кто тут бродит и ищет выход? Smile
А вообще, это тоже весьма интересный вопрос.

В таких абстрактных и классических мегавадах как тот же AV уровни как-то не несут особого смысла чаще всего, хотя и бывают связаны каким-нибудь вагончиком на рельсах. Просто 32 "уровня для знакомой игры". У меня же 20 уровней запланировано (читай: музыку подобрал и идеи продумал Embarassed ), и каждый из них, несмотря на частую абстрактность, имеет пол-абзацевое объяснение для антуражу и настроения Smile То есть лишних почти нет, и они довольно логично следуют друг за другом. А мешанина в данном уровне, как и в соседних уровнях этого "эпизода", не то чтобы полностью объясняется, но именно отмечается, как что-то очень странное и непонятное, т.е. это не воспринимается "как должное" главгероем.


p.s. очень надеюсь что хоть кто-нибудь читает всю мою писанину до конца Mad
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.09.08 13:00:44

Antroid :
Буду искать баланс, меня всегда привлекали именно дефицит аммо и здоровья, который создает очень нервную атмосферу в думе, но люди же ненавидят такие ситуации на самом деле и просто играть не будут


Если ты любитель хорроров, то таков типичный подход Resident Evil - однако я бы не сказал, что меня заставит нервничать недостаток патронов. Вообще в Думе меня ничто не может заставить нервничать, это не та игра. Так что, если ты хочешь сделать вад сложным, то советую тебе сделать МНОГО патронов. Схема, о которой я говорю, это Deus Vult - там море патронов и мощных пауэр-апов, но он ни в коем разе не легкий. Совершенно наоборт, он жутко сложный и бешено динамичный.


Antroid :
вдруг мы не первый маринес, кто тут бродит и ищет выход?


Ну, если следовать этой логике, я сомневаюсь, что мой товарищ маринос стал бы в меня палить при встрече среди монстров Smile


Antroid :
т.е. это не воспринимается "как должное" главгероем


честно говоря, главгерой не особо разговорчив, так что что им как воспринимается мало имеет значения Smile


Antroid :
В таких абстрактных и классических мегавадах как тот же AV уровни как-то не несут особого смысла чаще всего, хотя и бывают связаны каким-нибудь вагончиком на рельсах.


В этом весь смысл подобных уровней. Они могут и не нести особого смысла, но они связаны особой абстрактной логикой, и сложнее или проще создавать такие уровни, нежели реалистичные - это большой вопрос.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 18.09.08 14:38:15


Схема, о которой я говорю, это Deus Vult - там море патронов и мощных пауэр-апов, но он ни в коем разе не легкий. Совершенно наоборт, он жутко сложный и бешено динамичный.

Играл я в него, и мне показалось что это уже граница с дебилизмом - когда на каждую драку начинают давать по неуязвимости и пачки патронов для бфг Smile Нет уж, я не хочу до такого доводить) Буду делать нормальное количество врагов, и патронов только-только, чтобы всех убить. Нервничать будут те, у кого скилл пониже Smile Или выбирать сложность ниже УВ. В выложенном уровне отличий нет, но я собираюсь-таки слегка облегчать содержимое на более легких вариантах.


Ну, если следовать этой логике, я сомневаюсь, что мой товарищ маринос стал бы в меня палить при встрече среди монстров

А его зазомбировали, поэтому он и стоит и тупо смотрит на трупак Smile


честно говоря, главгерой не особо разговорчив, так что что им как воспринимается мало имеет значения

Я в интермишенах после каждого уровня пишу в традиции дума, типа "ты офигеваешь с шизанутости окружения, но делать нефиг - надо идти". Ну, посерьезней, ессно Surprised


В этом весь смысл подобных уровней. Они могут и не нести особого смысла, но они связаны особой абстрактной логикой, и сложнее или проще создавать такие уровни, нежели реалистичные - это большой вопрос.

Мне больше нравится подход оригинального дума, чем подход многих юзерских вадов, типа АВ - уровни-то не реалистичны, но сюжетная последовательность и объясненность их содержимого какая-никакая есть, а не просто череда игровых площадок, которые можно было бы в любом порядке перемешать, изменив только начальные/конечные комнаты (которые у меня кстати и не связывают уровни визуально, просто тупо двери, причем если вы заметили, в мап07 мы вышли из двери в полу Embarassed ) Конечно, поперемешивать уровни оригинала тоже можно было бы, но все-таки они в своей прогрессии создают определенное настроение. Например, более давящий на психику уровень ближе к концу, а более динамичный и простенький - к началу. Хотя, у меня даже не случайные инсталляции, как в оригинале, типа "ангар-плант-чо там еще-и еще чето-аномали", мы в лишние места особо не заходим, строго по прямой к нашей цели Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.09.08 20:08:06

Antroid :
череда игровых площадок, которые можно было бы в любом порядке перемешать, изменив только начальные/конечные комнаты

А я всегда додумывал за авторов Дума1, что там у них за Ангар и Атомная электростанция - вот в ангаре на улице видимо должны были садиться корабли, а тот лабиринт на e1m2 - это система управления электростанцией (компы же и провода везде). Про Инферно и говорить нечего - логика и последовательность мап очень хорошо чувствуется.
Если тебе хочется "перемешать игровые площадки", то поиграй в Wonderful Doom от Wraith'а. Вроде тот же дум1, а не тот, ибо "площадки" перемешаны.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.09.08 20:20:34

Antroid :
Мне больше нравится подход оригинального дума, чем подход многих юзерских вадов


А ты не забывай, что АВ - продукт творчества целой группы мапперов, у которых не было ни задания, ни вообще цели делать уровни связанные друг с другом. Те немногие пары уровней, следующие друг за другом, просто являются работой одних и тех же людей.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 18.09.08 20:31:27

2Shadowman

Sarcasm detected! Кое-кто очевидно не вдумался в мой пост Very Happy

Или зацепился за реализм.

В уровнях оригиналов была весьма эффективная смена настроения, которая логически подводила к финалу. Если кто-то считает, что уровни того же инферно (ну если конечно не парочку из середины) можно перемешать между собой без всяких последствий для атмосферы и игровых ощущений, видимо он играет исключительно ради спортивного процесса и давно забыл, что Дум еще и атмосферу имел. Например тот же slough of despair - явно начальный уровень, и поздним уровнем его бы не сделала даже повышенная сложность. А gates to limbo никогда не вписался бы в начало эпизода.
А угадывать в уровнях черты заявленных в названии мест было как раз интересно. Smile

А вот в том жеАВ или чрезмерно "реалистичных" уровнях как раз атмосферы и не хватает. Я считаю, (и где-то как раз недавно видел такую же фразу, надеюсь не в этой теме Embarassed ), что визуальные и прочие возможности думовского движка были практически наиболее эффективно использованы в оригинале, не хватало только небольшой ретуши над всякими халтурностями в текстуризации, и возможно набора более уникальных вещиц и объектов, появлявшихся бы не так часто, как обычные враги (а то и по разу во всей игре). Попытки на этом движке делать реализм в виде мебели/машин/всяких_жизненных_помещений_со_всеми_их_деталями я уже считаю смехотворными, как и превращение движка в нечто трехмерное, но с кучей дурацких ограничений, да еще и тормозящее больше, чем дум3.

И совсем я не хочу "мешать площадки", я лишь говорил что в многих вадах это ничего не поменяет, а в оригинале бы - поменяло.


2zer0
Дык я это как пример привожу. Я всегда старался смотреть более классического стиля вады, и там либо порядок уровней строго по сюжету (из серии "ничего не выкинешь, ничего не добавишь"), и со старта следующего уровня виден последний кусок предыдущего, либо подобная AV мешанина. Всем наплевать на то, какое НАСТРОЕНИЕ создают их карты, видимо потому что все переиграли в дум и не чувствуют его больше.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.09.08 23:55:26

Antroid :
Всем наплевать на то, какое НАСТРОЕНИЕ создают их карты, видимо потому что все переиграли в дум и не чувствуют его больше.

Ну естественно никто не чувствует...кроме тебя конечно же.
1 2 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 06:21:26

Ну а кто их знает? Wink Я просто выводы делаю из того, что люди говорят, и из тех вадов, которые они делают Smile Разве можно одновременно говорить об абсолютной необходимости проходимости карт на 100% и подобных вещах, заранее зная, что будешь ругать автора за не предусмотренных к убиению монстров, и интересоваться атмосферой карты? Это же несовместимые вещи, чисто игровые понятия и логика, и погружение.

Плюс, я не видел ни одного пользовательского вада, который бы по настроению хотя бы приблизился к оригиналу. А я в свое время в образовательных целях переиграл почти во все хорошо оцененные вады с иддкд и форума. Единственные атмосферные уровни были слишком технически или идейно отличны от него, Чеогш тот же (идейно - asylum of the wretched, но про нее нельзя говорить, что там именно по-думовски атмосфера создается, да к тому же там ее не прочувствовать реально сложно). Одна 3д мапа под гздум, или куча классических мап, где легче создать атмосферу? Правильно.

Теперь вот еще и возникают такие фразочки, типа в думе никакой структуры нет и карты у него абсолютно бессмысленные видите ли. Типа реалистичность это самое важное и вообще критерий, да, именно реалистичность, в ДУМЕ Embarassed

Так что выводы реально приходят сами Surprised Я был бы только рад, если бы больше людей ценили именно большую наклонность к абстракционизму и примитивизму оригинала превыше всякой трехмерно-деталистической ереси Smile

P.s. тем более, что

Вообще в Думе меня ничто не может заставить нервничать, это не та игра.

А ведь я готов поручиться, что когда-то эта игра БЫЛА _той_ Smile Если, конечно, zer0 не открыл для себя дум в середине своей геймерской карьеры.
Я не пытаюсь себя как-то выставить, типа я один понимаю дум, а наоборот: я из тех немногих, кто в думе не чувствует себя абсолютно в своей тарелке, и еще не пресытился) Со временем я тоже буду Деус Вульты без сейвов проходить и об атмосфере забуду, если конечно буду играть в сложные вады, что я собственно говоря не очень люблю сам Embarassed
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.08 12:30:38

Мне крайне не импонирует привязанность некоторых думеров в абстракционизму или к чисто думовскому стилю, потому что я считаю это бессмысленным. И в абстрактном, и в реалистичном стиле можно создавать прекрасные, логичные и вполне думовские карты. Абстракционизм оригинального Дума вовсе не был какой-то гениальной идеей, а родился из невозможности создать интересные реалистичные карты в то время. Сейчас такая возможность есть, и многие ей пользуются неплохо. Собственно, еще в Дюк Нюкеме и иже с ним начало появляться подобие реализма в картах, и это впечатляло меня всегда куда больше - что естественно, потому что люди всегда впечатляются реализму. Дум всегда будет относительно абстрактен, сколько реализма ни вкладывай, если уж на то пошло. Кроме того, меня весьма веселят заявления об атмосферности оригинального Дума - конечно, в свое время он производил впечатление, в основном нагнетая его засчет музыки, впечатляющих врагов и текстур (именно текстур, потому что сама архитектура, ввиду ее абстрактности, впечатление производила, но весьма неопределенное). Но Дум всегда был примитивным шутером, и вся его атмосферность замыкалась в этих рамках. Конечно, я помню первые впечатления от игры, и они были весьма сильны, но, надо и принимать во внимание тот факт, что это было еще в то время, когда вообще что-либо красивое на экране монитора всегда впечатляло.

Касательно того, что в Думе меня ничто не может заставить нервничать, оговорюсь, что меня вообще игры не заставляют нервничать, в том числе и отборные ужастики, которые по праву большинство геймеров не раз заставляют вздрогнуть, разве что Condemned: Criminal Origins и пара моментов в Silent Hill'е произвели определенное впечатление. Но уж Дум в этом ряду не стоит, потому что это шутер был и шутер будет, так что среди впечатлений, которые он может произвести, есть самые разные, но только не ощущение страха. В том числе потому что он абстрактен и не воспринимается особо всерьез.

Antroid :
Попытки на этом движке делать реализм в виде мебели/машин/всяких_жизненных_помещений_со_всеми_их_деталями я уже считаю смехотворными


Для меня это показывает определенную узость мапперского мышления, потому что реализм в Дум укладывается прекрасно, если того захотеть, и впечатляет больше, нежели псевдореализм некоторых оригинальных карт Дума. Например, Downtown в Думе 2 у меня всегда, мягко говоря, вызывал недоумение, с одной стороны будучи классически абстрактным, с другой пытаясь изобразить подобие улиц и домов. Мап07 Хеллфайра я считаю более высоким искусством.

С другой стороны, абстрактные уровни тоже надо уметь создавать. Но, чтобы это было действительно интересно, это будет требовать больших усилий. Simplisity Because Complexity Sucks это, конечно, круто, но это особый редкий случай.

Короче говоря, я не уверен, насколько все это вписывается в топик.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 12:51:40


Сейчас такая возможность есть, и многие ей пользуются неплохо.

Сейчас есть возможность и мапперить под другие игры, если не все догадываются Embarassed


Кроме того, меня весьма веселят заявления об атмосферности оригинального Дума

Ну знаешь, а меня например веселит привязанность многих людей к таким вещам как футбол. Это же не значит, что в футболе ничего интересного ни для кого нет, это значит что я с футболом не стыкуюсь, ибо он меня в сон клонит и вообще пофиг на все события в нем Smile


Конечно, я помню первые впечатления от игры, и они были весьма сильны, но, надо и принимать во внимание тот факт, что это было еще в то время, когда вообще что-либо красивое на экране монитора всегда впечатляло.

Так и знал, что ностальгию кто-нибудь вспомнит Smile Обратно, в дум2 я играл только тогда, когда у меня появился интернет, и то далеко не сразу. В обоих первых Сириус Сэмов (FE и SE) я играл до дума2. И при этом дум2 считаю не менее атмосферным, чем дум1 Surprised


оговорюсь, что меня вообще игры не заставляют нервничать, в том числе и отборные ужастики

Это дела не меняет Wink Просто в думе неслабая часть атмосферы лежала в напряжении и страхе за "свою" жись. Разные люди по-разному погружаются в игры, видимо. Я например погружаюсь тем легче, чем примитивней графика - и дум1/2 кажется много атмосферней всяких фиров и халв2. У меня на этот счет даже теория есть.


Для меня это показывает определенную узость мапперского мышления, потому что реализм в Дум укладывается прекрасно, если того захотеть, и впечатляет больше, нежели псевдореализм некоторых оригинальных карт Дума.

А для меня стремление вогнать ВСЕ ЧТО УГОДНО именно в дум показывает узость игрового кругозора, и что? Surprised Нельзя так судить по одному думу, я же не только для него мапперю Smile Просто для ДУМА я люблю и играть в и делать уровни, схожие по духу с оригиналом. А те же городские уровни у нас в Сэме получаются НАМНОГО лучше, чем можно сделать с самым крутым гздумом.

Понятно, что городские уровни дума2 - это уже через край. Пожалуй, как раз они мне и не нравились. Согласен, что в хеллфайре городские уровни были лучше. Но вот квартиры, тюрьмы, корпорации и проч оттуда - это уже не дум. Атмосферы в них я не чувствовал. Вод адские уровни хеллфайра - это круто!


Simplisity Because Complexity Sucks это, конечно, круто

Не, не круто Embarassed Овердетайл страшнейший. Совсем не понравилось.




Короче говоря, я не уверен, насколько все это вписывается в топик.

Я тоже Evil or Very Mad Вроде моя позиция должна быть ясна (хотя кого она волнует), так что на эту тему можно обсуждение прекратить.
У меня кстати горе Crying or Very sad Из-за кривизны то ли моих рук то ли XWE я потерял целую мапу, одну из моих любимых, очень классную и полностью завершенную. Уповаю на друга, которому пару раз слал вадник в свое время. Если у него не окажется копии, у меня будет депрессия в связи с потерей жуткого количества времени работы и отличного (ну по моему мненю) результата...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.09.08 16:14:21

Antroid :
А те же городские уровни у нас в Сэме получаются НАМНОГО лучше, чем можно сделать с самым крутым гздумом.

Ты рассуждаешь только со стороны графики и архитектуры, но почему-то забываешь про монстров и оружие. Для меня, к примеру, дум был, есть и остается лучшей игрой по монстрам/стволам, и все эти халфлайфы, анрылы, сэмы и прочее и в подметки не годятся. Ну Квейк (первый), Еретик с Хексеном и Блад стоят чуть ближе, но и то, не настолько близко к идеалу. В думе же все идеально, и потому я не хочу учить маппинг под того же сэма или халву, или даже ку1, потому что в описанном плане там не так интересно. А вот в думе наоборот - и мне не жалко постараться там сделать реализм, если на этой улице будем биться с любимыми пинки и какосами, а не с непонятными уродцами из сэма или надоевшими альенами из халфы. Smile
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 16:33:01

[offtopic]
Я лично считаю, что по геймплею Сэм абсолютно не хуже. Всем обычно пудрит мозги структура оригинальных уровней. А возможности куда шире (без моддинга даже), причем в отличие от дума, малейшее изменение не убивает настрой игры, так как он заведомо позволяет куда более широкие наборы сюжетов и сеттингов. Можно делать и напряги для спинного мозга, как в думе, но обычно все предпочитают динамичные и не слишком трудные карты со всякими квестиками побочными для интереса. Широта возможностей просто несоизмерима с думовскими. Да и монстры/стволы уж точно не хуже, если попривыкнуть так же, как привыкли к думовским. (хотя лучшие монстры/стволы в мире все равно в Turok2 Embarassed ) Так что лично мне дум нужен только ради именно присущих ему гениальной атмосферы и напряжных уровней, похожих на оригинальные, потому что все остальное лучше в других играх, имхо Smile Поэтому я и мапперю аля классика, потому что у меня синдром "увидел рулез - хочу повторить". Да и Сэмовские монстры роднее как-то Surprised
[/offtopic]

Edit: у друга копии вада не оказалось Crying or Very sad Вот вам новый вопрос: как пережить потерю любимого уровня в ваде, с кучей классных фишек, который теперь в голову лезет постоянно, и не потерять волю к продолжению вада? Я же точно не смогу воссоздать эту карту, а без нее теперь вад кажется убогим...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.09.08 18:58:31

Antroid :
хотя лучшие монстры/стволы в мире все равно в Turok2

Ну, каждому свое.
Antroid :
Поэтому я и мапперю аля классика, потому что у меня синдром "увидел рулез - хочу повторить".

Тогда не удивляйся, если многим твои уровни не запомнятся. "Повторить" почти никогда не удается лучше, чем сделано в оригинале.
Antroid :
Вот вам новый вопрос: как пережить потерю любимого уровня в ваде, с кучей классных фишек, который теперь в голову лезет постоянно, и не потерять волю к продолжению вада?

Если собраться с силами, то можно пережить. Отдохни пару дней, расслабься и подумай - может не стоит так сильно цепляться за пропавший уровень? Может, вторично удастся сделать что-то лучшее?
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:11:02


Если собраться с силами, то можно пережить. Отдохни пару дней, расслабься и подумай - может не стоит так сильно цепляться за пропавший уровень? Может, вторично удастся сделать что-то лучшее?

У меня тут две проблемы.
Первая - при воссоздании уровня на месте старого я все равно буду старатьс воспроизвести фичи, которые вспомню, потому что очень уж много мне там нравилось... Конечно, может получиться в итоге даже лучше, но!
Вторая! - лучше бы переделать некоторые другие уровни, которые мне кажутся хуже, чем пропавшая мапа. Теперь будет хотеться заняться этим, потому что та же мап01 - моя вообще первая мапа под дум - явно не оптимальна, а специально удалить ее, чтобы переделать, я не смогу.

У меня уже такой вагон всяких мыслей - суицидальные (выложить все наработки и забить на дальнейший маппинг под дум), оптимистические (может, удастся восстановить файл с ноутбука, где он находился эдак в августе, и которым с тех пор не пользовались, с помощью проги "recover my files"?), депрессивные (опять же выложить все наработки, но потом спрашивать совета, что стоит переделывать, может все с нуля начать вообще, с другой идеологией, итд итп)...........
Sad
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:15:51

Antroid
Ты вообще-то определись, зачем вад делаешь?
Хочешь поразить всех, сделать "то, чего еще никто не делал"? Вряд ли, судя по твоим постам.
Хочешь воссоздать атмосферу перводума в картах? Но для себя ее может и воссоздашь, но не факт, что другие увидят в ваде ту же атмосферу, что ты. Я об этом уже не раз указывал.
Что-то иное?
В конце концов делать вад "как самому нравится" тоже неплохо - коммьюнити достаточно большое и всегда найдутся люди, которые оценят твою работу. Smile
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:22:58

Аяхз. Мне нравится Smile
С одной стороны, при всей классичности мап, я собирался (ну и видимо все еще собираюсь) разбавлять их всякими новинками, типа тех же тараканов, но круче Smile Вот пока я еще его не бросил, спойлерить не хочу.
А атмосферу оригинала мне не воссоздать, я просто хотел сделать вад, вызывающий похожие ощущения. Ессно, я пытаюсь контролировать получающуюся атмосферу, но главное, чтобы ее замечали хоть в каком-то виде Smile Плюс, когда игрок погружен в классический стиль, имхо, его становится легче удивить.
К тому же просто, как всегда, набралось много идей, и очень хочется их воплотить и поделиться ими с думерами. Для пересказа дума2 я особенно планировал уровни, уже меньше похожие на оригинал, только тематически, там я хотел воспроизвести ряд "типов атмосфер" Smile , которые меня ужасно привлекают, и которые в думе были бы к лицу... Ну и просто дать выход своим дурацким идеям по поводу всяких мелочей, в мап07 ты мог видеть - типа секретов или морфинга красной двери. В сэме такие вещи не к месту.

Если в девяти словах - "самовыразиться и донести идеи народу (которые его правда врял ли интересуют)"
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:38:26

Antroid
всегда делай отдельную папку, где держи копию вада, над которым работаешь. Бэкапы, создавемые XWE, довольно-таки бесполезны, а стереть там что-либо по ошибке довольно легко.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:45:18

Раньше я на флешку бэкапил все самое важное, а как раз в начале осени ее надо было чистить... Sad А так-то я обычно знаю про бэкапы, правда следую этим правилам только в случае паники по поводу возможной потери данных Embarassed
Плюс у меня было еще две копии вада в разных папках, и обе я удалил по разным причинам дня за четыре
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 20.09.08 12:25:34

Antroid
на это на Руси обычно отвечают "ну кто ж тебе виноват".
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 20.09.08 13:40:53

XWE конечно! Embarassed Серьезно, с каких пор копи-паст уровня удаляет оригинал?
Хотя есть еще шансик его вернуть, но я в принципе уже успокоился и вдохновился детализировать и улучшать уже готовые уровни, раз уж мне придется один из лучших переделывать с нуля скорее всего Shocked
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.09.08 01:15:15

Antroid
XWE, как и любая программа, временами глючит. Как говорится, "any non-trivial program contains at least one bug". Впрочем, XWE вообще вещь чувствительная, и обращаться с ней надо аккуратно. Особенно во время добавления/копирования элементов.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 22.09.08 01:21:51

Да, это я все уже заметил Evil or Very Mad Куда там наш сэм с оффициальными редакторами уровней, маппинг под дум - вот где весело Razz
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Требуются советы по дурацким вопросам.