Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Rampage V2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Rampage V2
АвторСообщение
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.07.08 09:19:34

Heavy :
вопрос к мапперам: а вообще в ZDoom'e реально сделать так, что бы в одном месте играла одна музыка, а в другом другая? будет офигенная тема!

Можно конечно. Но это будет реализован лишь во второй части, поскульку в первой неуместно.
Heavy :
автору советую потом сделать инглиш-версию

Да, я потом попрошу кого-нить перевести, кто знает энглиш, когда вернусь.
4
Doommer
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.07.08 11:19:52

Shadowman, я под ГЗДум не гамал в хелфайр, мне скрины понравились)
ЛайносID, по +1 от двух думеров, которым я воткнул rampage)))
Heavy
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 04.07.08 14:39:39

Что-то мой gzdoom заболел. Сейвы не грузятся - вылетает с ошибкой
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.07.08 09:53:19

а мне очень понравилось Smile хорошая идея, классно реализовано
1 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.07.08 22:47:51

Наконец то я вернулся и сразу же сделал и загрузил новую, пофикшенную версию вада. Кроме фикса ошибки добавлено так же пара мелочей вроде автосейвов и пр...

V 2.1
4
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 02.08.08 19:52:36

Прикольно прослеживать эволюцию карт Лайноса. У меня есть более древние версии этих карт, которые были одними из первых его работ. Приятно смотреть как с каждым разом они меняются к лучшему.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 03.08.08 00:46:08

Не пожалел что скачал вад. Прикольно сделано как нормальный коридор превращаеться в адский) Прикольный получился эффект. Так же радует глаз русские буквы) Только шрифт надо было доделать, что бы буквы были ближе друг к другу, а то читать немного сложновато, а так круто Хорошо подбираешь цветовые гаммы света... красиво Smile
До конца еще не прошел
2 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.08.08 20:43:08

вад хороший Smile а что с музыкой сделали , вроде похожа на тут,которая проигрывается на 9 мапе дум-2, но как-то не по своему звучит она...
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.08.08 21:46:48

Dragon Hunter :
а что с музыкой сделали , вроде похожа на тут,которая проигрывается на 9 мапе дум-2, но как-то не по своему звучит она...

Титры по-внимательнее почитай. Музыка эта из JDoom. Во 40% веса вада это именно эта музыка, хоть и пожатая.
4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.08.08 15:41:29

Что ж, посмотрел, поиграл, прошел. Теперь о впечатлениях. Есть они и позитивные, и не очень.
Начну с плюсов - не потому что их меньше, а потому что о плюсах всегда говорить проще, и слов уходит меньше Smile
Итак, мне понравилась архитектура, геймплей, многие эффекты, наличие сюжета, новый шрифт, новая музыка, чекпоинты. Был целый ряд весьма эффектных моментов, интересных переходов и грамотных ловушек. Мне понравилось ограничение на прыжки и приседания в мапинфо. Мне чертовски понравились круглые прутья решеток в коллекторах и весьма грамотные и неглючные скрипты. В этом смысле сплошные плюсы.

Теперь о... нет, не о минусах, пожалуй. Скорее о том, что вызвало у меня неоднозначную реакцию.
Ну, во-первых, скажу честно, прочитав вступительный текст, я ожидал увидеть совсем не то, что увидел. То есть, я думал, что меня действительно ждет психушка, на самом деле меня ждал вполне думовский уровень с легким закосом под реализм. Это не плохо и не значит, что должно быть по-другому, но это было неожиданно.
ИМХО, print - это вчерашний день, и в большинстве случаев (особенно кгда дело касается текста пролога) нужно использовать hudmessage. Причины тому достаточно очевидные.
Мне не особо понравилось небо. Эффекты с горизонтами и бесконечными пространствами - это прекрасно, но вот стандартное небо в них выглядит как-то сомнительно.
Ну и, наконец, вад как гздумовский довольно неоднозначен. В чем-то он мне напоминает некоторые из первых вадов под ЗДум. То есть, возможности порта используются довольно мало и неравномерно. Я хочу сказать, что зеркальный пол в одной комнате, соседствующий с чисто думовским нетрехмерным столом, производит на меня крайне странное впечатление.
Вообще над некоторыми вещами надо бы поработать. Мебель в наше время в гоззо обычно делают 3д-полами... Использовать сайлент-телепорты в лестничных пролетах - это хорошо, но тогда ведь надо и смещение текстур поправлять в обоих точках так, чтобы подвох был вообще незаметен.
Насчет некоторых эффектов, я бы сказал, что надо почаще использовать warp и warp2. Шевелящиеся стены в паре мест были бы крайне к месту.

В целом, это все, конечно, мое брюзжание. Основная причина этого брюзжания, вероятно, в том, что идея о ваде про "страшную больницу" (а я воспринимаю это именно так) у меня в голове реализуется совсем по-другому, я вижу это не так. Ну, собственно, и не только в голове - в моем пока что завершившемся на двух уровнях ваде "Step Forward Into Terror" второй уровень показывает, как я это вижу. Посмотри, может тоже что-то понравится Smile

P.S.: еще лично я бы предпочел миди музыку. Я полагаю, примерно такого же звучания в миди добиться можно, хотя это и не очень просто. Также лучше по традиции выкладывать вад в зипе, а не раре.
1
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 21.09.08 05:19:31

Лайнос, ты тоже играл в Silent Hill 3? Я нашёл в твоём ваде записку, которая была и в Сайленте:
"Ха, все поняли! Вся соль в том, чтобы не оставлять следов!"
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:36:31

ASTVART :
"Ха, все поняли! Вся соль в том, чтобы не оставлять следов!"

Ха, нашел посхалку, молодец! Smile Конечно эта записка и к Rampage отностися, там ведь тоже такое место имело. А играл я не только в СХ3, но во все номерные части, причем все (кроме, правда, четвертой, которую прошел всего один раз) прошел по несколку раз, открывая все концовки и бонусы. Хотя... не только ради них. Все бонусы СХ1 я открыл при четвертом прохождении, но потом прошел еще раза три... Shocked Но на этом форуме я не самый крутой фанат игры. Есть тут один человек... Razz
ASTVART
Ты Rampage прошел? Напиши хоть о впечатлениях...
4
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:42:25

Вот что меня больше всего порадовало, так это русские буквы и обалденные игровые ситуации. Странно, я легко прошёл комнату в коллекторе с тремя баронами. Базука немного самонаводящаяся Smile !
ЛайносID :
Ты Rampage прошел?

Ты о каком? Об оригинальном или о v2? Мне обе понравились. Surprised
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:45:21

ASTVART :
Ты о каком? Об оригинальном или о v2?

Об V2 вообще то. Smile Первая версия как бы отмерла за ненадобностью. Smile
ASTVART :
Базука немного самонаводящаяся

Как это? О_о
4
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:46:03

ЛайносID :
А играл я не только в СХ3, но во все номерные части, причем все (кроме, правда, четвертой, которую прошел всего один раз) прошел по несколку раз, открывая все концовки и бонусы.

Я полностью по несколько раз прошёл все игры серии, кроме первой, которая только на приставке Crying or Very sad
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:47:51

ЛайносID :
Как это? О_о

Ну если стреляешь в предпологаемое место нахождения монстра (у тебя они невидимые), то ракета вылетает в него.
Жаль, что в ваде не было главврача и человека, который запихнул главного героя в психушку.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.09.08 11:56:27

ASTVART
у тебя аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет.
1
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 21.09.08 12:07:32

zer0 :
у тебя аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет.

Я знаю! Embarassed
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.09.08 23:07:59

ASTVART
а, ну хорошо.

ЛайносID
у него аутоэйм включен в настройках. К ваду это никакого отношения не имеет.


P.S. ASTVART, кто тебе сказал, что в ваде не было главврача? Учитывая, что все люди кажутся главному герою монстрами...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.09.08 14:07:41

Скачал V2. Ну что? Карта почти осталась та же, за исключением тех вещей, о которых говорил Лайнос. Причём она мне понравилась чуть-больше, чем оригинал.

ЛайносID
Нужна помощь с английским вариантом? Могу с этим помочь, если, конечно, оно надо. Smile
2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.09.08 14:17:49

Jake Crusher :
Нужна помощь с английским вариантом? Могу с этим помочь, если, конечно, оно надо.

Спасибо, конечно, но уже давно перевели и выложили на ДВ (где, кстати, популярности не сыскал вад). Перевел zer0, за что ему огромное спасибо! Smile
4
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 22.09.08 14:39:05

zer0 :
кто тебе сказал, что в ваде не было главврача? Учитывая, что все люди кажутся главному герою монстрами...

Просто в играх завелась дурная традиция делать главных злодеев чуть ли не пуленепробиваемыми. Хоть Лайнос проявил сознательность, наверное, сделал главврача обычным человеком... то есть монстром Embarassed
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.09.08 01:41:07

ASTVART
да эта традиция не завелась, а как бы уже лет 15-20 назад появилась Smile с появлением аркадных боссов Smile

ЛайносID
да не за что, текста-то немного. После трех частей СХ это не было трудно Smile
Я между прочим еще и ступил с переводом. Фразу о том, чтобы не оставлять следов, тупо перевел на английский "Now the thing is to leave no marks!", когда надо было вставить из оригинала: "The trick is not to leave any marks!"
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Rampage V2