Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
"Project Phobos"
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Project Phobos"
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 28.09.08 22:39:15

Доброго времени суток!

Это была вторая моя попытка на маперство... Что-то получилось, что-то несовсем. Сделал только 1-ый уровень полностью, 2-ой недоделал. И врятли буду доделывать, потому решил выложить.
К уровню я написал небольшой кусочек рассказа, типо предисловие (думаю будет интереснее сначала его прочитать) Smile
http://webfile.ru/2267098
Под - GZDoom

1-ый уровень получился вроде прикольно))) Второй тоже, были у меня там хорошие идеи... кому интересно, по бегайте по уровню Smile
2 1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 28.09.08 23:54:45

Качаю.
Это под классику, или для какого-то порта? Надо же сразу писать.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.09.08 00:07:09

Tvaa, гозза натуральная.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.09.08 00:18:28

Tvaa
Точно... Я думаю что я забыл дописать Smile ВАД сделан под GZDoom
2 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.09.08 00:32:51

BETEPAH[iddqd], ты это, пищи ещё, только поаккуратнее и попросторнее Smile всё лучше чем ничего не делать...
1 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.09.08 00:44:10

Nil :
всё лучше чем ничего не делать...

+1
BETEPAH[iddqd] :
Это была вторая моя попытка на маперство...

Итак. Неоднозначно. Вообще общий стиль неплох, явно видны некоторые оригинальные идеи, помещения - не простые украшенные коробки, что радует. Однако, баланс просчитан плохо, патроны заканчиваются сразу же и потом их просто не дается почти. Во всяком случае вначале, хотя монстров - кишмя кишит, и пройти, не убив их, нельзя. С декорациями тоже небольшая проблема - просто немного нестыкуются они "иногда"...
Вот... Если чесно, _от тебя_ я ожидал большего... Но Нил прав - лучше делать хоть чтото, и тогда придет мастерство.

But there’s no sense crying over every mistake
You just keep on trying till you run out of cake

(С) GLaDOS
Делай еще, старайся, совершенствуйся и тогда, возможно, ты получишь тортик. Wink
Да, еще насчет транслита. Делай его русским шрифтом лучше, либо пиши на английском. Smile Шрифт русский для Гоззо могу залить. Ты тока скажи, какого типа он тебе нужен. Кстати хотелось бы знаешь чего увидеть от тебя... Какого нить твоего рассказа, воплощенного в мапе. Ну сюжетную карту... было бы прикольно, ибо пишешь ты неплохо. Круто было бы ощутить эти рассказы на собственной шкуре в игре. Wink
4
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.09.08 00:59:02

ЛайносID

Однако, баланс просчитан плохо, патроны заканчиваются сразу же и потом их просто не дается почти.

Да, с баланцом там действительно худо. Ну, там поидее сначала надо пилой месить, а большой зал для начала лучше просто пробежать... а при возврате уже - их всех на кол)) тип такая задумка была Smile

Если чесно, _от тебя_ я ожидал большего...

Ну, эта моя карта полугодовой давности)) Я делал уровень тренеруясь Smile

Шрифт русский для Гоззо могу залить. Ты тока скажи, какого типа он тебе нужен.

Если есть, обязательно давай. Буду только рад, писать на русском Smile

Кстати хотелось бы знаешь чего увидеть от тебя... Какого нить твоего рассказа, воплощенного в мапе. Ну сюжетную карту... было бы прикольно, ибо пишешь ты неплохо. Круто было бы ощутить эти рассказы на собственной шкуре в игре.

В точку Wink Сам прикол в том, что у меня и была эта задумка....

Хотя, посмотрю еще на реакцию думеров... может еще приспичет все ж доделать Surprised
2 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.09.08 01:01:50

Сюжет лучше раскрыть в виде отдельной карты. Если назвать её TITLEMAP, то она будет вместо стандартной заставки. Там всё можно коротенечнко показать минут эдак на 30 Smile
Вообще большей аккуратности не помешает, а то дырки в 3d полах из-за стульев внизу как-то не радуют В Думбилдере используй автоподкон текстур(кнопочка 'A') - сильно портят впечатление разбегающиеся текстуры. С зеркалами надо аккуратнее, а так в принципе можно делать дальше, если разобратся с балансом, музыку подобрать итд...
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.09.08 01:07:34

Nil

Сюжет лучше раскрыть в виде отдельной карты.

Нисовсем понял, по подробней...)
Nil :
С зеркалами надо аккуратнее

А что с зеркала то? Surprised

Ну с остальным постараюсь разобраться
2 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.09.08 01:13:45

BETEPAH[iddqd]
Всё просто. в Doom Builder создаёшь новую карту и называешь её не MAP01, а TITLEMAP. на ней ставишь чего-нибудь интересное и в ENTER скрипте запускаешь камеру летать(про камеры можно в вике проситать или в моём ALONE подсмотреть) паралельно играешь музыку и показываешь текст - вот тебе и всё кино Smile
Кстати, можно провести конкурс лучшего кино! типа время - 5 минут, оценки 100% субективные, тема по жребию выбирается... как идея?
1 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.09.08 11:47:08

Nil :
Кстати, можно провести конкурс лучшего кино!

Вроде как то собирались такое делать, но не заладилось... С одной стороны интересно заставки делать с другой - слишком геморно всякие там тени и прочие мелочуги просчитывать.
BETEPAH[iddqd] :
Ну, эта моя карта полугодовой давности)) Я делал уровень тренеруясь

Не оправдание. Для таких как ты не мерка. Ладно, посмотрим, чего потом намаппишь. Всякое бывает. Первый блин всегда комом. Smile
Anyway, this cake is great. Surprised

___________________________________________________________________________________________________________________

Русский шрифт для Гоззо
Все, кому надо еще -качайте, пока лежит.
Ветеран не сказал, какой ему нужен, поэтому сделал стандартный.

Активировать следующим образом:
1) Запихнуть в вад через XWE в общий раздел лумпов
2) в скриптах, где отображается текст, писать перед командой вывода следующую команду - SetFont("RUSFONT1");
3) Ну а затем писать уже саму команду вывода, например простейший Print(s:"Бла-бла-бла, мистер Фример");


Пример:
Script 1 (Void)
{
SetFont("RUSFONT1");
Print(s:"Черт, где же ключ?");
Delay(35*3);
Print(s:"Надо бы проверить комнату с пинки...");
}
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.09.08 17:36:46

Поиграл, но до конца пройти ни одну из карт честно не смог.
Чувствуется наличие авторских идей, но реализация могла бы быть получше, так как имеет место много мелких неприятных ошибок. Не говорю про неподогнанные текстуры и отсутстсие анпегов на дверях, есть вещи похуже, так как можно застрять в ряде мест (на мап 01 бассейн с желтым черепком, а также зона с красной, синей черепной дверьми, куда телепортируешься. Обратного телепорта нет, так что если ни одного ключа к тому моменту не собрано, то там застреваешь намертво). Все же автор должен был перед выкладыванием пройти свои уровни по всем возможным маршрутам или дать кому-то потестить. На мап 02 застрял после спрыгивания в зону с бочками - двери заперты, куда идти непонятно.
Советую все ж доделать вад и исправить ляпы, а не оставлять все, как есть.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.09.08 17:49:08

Shadowman
Ок, пересмотрю, переправлю Smile


Обратного телепорта нет, так что если ни одного ключа к тому моменту не собрано, то там застреваешь намертво

Хм, посмотрю...


Все же автор должен был перед выкладыванием пройти свои уровни по всем возможным маршрутам или дать кому-то потестить.

Ну, я вылаживал с расчетом того, что я уже не буду мапить этот уровень Smile
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Project Phobos"