Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.10.08 22:35:56 | |
| КАНАВОПЫТ : | От "клона Serious Sam'a". Ага. |
Ну, не обязательно "клон Serious Sam". Это зависит опять же от того, как разработчики оформят идею "больше экшена" в игре. Посмотрим, или дождёмся первых скринов...
Кстати, и не стоит забывать, что и Serious Sam, и Painkiller берут корни из первых двух Думов. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 12.10.08 23:42:53 | |
| Jake Crusher : | Кстати, и не стоит забывать, что и Serious Sam, и Painkiller берут корни из первых двух Думов. |
Зачем если всё равно никто уже не помнит? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 12.10.08 23:44:30 | |
| | Кстати, и не стоит забывать, что и Serious Sam, и Painkiller берут корни из первых двух Думов. |
В SS и PK играх количество монстров по сюжетному плану в отличие от Doom доведено до абсурда. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.10.08 23:57:09 | |
| КАНАВОПЫТ : | Зачем если всё равно никто уже не помнит? |
Мы помним - и этого достаточно. Да и иногда в игровых журналах об этом говорится
G-Man : | В SS и PK играх количество монстров по сюжетному плану в отличие от Doom доведено до абсурда. |
Ну, если в SS может быть, так и есть (хотя, тут можно поспорить), то PK более близок к Думу по стилю (Ад, всё-таки, как-никак). | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 13.10.08 11:35:57 | |
| В общем, не спорю, каждый хочет видеть Doom IV по своему. На мой взгляд, не надо возвращаться к старому, надо сделать что-то, чего не было в Doom-Doom 2 и в Doom 3.
Посмотрим, что сделают ID-шники... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.10.08 13:15:39 | |
| BL@CK DE@TH : | В общем, не спорю, каждый хочет видеть Doom IV по своему. На мой взгляд, не надо возвращаться к старому, надо сделать что-то, чего не было в Doom-Doom 2 и в Doom 3. |
Я был бы рад, если бы ID`шники добавили элемент эпичности в игру. "Отступать некуда - стоять до последнего!" Чтобы чувствовалось, что вся ответственность за мир лежит ТОЛЬКО на тебе. И при этом устроить демонам такую раздачу, чтобы эти ублюдки запомнили её надолго... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 13.10.08 18:24:26 | |
| BL@CK DE@TH : | В общем, не спорю, каждый хочет видеть Doom IV по своему. На мой взгляд, не надо возвращаться к старому, надо сделать что-то, чего не было в Doom-Doom 2 и в Doom 3. |
Вот и я о том же
+1 | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 13.10.08 18:26:47 | |
| Как уже где-то писал: От DOOM жду революцию в экшенах, никак не меньше, но уверен что получим проходняк (в лучшем случае аля DOOM³). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 13.10.08 19:10:59 | |
| КАНАВОПЫТ : | Jake Crusher :
Кстати, и не стоит забывать, что и Serious Sam, и Painkiller берут корни из первых двух Думов.
Зачем если всё равно никто уже не помнит? |
Я помню
При упоминании про сюжет сразу думаю - нах...я козе боян? Хотя чуток сюжета должно быть, только без фанатизма ))) | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 13.10.08 20:25:55 | |
| Luke : | При упоминании про сюжет сразу думаю - нах...я козе боян? Хотя чуток сюжета должно быть, только без фанатизма ))) |
Сюжет я думаю должен быть раскрыт полностью, но не навязывать. Короче как в Doom3, хочешь узнать всё - вникайся, не хочешь - ну будут тебе небольшие вставочки как в Doom2 и можешь всё быстренько спокойно пробежать. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 13.10.08 20:35:10 | |
| Krik [iddqd] : | Короче как в Doom3, хочешь узнать всё - вникайся, не хочешь - ну будут тебе небольшие вставочки как в Doom2 и можешь всё быстренько спокойно пробежать. |
id, даёш бесшовный спидран?! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 13.10.08 20:58:19 | |
| КАНАВОПЫТ : | id, даёш бесшовный спидран?! |
Скорее как в первом Quake . | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 13.10.08 21:01:28 | |
| Если по серьёзному и учитывая что сюжет на основе Doom 3 во всём снова виноваты учёные ЮАК(долгоиграющая плостинка коея меня уже заипала) и будет сверх схожа по сюжету с новым вольфом по основной концепции(Тупо всё прём с отца основателя и ставим надпись "продолжение).Хотя хоцца чего-нить нового в плане сюжета. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.10.08 08:40:32 | |
| sobran : | сюжет на основе Doom 3 |
А вот ничего подобного. Сюжет (как и сама игра) делается с нуля. Остаётся только догадываться, каким он будет...и кто его будет писать.
Хочется, чтобы они позвали какого-нибудь толкового мужика, который одинаково и Дум любит, и с головой дружит, а не с ж..й, как большинство сценаристов. К примеру, Джеймс Камерон (я серьёзно) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.10.08 08:54:10 | |
| Jake Crusher : | Сюжет (как и сама игра) делается с нуля. |
А ну тогда ждём генетический экспериментов. Или чё у нас сейчас модно? А придумал:
Содомиты таки наконец устроили мегапарад и ввергли в свои ряды 99% людей на Земле, за что Бог их карает и превращает в бесов, а ГГ возвращяется на ридну планету после отсидки за пропаганду sobran : | сексуальных традиционалов | в рядах доблестной Армии! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.10.08 10:47:08 | |
| Jake Crusher : | Сюжет (как и сама игра) делается с нуля. |
КАНАВОПЫТ : | А ну тогда ждём генетический экспериментов. |
В том смысле, что сюжет игры НЕ БУДЕТ являться продолжением Doom 3. Раз уж дело происходит на Земле - то полагаю, что можно будет обойтись и без этих "экскрементов"
ЗЫ. ЖжОшь! | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 14.10.08 14:19:00 | |
| Jake Crusher : | А вот ничего подобного. Сюжет (как и сама игра) делается с нуля. Остаётся только догадываться, каким он будет...и кто его будет писать. |
Всё с нуля.А вот сюдет спишут.
Jake Crusher : | Хочется, чтобы они позвали какого-нибудь толкового мужика, который одинаково и Дум любит, и с головой дружит, а не с ж..й, как большинство сценаристов. К примеру, Джеймс Камерон (я серьёзно) |
Утопист
Jake Crusher : | В том смысле, что сюжет игры НЕ БУДЕТ являться продолжением Doom 3. Раз уж дело происходит на Земле - то полагаю, что можно будет обойтись и без этих "экскрементов" |
Утопист в Квадрате
Jake Crusher : | ЗЫ. ЖжОшь! |
Ты пару сообщений с прошлой страницы зацени | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.10.08 14:28:54 | |
| sobran : | Всё с нуля.А вот сюдет спишут. |
Я, кажется, уже говорил, что id`шники не такие дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли. С чего им списывать сюжет?
sobran : | Утопист в Квадрате |
Скорее - отпимист в квадрате. Я верю в id software.
sobran : | Ты пару сообщений с прошлой страницы зацени |
Зацениваю. Смешно. Может быть, тебе надо написать письмо в id с предложением такого сюжета? Глядишь - напишешь сюжет чёрной политкорректной трэшевой комедии с элементами тупости под названием "Думу думаю 4". | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.10.08 15:13:04 | |
| Jake Crusher : | "Думу думаю 4". |
Не "4" низзя, оно же без цыфры теперь! Так что надо "Думу Думаю Опять". | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 14.10.08 18:02:12 | |
| Дом-4 - с Ксенией Собчак в роли главной злодейки. Действие происходит в доме, где совокупляются, ругаются матом и дерутся между собой мутировавшие в зомби (а особо агрессивные в демонов) участники проекта. Под домом находится портал в Ад, где Ксения Собчак спрятала документ, позволяющий уволить её из эфира и уничтожить проект навсегда. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 14.10.08 18:29:16 | |
| BL@CK DE@TH
Жжошь! | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.11.08 16:11:00 | |
| Лично я хотел бы носиться по Думу, но чтоб сюжет там был, типа:
эпизод 1: "Монстры напали на UAC! (Апять! задолбали!). Великий DOOMER, спаси нас!"
эпизод 2: "Мы в городе продолжаем мочится. В думе."
эпизод 3: "Кто б знал, что трижды проклятый портал опять везет нас в ад."
В общем, римейк. Графика супер, саунд супер, музон супер на мотивчик первых частей.
Чтобы убрали однообразность дума3 и вернули нам атмосферность классики. Чтоб ваще вернуть серию для простого народа.
А также кооперативчик и хороший традиционный деадматч. | |
|
| |
/Last_Hero*** - Corporal -
| 168 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 13.11.08 23:28:41 | |
| Jake Crusher : | и доказать, что DOOM - это навсегда, и равных ему не будет. |
Это уже известно всем обитателям ресурса и доказывать тут нечего Фонарик против фомки - 1-0.
Это и фримену ясно )) Просто он никак успокоится и принять тот факт не может.
Nomad : | В общем, римейк. Графика супер, саунд супер, музон супер на мотивчик первых частей. Чтобы убрали однообразность дума3 и вернули нам атмосферность классики. Чтоб ваще вернуть серию для простого народа.
А также кооперативчик и хороший традиционный деадматч. |
ээ... кажется для этого есть Doomsday engine? нет? и зюдеман... | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.11.08 16:33:40 | |
| Ну... Не знай. Хочется чего-то колоссального, более, чем D3, чтоб было мощным и запоминающемся.
Хочется, чтоб были сюжетные сцены, как в любой современной игре, хочется также, чтобы
id решили бы снизить уровень ужастика doom и повысить уровень боевика doom. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 18.12.08 14:00:21 | |
| Nomad : | снизить уровень ужастика doom и повысить уровень боевика doom. |
Нееет! Повысить и то и то! | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.12.08 15:15:45 | |
| MVV_acid : | Нееет! Повысить и то и то! |
Честно, бесят игры ужастики. Напряженная атмосфера не к Doom'у. В классике весело рубим монстров! Интереснее... | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 18.12.08 16:39:01 | |
| Я вот я ужастики люблю, поэтому и за ужас в DooMe. И за напряг в игре. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 18.12.08 17:17:30 | |
| В Думе должен быть ужас драйвовый, не так чтоб нас хлопанием дверей устрашали или девочками мёртвыми, а натурально чтоб игрок трясся видя толпы монстров и их могучесть, чтоб демоны не давали расслабится как это было в 1 и 2 части (и в 3 тоже есть) чтоб игрок потом обливался пытаясь уворачиватся от куч фаерболов и прочего мерзского и вредного для здоровья материала. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.12.08 17:43:34 | |
| КАНАВОПЫТ : | В Думе должен быть ужас драйвовый, не так чтоб нас хлопанием дверей устрашали или девочками мёртвыми, а натурально чтоб игрок трясся видя толпы монстров и их могучесть, чтоб демоны не давали расслабится как это было в 1 и 2 части (и в 3 тоже есть) чтоб игрок потом обливался пытаясь уворачиватся от куч фаерболов и прочего мерзского и вредного для здоровья материала. |
+100
Чтобы не было НИ МИНУТЫ ПОКОЯ | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.12.08 19:12:46 | |
| Jake Crusher : | Чтобы не было НИ МИНУТЫ ПОКОЯ |
Соглас
MVV_acid : | за напряг в игре. |
Несоглас
КАНАВОПЫТ : | В Думе должен быть ужас драйвовый, не так чтоб нас хлопанием дверей устрашали или девочками мёртвыми, а натурально чтоб игрок трясся видя толпы монстров и их могучесть, чтоб демоны не давали расслабится как это было в 1 и 2 части (и в 3 тоже есть) чтоб игрок потом обливался пытаясь уворачиватся от куч фаерболов и прочего мерзского и вредного для здоровья материала. |
Вот так вот. Ужас при виде толпы. Не темнота. Темнота - минус 100. Я так считаю | |
|
| |