Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Перспектива шейдерных дум портов... реально ли? Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?
АвторСообщение
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 21.12.07 00:10:19

конфигурация (на том ноуте) 6100 go 512 ram 1.8 celeron m
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.12.07 00:12:11

не знаю что такое 6100 go, но предполагаю что дешевле застрелиться чем юзать на ней шейдеры
3 1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 21.12.07 00:37:56

именно так.. но это выдовало 50 фпс....
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.12.07 04:30:42

entryway
Я на своём 1500 Гц 512 опера и 64 вид. буке юзаю даже 3-и шейдеры... вопрос адаптации их к железу! можно их написать до того грамотно, что даже будет летать выдавая как минимум 200 fps *оффтоп*
2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.12.07 11:27:58

Dieman :
можно их написать до того грамотно, что даже будет летать выдавая как минимум 200 fps *оффтоп*

Я вижу ты спец.

Конечно же дело не в сложности шейдера обусловленного внешними данными. Надо просто грамотно написать! Глядишь и у хитерты 200 фпс будет.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.12.07 12:26:40

Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть. Smile
1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.12.07 06:40:48

Hitherto :
Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть

>>Doom III Увидь и умри )))
2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.12.07 07:07:59

Dieman :
Doom III Увидь и умри

поосторожнее пожалуйста с такими словосочетаниями лано?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 22.12.07 21:00:27

вот он, шейдерный прбум+

http://prboom-plus.sourceforge.net/new1.png
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 24.12.07 07:54:26

entryway :
вот он, шейдерный прбум+

А где он сам? Я думал что ужо версия новая, а это реклама Smile.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.01.08 02:15:55

Eternal
>> Да я ж шутю!.. никому умереть не желаю, просто слова под руку подвернулись...

entryway
>> А какой шейдер в действии мы наблюдали на скрине? (ты меня извини, но кажется кроме сверхконтрастной темноты я ничего не увидел... может ты тестировал HDR 2.0 на стандартном думовском затенении?)
2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.01.08 02:26:27

Dieman :
ты меня извини

извиняю
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 08.01.08 02:36:42

entryway :
Dieman :
ты меня извини

извиняю


entryway
Как там дела с 9080? Или оно нереально всё же? через эмуляцию там да?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.01.08 02:44:02

Eternal :

Ну а что еще ответить? "Какой шейдер" можно глянуть в prboom-plus.wad. Лумпы: prg_vert, prg_wall, prg_flat, nearest, linear, linearhq

Eternal :
Как там дела с 9080?

Скорее всего - никак.
3 1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.01.08 13:22:38

entryway :
извиняю

Да, но Dieman (в прочем как и я) в перспективах шейдерных думОв рассматривал изначально не только правильную отрисовку затенения в классике. Confused
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.01.08 14:23:40

3EPHOEd :
Да, но Dieman (в прочем как и я) в перспективах шейдерных думОв рассматривал изначально не только правильную отрисовку затенения в классике.

Это понятно, но все же интересно, что именно вы имели в виду. В моем случае без шейдеров было просто невозможно, а, например, бамп кроме этого нуждается еще и в дополнительных данных. Кто будет рисовать карту высот к каждой думовской текстуре? Технически прикрутить бамп не так уж и сложно. Гздум использует шейдеры для варпа и эффектов типа неузявимости. Кстати, какой версии шейдеры поддерживает твоя и даймановская видяхи?
3 1 1
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.01.08 15:03:31

Гм... А почему бы и нет?Лишь бы только на производительность не особо влияли
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.01.08 15:15:08

entryway
Моя 3-ие (6800 GTS), у него не знаю но судя по всему не хуже.

entryway :
апример, бамп кроме этого нуждается еще и в дополнительных данных. Кто будет рисовать карту высот к каждой думовской текстуре?

Я и буду, имеется плагин для Gimp который это дело считает автоматом, потом граф планшетом это доводится до ума в ручную.
Опыт есть, я тут под Suerbraten Cube 2 уже некоторые Думские текстуры делал.





Скрины одним архивом (что-то на Пост Имэйдж больше не лезет)
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/shots.rar
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.01.08 15:23:14

Хм, мне такое что-то совсем не нравится. Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх. Напоминает тенебрейт квейк. У меня от него такое же как у хитерты от GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Может это надо в игре увидеть, но по памяти тенебрейт отталкивал очень сильно.

P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено.
3 1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.01.08 15:33:51

entryway
Можно без блеска, прсто объем, смотришь, с разных сторон, а оно так вот как бы выпуклое, я же специально сделал с оригинальных а не хайрезных текстур.
Если говоришь легко сделать, так почему бы и нет.

entryway :
Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх.

Ну типа да, как пример тот же Jdoom, там бы такая вешь не помешала точно.

Как хочешь в общем, я могу сказать что если сделаешь в PRBOOM+ то я только обрадуюсь, есть же там у тебя HighRes текстуры, кому не нравятся отключат.
Если сделаешь я сделаю для них карты высот и блеск-Shany (если сделаешь и это).

entryway :
P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено.

Мне все равно с каких делать, могу с тех что ты выкладывал.
1 2 2
Mega-Word-Inc
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 08.01.08 17:00:37

Dieman :
Обсуждаем: хотите ли вы что-бы это появилось на свет? Насколько много эффектов и шейдеров вы хотите там видеть?

Тока если можа будет выбирать - играть с шейдерами или нет!
Если шейдеры - то тока 3.0 версии (Pixel Shader 3.0) НЕ НИЖЕ! Exclamation
Насчёт количества - а скока потребуется для игры!
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.01.08 01:01:35

3EPHOEd
Поддерживаю, вплане текстур, есть технологии рельеф-маппинга, одна использует стандарные фиолетово-зелёные карты высот и отрисовывает за счёт кривых 3-го порядка (легко обрабатывает, но насколько я помню, трудновато реализуется), и вторая воксельные карты высот (старые черно-белые карты. черное - низко, белое-высоко и промежуточные цвета-значения), используется метод усечения вокселей (тоже как предыдущий вариант шейдеры 3.0), воксели параллелепидные, простые (самый лёгкий метод в реализации, как текстур, так и кодинга)

Мне вообще побарабану, это так к слову, мона просто бамп, или нормал, текстурами я займусь тем более малось опыт имеется...
2 1
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.01.08 01:10:13

3EPHOEd
3EPHOEd :
Опыт есть, я тут под Suerbraten Cube 2 уже некоторые Думские текстуры делал.

Крастотища!Может попробуюеш на основе водички кислоту сделать или лаву(просто любопытно как выглядеть будет)?Как бы там ни было жду с нетерпением первых законченых уровней с такими технологиями-будет любопытно глянуть...
PS
От чего движок отодрал?
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.01.08 01:24:27

sobran
об этом движке уже писали в данной теме смотри посты выше, называтся Cube 2 бесплатно-распространяемый....
2 1
MOHCTOP
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.11.08 13:11:50

Hitherto :
Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть.

Зайди и скачай пиксельные шейдеры для этого ***** GeForce2MX .
Так что увидеть слайдшоу результатов выполнения(за счет CPU) пиксельных шейдеров на убогом GeForce 2 Mad eXtreme - не проблема. Кстати у меня в свое время GeForce 2 Mad eXtreme завалил 3-и конденсатора на системной плате, а уж такую производительность Кибердемону не пожелаешь .
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 08.11.08 17:03:05

А что такое шейдеры?
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 08.11.08 17:14:53

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.11.08 09:57:55

Y-Dr. Now
спс! за сылку
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?