Автор | Сообщение |
T-800 Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 13.11.06 17:10:41 | |
| Heretic : | Так что твой ''гон'' на Кармака абсолютно не понятен. |
Может быть я и вправду слишком пылко выражаюсь, но все же не пойми неправильно. Просто мои амбиции связаны по большей части с "расколом" того, старого id-коллектива и приходом новых людей. Но если учесть тот факт, что ни ты и ни я не были никогда в id и не знаем всех "секретов" и подробностей распада, предлагаю закончить этот совершенно бессмысленный спор. Ты считаешь, что Кармак во многом прав, ну и ладно не буду спорить. У меня же другие мысли по этому поводу, но считаю, что доказывать что-либо здесь и сейчас, спустя столько времени просто не имеет смысла... | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 14.11.06 23:48:25 | |
| Кстати, а ща ИД еще есть? Чтото я давно ничо "от туда" не видел | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 15.11.06 00:25:13 | |
| Будь я тогда в id, я бы благосклоннее смотрел на расширяемость (сделал бы более гладкую поддержку PWAD по части sprites и pnames/patches, заложил LUT'ы в текстовом виде в WAD же и т.п.), и задержал бы работу над Doom II, введя в него поддержку VESA, нежесткого разрешения текстур и архитектуру "сектор-над-сектором" (что приблизило бы его к Build). А потом уже перевел бы огонь на полигоналки-кваки.
И сырец бы выложил не линуховый, а "родной" DOS4GW'шный. Проблемы с лицензовыми саундлибами бы не было -- у меня еще в Wolf было бы самописное физмодельное эхо на ассемблере я неплохие звукорендереры писал когда-то | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 15.11.06 15:39:28 | |
| | Кстати, а ща ИД еще есть? Чтото я давно ничо "от туда" не видел |
Делают свою новую игру потихоньку. Через годика 2 сделают. Но в любом случае от первоначального состава там никого не осталось. Даже Кармак отошел от дел, так что от новой игры ожидать можно все что угодно. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 16.11.06 00:00:19 | |
| Да уж... Народ, если игрушка окажется гавном - пойдем заштурмуем ИД, фсех аттуда НАХ,и сами там устроимся - больше толку бут | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.11.06 15:45:29 | |
| Кармак занимается жавой сейчас.
Ромеро мы обязаны Дейвами! Особенно первыми двумя!
ЗЫ У Дейва шотган | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.12.06 00:13:56 | |
| Это ты о каких Дейвах? | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 03.12.06 00:32:22 | |
| Alex-bomber_Man : | Это ты о каких Дейвах? |
Ты чё?! Ты с какой планеты?! Это две знаменитые 2D игры наподобие Commander Keen,a. Первые 2 части сделал сам Джон Ромеро, а 3 последнию уже сделали только что появившиеся тогда id Software. Короче по сюжету идёт Dave - чел похожего на типичнего охотника в кепке, и забивает насмерть нечисть. В 1 части он вооружон пистолетом, а в последующих дробовиком. | |
|
| |
squid Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 03.12.06 00:38:15 | |
| еслиб я был в ID то офицально бы обьявил аццкого гогрелом :3
Krik [iddqd]
данджероус дейв или как его? | |
|
| |
Rasta_Man23 Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 19.06.08 19:13:35 | |
| Нехватало побольше секретных уровней! Так что будь я в id их было бы в разы больше
А благодарен вообще за всё, в особенности за тот звук с которым какодемон помирает | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 05.07.08 22:18:17 | |
| | данджероус дейв или как его? |
| Это две знаменитые 2D игры наподобие Commander Keen,a. Первые 2 части сделал сам Джон Ромеро, а 3 последнию уже сделали только что появившиеся тогда id Software. Короче по сюжету идёт Dave - чел похожего на типичнего охотника в кепке, и забивает насмерть нечисть |
1) 4 а не 3 части!
2) пишется Dangerous Dave
3) Не охотник, а старший брат спасает младшего!
4) " 2D игры наподобие Commander Keen" - без коментариев....
Всем срочно на www.dosgames.ru или www.old-games.ru качать обязательно (2,3,4 части) Вторая и третья часть - лучшие (IMHO) | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 11.11.08 17:12:50 | |
| Город в Doom 2 на город не очень похож. Вот Hellfire.... И оружий бы больше. | |
|
| |
BST1 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 11.11.08 17:27:48 | |
| добавил бы уровней\эпизодов и неплохо бы монстров.В стиле оригинала.И можно было б Easter Eggs ввести немного. | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 11.11.08 19:43:44 | |
| Да... Пасхальных яиц было-бы больше. | |
|
| |
Jabberwock - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.11.08 07:49:46 | |
| Я бы точно сделал разные патроны для пистолета и пулемета.
Чтобы грядущие поколения думеров не вывихивали себе мозг, пытаясь объяснить, какому адскому разуму пришло в голову делать гатлинги под 9мм пистолетный патрон и с замедлителем темпа стрельбы. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 13.11.08 11:46:30 | |
| Вероятно, из любви к Wolf3D гатлинг был бы не в пример более адским оружием. Мне очень нравится думовский баланс, но, "будь я в id тогда", я бы до него просто "не дошел" и, видимо, плазмаган был бы послабее, "на четверочку", а гатлинг сидел бы на шестом номере и имел бы нормальную скорострельность и свой патрон, по мощности примерно на уровне АК. Косилка была бы та еще, держитесь все
BFG бы переосмыслил, вторичные разряды бы вытягивались огненными языками из основного разрыва, охватывая "в кулак" зазевавшихся тварей, для пущей зловещести зрелища. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 19.12.08 21:08:34 | |
| Если бы я был в ID, тогда бы я:
1) замедлил бы производство дума, до выхода кваки(объясню ниже)
2) Насчёт патронов для песта и бензопилы - абсолютно согласен.
3) Сделал бы гораздо больше возможностей для модинга (изменяемое колво монстров, всяких предметов)
4) !сделал нормальную систему прорисовки текстур и мауслук!
Оружее(вид) я бы оставил тем же. Отключил бы мерзкий автоаим(за счёт мауслука)
(офтопик: я бы во всех играх хотел бы прицела в виде точки и никакого разноса! Тогда случайностей не будет)
Почему задержать до выхода кваки:
1. Полигональные модели
2. Мауслук
3. Полное 3д
Да-да мадельки бы самые примитивные и редакторы к моделькам, к картам, разные возможности модерирования
Да, я бы хотел, что бы что бы дум совершенствовался и слвершенствовался за счёт гибкой структуры (ну допустим 1996, перводум( ) подельки импов, зомби и пр.). Так же постоянное обновление движка без потери совместимости, но с поддержкой разных новых фич. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 19.12.08 21:08:49 | |
| Самое главное:
Я бы сделал даже не сюжет, нет (кармак прав), я бы сделал ощущение, что тут работали, тут телепорты исследовали(но не так как в халфе 1), что бы всё имело своё назначение (doom 2 начинается с парадокса: как думер туда попал? Парашутист на балконе повис?(не помню чья шутка)) Многие карты - абсурд, зачем, почему тут кнопка, а тут кислота.... Нон коммент (не обращать внимания на мои выступления против дума - это такой приём) Ну а кто видел взрывающуюся кислоту? и кто взрывоопасное вещество оставил незакрытым и разлил по бочкам. А платформы... которые движутся всей массой(это "-" 2,5д)
Ладно, что я могу требовать от 1993 года...
Текстурки бы я сделал с возможностью маштабирования (в кол-ве текселей по горизонтали и вертикали на текстуру)
Всё это относительно движка.
Относительно геймплея:
Парадокс бы устранил про зомбяков с м16, а не пистолетом.Изменил бы несколько движение монстров(там странно они ходют - по прямой и по диагонали) с возможностью идти в любую сторону, а спрайты показываются ближайшие по значению угла. Ещё: флаг на монстрах: движущийся, не движущийся (в смысле отсутствия игрока). И несколько дополнительный вариантов смерти (вгавно ещё одно и обычное ещё одно). Если спрайты использовать, то аптечки с разных сторон, трупы с разных сторон, броники и пр. (в крайнем случае сам бы сидел, рисовал) И монстров бы трусливыми сделал - если почти убили, отбегают, едят какуюнибуть пакость типа "гавна" и атакуют издалека. + особый класс слепых демонов, которые идут на звук.
P.S. извиняйте, много букаф | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 20.12.08 00:07:08 | |
| DooomeR[HKT] : | Почему задержать до выхода кваки: 1. Полигональные модели 2. Мауслук 3. Полное 3д |
Был бы Quake без Doom'a? | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.12.08 02:35:38 | |
| DooomeR[HKT] : | 1) замедлил бы производство дума, до выхода кваки(объясню ниже) |
слава богу что тебя там не было
DooomeR[HKT] : | я бы во всех играх хотел бы прицела в виде точки и никакого разноса! Тогда случайностей не будет |
а на жесткие рельсы еще монстров поставить ты не хотел? что бы боулдер даш в три дэ получился - и вообще никаких случайностей, в игре только ты и твой джойстик. ;P | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 20.12.08 05:15:00 | |
| Тема глупая. История не знает сослагательного наклонения. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 20.12.08 14:26:30 | |
| Да, пошлифовать бы стоило. Зомби с М16 те же. Иногда в мапах глюки (E3M1, "дворик"), в демоплейбеке глюки... Что называется, "присесть на дорожку". Посидеть, подумать, ничего ли не упустили, лишний раз все осмотреть со всех сторон.
Впрочем, это имеет смысл только тогда, когда заранее знаешь, что создаешь произведение века. Кто ж заранее знает о таких вещах | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.12.08 15:35:18 | |
| | слава богу что тебя там не было |
-разумеется! Если бы я там был это был бы совершенно другой дум! А дум который получился нравится всем форумчанам, но не факт, что "другой" дум понравиться сейчашним думерам.
- очень сомневаюсь, наверно было бы что-то похожее, может даже полное 3д, но никак не квейк.
| История не знает сослагательного наклонения. |
- это тема для того, что б узнать чего бы людям хотелось в думе.
| а на жесткие рельсы еще монстров поставить ты не хотел? |
- конечно нет . Разноса при выстреде не хотел бы я для того что бы всё решала ловкость думера, сидящего за экраном.
А вообще, всего того, что я написал выше можно и не делать. Хотелось бы чтобы ID выпускала новые вады с разными историями, не только про морпеха и т.д. читы бы я убрал из игры. | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 20.12.08 17:29:27 | |
| DooomeR[HKT] : | это тема для того, что б узнать |
Для чего тема я и так догадываюсь. Просто несколько абсурдно выглядит само по себе желание
DooomeR[HKT] : | узнать чего бы людям хотелось в думе. |
Ну вот, предположим, узнал, и что дальше? | |
|
| |
Basi Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.82
|
Отправлено: 22.12.08 20:09:37 | |
| Кокпит не надо было убирать, вид из шлема гораздо интереснее. | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 28.12.08 18:07:30 | |
| Вместо Quake сделал бы Doom 3, и чтоб это была не стряшилка, каков он сейчас, а чтоб он был адд-оном к Doom 2, как Doom 2 был в своё время адд-доном к Doom. Вот!
И пасхалок побольше! | |
|
| |
cyber Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 31.03.09 06:14:17 | |
| в стандартном DOOMе был бы мультиплеер, было бы круто | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 31.03.09 13:12:10 | |
| Эх... если-бы я был в Id тогда, то меня бы Кармак гнал в три шей (сликом креативный и независимый), а вообще кто сказал, что я туда пошёл бы? А вообще много чего в игре "исправилбы", да вот только "кто старое помянет, тому глаз вон..." | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.03.09 15:12:23 | |
| Я бы мапы рисовал. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 31.03.09 15:22:09 | |
| А я надавил бы на Джона Кармака, чтоб он побыстрее выпустил Дум4. | |
|
| |