Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.11.08 22:15:36 | |
| хочу вобщем сделать фейк, так чтоб можно было находиться под водой.. в Zdoom это реально в принципе, но без эффекта "плавания".. а у меня возникла идея сделать что-то типа морского побережья, т.е. чтоб дно ближе к берегу поднималось не ступеньками, а именно слопами для создания реаслистичности.. однако совместить эти 2 вещи нормально не получается.. вроде сама по себе система работает, но когда я выхожу из воды,то начинаются графические глюки, т.е. резко всплывает текстура неба и повисает до тех пор пока не выйду из фейка совсем или не уйду опять под воду.. вопрос : так и должно быть, или это я что-то неправильно делаю? | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.11.08 23:02:30 | |
| Такая фича с подводными слопами есть на map01 в Super Sonic DooM (http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13056) посмотри там | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 08.11.08 10:49:46 | |
| а порт то это GZdoom... там слопы более продвинутые чем в Здооме | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 14.11.08 17:37:49 | |
| Dragon Hunter
я когда-то такое делал, вроде надо, чтобы слоп в воде кончался. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 14.11.08 18:58:53 | |
| Azamael
ну это то просто очень довольно.. просто задаешь этому сектору сразу 2 эффекта: слоп и фейк. хотя, в принципе можно сделать берег и воду разными сектор тагами, и каждому присвоить значение слопа..должно получиться, щас попробую | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.11.08 18:23:24 | |
| Народ кто знает скажите: можно ли сделать волны и прилив/отлив? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 10:31:11 | |
| Dragon
мне почему-то кажется в думе это нельзя делать...хотя я то маплю в Здооме.. в Гоззе,с помощью скриптов может и можно как нибудь завернуть... можно лишь как-нибудь с фейков имитацию сделать, т.е. после определенного действия, сделать так чтобы уровень воды повысился...
у меня вопрос для порта легаси: вот я сделал фейк на таком уровне,что я полностью погружаюсь воду и придал синий цвет, чтоб хоть как-то ощущалось нахождение именно под водой... но возникла некоторая проблема : я сейчас работаю над морским типом уровнем - и у меня там находится что-то вроде пирса, т.е. разумеется сделанный с помощью 3Д пола.. так вот - в данном секторе есть 3Д пол и фейк - то колормап перестает отображаться... как с этим бороться? | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 07.12.08 11:33:09 | |
| | Народ кто знает скажите: можно ли сделать волны и прилив/отлив? |
Насчет прилива/отлива не знаю, а вот волны даже в оригинальном Hexen'е есть. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 23:35:37 | |
| так что с колормапом делать мне?)) | |
|
| |