Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.11.08 19:01:55 | |
| сорри, что создаю новую тему.. просто раздел FAQ закрыли((
итак -вот создал с помощью слопов здание - маяк .. и очень странные визуальные глюки наблюдаются :
вот 2 скрина: на одном нормальное отображение, нормальным оно становится, когда приближаешься к зданию, а когда вдали - то очень странные баги с отображением...
| |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 19.11.08 19:25:42 | |
| Dragon Hunter, сделай моделью. Для гоззы будет гораздо быстрее, чем слопы. Из-за слопов карты начинают тормозить. Плюс вот-такие глюки. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.11.08 19:32:36 | |
| Nil
ну у меня вад под здоом.. так что вариант с гоззой отпадает. получается такие глюки от природы должны быть? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.11.08 20:53:31 | |
| Dragon Hunter
Чем дальше расстояние до слопнутой поверхности - тем больше глюков. Плюс к этому, "крутые" склоны начинают глючить раньше, чем пологие. А маяк у тебя с крутыми наклонами, как я вижу. Так что откажись здесь от слопов совсем, либо запри свой маяк в тесной комнатушке, чтобы визуальных глюков не возникало.
Можно и ступеньками неплохо сделать, слопы они по большому счету не так нужны, как кажется на первый взгляд
ЗЫ. Закрыли только раздел FAQ. А вот тема "Текущие вопросы по маппингу" открыта - просим туда. Потом самые ценные вопросы-ответы будут добавляться в FAQ. Иначе - FAQ превратится в помойку. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.11.08 21:18:03 | |
| Shadowman : | Плюс к этому, "крутые" склоны начинают глючить раньше, чем пологие. А маяк у тебя с крутыми наклонами, как я вижу. Так что откажись здесь от слопов совсем, либо запри свой маяк в тесной комнатушке, чтобы визуальных глюков не возникало. |
без слопов не так красиво будет смотреться.. но раз так то придется а запереть точно не получиться, т.к. я как раз и расчитывал, что его будет видно почти со всей карты... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.11.08 21:42:11 | |
| Dragon Hunter : | без слопов не так красиво будет смотреться.. но раз так то придется |
Что делать... Чем дольше мапплю в гоззе, тем больше убеждаюсь в том, что все эти 3д-полы, слопы и т.п. вещи, призванные сделать из дума полное 3д, на самом деле всего лишь костыли, которые работают в весьма ограниченных условиях. Хочешь полное 3д - выбирай другой движок. Только на другом движке получится все, что угодно, но не дум... а жаль | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.11.08 21:52:37 | |
| Shadowman : | что все эти 3д-полы, слопы и т.п. вещи, призванные сделать из дума полное 3д, на самом деле всего лишь костыли, которые работают в весьма ограниченных условиях. |
а по поводу багов 3Д полов не замечал ничего такого.. хотя пользуюсь ими довольно часто. я кстати сначала думал что подобный баг изза резких перепадов высоты или наличия фейка ( это в море).. | |
|
| |
Mayhemer = Lance Corporal =
| 259 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 19.11.08 22:04:19 | |
| Да действительно там что-то красное появилось! | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.11.08 23:15:22 | |
| Mayhemer
да не.. это я обвел то место.. просто там сквозь стену проявляется текстура неба | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 20.11.08 13:13:24 | |
| У меня таких глюков со слопами нет, я использую ПРЕДМЕТ слопа, а не ЛИНИЮ слопа. Попробуй так. А если не выйдет - что поделать, иди на гоззо... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 20.11.08 13:22:40 | |
| Можно на левел туман поставить, чтобы издалека видно не было глюков. А так Шадоу все уже сказал. | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 20.11.08 16:17:05 | |
| FLYBAT : | У меня таких глюков со слопами нет, я использую ПРЕДМЕТ слопа, а не ЛИНИЮ слопа. |
разве в zdoom in doom можно предмет использовать?....
ЛайносID : | Можно на левел туман поставить, чтобы издалека видно не было глюков. |
у меня, когда я с помощью Легаси пытался сделать туман - ничего не выходило... не работает он, а вот колормап - норм | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 20.11.08 16:59:16 | |
| Dragon Hunter : | у меня, когда я с помощью Легаси пытался сделать туман - ничего не выходило... |
А причем тут Легаси? Ты же в Здум вад делаешь? Просто используй экшен Sector_SetFade. | |
|
4 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 20.11.08 19:06:52 | |
| ЛайносID, нету таких экшенов в том формате. но ведь есть MAPINFO,а в нём туман для открытых пространств. для ZDOOM это работает много лучше, чем в гоззе(там туман неверный) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.11.08 12:31:24 | |
| Nil : | нету таких экшенов в том формате |
Как нету? Все есть... Какой конкретно формат-то, ZDoom in Hexen чтоль? Или ZDoom in Doom? | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 21.11.08 15:10:23 | |
| ЛайносID : | ZDoom in Hexen чтоль? Или ZDoom in Doom? |
именно zdoom in doom
Nil : | но ведь есть MAPINFO,а в нём туман для открытых пространств. |
а там туман прописывать, не подскажешь? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.11.08 15:29:27 | |
| Dragon Hunter : | именно zdoom in doom |
Ааа, ну тогда понятно.
Dragon Hunter : | а там туман прописывать, не подскажешь? |
Fade Gray
Вместо Gray можно поставить и другой цвет, например Red, Blue, Green и другие. Либо можно точно прописать цвет в формате "КаЗуС". Т.Е. "КК ЗЗ СС", но это неудобно и практически незачем в данном случае. | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 21.11.08 20:55:37 | |
| ЛайносID
а в этом случае туман появляется на всей мапе или можно как-то прописать чтобы отображался в определенном секторе? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.11.08 23:18:10 | |
| Dragon Hunter
Либо на всей мапе (команда Fade), либо только на секторах с небом (команда Outsidefog). Цвет можно указывать числом, например, Fade "10 10 10" будет этакий черный туман. а fade "05 05 05" практически не отличим от обычного перехода в черноту. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 22.11.08 00:53:51 | |
| Shadowman
Outsidefog как раз кстати будет.. можно задавать в формате html цвета? у меня есть специальная таблица всех кодов цветов, с помощью нее я и подбираю коды для колормапов | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.11.08 18:11:26 | |
| Dragon Hunter
А зачем мучатся с Zdoom doom in doom формате?
Лучше GZdoom иль Zdoom doom in hexen формате.
С Zdoom doom in doom за геморишься.
Можно но и погмороится но красиво: создать несколько одинаковых(высота пола и потолка(без перегородок))
дать разный туман на каждый сектор(ну не прям разный, а так: белый(обычный), сероватыйБ чуть темнее и т.д.).
Получается красиво но геморойно! | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.11.08 21:58:34 | |
| Dragon
просто начал вад в этом формате.. маплю уже более 1.5 года. .
кстати нашел удобный выход, лаги теперь не проявляются, сделать не один слоп,а раздробить на 2 и более.. сейчас не лагает больше | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.11.08 17:16:55 | |
| Dragon Hunter
Поздравляю!
Dragon Hunter : | маплю уже более 1.5 года. . |
ни фигасибе! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.11.08 19:23:25 | |
|
А чего удивляешься? Тут у некоторых стаж маппинга 10-летиями измеряется. У меня-то всего 3,5 года будет. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.11.08 10:23:13 | |
| Dragon
отбой.. эти глюки теперь опять проявляются, но уже при более дальнем расстоянии, зато вблизи норм работает.. побробал разбить эту конструкцию еще на неколько слопов, но дальнейшее разделение уже не помогаем.. щас думаю чего бы еще завернуть
Shadowman : | Тут у некоторых стаж маппинга 10-летиями измеряется. У меня-то всего 3,5 года будет. |
у меня всего 1.5 года где-то.. нубик еще ))) | |
|
| |