Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Скрол текстуры ВПРАВО в ванили
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скрол текстуры ВПРАВО в ванили
АвторСообщение
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 23.11.08 01:38:14

Не верите, тогда вот она - http://webfile.ru/2410147

е1м1 - запускается в ванили

е1м2 - нужен лимит ремув


Токо чур сначала запустить, глянуть и подумать, как работает трюк, а потом уже в редакторе рассматривать Smile ?




З.Ы. Говорю сразу, трюк не имеет никакого отношения к тому, о чем Энтривей рассказывал в FAQ - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&postd...=asc&start=30

entryway :
раз я уже етерналу рассказал, то выложу и сюда небольшой туториал.

http://prboom-plus.sourceforge.net/scroll_x3.zip (800кб)

типа урок как можно в ванили через несложный законный трюк изменять скорость скрола текстуры (акшон 48). подобными нехитрыми махинациями можно заставить текстуру скролиться с любой скоростью в том числе в противоположную сторону, а так же добиться других хитрых эффектов

если будет интересно, то для тех кто не смог понять немую ловкость рук, завтра возьму с работы наушники с микрофоном и запишу с пояснениями. заодно можно написать утиль для миррора сайддефов по сценарию из файла. или уже есть такой?
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.11.08 02:36:05

Wraith :
Токо чур сначала запустить, глянуть и подумать, как работает трюк, а потом уже в редакторе рассматривать Smile ?

Честно не смотрел редактор, но идея, думаю, понятна.

Типа, возьмем произвольную текстуру, и нарежем на вертикальные полоски (шаг в пиксель). Теперь занумеруем полоски текстуры:

|-0-| |-1-| |-2-| |-3-| |-4-|... и т.д. При скролле влево 1-я колонка заменит нулевую, 2-я первую и т.д., т.е. фаза текстуры в каждом столбце увеличится:
|-1-| |-2-| |-3-| |-4-| |-5-|...

Теперь расположим полоски текстуры в обратном порядке. Сама картинка при этом, разумеется, останется "непрерывной", только отзеркалится относительно исходной; фокус в том, что на большинстве текстур в движении это будет не особо заметно.

|-4-| |-3-| |-2-| |-1-| |-0-|... Если теперь задать скролл всем полоскам, то движок согласно инструкции все так же будет увеличивать фазу на 1:
|-5-| |-4-| |-3-| |-2-| |-1-|...

Вот только видно, что индексы при этом будут "ползти" уже не влево, а вправо, соответственно скролл получается вправо.

Видимо если часть индексов равномерно выбросить, можно добиться иллюзии большей скорости скролла, но тут мне уже было лень прикидывать что и как.
3 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 23.11.08 02:46:25

Я уверен, что просто стенка разбита на кусочки по 1 еденице и сдвинуты на длинну текстуры -1, -2 , -3 итд. сейчас в ваде посмотрю.
P.S. Я угадал. Метод куцый тем, что максимальное количество экшенов для скролла ограниченно .причём жестко. так что это не панацея, и не надо из ванили пытаться сделать что-нибудь кроме ванили. не получится.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 23.11.08 07:28:34

Такой трюк мне уже давно известен. Хороший пример - onsl2 map02. И кстати лимит ремув там не нужен.
Я эту нарезку там случайно заметил когда стоял боком к ней, открыл в билдере и оказалось что текстуру скроллить можно только влево.
Качать эти вады не буду, там наверняка та же технология )
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.11.08 13:36:33

Способ хороший Smile Можно делать в формате doom2 то же движение поезда с разнонаправленным скроллом стенок туннеля Smile не прибегая к бумовскому экшену.
Nil :
и не надо из ванили пытаться сделать что-нибудь кроме ванили. не получится.

Вообще-то есть еще лимит ремувинг. И, похоже, он скоро станет минимальным стандартом маппинга. Последние работы Этернала значились именно как лимит ремувинг. А для этого стандарта не важны дурацкие ограничения на кол-во скроллов, визпланов и прочей ерунды, которая была актуальна лет 15 назад, но не сейчас.
1 5 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скрол текстуры ВПРАВО в ванили