Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мод Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 26.10.08 19:22:17


Как продвижение в hellspawn'e? Чет давненько не слысно

Да, давненько не было обновлений... Видимо, автор устал от проекта или ему просто некогда.

Зато я нашёл на западном сайте кое-что похожее на Hellspawn, называется - Empathy. Выбор персонажей довольно большой - Imp, Pinky, Spectre, Cacodemon, Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arachnotron, Baron Of Hell, Archvile, а также Spider Mastermind и, великий и ужасный, - Cyberdemon.

Вот ссылка на скачку:

http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html

Запускается только на GZDoom.

Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),
выбрать нужного персонажа и через консоль или код выбрать карту. Например: map map20

P.S. Играть за боссов советую только на больших и открытых картах, т.к. они слишком громоздкие. А вообще неплохо было бы сделать карты специально под этот мод. Например, о вторжении UAC в Ад.
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.10.08 15:47:37

А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно))
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.10.08 09:02:29


А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно))

Мод специально сделан для того, чтобы играть за монстров. Если хочешь играть за маринеса, играй в оригинальный Doom.
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 01.12.08 15:56:48

HellSpawn Вернулся Smile

Проект жив!

долго не обновлял мод, зато вас ожидает много нового!

прежде всего теперь в архиве 4 файла -

hellspawn.wad -основной вад, первые 7 монстров
hellspawnmp2.wad -вад с keyconfig'ом который позволяет играть за остальных монстров

и батники облегчающие запуск

hellspawn.bat -можно играть за монстров с PainElemental'а до ArchVile
hellspawnmp22.bat -можно играть за монстров с ZombieMan'а до Imp'а

(в батниках прописан путь для zdoom'а)

немного о новых классах

+ZombieMan
Да, да тот самый с 20 хп, основная атака - стрельба, доп. атака - призыв Зомби. бесконечные патроны
+ShotGunGuy
Основной огонь - как и положе лупит дробъю(патроны выподают из пехотинцев с аналогичными), доп атака - телепортация "помошника"(это сержант немного превосходящий своих собратьев по оружию, респиться в начале уровня вместе с игроком, восрешается во время телепортации)
+ChainGunGuy
тоже самое что у предыдущего , помошник - пулеметчик.
+Пинки
Больно кусает врагов и востанавливает свое здоровье. доп. атаки пока нет
+LostSoul
Летает, Кусает, лечиться. доп. атаки пока нет
+PainElemental
Можно выпустить максимум 8 LostSoul'ов
в начале каждого уровня их кол-во востанавливается до 8.
осн атака - запуск LostSoul'а которого потом можно будет "подобрать",но нельзя подобрать "чужих" LostSoul'ов, только тех кого выпустил игрок.
доп атаку - больно кусает
+ArchVile
осн атака - магия подкидывающая цель
доп атака - воскрешение(для этого надо стоять напротив трупа)
патроны пока не ограничены.

Конечно изменения у старых классов, их предлогаю найти самим Smile

HellSpawn версия 0.98

Скачать:

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 01.12.08 16:22:27

Murzik13 :
А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть?

именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой мод
позже я сделаю новый мод на такую тему с нуля. Так как старый я потерял.
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 01.12.08 17:17:27

Ураураураура! Респект!
Побежал в гоззо!
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.12.08 21:05:02

Что могу сказать... Зачёт!
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 02.12.08 12:42:15

AAA! Классный мод! играл в него без перерыва3 часа! перепрошёл Дуум 2, несложно догадаться за кого играл Smile Круто очень, автору спасибо большое, побольше бы такого!

Нашёл небольшой баг - на мап03 застреваешь в начальной комнате, если играешь монстром выше обычного роста, хотя если IDCLIP-ом выйдешь - всё нормально.

И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. Я все души выпустил, они все сдохли, а число их у меня не востанавилось, пришлось дальше кусать.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.12.08 17:38:47

сильва ! Дружище! Какими судьбами? Smile
Неверю своим глазам, вернулся... да еще и с hellspawn'ом Surprised Ни фига се! Жжешь, качаю! Smile


сильва :
именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой модпозже я сделаю новый мод га такую тему с нуля. Так как старый я потерял.

У меня есть 'squad' так кажись он назывался. Так что могу залить Wink

----------------------------------------- Отредактировано ------------------------------------
сильва, тебе надо бы доделать одну вещь
Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить (кстати, это у тебя неплохо получилось у менкубоса при альтернативной стрельбе)

Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined"
2 1
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 03.12.08 06:11:08

Я тоже рад что вернулся Smile
спасибо что не забыли!


на мап03 застреваешь

да почемуто это происходит, хотя рост и ширина каждого соответсвует росту и ширине дефолтного игрока.
Но там нет застревания как такового, тоесть если пострейфиться стена всёж отпускает Smile


И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ.

чесно говоря так и не понял изза чего это происходит, но уже сделал восстановление по другому.


Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить

я думаю сделать это только убер классам(таким как арч,архатрон,ревенант,рыцарь,манкубус), а тем у кого хп<100 оставить возможность бегать во время стрельбы.

Пока что я эксперементирую с возможностью "собирать" монстров своего класса и призывать их в нужный момент.


Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined"


это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака Wink
пример как выглядят батники у меня
zdoom -file hellspawn.wad (классы с 7 по 14)
и
zdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (классы с 1 по 7)
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 03.12.08 13:08:13

ВЕТЕРАН:
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...
Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 Smile) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.

нашёл ещё кое-что, баг-нет - незнаю. Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше, как буд-то не может попасть, вот так стоит и тупо стреляет в стену, а не в бочку. чё ето такое?

Девочки с мап31 уж больно шустрые ели замочил всех, ржут как обкуренные Very Happy смешно кароче.
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 03.12.08 13:44:48


Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше

непреодолимый покачто баг.

перезалил исправленную версию, + титл мап сделал Smile

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 03.12.08 15:24:56

А чё, нельзя сделать, чтобы марины бочки не видели, вообще? кажись можно.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 03.12.08 16:13:31

сильва
Прикольно опять-таки получилось . Но не выкладывай на такой сраный хостинг мод ! Там скорость 1.5 кб !
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 03.12.08 16:36:34

Android128 :
Там скорость 1.5 кб !

ПОзор! У меня тоже.
А так-респект и уважуха!
DAEM0N666
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 03.12.08 20:21:48

сильва
Круто! А когда будет сервак в скултаге? Surprised
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 03.12.08 20:51:38

Не могу никак запустить, некоторые классы пропадают. В Гоззе пишу file- hellspawnup.wad hellspawnmp2.wad, но не работает. Даже если hellspawn.wad использовать вместо up, то всё равно не работает. Гозза 1.1.6. Под ZDoom вообще не работает.
ВТФ?
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 03.12.08 22:13:35

Murzik13, так и задуманно. или одни классы, или другие. сразу все нельзя - гозза ограничивает.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 03.12.08 22:53:57

Revenant :
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.

Ну впринцепи можно и оставить Smile

сильва :
это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака

А, действительно.
Запустил, работает.
Порадовала игра за зомби. Тоже интересно, приходится создавать целую кучу Surprised
За остальных зомби тоже понравилось Smile

Также порадовали рожки у Демона Smile Я вот подумал, может эти же рожки присобачить и Барону? Только, что бы они свисали с верху экрана.

Думаю каке и пейну тоже надо чет придумать Smile

Да, и еще, как вы думаете на счет импа, может ему альтернативный огонь сделать все же удар когтями?
2 1
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 03.12.08 22:58:09

При любом раскладе я не могу поиграть нормально. ZombieMan отсутствует, ShotGunGuy только стреляет, ChainGunGuy тоже только стреляет, Пинки рулит (на доп. атаке кусает двигаясь чуть вперед), LostSoul отсутствует, PainElemental тоже, ArchVile нашёл только в player setup.
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 04.12.08 07:39:21

Murzik13
Проверь параметры командоной строки для GzDoom
должно быть чтото вроде -

Gzdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (первая часть монстров)

Gzdoom -file hellspawn.wad (вторая часть монстров)

Изза ограничения в PlayerMenu отображается только 7 классов изза этого я и сделал 2ой вад.

перезалил

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 04.12.08 09:57:26

BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH :
http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html

Запускается только на GZDoom.

Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),выбрать нужного персонажа

Что-то не могу понять. Захожу в Player Setup, а какой пункт надо менять, что-то не пойму. Переклацал все что там было. Там только несчастный скин марина
2 1
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 04.12.08 10:03:38

Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом. Smile

На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.

АДДЕД:
А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? а то я тут бегу, значит, ревенантом, такой весёлый, а сзади меня ещё два ревенанта. Тут из-за угла выбегают мариносы, и мне же свои же ревенанты так залепили, что я ажно рассыпалсо Sad обидно было. Такая же фигня с другими монстрами.
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.12.08 13:17:57

А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно...
сильва
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 04.12.08 15:52:04


На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.


взял эти спрайты из мода что выше выкладовали. К сожелению из меня тоже хреновый художник ) и моих умений хватает лишь на то чтобы чуток подкрасить уже готовые спрайты...


А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили?

хорошая идея, сделал . Полный иммунитет к атакам монстров своего класса.Сие не касается зомбей с людским оружием.


А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно...

только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. Wink

перезалил

+теперь есть источники света для гоззы
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 04.12.08 16:05:56

В том смысле динамик лайт? ну штож, придётся отключить, патамушта на маей РИВА ТНТ 2 динамик лайт страшно глючит в гоздуме (двоиться) Sad
но мне сама идея нравиться! вперёд, ревенант! Smile

И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления.

ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет (там где должно быть написано Doom 2). В ставь какую нибудь картинку туда, ну хоттабы с титла. Smile
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 04.12.08 16:16:04

Revenant :
Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом.

Ты наверное подумал про hellspawn Smile Это я про другой мод, западный. Там немного не так выбирается
Хех,Revenant играешь за ревенанта Surprised

сильва
Прикольно! Мне нравицца Surprised

Жаль, что и из меня художник на компе тоже никакой
2 1
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.12.08 16:16:27

сильва :
только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. Wink

Почему-то мне тоже так думалось... что-то там явно не чисто было... Smile

З.Ы. Обновлённый мод супер просто)))
Только вот... рожки пинки не по бокам экрана... т.е. края не касаются краёв экрана и "висят" как бы в пространстве. Быть может это связанно с большим разрешением экрана? 1440х990 или что-то такое... извини, не бейте тапками, не помню ><
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 04.12.08 16:42:26

Проект продвигается продвинуто! Жаль только, что нельзя за Лостсоула играть Evil or Very Mad
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 04.12.08 16:58:02

Можно и за лостсоула, запусти hellspawnMP2.BAT
Сильва, прочитай мой предидущий пост.
Страница 7 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод Hellspawn