Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
slope + fake
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - slope + fake
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.11.08 22:15:36

хочу вобщем сделать фейк, так чтоб можно было находиться под водой.. в Zdoom это реально в принципе, но без эффекта "плавания".. а у меня возникла идея сделать что-то типа морского побережья, т.е. чтоб дно ближе к берегу поднималось не ступеньками, а именно слопами для создания реаслистичности.. однако совместить эти 2 вещи нормально не получается.. вроде сама по себе система работает, но когда я выхожу из воды,то начинаются графические глюки, т.е. резко всплывает текстура неба и повисает до тех пор пока не выйду из фейка совсем или не уйду опять под воду.. вопрос : так и должно быть, или это я что-то неправильно делаю?
1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.11.08 23:02:30

Такая фича с подводными слопами есть на map01 в Super Sonic DooM (http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13056) посмотри там Surprised
2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 08.11.08 10:49:46

а порт то это GZdoom... там слопы более продвинутые чем в Здооме
1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 14.11.08 17:37:49

Dragon Hunter
я когда-то такое делал, вроде надо, чтобы слоп в воде кончался.
2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 14.11.08 18:58:53

Azamael
ну это то просто очень довольно.. просто задаешь этому сектору сразу 2 эффекта: слоп и фейк. хотя, в принципе можно сделать берег и воду разными сектор тагами, и каждому присвоить значение слопа..должно получиться, щас попробую
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.11.08 18:23:24

Народ кто знает скажите: можно ли сделать волны и прилив/отлив?
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.12.08 10:31:11

Dragon
мне почему-то кажется в думе это нельзя делать...хотя я то маплю в Здооме.. в Гоззе,с помощью скриптов может и можно как нибудь завернуть... можно лишь как-нибудь с фейков имитацию сделать, т.е. после определенного действия, сделать так чтобы уровень воды повысился...

у меня вопрос для порта легаси: вот я сделал фейк на таком уровне,что я полностью погружаюсь воду и придал синий цвет, чтоб хоть как-то ощущалось нахождение именно под водой... но возникла некоторая проблема : я сейчас работаю над морским типом уровнем - и у меня там находится что-то вроде пирса, т.е. разумеется сделанный с помощью 3Д пола.. так вот - в данном секторе есть 3Д пол и фейк - то колормап перестает отображаться... как с этим бороться?
1
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 07.12.08 11:33:09


Народ кто знает скажите: можно ли сделать волны и прилив/отлив?

Насчет прилива/отлива не знаю, а вот волны даже в оригинальном Hexen'е есть.
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.12.08 23:35:37

так что с колормапом делать мне?))
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - slope + fake