Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)
АвторСообщение
<[SKaR]>
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 14.09.08 20:43:25

Народ, подскажите. Я делаю карту в ДумБилдере под ГЗдум и хочу дать своей карте название! через XWE! Подскажите, как это сделать, желательно подробно и пошагово.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 20.09.08 16:26:58

<SKaR>
для этого создается ламп MAPINFO. Имя дается в строке map mapXY "Mapname", где XY - номер твоей мапы (присваивается в ДБ), Mapname - желаемое название.
1
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 09.12.08 12:25:34

Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE. В ХР все нормально, а тут... Подскажите, пожалуйста, что делать, или посоветуйте альтернативу XWE. Заранее спасибо.
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 09.12.08 14:06:57

Fighter109
У меня так же было, запускай с правами администратора.
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 09.12.08 14:16:50

Fighter109 :
Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE.


Грёбанная Виста Я ей не пользовался, а уже ненавижу!
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 09.12.08 17:14:12

ASTVART, СПАСИБО!!!
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 26.02.09 02:54:21

Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)? если да, то значит можно редактировать движок и ср-вами MASM, на том же уровне, но сболее гибким подходом?
2 1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 26.02.09 08:07:23


Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)?
Нет
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:11:52

Помогите! После редактирования спрайтов чаинганера XWE не корректно вставляет спрайты CPOSE1, CPOSF1 и CPOSG1.
Вместо спрайтов появляется шестнадцатеричный код. Я думаю что проблема в самих спрайтах, т.к. переименование ничего не дает.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:28:39

krovopijca, ты бы лучше результат и исходники сюда бы положил, чтобы мы не гадали, где именно ты ошибся.
1 1 1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 12.03.09 18:13:16

Заранее прошу прощения, если не по теме, но хотелось бы узнать, как сделать, чтобы игрок не получал повреждений находясь на лаве (или кислоте) с помощью скриптов. Поставил в скрипте класса параметр +FLOORCLIP, но у игрока всё-равно уходят жизни.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.03.09 20:26:04

BL@CK DE@TH
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.
1 1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 12.03.09 21:03:36

Archi :
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.

Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков, поэтому этот метод не совсем удачный.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 12.03.09 23:01:27

BL@CK DE@TH :
Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков

Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 13.03.09 19:26:43

M@@@H!aK :
Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.

Спасибо за информацию. Буду разбираться.
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.03.09 19:52:48

у меня вопрос по slumpEd:
почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic,
иногда в doom?
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 11.06.09 17:21:35

Почему XWE плохо читает файлы pk3?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.06.09 18:11:40

SAM :
у меня вопрос по slumpEd: почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic, иногда в doom?

Проверил херетик вад. Все флаты отображаются нормально.
SLumpEd.exe, 1 978 368 байт (07/06/2007 - v0.7)
3 1 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 06.07.09 10:17:31

Как через XWE к ваду можно подключить текстуры, хранящеися в папке?
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.07.09 15:40:54

Возможно, не все заметили, но в SLumpEd есть недокументированная фича: если при редактировании текста зажать Ctrl и крутить колесо мыши, изменится размер шрифта. Очень удобно!
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.07.09 02:00:11

Добрый вечер

Народ подскажите такую весчь:
Я хочу добавить текстуры не замещая оригинальных из например DOOM2.wad - это возможно ? или нужно обязательно добавляя текстуру ставить ее на чье то место?

Вообще хочется DOOM2.Wad оставить в покое, а для новых текстур сделать отдельный вад - но опять же вопрос, можно ли использовать оригинальные думовские текстуры + добавить свои ? И если можно - то есть ли какой-то лимит или их моно добавлять бесконечно ?

P.S. Если вопрос тупой или где-то об этом уже писалось, то пост обещаю удалить...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.07.09 13:04:30

YURA 111
Читай тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
(пост Лайноса про добавление новых текстур). замещать текстуры дум2 не нужно, хотя и можно. Но не советую во избежание глюков.
1 5 2
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 27.07.09 00:18:00

Shadowman спасибо. ПРочитал - все вроде понял...

И все-таки одну вещь так и не понял:
Есть ли какой-то лимит при добавдении текстур в ВАД или их можно добавлять до безобразия много или вообще без лимитно ?
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)