Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Проблемы с дропом патронов
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Проблемы с дропом патронов
АвторСообщение
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 08.12.08 19:22:56

Привет всем, у меня маленькая проблема, недавно выдрал из какого-то мода Spas-12, перекодил, всё работает, решил сделать на альт. огне дроп патронов (выгодно для игры по инету в кооперативе), всё отлично, дропает патроны, тратит 4 пули, НО при <3 патронов все равно дропает Sad Кто знает Декорейт, plz, помогите с модом.

Скачать Spas-12.wad: http://dump.ru/file/1297366
Порты: Гоздума(GZDooM), СТ(SkullTag), и, кажется, ZDooM(на нём не пробовал)
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 09.12.08 21:08:04

Я так понял никто незнает решение этой проблемы Sad

(за безграмотность извините, пишу я нормально ток в нете просто привык необращять внимания на ошибки)
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.12.08 22:19:55

Держи:


ACTOR spas12 : Weapon 9007
{
  Game Doom
  SpawnID 33
   Weapon.SelectionOrder 2800
   Weapon.AmmoUse 1
   Weapon.AmmoGive 16
   //Weapon.AmmoUse2 4
   //Weapon.AmmoGive2 8
   Weapon.AmmoType "shell"
   Inventory.PickupSound "pickups/shotgun2"
   Inventory.PickupMessage "SPAS-12 Shotgun."
   //Weapon.AmmoType2 "Shell"
   AttackSound "weapons/spas"
   Scale 0.5
   States
   {
   Spawn:
      FIRE A 2 bright A_StartFire
      FIRE BAB 2 bright A_Fire
      FIRE C 2 bright A_FireCrackle
      FIRE BCBCDCDCDEDED 2 bright A_Fire
      FIRE E 2 bright A_FireCrackle
      FIRE FEFEFGHGHGH 2 bright A_Fire
      SPAS A -1
      Loop
   Ready:
      SG2G A 1 A_WeaponReady
      Loop
   Deselect:
      SG2G A 1 A_Lower
      Loop
   Select:
      SG2G A 1 A_Raise
      Loop
   Fire:
      SG2F A 2  BRIGHT A_FireBullets(5,3,9,6,0,1)
      SG2G DCBA 1
      SG2G A 9
      SG2G E 3 A_PlaySound("spas/cock")
      SG2G FG 2
      SG2G H 4
      SG2G GFEA 2
      Goto Ready
   AltFire:
      SG2G E 3 A_PlaySound("spas/cock")
      SG2G FG 2
      SG2G G 0 A_JumpIfInventory("shell",4,2)
      SG2G G 0 A_Jump(256,4,4)
      SG2G G 0
      SG2G E 0 A_TakeInventory("shell",4)
      SG2G H 4 A_SpawnItemEx("shelldrop", 0, 0, 36, 0, 3, 0, 0, 32)
      SG2G G 0
      SG2G GFEA 2
      Goto Ready
      Flash:
      TNT1 A 0
      TNT1 A 1 A_Light2
      TNT1 A 1 A_Light1
      TNT1 A 1 A_Light0
      Stop
   }
}

ACTOR shelldrop
{
+MISSILE
-NOGRAVITY
+DOOMBOUNCE
States
{
Spawn:
SHEL A 1
Loop

Death:
SHEL A 0
SHEL A 0 A_SpawnItem("Shell",0,0)
Stop
}
}
3 1
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 09.12.08 22:21:15

спасибо)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Проблемы с дропом патронов