Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Увеличение спрайтов, часть II.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Увеличение спрайтов, часть II.
АвторСообщение
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 08.12.08 12:05:07
Создание зачётной темы (+30)

Поиграл я тут в скуллтаг, и видел кучу монстров типа "гигантский имп", "громадный барон", етс. При этом спрайты у этих "гигантов" стандартного размера, просто растянуты. Смотрится это, на мой взгляд, весьма убого.

Между тем уже очень давно существует куча алгоритмов увеличения пиксельной графики. А товарищ Grom PE где-то год назад объединил их все в удобную утилитку HQScaler, которую можно слить на его сайте grompe.org.ru.

Смотрите сами, какой получается результат:



Скачать полный набор увеличенных спрайтов импа можно тут: troo_hires.rar.

Увеличивались они с помощью команды
hqscaler.exe scale2x TROOG5.bmp -t 48,7,6  -f png -o  TROOG5.png


Да, никто не мешает таким же образом увеличить и спрайты оружия.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 08.12.08 12:11:33

А исходников нет? можно было бы интегрировать в здумовский декорэйт. там есть функция Scale, с помощью неё и сделаны те монстры.
хотя hq2x открытый алгоритм. надо будет предложить у них на форуме
1 2 1
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 08.12.08 12:20:09

Все алгоритмы заимствованы из открытых исходников. За подробностями - к Grom PE.
Но мне кажется, лучше увеличивать именно спрайты, потому что потом по ним можно пройтись фотошопом и убрать неизбежные косяки.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.12.08 14:01:58

Собственно непонятно, что твой товарищ сделал. Ибо просто вводишь в гугле scale2x, жмешь "мне повезет", попадаешь на сорсфорж проект, скачиваешь бинарники для виндовса и скалишь все что угодно.
3 1 1
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 08.12.08 14:37:11

Он сделал очень удобный фронтенд для этого удовольствия. С мгновенным выбором и предпросмотром нужного алгоритма.
Скачай да посмотри - там меньше ста кб. Можно быстро и удобно выбрать нужный тебе алгоритм.

Дополнительная прелесть в том, что батчем можно за полминуты увеличить разрешение у сотни нужных спрайтов.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.12.08 15:01:23

Jabberwock :
Дополнительная прелесть в том, что батчем можно за полминуты увеличить разрешение у сотни нужных спрайтов.

Что мешает этот же батч написать для оригинальной утилиты? Например такой:

for %%i in (*.png) do scalerx.exe -k 2 -w %%i %%i.new
3 1 1
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 08.12.08 16:41:52

Мне кажется, entryway, ты забредаешь немножко не туда.

Я предложил способ легко увеличивать спрайты т.к. есть легкая возможность сделать это красиво, но не все о ней знают.
Возможно, здесь есть люди, рисующие спрайты. Возможно, им это пригодится. Вохможно, кто-то вдохновится, и сделает новые красивые спрайты нового монстра.

Тебя мало волнует создание новых/увеличение разрешения старых спрайтов?
Не отписывайся тогда в неинтересной тебе теме.

Тебя волнует, что я советую hqscaler (видимо мне денег за это дадут, или я затроянить кого-то хочу)?
Пользуйся тестовыми версиями утилит. Программку же ты скачать не сподобился, но заранее осуждаешь, и Пастернака явно не читал.

Будет очень грустно, если толковая тема скатится в флейм.


StasBFG[iddqd] :
hq2x открытый алгоритм.

Да, но он создает размытую кромку по краю. Мне из них их всех пока больше всего нравится scale2x, он требует самой малой доводки напильником.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.12.08 16:54:05

Jabberwock :
Пользуйся тестовыми версиями утилит

Что значит тестовыми версиями? Тестовые версии неизвестного автора как раз рекомендуешь ты. Я же советую делать тоже самое с помощью оригинальных бинарников автора алгоритма с оффициального сайта.

Jabberwock :
или я затроянить кого-то хочу

А почему нет? И, кстати, не обязательно ты.

Jabberwock :
Программку же ты скачать не сподобился, но заранее осуждаешь

Увы, я не практикую скачивание програмок от неизвестно кого. Поэтому и спросил.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 08.12.08 17:03:48

Очень хорошая вещь, нужно использовать Smile
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.12.08 17:36:03

entryway, Ну тогда можно конечно всю жизнь в консоли сидеть, под линуксом с башем, и никаких программ вообще не ставить. Программа ннужна для наглядность, чтобы ползунки подвинать, кнопки понажимать и сразу увидеть результат, а не сохранять результат в файл, открывать файл просмоторщиком, закрывать просмоторщик, удалять файл, заново вбивать новые параметры, сохранять, смотреть, удалять итд. Блин, Я думал, это вообще-то очевидно.
1 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.12.08 01:07:13

Да и линух сейчас по такому пути развивается... Консолька, а к ней маленький "пустой" фронтенд, чистая дергалка-запускалка.
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 25.12.08 09:48:01

Вшил увеличенных импов в st_hi-res.pk3. Смотрятся органично, будто так и надо:

1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Увеличение спрайтов, часть II.