Автор | Сообщение |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.12.08 20:41:30 | |
| Два новых уровня.
Папку textures положить рядом с вадом,
для glboom-plus должны быть включены хайрезтекстуры.
Можно также поиграть в гздуме или jdoom (textures положить в data/jdoom). Пишите демки.
http://webfile.ru/2566291 | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.08 20:50:55 | |
| если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая - говно | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.12.08 20:59:59 | |
| nprotect : | если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая - говно |
Тогда и весь HR говно тоже | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.08 21:03:08 | |
| MONSTER
где связь? если ты про Hell Revealed | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.12.08 21:07:39 | |
| nprotect : | где связь?если ты про Hell Revealed |
А ты прошёл уровень? А в Hell Revealed давно играл в последний раз?
В принципе если подходить с мерками гозоуровней к простым классическим мапам то и они тоже никуда не годятся.
Когда-нибудь покажу свой основной проект, не скоро. Тогда и поговорим о разных видах говна. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.08 21:09:56 | |
| MONSTER
я недавно играл в Hell Revealed и прошел твой если ты думаешь, что твой вад сравним с HR - удачи тебе в дальнейшей жизни
естественно, я не сужу по гоззо-фичам. и среди вадов под классику есть шедевры | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.12.08 21:10:43 | |
| nprotect : | удачи тебе в дальнейшей жизни |
Спасибо | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 30.12.08 21:37:59 | |
| MONSTER
Превышение кол-ва монстров на такую мелкую карту ни есть гуд, на мой взгляд это самый грубый аспект в мапперстве под SP или Coop (Ну это ещё ладно). А схожего HR с HGrounds ничего нет, в целом согласен с НПРотэкт,
твой вад схож очень с Plutonia Exp... . | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 31.12.08 05:37:22 | |
| OrangeSoda : | Превышение кол-ва монстров на такую мелкую карту ни есть гуд, на мой взгляд это самый грубый аспект в мапперстве под SP или Coop (Ну это ещё ладно). А схожего HR с HGrounds ничего нет, в целом согласен с НПРотэкт,
твой вад схож очень с Plutonia Exp... . |
Угумс. Всё правильно. Думаю что через пару недель сделаю нормальные уровни ориентировочно с 01-03 (map01 выкину т.к. это был просто пробный шар).
Такое название заслуживает уровней получше и побольше как мне кажется. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 31.12.08 13:26:52 | |
| Неплохо. По крайней мере абсолютно точно не г0вно. Концентрация монстров великовата конечно, уровень бы чуть больше по размерам.
Из недостатков - в ванили арчи очень любят воскрешать призраков, можно им запретить выбегать за синюю дверь. Еще на двери лучше бы ставить таги DR, а не SR, чтобы их можно было и закрывать тоже, в общем контролировать, а то неудобно.
В целом все очень даже играбельно.
http://hellscauldron.narod.ru/hgr-lmp.zip
MONSTER : | Если кому-то интересно могу продолжить такое дальше, с более крупными уровнями. |
Мне интересно, продолжай, а то новой плутонии и камасутры в след. году мне мало будет.
MONSTER : | Думаю что через пару недель сделаю нормальные уровни ориентировочно с 01-03 (map01 выкину т.к. это был просто пробный шар). Такое название заслуживает уровней получше и побольше как мне кажется. |
Не обязательно выкидывать, можно доработать, расширить.
А вообще хорошо что еще есть те, кто делает вады под ваниль, а то от гздумов всяких меня уже блеваться тянет, чем дальше тем хуже.
2009 вот обещается очень хорошим годом. Как минимум 5 офигенных вадов под классику, среди них два ванильных - plutonia2, kama sutra 2, а также community chest 4, new doom community project 2 и Whispers of Satan. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.12.08 13:27:54 | |
| Да вы что? Нормально! | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 31.12.08 18:41:52 | |
| с iddqd было слишком просто))) | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 03.01.09 19:40:25 | |
| Неплохо, я бы даже сказал хорошо Сначала увидел грамотно сделанный титлпик, что сразу же предвещало также грамотно сделанную мапу. Мои ожидания оправдались, я увидел действительно хорошо проработанный уровень, выполненный в стиле плутонии. Есть много интересных моментов, например появление кибера в комнате с ссгой, я с испуга на эскейп нажал и долго не хотел продолжать. Ладно, нашел в себе силы продолжать, кибер с какого то перепугу телепортнулся хрен знает куда. Этот хрен знает куда оказалась комната с синим ключом. Резкая смена техно на ад тоже оказалась для меня сюрпризом. Комната с двумя киберами слава богу оказалась довольно обширная, дождался лифта без особых потерь
Вобщем я остался доволен
Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки. Да и оснований на то в твоем посте не увидел. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.01.09 10:00:05 | |
| Вот и я о том же. | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 08.01.09 01:28:27 | |
| Heretic
Спасибо за демку, map01 я уже грохнул, так что будет два новых в другом стиле, скажем, рассчитаном на более широкую аудиторию, потому как вижу, что два кибера на мап01 слишком выбивают из колеи некоторых.
Paine : | Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки. |
Я вот тоже как ни крутил ни вертел говна не увидел там. Спасиб за поддержку. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 08.01.09 10:03:12 | |
| Нету там ничего плохого. А два кибера наоборот - круто! | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 08.01.09 17:10:54 | |
| Никак не говно, никаким местом. К луне ты конечно ближе подобрался, чем к Hell Revealed, HR даже не пахнет, ибо выпирает симметрия и стайл совсем не тот. В HR делалась ставка на бой с толпами в различных интересных ландшафтах, нежели в симметричных комнатах.
Про дизайн многого не скажу, разве что для первой мапы выглядит симпатично и ненавязчиво. Гоззо фишек не надо, дай боже чтоб под классику лучше
Конечно как полноценная работа - скучновато, ибо одинаково и прямолинейно, но от дебюта в принципе и грех ждать большего, разве что пара исключений есть.
В общем хорошая работа... теперь поднабрать опыта, скорости и умения расстановки монстров и вперёд! а если хочется сделать вад действительно вдохновлённый HR - то двойной, нет, тройной вперёд!
Кстати, когда нажал последний рычаг с медленным лифтом, невольно вырвалось "OH NO! CYBERDEMOND", повернувшись, подтвердил) Кто играл в mock2.wad - тот поймёт | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 08.01.09 17:13:25 | |
| Paine : | Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки. Да и оснований на то в твоем посте не увидел. |
ну не понравился вадник, и все тут. я же не навязываю никому свое мнение. хотя можт я и слегка погорячился.
после игры в HR мне сложно адекватно оценивать большинство работ, ибо HR мне показался вообще шедевром, сравнимым с Plutonia. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 08.01.09 18:56:20 | |
| Ну не понравился и ладно. Он еще лучше сделает! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.01.09 21:12:26 | |
| прошел. Кстати, самое сложное место - это куча зомбей. с 10 раза прошел, но зато остальной уровень пробежал с 1 попытки. вот если бы BFG убрать и вместо ССГ было-бы хардкорно, а так просто сложно, причём только в начале. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 09.01.09 00:19:53 | |
| nprotect, да, слегка погорячился. Ну да ладно, все забыли уже
MONSTER, потом парочку новых работ сделав говна в первых много находишь, уж поверь мне. Сразу шедевр не сделаешь. Хотя есть исключения... | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 09.01.09 02:02:36 | |
| Paine : | Сразу шедевр не сделаешь. Хотя есть исключения... |
Неужто я где-то говорил про то что это шедевр? Сделал за час практически.
Слишком много шума для пробной мапки. Ждём нормальных уровней. Без мяса. Готово пока 30% 01 и 40% 02. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.01.09 12:18:03 | |
| Знатчится сначала выйдет 2-ая мапка Ну а так лучше по-моему сделать на легком очень мало монстров, а на сложном хардкор! | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 19.01.09 20:15:34 | |
| Обновил линк. Два уровня в формате doom2, хайрезнебо подключать по желанию. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 20.01.09 23:14:37 | |
| Прошел. Первый уровень очень напомнил плутонию.
Второй понравился больше. Особенно конец. Ожидал что будет что-то плохое в финальной комнате, но не настолько, мне повезло очевидно, прошел с первого раза. Секреты припрятаны хорошо, половину сразу не нашел.
В целом мне понравилось. Все отлично. Жду продолжения, чего-то более сложного, чего-нибудь с киберами.
демки - http://hellscauldron.narod.ru/hg-1st.zip | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.01.09 23:45:07 | |
| MONSTER : | Папку textures положить рядом с вадом,
для glboom-plus должны быть включены хайрезтекстуры. |
Стойте, стойте. Раз уже тут кто-то лепит вады с хайресами, то можно сразу потестить в прбум+ 2.5.0.2.бета:
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Потестить в смысле прбум.
Хайрес текстуры надо класть между маркерами HI_START и HI_END с точно такими же именами как и не хайрес аналоги. Не хайрес аналоги тоже обязаны быть в ваде.
Как подобное делать на примере этого вада можно посмотреть тут:
http://prboom-plus.sf.net/HG_hires.zip
В новом прбум+ должна быть включена возможность внутривадных хайресов (включена по умолчанию)
nprotect : | если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая - |
Причем тут первая не первая - не понял вообще. Мапа - дай бог каждому так уметь. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.01.09 01:11:47 | |
| Вебфайл стал полным гавном, скачать с него нифига не могу, чего в былые времена не наблюдалось. Причем, как выясняется, проблемы с вебофайлом не только у меня. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.01.09 11:39:34 | |
| Guest
Попробуй с ифолдера:
http://ifolder.ru/10175736
ЗЫ. Вад и впрямь очень плутониевский
ЗЗЫ. Хотелось бы мегавад в таком стиле | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.09 14:44:11 | |
| Хороший вад, я бы сказал даже очень. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.01.09 15:32:29 | |
| Интересно было бы узнать технологию "быстрого скролла текстуры", который наблюдал на мап 01. Причем, скролл влево, а не вправо (с последним нас недавно Wraith) ознакомил. Из ДБ ничего не понятно, обычный оффсет -16, который ничего по идее не дает...
PS. Вроде разобрался, но при последующем изменении карты в ДБ все манимуляции с компрессией старых сайдефов пропадают Придется чтоль в самом конце это готовить? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |