Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 16.12.08 22:37:15 | |
| http://ifolder.ru/9591874
думеры, представляю вашему вниманию мою новую мапу - beachday.. как видно из названия - мапа на тему курорта.. именно это я и постарался изобразить на этой мапе. Идея этой мапы появилась очень давно, т.к. она - это моя попытка реализовать курорт, где я отдыхал летом.. частично это удалось мне. кстати эта мапа войдет в мегавад "victim" о котором я говорил, и хоть я решил больше релизов касательно этого мегавада не выкладывать, но не выложить эту мапу я не мог
теперь о некоторых особенностях мапы : вад делался в Zdoom in Doom + legacy ( имеется наличие 3Д воды, полов, слопов, фейка, колормапа)
под Гоззу нормально запускается - так что там нормальная работа мапы наиболее гарантирована
в ваде имеется как и пологается 3 уровня сложности: но отличия между ними будут очень существенны
- легкий - проходится без напрягов - патроны кончаться не будут почти никогда - предназначен скорее просто для ознакомления с вадом:)
- средний - предназначен для игрока среднего уровня, если вы не считаете себя хорошим игроком - то эта сложность для вас
- сложный - если вы выбрали этот уровень сложности - то настоятельно вам рекомендую сейвиться, т.к. играть будет совсем нелегко и ОЧЕНЬ маловероятно, что вам не придется пользоваться сейвами.
-nightmare - no comments
вот несколько скринов к мапе
P.S. выражаю благодарность игрокам Shadowman и Ice/Fire за тестирование мапы
P.S.S удачной игры | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.12.08 23:40:02 | |
| Dragon Hunter
Верни небо срочно обратно, пока тут все вад не скачали | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 16.12.08 23:49:57 | |
| Shadowman
небо заменено на звездное | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.12.08 17:26:29 | |
| Dragon Hunter
Тёлочки бегать в купальниках будут? | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 17.12.08 17:47:03 | |
| Dragon Hunter : | курорт, где я отдыхал летом |
Это где такие курорты с импами и лостсоулами?
И как отдохнул, правое ухо не заложило? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.12.08 18:18:14 | |
| Dragon : | Тёлочки бегать в купальниках будут? |
а то hell knight'ы в топлесе
DrKugelschreiber : | Это где такие курорты с импами и лостсоулами? |
ну вобще это в плане местности с туристами пришлось самому додумать | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.12.08 18:58:26 | |
| Dragon Hunter
Спрайты Тёлочек нужны? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.12.08 19:05:50 | |
| Dragon
да нет.. это я в шутку.. ты в вад играл? там атмосфера совсем к романтике не располагает | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.12.08 19:18:08 | |
| Dragon Hunter
Я скачал, но гамать завтра буду. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.12.08 19:54:03 | |
| Играл на hmp. Почти прошел, но не стал идти в выход, а из любопытства пошел нажать синий рычаг. Как и ожидал, встретил кибера, который меня убил - из-за этих деревьев и фонариков, которые мешали стрейфовать.
Вот демка (записана по Гоззо 1.1.06 под опенГЛом): http://ashigaru-rostov.narod.ru/other/beach_3.lmp
Уровень понравился - исполнение хорошее, геймплей тоже. Из недостатков: мало новых текстур, слишком много деревьев - если сделать деревья спрайтами, а не текстурами, будут, во-первых, меньше мешать, во-вторых, убавятся тормоза. Хотелось бы услышать новую музыку, а то уровень слишком по-думовски выглядит - мне не особо нравятся по дизайну уровни, где реальные/реалистичные места слишком "одумизированны" стандартной музыкой и текстурами. И над некоторыми декоративными объектами стоило бы поработать, потому что они мешают - особенно пинки путаются в мебели. Кстати, был какой-то глюк с дверью в магазин на пляже - на демке видно, что вначале я не мог в нее пройти, а потом смог, но с каким-то "усилием". | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 20.12.08 11:28:17 | |
| zer0 : | Почти прошел, но не стал идти в выход, а из любопытства пошел нажать синий рычаг. |
а без синего черепа ты выйти не сможешь.. как перепрыгиваешь из окна в пещерку - там синие столбики будут..
zer0 : | Хотелось бы услышать новую музыку, а то уровень слишком по-думовски выглядит - мне не особо нравятся по дизайну уровни, где реальные/реалистичные места слишком "одумизированны" стандартной музыкой и текстурами. |
ну это я в себе уже такой стиль мапперства выбрал : чтобы с одной стороны выглядело так ,как и дожно быть ( т.е. видно было - где мы, что за местность), но с другой стороны я не люблю сильно отклоняться от стиля "дума", как скажем в ваде Eternal.
P.S. демку сейчас оценю, надо гоззу обновить, а то у меня все до сих пор 04-я версия | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 26.12.08 19:12:59 | |
| Dragon Hunter
Вот это НАСТОЯЩИЙ думерский курорт! Количество монстров просто запредельное! Только есть баги. Например, с маяка невозможно убить монстров - пули попросту исчезают, пролетев пару метров.
В целом 10/10 МА-ЛА-ДЭЦЬ!
Dragon : | Спрайты Тёлочек нужны? |
Мне нужны Тёлочек и Чувачков. | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 29.12.08 12:41:13 | |
| пляж? интересно! ща зыркну | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.12.08 13:14:03 | |
| Интересные скрины | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.12.08 23:45:21 | |
| FLYBAT
спс
FLYBAT : | Только есть баги. Например, с маяка невозможно убить монстров - пули попросту исчезают, пролетев пару метров. |
ну там просто стоят перепады высот, для маяка я делал специально высокое небо... хотя пули даже изза отсутствия преграды думаю не долетели бы.. все таки высоко довольно) | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 05.01.09 01:04:01 | |
| да - вад действительно шикаааарный
хотя тормоза в нем и правда наблюдаются, но это сильно не портит общее впечатление) но в релизах Dr Huntera уровни 8-9 victim мне больше понравились
ночное небо и правда лучше выглядит - или это я к нему при тестировании привык
ждем новых работ | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.02.09 23:32:54 | |
| http://www.doomworld.com/idgames/?id=15604
итак - релиз мапы на думворлде мой дебют в "мире дума"
кстати по сравнению с вышевыложенной версией - в новой произошли некоторые измения :
- по просьбам игроков немного подкорректировал деревья, за которыми лежат итемы. теперь деревья "не сильно мешают"
- исправлен сектор где из окна надо было перепрыгивать в пещеру, где путь преграждали синие столбики.. даже для меня перепрыгнуть удавалось не сразу.. теперь проще
- на футбольное поле добавлен кибер (только на УВ). вместо кибера в конце теперь стоит мастермайнд - на больших пространствах он гораздо опаснее так что прохождение стало сложней немного..
- исправлены некоторые свичи, у которых "прерывалась" текстура.
на всякий случай вот новая ссылочка с айфолдера http://ifolder.ru/10759279 | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.09 18:32:11 | |
| Ну что бегательная такая карта, выглядит красиво, вначале даже восторг вызвала. Ничего особо сложного - главное первую сотню монстров убить, хозяева староватых компов будут тянучку чувствовать, когда на маяк зайдут. Сохраняться надо часто, один раз с 2% жизни бегал аж полчаса пока аптечку нашел, при этом не менее 30 монстров убить пришлось.
В Sculltag нельзя прыгать(значит при плавании надо давить специальные кнопки - зачем это надо ), прыжки в Думе формальные ставятся, а так - как к земле прилип.)
"деревья, за которыми лежат итемы" - просто издевательство - пусть айтемы за ними и лежат дальше . | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 26.04.09 18:48:00 | |
| Текстура песка дурацкая, а шезлонги надо было пониже сделать и накидать на них трупаков. Море тоже следовало бы сделать нормальным... | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.09 19:47:22 | |
| Да ладно все не так плохо, а трупаки там не нужны - вад веселый.
Лежаки высотой как раз что бы через ограду перепрыгивать можно было.
Море как море - разве что в него рыб напустить и водоросли( по типу крови в воздухе в Bloodwork), рыб делать бы пришлось, потом не факт, что эти "рыбы" сделанные из лост соулов, вероятно, не смогли бы выбраться из воды... Сложностей много, толку мало.
Песок вполне сносен - в ФарКрай также примерно выглядит и море там тоже ячеистое, что для ФарКрая пошло и для этого вада сойдет | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.04.09 07:13:25 | |
| Адский Дровосек : | В Twisted Evil Sculltag нельзя прыгать(значит при плавании надо давить специальные кнопки - зачем это надо Question ), прыжки в Думе формальные ставятся, а так - как к земле прилип.) |
просто мапа построена на том, что в ней прохождение предусмотрено без использования прыжков... а воде "прыжок" нужен, чтобы выплывать наружу..
=Домinator= : | Текстура песка дурацкая, а шезлонги надо было пониже сделать и накидать на них трупаков. Море тоже следовало бы сделать нормальным... |
ну а вы хотели чтобы из Дума вышел какой нибудь Фар Край ? | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.04.09 18:32:22 | |
| Ну да, так и понял, просто сейчас не 95, и это смотрится анахронизмом.
Чем Доминатору текстура песка не понравилась не знаю, песок как песок, такой в пустынях показывают, каким образом можно из Дума сделать ФарКрай малопонятно
| |
|
| |