Стоит ли мне это вааще делать? |
Да, будет, где порезаться=) | | 25% | [ 1 ] |
Давай. Мне пох... | | 50% | [ 2 ] |
Не, знаешь, не надо... | | 25% | [ 1 ] |
| Проголосовало : 4 | Всего проголосовало :4 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 23.01.09 08:15:27 | |
| Привет всем думерам. Для нашего клана я решил сделать сборник карт для Дизматча. Но вот задался вопросом- а под что его сделать? В общем, у меня здесь многовато вопросов, и на них нужны ответы. Если хотите дать совет- пишите.
1- Ваще, опишите мне возможности портов Скултага и Даэмона и как их использовать?
2- под что из них сделать?
3-Потерпите ли вы музыку из Дюк Нюкема?
4-Как выложить это на сайт, когда закончу?(Вопрос особенно к Мастеру и к Стасу)
5-Подойдёт ли Дум Билдер для этого мапостроения?
| |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.01.09 15:37:05 | |
| ме4еный[Sting]
лучше делать под скуллтаг вроде он более распространен сейчас
дум билдер подойдет вполне | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 23.01.09 15:59:37 | |
| ме4еный[Sting] : | 1- Ваще, опишите мне возможности портов Скултага и Даэмона и как их использовать? |
Возможности Skulltag очень широкие (пример). Поскольку он базирован на ZDoom, то всё что есть в ZDoom документации верно и для него.
Дополнительно нужно будет скачать Skulltag Editing Package.
Скуллтаговские фичи также частично описаны в ZDoom Wiki
ме4еный[Sting] : | 2- под что из них сделать? |
Ну под Skulltag однозначно. ZDaemon сильно устарел, и не только ограничивает возможности маппинга, но и ещё половина из того что там есть вообще не работает.
ме4еный[Sting] : | 3-Потерпите ли вы музыку из Дюк Нюкема? |
да не проблема
ме4еный[Sting] : | 4-Как выложить это на сайт, когда закончу?(Вопрос особенно к Мастеру и к Стасу) |
Пришлёшь вад, скриншоты и краткое описание на sshots@mail.ru. После проверки его выложат.
ме4еный[Sting] : | 5-Подойдёт ли Дум Билдер для этого мапостроения? |
пойдёт конечно, и это предпочтительный редактор. Editing Package распакуешь в папку с установленным билдером | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 23.01.09 16:44:48 | |
| Спасибо. Уже начинаю делать.
ВСЕМ: Братаны, любые советы приветствуются
P.S извиняюсь, если тема лежит не там, где надо. Писал в спешке, поэтому не досмотрел. Прошу переместить в соответствующий. | |
|
| |
matimatik Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 14.02.09 22:46:45 | |
| а ещё можно в сторону одамекса глянуть... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 14.03.09 20:56:44 | |
| А еще можно сделать под оригинал пару десятков карт. Набрать "жирку", набить руку, а потом думать.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Если делать десматч или вообще впринципе мультиплеер - то надо помнить о том какая вокруг конкуренция, какое у конкурентов качество, какие идеи реализованы, и что сделать хорошую дм мапу, на которой будут играть кто-то кроме тебя обычно сложнее чем мегавад. Я так вообще сделал ну наверное за свою бытность - один вад только для дм на котором играют люди. И всеравно до дванго5 мап01 я наверное не дотяну никогда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1306 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 14.03.09 21:02:54 | |
| ДМ под скуллтаг? Хм. В ДМ там мало играют... Даже в "устаревшем" здаемоне активность в ДМ больше. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 26.03.09 21:01:47 | |
| И какие новости о ваде?На сайте стинг ни слова,да и появляеться там аффтар редко. | |
|
| |