Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
FAQ по азам маппинга (только чтение) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - FAQ по азам маппинга (только чтение)
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.05.08 11:48:48

Guest :
Поскольку я все пускал из-под Здума/Гоззо, ответ - не знаю.

А вот не отмажешься. В здуме 1.22 и раньше все чудненько работает и "твой" rtscroll.wad тоже. Сломали это потом. Лень прослеживать в какой версии.

p.s. Баг с неправильной интерполяцией есть и в здуме. Линия 244 в бумедит вад если поставить офсеты 63,0 - тоже моргает проскроливаясь между тиками в обратном направлении, а не должна. В 35 герцном режиме - все пучком.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.05.08 21:04:59

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=17481
По-своему Граф прав - пока что повода стараться нет (похоже он тоже не вспомнил вадов, где этот трик бы использовали не как бантик сбоку).
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 00:57:35

Guest :
По-своему Граф прав - пока что повода стараться нет

Ну да. В какой-то момент понадобилась хранить не ссылку на сайддеф, а сам сайдеф. Тем незначительным, что такой рефакторинг ломает предпочли пренебречь.
3 1 1
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 17.06.08 10:29:23

А как сделать, чтобы кнопка меняла текстуру при нажимании?
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.06.08 15:50:08

KOMAP
повесить на нее текстуру любого думовского рычага. Текстура будет сменяться при нажатии автоматически. Можно сделать и самому рычаг через ANIMDEFS.
1
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 18.06.08 22:05:34

Не надо меня отправлять в Faq и заставлять смотреть как что нужно делать.
Я только спрошу у вас как надо:
1) Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами)
2) Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь
3) Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством
Прошу вас - оч надо Sad
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.06.08 22:11:37

Patryk Ludamage :
Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами)

поставь таг в поле таг отличный от нуля..
Patryk Ludamage :
Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь

в кнопке должен быть тот же таг что у секторадвери.
Patryk Ludamage :
Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством

по краю уровня делаешь сектор с потолком F_SKY и высотой 0.
Shadowman :
Хватит уже. Лень читать, смотреть,

два слова трудно сказать? вспомни себя.
1 2 2
<[SKaR]>
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 28.09.08 22:08:06

Народ, вот такой вопрос как сделать чтобы вады были поделены на эпизоды?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.01.09 18:13:07

entryway
Не мог бы перезалить пару вадов?
Вот по этим ссылкам не работает:
http://prboom-plus.sourceforge.net/test145.zip
http://prboom-plus.sourceforge.net/test144.zip
особенно где скролл вправо при помощи компрессии сайдефов, так как с ускорением скролла влево я уже разобрался Smile
1 5 2
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 24.01.09 18:21:53

Кто нибудь напишите по русски , в чём заключаются фичи Скултага, и как их в Дум Билдере использовать? Confused
2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - FAQ по азам маппинга (только чтение)