Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
вопрос по созданию новых классов в ZDoom
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - вопрос по созданию новых классов в ZDoom
АвторСообщение
zeFoks
Гость

Сообщение Отправлено: 26.01.09 01:37:41

Как сделать в так...
1Думовский одноствольное ружью, его поднимает персонаж A у него УЗИ, персонаж B винтовка, персонаж C два пистолета.
2Может ли Думер "ползать" по стенам и под потолком
3Скока максимум можно добовлять классов
4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь)
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 26.01.09 03:59:46

zeFoks :
1Думовский одноствольное ружью, его поднимает персонаж A у него УЗИ, персонаж B винтовка, персонаж C два пистолета.

0_о
zeFoks :
2Может ли Думер "ползать" по стенам и под потолком

Нет.
zeFoks :
3Скока максимум можно добовлять классов

7 если память не изменяет.
zeFoks :
4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь)

0_о
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 26.01.09 05:07:35

Krik [iddqd]
Krik [iddqd] :
7 если память не изменяет.

Можно больше,но они будут в РАНДОМЕ.
zeFoks :
4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь)

Можно(Вместо стейта Reload - Alt.Fire:

В деке.
              Ready:
      D3PG A 0  A_jumpifinventory("reload",1,"AltFire")
      D3PG A 1 A_WeaponReady
      Loop
   Goto Select+1
   Fire:
      D3PG A 0 A_JumpIfInventory("Cells",1,3)
      D3PG A 0 A_JumpIfInventory("Cells",0,1)
      D3PG A 0
      Goto AltFire
      Бла-бла-бла тут атака основная)
AltFire:
      SSRG A 0 A_TakeInventory("reload",999)
      D3PR A 0 A_JumpIfInventory("Cells",45,2)
      D3PR A 0 A_JumpIfInventory("MaxCells",1,2)
      D3PR A 0
      Goto Ready
      D3PR A 0 A_JumpIfInventory("Cells",45,6)
      D3PR A 0 A_JumpIfInventory("MaxCells",1,2)
      D3PR A 0
      Goto AltFire+10
      D3PR A 0 A_TakeInventory("MaxCells",1)
      D3PR A 0 A_GiveInventory("Cells",1)
      Goto AltFire+4
      D3PR A 0
      D3PR A 0 A_PlaySound("weapons/d3plasmar")
      D3PR ABCDEFGHI 4
      D3PR J 20
      D3PR IHGFEDCBA 2
      Goto Ready

А делать отдельную кнопку не надо.
. Но Если как ты сказал ниже, то получится так: у нас кончились патроны, перезярядка: выстрел альтом и перерезарядка. (выглядит тупо )
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 26.01.09 10:13:51

теоритически можно релодинг зделать БЕЗ альт. огня.
довольно геморойно, и нельзя самому перезаряжатся, по теории работает 100%, на практике не проверял
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 26.01.09 17:29:01

Nemesis
Практически 99% процентов вадов перезарядка без альт. огня.
Главное-кнопка в кейконфе.
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 26.01.09 17:44:38

я видел только 1 такой вад, или 2.
я про способ когда можно делать аналогично как у 2х пистолетов в bd, тамже в середине стата fire впихивается goto, и можно так зделать 30 раз goto а затем на тридцатый раз вместо стрельбы вставить спрайты с перезарядкой, как никак в эффект перезарядки есть Smile
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.01.09 20:26:26

Перезарядка замечательно реализована в True Action от Guest'а. Там основной огонь, альтернативный и перезарядка. Также есть мод Beautiful Doom.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 26.01.09 20:34:34

Tomcat[DST] :
Также есть мод Beautiful Doom.

Где ты там перезарядку видел ? 0_o . Если только у SSG , и то не на отдельную кнопку .
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 27.01.09 05:18:09

Android128
Он наверное с Рун-н-Гун1/1 перепутал
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - вопрос по созданию новых классов в ZDoom