Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 17:38:32 | |
| Если честно, даже и не знал куда лучше выложить было эту тему, но думаю здесь она больше подойдет:
итак к делу - тут у меня на днях возникла идея, а что если проверить, насколько хорошо думеры знают оригинальный дум2.. самая идея заключается в следущем : игроки проходят по сути тот же самый дум 2: hell on earth , НО по сравнению с оригиналом на каждой мапе будет одно единственное отличие. оно может заключаться во всем, что угодно : добавление/замена какого-то монстра, ключа, текстуры, предмета, секрета и т.д... сделать замены- дело это недолгое, главное чтобы все проходили на одном уровне сложности.. как буду вечером дома, скину модифицированный вад, надо вот только народ найти, а то не могу быть уверенным пока что кого-то это заинтересует..
если народ соберется, то основные условия сообщу позже
...............
ссылка на скачивание
http://webfile.ru/2116677 | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 25.07.08 19:29:45 | |
| Dragon Hunter
В принципе можно.Только шоб было повеселее нужно делать это всем вместе ,одновременно на одном серве и с судьёй .Но надо делать отличия заметные ,а не то все будут искать,искать ,а потом выяснится что в каком-то задрипаном угле медпак на бутыль заменили | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.07.08 19:30:44 | |
| а что там за условия? на скорость чтоли надо искать отличия? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 25.07.08 19:32:49 | |
| Eternal : | а что там за условия? на скорость чтоли надо искать отличия? |
Думаю просто толпа бегает по уровню и кто раньше найдёт и крикнет "я нашёл,нашёл!" тот и победитель. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 19:57:36 | |
| sobran
Eternal
не немного по-другому, кто все пройдет, пишет мне в личку(чтобы другие не могли прочитать) , где что заменено на каждом уровне.
к примеру:
МАР 01 вместо пилы в начале дают шотган
МАР 02 синяя дверь и ключ заменены на желтый и т.д..
за правильный ответ дается 1 очко, т.е. на скольких уровнях отгадано правильно отличий столько и очков, турнир будет длиться какое-то время , к примеру недели 2-3, потом это будет уже видно когда пора итоги будет подводить, и когда будет закончено, я сообщу результаты, а также правильные ответы на общее обозрение
sobran : | Но надо делать отличия заметные ,а не то все будут искать,искать ,а потом выяснится что в каком-то задрипаном угле медпак на бутыль заменили |
ну это разумеется, буду отличия делать на грани разумного | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.07.08 20:43:47 | |
| Проблема в том, что используя редакторы или самописные проги, эти отличия можно будет найти сразу, т.е. явно быстрее чем бегать по мапе и осматривать каждый угол. Поэтому, надо придумать в какой форме проводить соревнование. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 23:08:34 | |
| StasBFG[iddqd] : | Проблема в том, что используя редакторы или самописные проги, эти отличия можно будет найти сразу, т.е. явно быстрее чем бегать по мапе и осматривать каждый угол. Поэтому, надо придумать в какой форме проводить соревнование. |
честно таких прог не знаю, а в редакторах будет явно дольше, во всяком случае через ДБ... проще уровень пройти.. да и не в этом же прикол, а именно в том чтоб найти то единственное отличие на уровне | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 26.07.08 15:22:53 | |
| Dragon Hunter
я дум можно сказать вообще не знаю (все эти длинные маршруты на мап15 после того как я узнал короткий путь итд) и когда ты привел пример про изменение цвет ключей\дверей на второй мапе, то понял, что уверенного ответа на то какая там последовательность ключей дать не смогу. но про бензопилу на первом уровне я бы заметил! вполне вероятно, я бы заметил многие вещи чисто интуитивно не осознавая, что я их знаю и поэтому готов поучаствовать. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.07.08 19:05:49 | |
| вот собственно сам вад
http://webfile.ru/2116677
итак - правила проведения следущие:
1. каждый участник после прохождения пишет мне в личку с его вариантами отличий на каждом уровне как было описано в примере выше.. здесь на форуме писать ответы и свои результаты нельзя
2. участник получает очко в случае если правильно отгадает отличие, т.е. максимальное кол-во очков 32, столько же соответсвенно сколько и уровней.
3. результаты каждого я сообщаю в конце, а также а конце выкладываю правильные ответы.время оканчания турнира будет видно в дальнейшем, думаю это примерно 5 дней спустя последнего ответа. в первом сообщении этой темы я буду вписывать игроков, которые мне прислали ответы, но сами результаты в конце, так же и по личке результаты сообщать во время турнира никому не буду, чтобы был именно сам интерес в конце
4. чтобы повысить интерес думеров, можно ввести награды в виде очков репутации, но это уже на усмотрение более важных персон, т.к. это не в моих полномочиях
5. результат , как вы я думаю понимаете, не влияет на то,кто раньше прислал ответы а кто позже.
6. проходить надо на сложности UV
.........
ну вроде и все, если какие еще вопросы - обращайтесь | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 26.07.08 19:33:45 | |
| зачем 13 метров то с ресурсами! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.07.08 19:43:39 | |
| StasBFG[iddqd] : | зачем 13 метров то с ресурсами! |
перезалил, забыл заархивить... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 26.07.08 20:47:30 | |
| Dragon Hunter : | перезалил, забыл заархивить... |
Да не в этом дело. Надо было оставить только мапы (ведь больше ничего не изменено).
Подключать можно к оригинальному doom2.wad (с -file turnir.wad) - в итоге экономия размера архива.
вот залил мапы: http://www.doom2.info/wads/turnir.zip (927 kb)
щас посмотрю что из себя представляют | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Alidas Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 21.01.09 17:33:06 | |
| хм... забили на затею... а Жаль...
Я думаю, было бы интереснее если сделать на каждом уровне 5 отличий каждое по коэффиценту сложности (т.е. 3 или 4 - простых ; 1 или 2 сложных). и за каждое отличие по 1 очку... В итоге будет 160 (как при регистрации)))) | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 21.01.09 17:38:22 | |
| Alidas : | Я думаю, было бы интереснее если сделать на каждом уровне 5 отличий каждое по коэффиценту сложности (т.е. 3 или 4 - простых ; 1 или 2 сложных). и за каждое отличие по 1 очку... В итоге будет 160 (как при регистрации)))) | ъ
Учасники скорее всего заплутаються, а идея действительно неплохая | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.01.09 01:48:46 | |
| посмотрел.вывод: нужно делать менее заметные изменения | |
|
| |