Автор | Сообщение |
axi Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 31.08.08 14:20:09 | |
| Ага, давящая темнота, теснота базы, безжизненный пейзаж за окном в Дум3 очень похож по атмосфере на огромные открытые пространства и цветущую природу На-Пали.
P.S. Кстати DooM очень похож на CS. И там и там есть пистолет, дробовик, пулемёт. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.08.08 14:37:26 | |
| axi : | Кстати DooM очень похож на CS. |
Ни капельки не похож. Я бы сказал - совсем не похож
axi : | И там и там есть пистолет, дробовик, пулемёт. |
Ну много ли ты знаешь шутеров, где их нет? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.08.08 18:52:50 | |
| axi : | Кстати DooM очень похож на CS. И там и там есть пистолет, дробовик, пулемёт. |
Уважаемый, вы что-то попутали. Для примера:
1) Дум вышел в 1993 году, а CS - если мне не изменяет память, в 1999-2000 году (и то, вроде бы как бета версия);
2) Начиная с Дума, арсенал героя с пулемётом, дробовиком и пистолетом уже стал стандартным, если не сказать - классическим;
3) Дум - это игра легенда! А CS - легендой не очень-то и является, это больше мультиплеерная часть...да и где ты сингл в CS увидел?
CS:CZ не в счёт...
По сабжу - так до сих пор не прошёл...времени нету....но на уровне сложности Hardcore игра - НЕЧТО! Надо будет обязательно пройти... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 01.09.08 15:18:42 | |
| Shadowman
Jake Crusher
Если вы не заметили то там ( axi : | Кстати DooM очень похож на CS. И там и там есть пистолет, дробовик, пулемёт. | ) был чётко выраженный сарказм. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.09.08 21:42:58 | |
| | Если вы не заметили то там был чётко выраженный сарказм. |
Возможно...но вот только как тема про Unreal связана с похожестью Дума на CS, если верить тому, что написал axi? Хотя....наверное, недоглядел.
Кстати, вопрос. Обязательно спасать Нали? Вопрос к тому что они иногда открывают некоторые секреты, но если я чувствую, что смогу обойтись и без них...в общем, как думаете? | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.09.08 05:11:58 | |
| Jake Crusher
Если смерть нали не запланирована скриптом(например, после уровня Castle, когда чувак попадает под инопланетный авиаудар), то спасать можно и нужно. Например, на уровне Mines(уже не помню, первая часть уровня или вторая), если изловчишься и спасешь нали, чтобы он не погиб от огня тамошнего манкубуса, то нали откроет тебе секретку с модификацией для распылителя! Это в самом начале игры! И так всю игру - главное, чтобы их не замочили.
А я, помню, когда первый раз играл в Анрел1, долго сражался с уровнем Bluff Eversmoking(как-то так), не знал, куди идти после того как лазаешь по катакомбам. Потом у меня полетел комп, и прошел-таки год назад, уже будучи умудренным игроком, тупо забрался на клетушку с кролегами(если помните, там еще крышка поднимается-опускается рычагом) и долбанул себе под ноги из шаровика - в результате с незначительными потерями хелса сумел-таки пройти дальше
Правда, боюсь, я малость нарушил ход игры, но к читам прибегать не пришлось, а значит, все вроде нормально | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 03.09.08 12:04:15 | |
| dukenator : | долго сражался с уровнем Bluff Eversmoking |
У... помню, помню... такой большой и немного занудный уровень, так как непонятно, куда идти... Но в итоге все же прошел, а вот как - уже не помню.
И еще - никто не помнит уровень (то ли в оригинале, но скорее всего в дополнении Ретурн ту На-Пали), в виде некоей фабрики, в которой течет большой поток с кислотой (или лавой, не помню) и по бокам его ходишь. Это случаем, не Bounds of Foundry? Тут одна ассоциация возникла с 2 уровнем Торментовского UT&T... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.09.08 10:56:59 | |
| Shadowman : | в виде некоей фабрики, в которой течет большой поток с кислотой (или лавой, не помню) и по бокам его ходишь. Это случаем, не Bounds of Foundry? |
ХЗ. Я точно помню, что нечто подобное (по твоему описанию) было в RtNP, но и в оригинале тоже было. Уровень Terraniux (и близлежащие уровни в этом корабле) тоже изобилует кислотой.
Shadowman : | Bluff Eversmoking |
Bluff - шедевр. Визитная карточка Unreal. Это не такой уровень "на прохождение". В этот уровень нужно играть неспеша и наслаждаться атмосферой. Хотя да, его прохождение немного осложнено по сравнению с его бета-версией, но он не утратил своего величия. Не нужно думать, "как его пройти" и "куда идти сейчас", нужно просто ходить по нему и наслаждаться.
Jake Crusher : | Кстати, вопрос. Обязательно спасать Нали? Вопрос к тому что они иногда открывают некоторые секреты, но если я чувствую, что смогу обойтись и без них...в общем, как думаете? |
Возможность их убивать сделана не зря. Здесь решает сам игрок, чего он хочет. Да, можно убить, но некоторые Нали открывают секретки (таких довольно много). Но без них можно и обойтись, если ты очень кровожаден. Делай то, что тебе приности больше удовольствия. Унреал такая игра.
Да, раз уж вспомнили про Bluff и Нали, скажу про одну интересную секретку на нем. Если повернуться к воротам замка спиной, можно увидеть справа далеко-далеко на скале "крест" с висящим на нем Нали (такой же как рядом с замком). Так вот, если выстрелить из снайперки в того Нали и избавить его от страданий, небеса На Пали отблагодарят ударившей в землю молнией, которая оставит после себя СуперХэллс. | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 04.09.08 20:08:34 | |
| ЛайносID : | что нечто подобное (по твоему описанию) было в RtNP, но и в оригинале тоже было. Уровень Terraniux (и близлежащие уровни в этом корабле) тоже изобилует кислотой. |
Это не Terraniux точно. Скорее всего уровень из дополнения. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.09.08 23:12:54 | |
| Кстати, никто не подскажет - есть ли Unreal с доработанной графикой и hi-res текстурами? Вроде бы, помнится, был такой...да вот толком не могу найти... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.09.08 23:40:08 | |
| Jake Crusher : | есть ли Unreal с доработанной графикой и hi-res текстурами? |
Наверно ты про Unreal Gold. Там по сравнению с оригиналом движок и текстуры очень круты. Особенно небо - на карте Bluff оно как настоящее, еще ни в одной игре не видел неба красивее. | |
|
4 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.09.08 23:49:44 | |
| ЛайносID : | Наверно ты про Unreal Gold. |
Да, скорее всего.
Хотя, помнится, слышал я что-то про так называемый Unreal S3TC - кажется, это была игра с хай-рез текстурками. Скачать, правда, скачал - но пошли глюки с этими самыми текстурами...поэтому и спросил. Но Gold есть у самого. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.09.08 10:33:14 | |
| Jake Crusher
Ну не знаю, я такими проектами не интересуюсь (предпочитаю играть в оригинал). Есть еще способ запустить Unreal на том билде Unreal Engine, который в Unreal Tournament. Движок то один, объекты те же, только версии движка разные. На некоторых сайтах Анрыллеров есть подробная инструкция, как запустить Unreal через двиган UT, может тебе понравится. | |
|
4 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.09.08 14:01:38 | |
| ЛайносID : | На некоторых сайтах Анрыллеров есть подробная инструкция, как запустить Unreal через двиган UT, может тебе понравится. |
Не отказался бы на такую посмотреть - было бы очень даже неплохо поиграть в U на движке UT. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 05.09.08 14:28:37 | |
| ЛайносID : | как запустить Unreal через двиган UT, может тебе понравится. |
1. А разве Unreal Gold не есть Анрыл 1 но на двигле от УТ? Ведь по интерфейсу меню видно, у релиза другое было и поддерка D3D была никакая.
2. А зачем, если ресурсы всё равно от 1го будут? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
axi Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.09.08 21:16:01 | |
| КАНАВОПЫТ
1. Это Unreal + Unreal Return to NaPali на версии 2.26 с интерфейсом UT.
FAQ
2. Вспомните, что Unreal создавался в то далёкое время, когда DirectX был медленный и глючный, а позиции Glide казались незыблемыми. Как результат поддержка Direct3D в игре появилась в самый последний момент, и реализована она была из рук вон плохо. Даже после выхода патча 226a качество изображения в Direct3D сильно уступало оному в Glide. У нас же есть возможность запустить Unreal I на более новом движке Unreal Tournament, где качество изображения в Direct3D просто отменное.
Здесь следует знать, что Unreal Tournament изначально планировался как мультиплеерный бонус-пак для Unreal, поскольку считалось что имеющийся мультиплеер откровенно слабоват. Постепенно бонус-пак вырос в отдельную игру, но он продолжал использовать в своей основе тот же движок, правда более высоких версий. Говоря "тот же" я имею в виду то, что движок по-прежнему использовал старые ресурсы и оставался совместимым с файлами, сделанными для предыдущих версий.
Итак, для начала нам нужно дистрибутив Unreal I и установленный UT. Из дистрибутива копируем карты (все кроме Entry.unr!) и музыку (*.unr и *.umx соответственно) в папки Maps и Music. Теперь, нам надо создать копию файла Unrealtournament.ini.
Читать дальше | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 05.09.08 22:18:36 | |
| axi : | Как результат поддержка Direct3D в игре появилась в самый последний момент, и реализована она была из рук вон плохо. Даже после выхода патча 226a качество изображения в Direct3D сильно уступало оному в Glide. У нас же есть возможность запустить Unreal I на более новом движке Unreal Tournament, где качество изображения в Direct3D просто отменное. |
Зачем если в Голд версии такой же D3D как и в УТ? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 19.09.08 19:04:25 | |
| Раз пятый начинаю играть. Всеми силами внушаю себе, что интересно, но через пару дней забиваю и забрасываю эту затею | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.09.08 20:53:01 | |
| Luke : | Раз пятый начинаю играть. Всеми силами внушаю себе, что интересно, но через пару дней забиваю и забрасываю эту затею |
У меня тажа самая ситуация была. Спустя время понял, что мне вообще не нравится 1 Анрыл | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.10.08 21:38:15 | |
| А меня первый очень впечатлил.. хорошая игрушка, когда то у друга в анреал2 - авакенин играл.. но сейчас нигде не могу найти буду благодарен если кто ни будь даст ссылку на образ такового | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
|
4 |
|
|
| |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 22.12.08 18:53:15 | |
| Я знаю Унреал Турнамент. Клёвая игрушка. Пожалуй 3-я по списку моих любимых игр( После Думов и Дюк Нюкема) | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 22.12.08 20:10:08 | |
| А у меня У, У2, УТ и УТ2к4 на одном лицушном диске от Нового Диска. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.12.08 09:53:02 | |
| Omega-Envych : | А у меня У, У2, УТ и УТ2к4 на одном лицушном диске от Нового Диска. |
Хватстаешся? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 23.12.08 17:49:37 | |
| КАНАВОПЫТ : | Хватстаешся? Mad |
Оф Корс!
Я к тому, что если кто захочет поиграть, то я - к вашим услугам. | |
|
| |
Sniper Recruit
| 2 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 26.01.09 20:02:08 | |
| В первый раз вообще в 2008м только поиграл. Игра понравилась, красивые небо, вода, музыка, уровни, детальные текстуры. Мне кажется, в Doom слишком много техно-уровней, надот бы сделать новый вад на тему Unreal.
У меня Direct3d нормальный. | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 03.02.09 14:24:47 | |
| U на движке UT является непроходимым. Одна из последних мап (где то на базах захватчиков)вместо скрипта, показывает блэкскрин и ничего больше. Посему лучше всего юзать банальный Gold. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.02.09 15:14:18 | |
| Ustrahan : | U на движке UT |
А не UT на движке U?
Ustrahan : | лучше всего юзать банальный Gold. |
А мне больше Game Of The Year Edition нравится | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 03.02.09 17:03:25 | |
| U на движке UT - сиречь - Unreal 1 на движке Unreal Tournament 1. Я не слышал чтобы турнамент запускали на глайдовском оригинальном анриле. Да и изврат это как по мне. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.02.09 17:11:53 | |
| Ustrahan : | Я не слышал чтобы турнамент запускали на глайдовском оригинальном анриле |
В Unreal Gold есть ботматч. Чем не UT?
Ustrahan : | Да и изврат это как по мне |
Да... Модели косые и текстуры размытые. | |
|
| |