Автор | Сообщение |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.02.09 21:00:40 | |
| Вад под Лимит Ремувинг.
Iwad - Plutonia.wad
Наилучший порт - prBoom+ или (G)ZDoom
Авторы:
1. Mezoamerica (Shadowman)
2. Lower Mines (Paine)
3. Irrigator (Wraith)
4. UAC SOS (Dr. Max)
5. Everdark (ABM-87)
6. Dungeon (Azamael)
7. Upper Mines (Paine)
8. Fallen City (Dragon Hunter)
9. Warped (Falcor)
10. Object "33" (Lainos)
Со-организатор - Shadowman
Художник - lafoxxx
Тестинг - Heretic and Aleksej
Перевод - Jake Crusher
-=[Скачать]=-
На ДумВорлде | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 22.02.09 21:24:13 | |
| ЛайносID
Все-таки я бы на твоем месте дождался бы, пока на думворлд выложат. Ну раз выложил - ладно. Вот шоты для ознакомления:
Приятной игры! | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.02.09 21:27:40 | |
| Shadowman : | Все-таки я бы на твоем месте дождался бы, пока на думворлд выложат. |
А чего ждать то их, буржуинов? Типа если забракуют, то нам тут не играть? К тому же они покааааа раскачаются... | |
|
4 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 22.02.09 22:07:56 | |
| Прошел вад.
Мап01-неплохое начало,заставил побегать от арча,но потом уже все шло нормально.Патронов много,рл даже не воспользовался.В плане дизайна-ничего,напомнило мап01 плутонии,собственно айвад и указывает на это.
Мап02-довольно простая мапа,есть косяки с текстурами{GZ}.Всюду линейность и симметричность.Легко отстреливать монстров на расстоянии.Они не могут подняться\спуститься с лестницы.
Мап03-большая мапа,с интересным геймплеем.В частности понравлось,как сделан лифт в начале,когда с разных сторон идут импы,и потом уже оказываешься внизу.В плане дизайна правда ничем не примечательна.
Мап04-в стиле дрмакса.Базы,сменяющиеся пещерами.Карта неплоха,но ее портят пара досадных ошибок.В частности,когда берем синий ключ,к нам валят монстры,которые не могут пройти к тебе,и утыкаються в невидимое препятствие.Плюс пара узких мест,где пройти довольно трудно,можно было сделать и пошире.
Мап05-классная мапа,понравилась очень.Полное отсутствие багов.Так держать
Мап06-мясная карта,понравился дизайн,и расстановка монстров.Правда есть таки баг,где длинный коридор в начале,спектры не могут пройти под балкой.
Мап07-продолжение мап02,как я понял.Все тоже самое,что и на мап02.
Мап08-симпотичная карта,но в плане геймплея очень нудная.
Мап09-в начале нудновато,зато в конце можно отжигать.В частности можно попаст в портал,ведущий в зал с кибером[который у меня застрял в колонне] сделав простой рокет-джамп.Но в целом карта интересная.
Мап10-заключительная карта удалась.Красивая планировка помещений,и открытого пространства.
В целом,вад неплохой,но и не хороший Пройти за вечер можно,как это сделал я.В плане кооператива можно будет попробовать сыграть,но не думаю,что это имеет смысл.
ЗЫ могли бы хоть указать,ОС или НС вад.И пару скриншотов бы не помешало
ЗЫЫ уже добавили,сенкс | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 22.02.09 22:16:56 | |
| Наконец то! На самом деле могло быть 11 карт, один участник к сожалению не уложился в сроки. Сам засветился там два раза, правда у обоих карт одинаковый стиль. Можно было скрестить их, но сейчас уже конечно поздно
Кстати, приятной игры! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 22.02.09 22:48:26 | |
| MarderIII]ASTS[
Что-то быстро ты прошел Всего за час, хотя некоторые мапы требуют по полчаса минимум на прохождение...
| могли бы хоть указать,ОС или НС вад |
ОС или НС это понятие здаемонское и дезматчевое для сингл вада указывают порт, а в первом посте написано - limit removing, то есть классика, дум2-формат, (old school) за исключением лимитов на сектора, сегменты и прочие тому подобные вещи.
PS. Желающие, пишите демки | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.02.09 00:11:26 | |
| Прошел сидячи на корточках за журнальным столиком 6 с половиной мап. Не прошел 5 и убили на 8. Пока что устал.
http://prboom-plus.sourceforge.net/dawill.zip
комплевел 4
В том что прошел, карта врайта самая интересная. Впрочем, как и обычно в моем случае. Давно заметил, что слегка неряшливые, как правило нелинейные в классических тонах карты врайта всегда на удивление интересны в игре. Браво!
Уровням паина, если у меня ничего не глючит, не хватает алигна. Вроде мапки не большие. Выровнять можно было нашару. Кстати, что за музычка на мап07? Вроде что-то известное. Не смог вспомнить.
"Слегка" застрял на мап08. Желтый ключ нашел, а желтая дверь не открывается. Забыл про кнопку наверху - полчаса бегал туда сюда. Возможно из-за того, что сидел очень близко к монитору и не мог охватить взглядом весь экран и желтая кнопка наверху не попадала в боковое зрение | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 23.02.09 09:25:24 | |
| Shadowman
А,ну понятно.Вад то пройти быстро не составляет труда.Как правило,вопроса "куда же дальше идти?'' у меня не возникло.Сложности были только на твоей карте,в самом начале,потом уже все шло как по маслу.Драйва как такового,нет,что плохо.Как писал в свое время герой галактики сквид-''многакемперства".Половина вада проходиться именно так.Монстры почти не подбираються вплотную к тебе,ближнего боя нет,все происходит на средних и дальних дистанциях.Ну и не обязательно ввязываться в бой,можно банально свалить от монстров | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.02.09 09:33:47 | |
| Прошёл. Скажу - ффух! Такого наплыва положительных чувств от этого вада я не ожидал. Чем он мне понравился? Да своей незатейливостью, скромностью, но одновременно - простым геймплеем и дизайном в стиле классики. Больше мне ничего не надо было.
(Далее идёт моя рецензия)
Авторы очень удачно подошли к теме Плутонии, при этом внеся от себя и что-то своё. В первую очередь это ощущается на "стиле" карты, будь то шахта или падший город. Очень удачно сделан уровень Wraith`а - кое-где нужно проявить внимательность Музыка подобрана удачно, и хорошо вписывается в атмосферу происходящего. Гений же Shadowman`а преподнёс нам довольно увлекательный уровень для самого первого уровня вада. Лайнос показал нам шикарное завершение сего вада, а Paine - пускай и миниатюрные, но зато интересные по гсвоей простоте шахты...да ладно, чего я тут рассказываю! - здесь надо играть, а не болтать! Глючков замечено не было, как и багов. А размер уровней совершенно не портит вад - его можно рекомендовать начинающим мапперам как "пример малого но интересного" вада. В общем, 5 баллов, клан Б0С!
(конец рецензии, типа) | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.02.09 11:12:59 | |
| прошел пока первые два уровня - за оба можно ставить 5 по пятибальной шкале
достаточно интересные шахты от Пэина и офигенский уровень в стиле плутонии от Шедоу, просто играешь и не оторваться | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.02.09 11:26:47 | |
| MarderIII]ASTS[ : | Ну и не обязательно ввязываться в бой,можно банально свалить от монстров |
Ой да скажи уже честно что прошел с читами или что не проходил вообще, а просто побегал/полетал вместо всех этих длинных лживых объяснений. Ибо очевидно, что за час не проходится ни при каких обстоятельствах. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 23.02.09 11:34:22 | |
| Итаааг... Фар наконец-та заценил сий ваднег.
Первая мапа выполнена в лучших традициях шадовмена, за что ему огромный респект. Увидев эту мапу, я подумал, что вад будет офигительным, но последующие мапы повергли меня в транс. Мапы между собой никак не связаны. Сначала значит морпех где-то в готическом замке, потом в каких-то лабах, потом опять замок.
Вторая мапа угловатая и прямолинейная. Симметричность где-то есть, где-то ею и не пахнет... Мапа мне не понравилась вообще.
Третья мапа - Wraith как всегда сделал мапу в классическом стиле. Одна из лучших мап в этом ваде.
Четвертая мапа. Начало в стиле техно, которое не сочетается ни с одной мапой в ваде. Но дальше = больше. Найдите тут хзскока отличий:
Пятая мапа: мне понравилась. Небольшая мапа, но есть некоторые интересные моменты, например мне жутко понравилась находка с секреткой
Шестая мапа: первая локация. Найдите хзскока отличий:
а ваще мапа среднего качетства, не заценилась
Седьмая мапа. Плохо. Те же замечания что и ко второй.
Восьмая: Нормальная мапа. Городок. Но плохо вяжется с остальными уровнями.
Девятая: Очень тесная. А в локации с баронами застрявший кибер, который даже не выстрелил ни разу(
Десятая: Неплохая карта, но сил проходить ее не было - с идклипом пробежался. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.02.09 11:51:00 | |
| Far]ASTS[ : | Десятая: Неплохая карта, но сил проходить ее не было - с идклипом пробежался. |
Достанется тебе от Энтривея | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 23.02.09 11:54:15 | |
| entryway : | Кстати, что за музычка на мап07? |
Бралось из кооп вада Drown in blood 20b. Вроде на иддкд лежит. Музыка на второй мапе кстати оттуда же
Спасибо за демки! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.02.09 12:17:05 | |
| entryway
Прошёл за 2.26.50. Трудных этапов не было - но больше всего времени я вбил на уровень Врайфа. Да и городок заставил побегать туда-сюда.
Не жалею, честно говоря, что прошёл этот вад. | |
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 23.02.09 12:18:50 | |
| entryway
Нах читы?За час пройти реально.Вад несложный,еще раз повторю. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.02.09 12:50:07 | |
| Предлагаю нилу, как местному палачу, завести топик с названием что-то типа "я - брехло" и скидывать туда подобные "обзоры", которые в принципе имеют право на жизнь, но как минимум с упоминанием о том "как все было". Что-то типа: "времени проходить прямо сейчас, увы, нет, но уже по первым локациям видно руку мастера/идиота"
MarderIII]ASTS[ : | Нах читы?За час пройти реально.Вад несложный,еще раз повторю. |
Расскажешь бабкам возле подьезда, как ты прорывался на выход скипая монстров проходя каждую мапу в среднем за 6 минут, что по идее сложно даже без монстров не будучи знакомым с вадом. Побереги "скилл" для First Demo Contest.
Guest : | Достанется тебе от Энтривея |
Чистосердечное признание смягчает приговор Честно сказал что устал и не проходил вместо липового обзора. Тем более как я предполагаю 10я карта - это та же карта, что была выпущена ранее в сетке 32. Или нет?
Jake Crusher : | но больше всего времени я вбил на уровень Врайфа. Smile Да и городок заставил побегать туда-сюда |
У меня тоже самое. Карта врайта заставила походить когда почти все уже были убиты, но ключей почему-то не было никаких. А на городской мапе сбила с толку банально оформленная желтая дверь которая не открывалась банальным желтым ключем. Обычно если цветная дверь открывается в другом месте оформляют по другому. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.02.09 13:04:07 | |
| entryway : | более как я предполагаю 10я карта - это та же карта, что была выпущена ранее в сетке 32. Или нет? |
Нет, это сиквел. Просто когда карта начала приобретать финальный вид я поймал себя на том, что "что-то мне это напоминает...". Ну и понял, что идея схожа с Object "32", хоть по стилю и разные совсем, но идея База>>>Улица осталась. Я решил не изобретать велосипед и сделать просто сиквелом. Хотя изначально мапа должна была называться "Симбиоз". Кстати был еще один вырезанный эпизод на этой карте, но он по стилю не подошел, хотя и впечатляющий был. | |
|
4 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 23.02.09 13:04:33 | |
| entryway
Да ладно тебе,успокойся уже
Даже фар прошел тот самый злосчастный вад за час,лишь забив на мап03,так как она ему надоела. | |
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 23.02.09 13:58:49 | |
| Вадник короткий - за час реально пройти.
Guest, Мап10 я удосужился пройти | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.02.09 14:40:22 | |
| Far]ASTS[ : | Вадник короткий - за час реально пройти. |
Запишите демку, все разговоры сразу прекратятся. А так сотрясение воздуха одно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.02.09 14:54:25 | |
| Guest : | Запишите демку, все разговоры сразу прекратятся. |
Не божье это занятие - горшки обжигать да демки писать
Плюс со второго (честного) раза все проходится приблизительно в 2 раза быстрее.
Guest : | А так сотрясение воздуха одно. |
Да это не сотрясение, это очевидная стопроцентная ложь как и в случае "противостояния" Клона (если не путаю) и Херетика в свое время. Даже самые простые уровни очень редко проходятся за 6 минут "грязного" времени если играются первый раз, а данный вад не из таких. Никакие демки ничего не докажут и не интересны именно в этом контексте. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.02.09 19:40:45 | |
| Почему-то не понравилось большинство мап именно людям из ASTS... Меня это наводит на размышления
entryway
Мап 10 - это Объект 33, а та карта была Объект 32, карты абсолютно разные по ощущениям. ОБъект 32 была хардкорнее, но мап 10 берет атмосферой не меньше
От себя скажу, что не стоит перехваливать мою карту Карта средняя, но не "высший класс". Лично мне больше запомнились 3 карты:
Wraith - самая нелинейная в плане прохождения карта (можно из самого начала через секретку попасть в лабиринт из лиан и идти там, можно попасть потом... в общем путей много)
Dragon Hunter - самая "навороченная" по пути прохождения. Очень в думе мап 15 дум 2. Казалось бы - просто домики, а нет - вдруг открываются такие переходы, что диву даешься Правда иной раз прохождение граничит на грани секреток, это все ж чересчур
Lainos - самая атмосферная и красивая карта. Некоторые локации по исполнению напоминают почерк Этернала. Конечно, можно было бы сделать похардкорнее - карта бы выиграла, но что есть - то есть.
ЗЫ. Пойду гляну демки энтривэя
ЗЗЫ. Лайнос, впредь вставляй в вад то, что я присылаю, а не версии позапрошлой давности На карте др. макса снова глюк, который я исправлял. Нет, это никуда не годится. Впредь сборкой вада и отсылкой будет заниматься только 1 человек. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 24.02.09 05:20:54 | |
| Shadowman : | Лайнос, впредь вставляй в вад то, что я присылаю, а не версии позапрошлой давности |
Я то как раз и хотел поставить последние версии, а потому отправил именно то, что дал мне ты в последний раз со словами "последняяя версия". Можешь сам проверить, карты в том ваде я не менял вообще (кроме своей). | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.02.09 20:54:48 | |
| итак дошел до 9й мапы : насчет последних 2х откоменчу после.. сейчас просто,чтоб по горячим следам:
мап1 : в начале когда чейны сразу палят - не очень приятно а так мапка на четверочку большое кол-во арчей которых я не очень люблю) дизайн и правда напомнил мап 1 плутонии, даже похожее место где арч на вышке рядом с красным ключом
мап2,7 : совсем неплохие мапки, несмотря на схожие названия, сами по себе они не очень похоже и это хорошо)) 7я мне понравилась больше, на 2й есть неприятный на мой взгляд косяк: на мапе встретил не более 3-4 видов мостров : в основном это солдатики, импы , демоны и АРЧИ .. последних явно изобилие))
мап3 : оххх ну и набегался я там но это явно так и задумывалось автором, и ему это хорошо удалось.. пока эта мапа мне больше всего понравилась 1,2 мапу прошел без сейвов без особых проблем, тут уж не смог, пришлось сейвиться
мап4: простенькая ,линейная мапка.. середнячок, для одного раза неплохо.
мап5: не люблю в таком стиле уровни... не очень понравилась
мап6: вот еще одна мапа, которая доставила мне большое удовольствие при прохождении.. понравился подъем в начале. мапа относительно сложная в прохождении, долго не мог взять синий ключ,а оказалось не заметил прохода..
свою коментить не буду 9,10 допройду завтра - отпишусь) | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 26.02.09 22:52:22 | |
| Хороший вад . Как и многих больше всего впечатлила 3-я мапа . Хотя конечно заметно что уровни делали разные люди , и поэтому сложность скачет . Вот например 1-ая мапа заметно сложнее 2-ой . Но в тоже время если 2-ую мапу поставить на первое место , то игрок может подумать что весь вад выполнен в таком не на таком профисионльном уровне . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.02.09 02:04:58 | |
| Ну что? Могу поздравить ещё раз команду B0S и Shadowman'а - как только вад попал на doomworld.com, думеры с другого материка оценили этот вад как полагается. Причём я заметил, что все как один ставили 5 баллов, тобишь максимум.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15599 | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 27.02.09 13:58:17 | |
| ТОГДА ДЕЛАЙТЕ ПЛУТОНИЮ 3!
PLUTONIA III - супер проект авторов DA WILL | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.02.09 14:17:24 | |
| DXZ
Народ ещё только вторую Плутонию не успел пройти - а тебе уже третью подавай Не слишком ли ты много хочешь?
Тут бы ещё узнать судьбу второго TNT - а людям уже Плутония 3 нужна...и вообще, тема о другом.
Народ обьективно оценивает вад, хотя там появился коммент про "копипастинг в 2 и 7 картах". Уже даже догадываюсь, кто написал его...но говорить не буду. Нехорошо получится. | |
|
| |