Автор | Сообщение |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.02.09 17:44:01 | |
| Значит берём дум2.вад(с помощью XWE).Берём спрайт импа:
Нажимаем на image->Select Palette->к примеру wolf->Получаем светло-жёлтого импа.(+прозрачность=отличный призрак)
Результат:
image->Select Palette->к примеру quake2->кровавый имп
результат:
image->Select Palette->к примеру duke->светло-голубой имп(мона сделать призрака)
резулат:
image->Select Palette->к примеру quake2->Чёрно-белый пинки(тоже хороший призрак)
результат:
Сорри если тема боян | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 24.02.09 15:33:29 | |
| интересно, надо будет попробовать, хотя хорошего монстра так не сделаеш, его потом надо будет еще как-то обработать | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 24.02.09 16:05:47 | |
| Dragon
имхо не целесообразный способ, лучше уж сразу Image => Color Remap откроется панелька используемых цветов в данном спрайте и тп, а потом просто заменяешь эти цвета на свои, глядя на думовскую палитру, как подберёшь цвета, всех остальных уже можно perform Color Remap. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.02.09 18:42:52 | |
| OrangeSoda
Да, но там надо подбирать, А в моём способе он берёт полную перекраску. Самые лучше монстры для такой перекраски:Демон, Имп, Вендиго(Айс из Гекса). Т.Е. Одно тоные монстры. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.02.09 22:41:30 | |
| товарищи! ктонибудь знает, можно ли перекрасить монстра через DECORATE? просто влом грузить вад одинаковыми спрайтами разных цветов | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.02.09 22:52:09 | |
| Часовщик : | товарищи! ктонибудь знает, можно ли перекрасить монстра через DECORATE? просто влом грузить вад одинаковыми спрайтами разных цветов |
знаем трансляциями можно делать. ниже ссыль на метод трансляций через экшескрипт, но можно применять и в декорейте, главное принцип понять: http://zdoom.org/wiki/CreateTranslation
чтобы сделать трансляцию через декорейт, пишешь в описании актора:
Translation "112:127=96:111" или
Translation "112:127=[255,255,0]:[0,0,0]"
например. если написать первую строку, он перекрасит цвета монстра по палитре дума с диапазона с 112 по 127 -> в диапазон с 96 по 111 остальные останутся нетронутыми. то есть некоторые цвета будут другие, хотя можно перекрасить все. саму палитру можно посмотреть прямо в XWE.
а во второй строке каждому элементу палитры из диапазона 112-127 будет поставлен в соответствие цвет из градиента 255,255,0 - 0,0,0, то есть от желтого до черного. возможны комбинации трансляций, их надо указывать в кавычках через запятую
ЗЫ. а вот кстати палитры для дума, хексена, еретика и страйфа
http://zdoom.org/wiki/Palette | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.02.09 23:02:20 | |
| спасибо, освою) | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 27.02.09 15:42:22 | |
| Вопрос не совсем по теме, но єто самая близкая - как вставить колормап скжем из хексена в дум (или создать свой) иметься ввиду Здум | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.02.09 17:37:07 | |
| Azamael
Вырываешь из с помощью XWE из Гекса колормап. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 27.02.09 18:36:04 | |
| Dragon : | AzamaelВырываешь из с помощью XWE из Гекса колормап. |
Спасибо, надо будет попробовать | |
|
| |