Автор | Сообщение |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.10.08 19:25:09 | |
| Здраствуйте все. Я размещаю тему тут, так как по непонятной причине не могу войти под своим именем на форум НКТ. (Patryk, ZDoomer300 - поправьте, один раз такое уже было)
Вощем я занимаюсь разработкой игрового движка. Он сырой, но не в том дело. После его создания будут все ресурсы для создания полноценных 3д игр (32 бита, большие разрешения и т.п.). Буду рад увидеть творения.
Расчитан движок на комп,где не <500-600 МГц. Опциипозволяют изменять требования почти безгранично (то есть можно заставить 3 Гц комп полностью работать, поткрутив пару параметров). Это демонстрация. Так же у меня возникла идея создания карты напрямую в игре. Эта возможность пока отключена, скоро доработаю. Проходить сквозь стены в принципе можно, но возможны зависания - я это исправлю удалением ноклипа. Посмотрите файл CONFIG.TXT, сделайте его копию и покрутите туда - сюда параметры. (только аккурартно с цифрой 10 - это качество прорисовки, если поставите много, тормозить зверски будет(однако предела нет)).Распаковка зипа на С:\ и ТОЛЬКО. Пока не пофиксил.
Прошу не ругать, а критиковать.
Не помню кто так сказал и про что, но эти слова подходят и к моему движку
| творение древнерусских хакеров |
ибо сделан он на Бейсике.
Ссылка | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 12.10.08 19:29:53 | |
| А почему под DOS? | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 12.10.08 19:31:35 | |
| Барсик, что с него взять.. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 13.10.08 03:25:20 | |
| ОЙ! Басик под ДОС!
DooomeR[HKT]
Срочно сюда!
http://www.freebasic.net/forum/
DooomeR[HKT] : | Барсик, что с него взять.. |
Нельзя не дооценивать Барсик, он по прежнему селен. (и даже стал еще сильнее чем раньше ) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.10.08 19:32:56 | |
| | Нельзя не дооценивать Барсик | - как славно сказал, как бальзам на душу А то бывает такое типа. На чём пишешь? -Барсик -Ууу..... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.10.08 13:14:48 | |
| DooomeR[HKT]
FreeBASIC глядел?
Прямой наследник QB45, только уже прямо работает под Windows-Linux большенство сорсов собирает вообще почти без модификаций старого когда. (ну конечно смотря что наворотил)
Ну и + новенькое, многопоточность, OPENGL, WINAPI GUI для виндов, GTK для пингвина, работа с кeчей фришных библиотек на подобие Fmod, sdl и т.д.
Народ на нем как раз по игрушесной части любит делать всякое и немало уже наделал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 15.10.08 19:54:41 | |
| не работает, моргает экран а потом сворачивается.
Added...
после смены второй строчки в config.txt с 640 на 800 можно успеть увидеть пару кадров но потом она опять сворачивается (так покрайней мере не моргает) | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 25.10.08 10:39:18 | |
| FreeBASIC - обязательно поищу. Я-то думал, что остался только визуал барсик - а там фигово как-то.
NoSkiLL*Rick, странно вроде я проверял и под ХР и под 98 - не знаю наверно связано с видеокартой - там пара страниц используется в памяти - если памяти нехватает на 2 стр - будет моргать я очень долго вообще не работал с компом - скоро приступлю | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 18.11.08 18:08:09 | |
| А я мечтаю сделать Doom 2D на Blitz Basic !. Но пока только учусь... | |
|
| |
Venom Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 19.11.08 22:27:59 | |
| Why Basic? o_O
По каким соображениям язык выберал?
Дам совет - не теряй время и начни учить С\С++, С#, ну, Java кокоето... или, на худой конец, какойто там паскакаль-Delphi (не бить меня ногами )... | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.11.08 08:42:11 | |
| Не си с Барсиком учить надо, а программировать хотя бы на Ассемблере. Или на машинных кодах. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 20.11.08 10:22:01 | |
| VACion : | Не си с Барсиком учить надо, а программировать хотя бы на Ассемблере. Или на машинных кодах. |
Имею право не согласиться , даже многие высоко специализированные профиссионалы используют барсик . И я считаю что люди еще не создали что-то лучше него . | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.11.08 18:56:51 | |
| Android128 : | даже многие высоко специализированные профиссионалы используют барсик |
Естественно. Высоко специализированные профиссионалы используют. Но ведь они же не инженеры-программисты. А только такие программисты настоящие. | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 21.11.08 15:49:41 | |
| Я выбираю Бейсик как программист-любитель, который не собирается глубоко забираться в мир программирования, но желает создать играбельный продукт. И специальные игровые языки (такие, как выше сказанный Blitz) это позволяют, и они в помощь мне. Что касается C++ и Delphi - это языки высшего порядка, прежде всего для профессионалов, для тех, кто занимается этим как образом жизни, и мне как гуманитарию будет непросто обучитться им, при этом я рискую незаслуженно потерять намного больше времени, чем при изучении выбранного мной Бейсика. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.11.08 01:25:41 | |
| ИМХО, копая ямку для саженцев незачем использовать башенный эксковатор.
Или незачим городить огород с IDE Визуал Студии например чтоб соорудить простенькую консольную фигню которая затем без отказно будет работать несколько лет.
Кагбе нету идеального языка, они все применимы в зависимости от задачи.
VACion : | Высоко специализированные профиссионалы используют. |
Ключивле слово "специализированные", если ты пишешь прошивки для различных сигнализайций или станка то таки да, там Ассемблер, причем запросто какой-нибудь не х86.
Но "специализированный" на станках программер никогда не напишет прогу по бух учету или игрушку.
Что есть настоящий прогаммист? Чем он отличается от ненастоящего?
Опять ИМХО, программист не тот кто может писать на том или на этом языке, он просто может составить алгоритм и потом написать его не любом языке потратив на это не слишком много времени.
Как известно Алгоритм первичен, идет до любого языка прграммирования и вообще ни под какие платформы и никакими рамками или синтаксисом не ограничен.
P/S.
Как я не раз говорил, Бейсик на месте не стоял, как и все другие языки не помершие в результате эволюции, сейчас можно при помощи любого добится одного и того же результата.
FBC например это не тот Бейсик 4.5 как он был, это некий компилятор использующий в основе синтаксис бейсика но не ограничивающийся им. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 22.11.08 12:03:27 | |
| Да-а, большинство ещё воспринимают Бейсик с приставкой Q или Quick, то бишь сразу припоминаются школьные времена, в то время как ныне всё не так просто, как кажется, и Бейсик часто ассимилирует с другими языками (особенно с C). И это уже не только компиляция для решения математических задач и выведения строковых данных. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 15.12.08 14:37:34 | |
| Эх, давно тут не был я.
Всё пределал КООРДИНАЛЬНО, перешёл с QBasic'a на FreeBasiс, причём много чего изменил.
Кстати запросто могу добавить спрайтовых монстряков из Дума
FreeBASIC - рулит! Вообще если посмотреть, то все языки программирования очень похожи. Везде почти всё одинаково (стол и по русски стол, и по-ненецки стол и по-китайски)
Теперь прога совместима со всеми операционками (новыми) - если нет скажите.
Ссылку пока давать не буду- удивлю позже.
""Дам совет - не теряй время и начни учить С\С++""
А это ты зря - проги легко "переводятся" - например звук научился делать я по исходнику на С++
P.S. 2 Zernoed - я на www.freebasic.justforum.net под ником Gena | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 18.12.08 14:48:59 | |
| Языки обычно выбирают такие, на которые больше документации и примеров-исходников. И ещё, которые постоянно поддерживаются разработчиками (и отдельными программистами, посчитавшими определённый язык удачным для реализации своих целей). И ещё те, что компилируют быстрые приложения. | |
|
| |
Grey Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 05.01.09 20:09:12 | |
| Sashok и все, тут, имхо вопрос не только в среде программирования, но и в библиотеках-надстройках над тем же огл, ибо, опять же имхо, писать с нуля, используя тот же огл, занимает слишком много времени. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.01.09 15:05:37 | |
| Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL?
Просто есть некоторые вопросы про правильное натягивание текстуры. | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 17.01.09 14:07:02 | |
| DooomeR[HKT] : | Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL |
Смотря что создаёшь.
Судя по тому, что мы находимся на форуме НЕпрограммистов, желательно касаться создания чего-нибудь на думовскую тему. Только, пожалуйста, не надо тетрисов, сапёров, пинг-понгов в стиле Дум, поскольку трудно отобразить в таких простых классических игрушках атмосферу великого шутера (обычно только графику и звуки вставляют, а игровой процесс остаётся неизменным).
Хотя было бы интересно посмотреть на игру - соединение одной классической игры с другой! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 04.03.09 14:20:51 | |
| DooomeR[HKT] : | Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL? |
Использую, но на С++(а он кста мощнее DirectX). А Qbasic когда-то изучал демосцену, где был сделан 32битный цвет, и Bump-Mapping (демка кста 93 г.в.) | |
|
| |