Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Двигло для игр.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Двигло для игр.
АвторСообщение
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 12.10.08 19:25:09

Здраствуйте все. Я размещаю тему тут, так как по непонятной причине не могу войти под своим именем на форум НКТ. (Patryk, ZDoomer300 - поправьте, один раз такое уже было)

Вощем я занимаюсь разработкой игрового движка. Он сырой, но не в том дело. После его создания будут все ресурсы для создания полноценных 3д игр (32 бита, большие разрешения и т.п.). Буду рад увидеть творения.

Расчитан движок на комп,где не <500-600 МГц. Опциипозволяют изменять требования почти безгранично (то есть можно заставить 3 Гц комп полностью работать, поткрутив пару параметров). Это демонстрация. Так же у меня возникла идея создания карты напрямую в игре. Эта возможность пока отключена, скоро доработаю. Проходить сквозь стены в принципе можно, но возможны зависания - я это исправлю удалением ноклипа. Посмотрите файл CONFIG.TXT, сделайте его копию и покрутите туда - сюда параметры. (только аккурартно с цифрой 10 - это качество прорисовки, если поставите много, тормозить зверски будет(однако предела нет)).Распаковка зипа на С:\ и ТОЛЬКО. Пока не пофиксил.

Прошу не ругать, а критиковать.

Не помню кто так сказал и про что, но эти слова подходят и к моему движку

творение древнерусских хакеров

ибо сделан он на Бейсике.

Ссылка
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 12.10.08 19:29:53

А почему под DOS?
1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 12.10.08 19:31:35

Барсик, что с него взять..
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.10.08 03:25:20

ОЙ! Басик под ДОС!

DooomeR[HKT]
Срочно сюда!
http://www.freebasic.net/forum/

DooomeR[HKT] :
Барсик, что с него взять..

Нельзя не дооценивать Барсик, он по прежнему селен. (и даже стал еще сильнее чем раньше Surprised )
1 2 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 13.10.08 19:32:56


Нельзя не дооценивать Барсик
- как славно сказал, как бальзам на душу Smile А то бывает такое типа. На чём пишешь? -Барсик -Ууу..... Laughing
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.10.08 13:14:48

DooomeR[HKT]
FreeBASIC глядел?
Прямой наследник QB45, только уже прямо работает под Windows-Linux большенство сорсов собирает вообще почти без модификаций старого когда. (ну конечно смотря что наворотил)
Ну и + новенькое, многопоточность, OPENGL, WINAPI GUI для виндов, GTK для пингвина, работа с кeчей фришных библиотек на подобие Fmod, sdl и т.д.
Народ на нем как раз по игрушесной части любит делать всякое и немало уже наделал.
1 2 2
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 15.10.08 19:54:41

не работает, моргает экран а потом сворачивается.
Added...
после смены второй строчки в config.txt с 640 на 800 можно успеть увидеть пару кадров но потом она опять сворачивается (так покрайней мере не моргает)
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 25.10.08 10:39:18

FreeBASIC - обязательно поищу. Я-то думал, что остался только визуал барсик - а там фигово как-то.
NoSkiLL*Rick, странно вроде я проверял и под ХР и под 98 - не знаю наверно связано с видеокартой - там пара страниц используется в памяти - если памяти нехватает на 2 стр - будет моргать я очень долго вообще не работал с компом - скоро приступлю
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 18.11.08 18:08:09

А я мечтаю сделать Doom 2D на Blitz Basic !. Но пока только учусь...
Venom
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 19.11.08 22:27:59

Why Basic? o_O

По каким соображениям язык выберал?

Дам совет - не теряй время и начни учить С\С++, С#, ну, Java кокоето... или, на худой конец, какойто там паскакаль-Delphi (не бить меня ногами Very Happy)...
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 20.11.08 08:42:11

Не си с Барсиком учить надо, а программировать хотя бы на Ассемблере. Или на машинных кодах.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 20.11.08 10:22:01

VACion :
Не си с Барсиком учить надо, а программировать хотя бы на Ассемблере. Или на машинных кодах.

Имею право не согласиться , даже многие высоко специализированные профиссионалы используют барсик . И я считаю что люди еще не создали что-то лучше него . Smile
1
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 20.11.08 18:56:51

Android128 :
даже многие высоко специализированные профиссионалы используют барсик

Естественно. Высоко специализированные профиссионалы используют. Но ведь они же не инженеры-программисты. А только такие программисты настоящие.
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 21.11.08 15:49:41

Я выбираю Бейсик как программист-любитель, который не собирается глубоко забираться в мир программирования, но желает создать играбельный продукт. И специальные игровые языки (такие, как выше сказанный Blitz) это позволяют, и они в помощь мне. Что касается C++ и Delphi - это языки высшего порядка, прежде всего для профессионалов, для тех, кто занимается этим как образом жизни, и мне как гуманитарию будет непросто обучитться им, при этом я рискую незаслуженно потерять намного больше времени, чем при изучении выбранного мной Бейсика.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.11.08 01:25:41

ИМХО, копая ямку для саженцев незачем использовать башенный эксковатор.
Или незачим городить огород с IDE Визуал Студии например чтоб соорудить простенькую консольную фигню которая затем без отказно будет работать несколько лет.

Кагбе нету идеального языка, они все применимы в зависимости от задачи.

VACion :
Высоко специализированные профиссионалы используют.

Ключивле слово "специализированные", если ты пишешь прошивки для различных сигнализайций или станка то таки да, там Ассемблер, причем запросто какой-нибудь не х86.
Но "специализированный" на станках программер никогда не напишет прогу по бух учету или игрушку.

Что есть настоящий прогаммист? Чем он отличается от ненастоящего?

Опять ИМХО, программист не тот кто может писать на том или на этом языке, он просто может составить алгоритм и потом написать его не любом языке потратив на это не слишком много времени.
Как известно Алгоритм первичен, идет до любого языка прграммирования и вообще ни под какие платформы и никакими рамками или синтаксисом не ограничен.

P/S.
Как я не раз говорил, Бейсик на месте не стоял, как и все другие языки не помершие в результате эволюции, сейчас можно при помощи любого добится одного и того же результата.

FBC например это не тот Бейсик 4.5 как он был, это некий компилятор использующий в основе синтаксис бейсика но не ограничивающийся им.
1 2 2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 22.11.08 12:03:27

Да-а, большинство ещё воспринимают Бейсик с приставкой Q или Quick, то бишь сразу припоминаются школьные времена, в то время как ныне всё не так просто, как кажется, и Бейсик часто ассимилирует с другими языками (особенно с C). И это уже не только компиляция для решения математических задач и выведения строковых данных.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 15.12.08 14:37:34

Эх, давно тут не был я.
Всё пределал КООРДИНАЛЬНО, перешёл с QBasic'a на FreeBasiс, причём много чего изменил.
Кстати запросто могу добавить спрайтовых монстряков из Дума
FreeBASIC - рулит! Вообще если посмотреть, то все языки программирования очень похожи. Везде почти всё одинаково (стол и по русски стол, и по-ненецки стол и по-китайски)
Теперь прога совместима со всеми операционками (новыми) - если нет скажите.
Ссылку пока давать не буду- удивлю позже. Wink
""Дам совет - не теряй время и начни учить С\С++""
А это ты зря - проги легко "переводятся" - например звук научился делать я по исходнику на С++
P.S. 2 Zernoed - я на www.freebasic.justforum.net под ником Gena
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 18.12.08 14:48:59

Языки обычно выбирают такие, на которые больше документации и примеров-исходников. И ещё, которые постоянно поддерживаются разработчиками (и отдельными программистами, посчитавшими определённый язык удачным для реализации своих целей). И ещё те, что компилируют быстрые приложения.
Grey
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 05.01.09 20:09:12

Sashok и все, тут, имхо вопрос не только в среде программирования, но и в библиотеках-надстройках над тем же огл, ибо, опять же имхо, писать с нуля, используя тот же огл, занимает слишком много времени.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.01.09 15:05:37

Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL?
Просто есть некоторые вопросы про правильное натягивание текстуры.
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 17.01.09 14:07:02

DooomeR[HKT] :
Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL

Смотря что создаёшь.
Судя по тому, что мы находимся на форуме НЕпрограммистов, желательно касаться создания чего-нибудь на думовскую тему. Только, пожалуйста, не надо тетрисов, сапёров, пинг-понгов в стиле Дум, поскольку трудно отобразить в таких простых классических игрушках атмосферу великого шутера (обычно только графику и звуки вставляют, а игровой процесс остаётся неизменным).
Хотя было бы интересно посмотреть на игру - соединение одной классической игры с другой!
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.03.09 14:20:51

DooomeR[HKT] :
Мне было бы интересно узнать, кто ещё использует OpenGL?

Использую, но на С++(а он кста мощнее DirectX). А Qbasic когда-то изучал демосцену, где был сделан 32битный цвет, и Bump-Mapping (демка кста 93 г.в.)
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Двигло для игр.