Автор | Сообщение |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 05.06.08 13:22:28 | |
| Paine, ответ - не помню кстати, нашел ещё парочку глюков с этими 3d полами, но уже непринципиальных, мне надо разобратся до конца во всех тонкостях(именно какие комбинации глюков к чему приводят ) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 05.06.08 13:39:58 | |
| Nil
Насколько я помню, у меня проблем с созданием 3D полов никогда не возникало
Делаю сектор, назначаю ему таг.
После этого делаю выносной сектор за пределами комнаты у которого пол выше потолка а на грань вешаю функцию Set 3D Floor (если память мне не изменяет, это функция 160) и натравливаю эту функцию на таг того сектора, который мы хотим сделать многоэтажным...
Вот и все, 3D полы готовы
Если скажешь мне, чем записывал свои УРКи, я попробую записать свой УРОк по созданию 3D полов | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 05.06.08 15:12:35 | |
| Paine, нет, простые, проходимые и плавательные(прозрачные и напрозрачные) и также наклонные работают. Глюки возникают на стыках прозранчных секторов, я сейчас ищу комплексное решение. также при некоторых параметрах плавательный 3d пол перестаёт работать, я уже нашел закономерность | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.08 20:04:50 | |
| Nil
А будут ли дальше видеоУРКи или у тебя теперь меньше интереса к их созданию? | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 31.01.09 19:42:44 | |
| Nil
Можешь перезалить УРКИ ? На всех ссылках 404 . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.02.09 00:29:47 | |
| Android128
Куда тебе их именно перезалить? На ифолдер или ещё куда-нибудь? | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 02.02.09 00:48:26 | |
| Jake Crusher : | Куда тебе их именно перезалить? На ифолдер или ещё куда-нибудь? |
Лучше всего на Ютуб... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.02.09 00:51:24 | |
| tgw lead : | Лучше всего на Ютуб... |
Я могу, конечно - но даст ли своё согласие сам Нил? Всё-таки, его ролики, и он ими распоряжается...
Ув. Nil! Какое ваше мнение? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 02.02.09 01:11:33 | |
| Заливай. Я как-то к ним пока охладел, врядли скоро продолжу. а если и начну, то буду делать под DB2 - он у меня надёжнее работает. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 02.02.09 09:58:58 | |
| да, согласен. уроки очень хорошие для новичков
или для тех, кто начал постигать фичи гоззы, но обычно это одни и те же люди | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 02.03.09 19:14:51 | |
| StasBFG[iddqd] : | хотелось бы мануал по созданию 3D полов в gzdoom. и не просто квадратную платформу в комнате, а как в 3dchurch.wad - со слопами и расстановкой вещей на каждом этаже |
Принцип тотже - там где было пусто стало "полно". Объемную форму пустого сектора определяешь сам (иногда приходится достраивать рядом соседние сектора вспомогательные. С предметами еще проще - у каждого предмета есть координата по "Зэд" - ставиш на 1 больше чем высота виртуального пола и она, поверь на слово ляжет прямо на пол.
Добавлено спустя 51 секунду:
О а давно скултаг стал 3д полы рендерить? Я чето пропустил?
Добавлено спустя 42 секунды:
Отлично, наконец-то пост не дублируется а добавляется в прошлый
Добавлено спустя 43 секунды:
Ой, какой хороший форум. Пожалуй, не буду на нём ругаться матом. P.S. Антимата как такового нет. Всё ручками. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.03.09 16:16:47 | |
| Ak-01
| О а давно скуллтаг стал 3д полы рендерить? Я чето пропустил? |
С тех пор как Скуллтаг стал базироваться на Гоззе. Да и сам переход не так-то уж давно и был.
Пожалуй, надо ждать следующих УРКов. Даже если они и будут уже в ДБ2. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.03.09 01:05:32 | |
| Хуясе... и как? Много народу с демона перебралось в скултаг? Он все фичи гоззо тянет? Уже маньяки наделали мультиплеерных модов, которые не в состоянии перевариться чрезвычайно низкой аудиторией коммьюнити, которая не в состоянии поддержать больше 1-2х игроков на сервере из заявленных 16? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.03.09 02:26:11 | |
| Ak-01
Ну, я не могу сказать что много народу побежало на Скуллтаг...играю в ЗД, и вижу, что игроков достаточно и в ЗД и с СТ. Правда, Скуллтаг столько системы жрёт...
По поводу фич - вроде как да, и не только...вроде как и HDR к Скуллтагу прикрутили. Скрин даже был по этому поводу. Правда, что сейчас в этом направлении делается - не знаю. | |
|
| |