Автор | Сообщение |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.03.09 22:53:10 | |
| Сделал огнемет... Что-то как-то хреново вышло. Надо будет переделать огонь. Чем дальше в лес, тем все больше мне кажется, что если мы будем стараться делать все строго по канонам оригинального Crimsonland, ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, дело к ночи, и я в принципе начинаю видеть все в негативном ключе. Так что, глядишь, завтра все будет выглядеть по-другому.
Надо добавить еще монстров, да таких, что потолще. Новое оружие тестить не на ком - обычные импы и так валятся всем, начиная с пистолета. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 08.03.09 23:56:21 | |
| Да от оригинала прийдется конкретно отходить. Просто стилистику передать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 09.03.09 00:08:37 | |
| M@@@H!aK : | Кстати, с музыкой есть нюанс. |
Поверь комрад , нюанса нет...Дайте Постульке времени и он набрасает чего хош...Инструмент есть , играть вроде могу...
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Ak-01 : | а чтото вроде десматч карты. |
Если вспомнить чудесную гаму Firestarter (GSC гамеворлд , кстати) то там ка краз был подобный принцип...ДМ Арена а на ней относительно рандомно спавнятся монстры...Подобный расклад был хорош....В нашем случае будет куда разгулятся мапперскому таланту , ибо равнина - не тру...
Добавлено спустя 1 час 29 минут 32 секунды:
http://webfile.ru/3011935
Просто оставлю это сдесь... | |
|
| |
DANGER Гость
|
Отправлено: 09.03.09 07:26:04 | |
| Postie : | Просто оставлю это сдесь... |
Круто! Молодец! Теперь на сам бы вад посмотреть..... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 09:39:02 | |
| Postie : | Дайте Постульке времени и он набрасает чего хош... |
Я тебе полностью доверяю в этом вопросе. Помнится, триста лет тому назад ты начинал делать некий вад под названием No Atonement и давал мне послушать свои Dark Ambient треки для него. Потом я пропал надолго, и поэтому не в курсе, что с этим проектом стало. Ты его закончил?
Сегодня, к сожалению, не смогу посмотреть то, что ты просто оставил здесь Завтра обязательно скачаю.
Кстати, можешь чуть-чуть поправить спрайт аптечки? Сейчас там красный крест на черном ящике - во-первых, возникают некоторые ассоциации с берсерком из Doom, а во-вторых, не очень контрастно - издалека смотрится как просто черный ящик. Можно сделать аптечку, как исключение, белым ящиком такой же формы? Остальные спрайты идеально вписываются.
Ak-01 : | Да от оригинала прийдется конкретно отходить. |
Тогда предлагаю пересмотреть список оружия, по крайней мере, некоторые его пункты. Автомат с частотой выстрелов 3-4 в секнду - слишком медленно. Напоминает полуавтоматический пистолет. В целом возникает ощущение атаки зомби из ванильного Doom - держит в руках большую пушку, а стреляет как из пукалки. Возможно, это моя "заслуга", что автомат получился не очень. Но вроде все как по писанному - 7 тиков на выстрел, это даже чуть больше, чем четыре выстрела в секунду. И обрез, который двухстволка, тоже сливает по сравнению с ружьем. Видимо, надо сделать больше дроби. Потому что частые перезарядки полностью убивают его как оружие.
DANGER : | Теперь на сам бы вад посмотреть... |
Пока там не на что смотреть. Так, демка для внутреннего пользования.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Хм, я тупой. Столько времени угрохал на паверап DamageX2, а оказывается, это можно было сделать элементарно с помощью Classes:PowerDamage | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 09.03.09 10:35:18 | |
| M@@@H!aK : | Ты его закончил? |
Увы...
M@@@H!aK : | Кстати, можешь чуть-чуть поправить спрайт аптечки? |
Окей...
| |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 10:40:08 | |
|
Жаль, судя по скринам, это было нечто офигенное. Ты имей в виду - доделать хороший проект никогда не поздно.
Попробовал кое-что. Двухстволка стреляет еще большим количеством дроби, но та летит на ограниченное расстояние, после чего исчезает. Автомат стреляет чуть быстрее. Получилось вроде лучше. Подскажите, как в оригинальном Crimsonland называлась "паяльная лампа"?
Пошел искать спрайты соник-гана... | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.03.09 10:41:08 | |
| Никто пока не делает перки... Могу этим занятся) До определённого момента, пока не потребуется связь с оружиями и мобами
Паяльная лампа - Blow Torch? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 10:45:38 | |
| Cherepoc : | Никто пока не делает перки... Могу этим занятся) |
Хм, пока даже списка перков нет. Я в Crimsonland играл немного, но из тех, что я видел, большинство перков имеет связь с оружиями или мобами. Впрочем, если ты запрогаешь систему опыта и менюшку для выбора перков, буду тебе очень благодарен. Как, интересно, остановить игру на неограниченное время, пока открыта менюшка? Выдавать игроку в цикле кратковременный TimeStopper? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.03.09 10:48:45 | |
| M@@@H!aK : | Впрочем, если ты запрогаешь систему опыта и менюшку для выбора перков, буду тебе очень благодарен. |
Я берусь за эту работу xD | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 10:49:33 | |
|
Спасибо, переименовал. А то пафосное название "Hellfire Device" в случае "паяльной лампы" - немного слишком.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Cherepoc : | Я берусь за эту работу xD |
Пожалуйста, используй номера скриптов, начиная с 805 и определи у себя константу PLAYER_TID = 666; Чтобы проще было потом сводить скрипты вместе. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:07:20 | |
| Мань (можно я тя так? *))) ) см. мой предыдущий пост...Я туды приаттачил картинку с аптечкой... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.03.09 11:38:57 | |
| Ничего себе у вас тимплей | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:40:34 | |
| Postie : | Мань (можно я тя так? *))) ) |
Ты смотри у меня... Тебе по старой памяти - еще можно, но другим пример не подавай. Спасибо, аптечку вставил в мод. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:42:48 | |
| Гуд...Слушай , а могеш залить куды нить спрайты оружий? Ну так , чисто попялистя *) | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:48:53 | |
| Postie : | Ну так , чисто попялистя |
Да там не на что пялиться - спрайты оружий из старых вадов-оружейников, wrw и пр. Думаю, в том или ином виде ты их видел. Написал тебе в личку. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:55:14 | |
| сенкс... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 09.03.09 13:37:28 | |
| Уфф вот и я тут.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 45 секунд:
http://www.rapidshare.ru/955900 Ыот смастерил небольшую арену.
Кстати сделайте так чтоб на голову импу запрыгнуть нельзя было ато слишком странно получается влезть на голову толпе импов бегать по ним и еще и расстреливать. Надо чето делать с дропами оружия - они самопроизвольно беруться. Либо долджны падать реже либо хз че делать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 17:09:22 | |
| Не знаю, как запретить запрыгивать на головы монстрам... Опять же, приходит в голову сделать их нонсолид, но этот вариант мы уже откинули.
Насчет самопроизвольно берущегося оружия - может, нам поможет SwitchableDecoration? Только в этом случае придется каждый раз нажимать клавишу действия, чтобы подобрать предмет. Будет ли это удобно в условиях такой свалки?
Или можно сделать, чтобы новое оружие не дропалось до тех пор, пока игрок, скажем, секунд сорок не пробегал с только что подобранным... Подбираешь оружие, и все другие вепоны, что валяются на поле исчезают. А новые не появляются в течение заданного времени. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.09 17:13:09 | |
| M@@@H!aK : | Не знаю, как запретить запрыгивать на головы монстрам... Опять же, приходит в голову сделать их нонсолид, но этот вариант мы уже откинули. |
можно в плеерклассе высоту прыжка уменьшить или вовсе запретить прыжки | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 17:22:44 | |
| nprotect : | высоту прыжка уменьшить |
Там такая арена, что без прыжков можно кому-нибудь на голову сесть.
Кстати, хочу заметить, что на этой арене значительно веселее играть, чем на ровной квадратной площадке. Ак - мужик! Идея делать Crimsonland Doom загорается новым светом.
P/S/ Если кто-то будет скачивать архив, выложенный Ак, арена находится на Map32. И, да, действительно, нужно что-то делать с оружием, которое подбирается автоматически. Внезапно переключиться с двухстволки на пистолет, стоя посреди толпы импов - это не есть хорошо. Попробую работать в сторону SwitchableDecoration - нужно будет нажать на кнопку, стоя рядом с оружием или паверапом, чтобы подобрать его. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.03.09 17:40:16 | |
| кстати по какой формуле расчитывать уровень? не знаю как там было в оригинале. Пока сделал так - уровень=корень(экспа)/100. тоесть для получения 1 левла надо 100 экспы, второго - 400 итд | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 17:55:46 | |
| Ak-01
Да, в твоей арене есть место (сломанный лифт?), куда импы не могут добраться - ни сверху, ни снизу. Таким образом, там можно тупо стоять и, никого не боясь, отстреливаться. Непорядок.
Добавлено спустя 57 секунд:
Cherepoc
Про уровень не знаю. Оставим пока так, если что, поменять недолго. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.09 18:07:53 | |
| Ak-01, M@@@H!aK
как сделан лайндеф, пропускающий монстров, но не пропускающий игрока? вроде под микроскопом разобрал - так и не понял нифига. при копировании лайндефа это ее свойство остается вне зависимости от секторов вокруг нее, текстур и т.п. хотя особых свойств и флагов каких то у нее не нашел. как это сделано? или есть какие-то флаги лайндефов, которые дб оставляет при копировании, но не позволяет редактировать... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 18:09:50 | |
| Кстати, может, имеет смысл внести в игру элементы Tower Defence? В смысле, игрок должен не допустить, чтобы определннное количество импов попало в определенную область? И разбросать несколько подобных областей в разных местах. А то пока нет никакого особого смысла двигаться по карте. Стой себе в более или менее удобном для обороны месте, да отстреливайся. Особенно в этом деле помогает пулемет... Замедление, которое он накладывает, уже не играет особо важной роли.
Да, еще заметил, что через одну из решеток в бассейне можно пройти, а при попытке выйти обратно, тебя выбрасывает в начало уровня. Это специально сделано?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
nprotect
Значит, Ак-таки разобрался, как это делается... Как я уже говорил, я не знаю. Это вопрос к нему. Но после твоего поста я тоже залез в DoomBuilder и в XWE, и по-всякому - и ничего. В общем, теперь мне тоже интересно. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 09.03.09 21:57:12 | |
| M@@@H!aK : | Да, в твоей арене есть место (сломанный лифт?), куда импы не могут добраться - ни сверху, ни снизу. Таким образом, там можно тупо стоять и, никого не боясь, отстреливаться. Непорядок. Surprised |
Это я почти сразу заметил, но тока надо было убегать небыло времени придумать как от этого избавиться.
M@@@H!aK : | Да, еще заметил, что через одну из решеток в бассейне можно пройти, а при попытке выйти обратно, тебя выбрасывает в начало уровня. Это специально сделано? |
Нет я просто не отлаживал уровень.
| или есть какие-то флаги лайндефов, которые дб оставляет при копировании, но не позволяет редактировать... |
Есть флаг такой Block Players. Мамой клянусь я его раньше не видел. А ща увидел. Наверное это чтото ментальное - когда не знаешь что он есть его нет, а как тока о нем подумаешь он тут как тут. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 22:00:18 | |
| Ak-01 : | Есть флаг такой Block Players |
Может, у меня DoomBuilder старый? На десять раз перепроверил - нет такого флага. Надо обновить редактор, а то, мож, я еще чего вкусного пропустил.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ak-01 : | Нет я просто не отлаживал уровень. |
Не страшно, я для того и пишу, чтобы ничего не забыть при отладке. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.09 22:08:23 | |
| Ak-01 : | Есть флаг такой Block Players. Мамой клянусь я его раньше не видел. А ща увидел. Наверное это чтото ментальное - когда не знаешь что он есть его нет, а как тока о нем подумаешь он тут как тут. |
чета у меня тоже такого нету флага. блок монстерс есть, и блок еверфинг читерный у Ак ДБ, тоже такой хочу | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |