Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Парадоксы Quake3 Arena
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Парадоксы Quake3 Arena
АвторСообщение
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 13:28:57

Если у вас максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит через две секунды вас убьют.
Замечание: Если вас не убили, значит только что все игроки покинули сервер.
Если у противника максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит....через две секунды вас убьют.
Если вы выстрелили из рокет-лаунчера, и вас тут же убили, значит сейчас вы прореспаунитесь прямо на пути вашей ракеты.
Как только вы возьмете красную броню и мега-хэлф, сзади появится человек с рокет-лаунчером и quad damage.
Если вы, истратив всю красную броню, половину здоровья и все боеприпасы, все-таки завалите этого засранца, значит, сейчас сзади появится другой с BFG.
Если вы заметите, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись что он временно отлучился из игры, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной в спину.
Если вы увидели сообщение "Играем только на шотганах", значит, сейчас вас вынесут из BFG.
Если вы, найдя на уровне укромное местечко, отправитесь в туалет, то вернувшись обнаружите свой труп посредине арены, лежащую на клавиатуре кошку и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.
Действие защитного костюма заканчивается как раз в тот момент, когда вы, проплыв десять метров в глубину токсичных отходов, взяли BFG и quad damage.
Если до фраглимита вам остался один фраг, значит сейчас вы выстрелите из ракетницы себе под ноги и упадете в лаву.
Максимум, что может остаться после смерти противника - это шотган, даже если перед смертью неприятель осыпал вас градом ракет.
Замечание: Этот шотган все равно возьмете не вы, а вооон тот паренек с идиотским скином.
Обычно ваш респаун происходит в эпицентре взрыва BFG, посредине арены во время крутой разборки или, на крайний случай, около рэйлгана, к которому бегут как минимум игроков пять.
Если вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из бластера, то все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламка".
Если вы играте с напарником, то как только вы наберете максимум брони, он случайно попадет в вас из рельсы.
Примечание: хотя на призыв дропнуть вам рэйлган он отвечал, что его у него нет.
Пущенная наугад ракета попадет прямиком в вас.
Дополнение: После чего вы непременно упадете в лаву.
Если напарник дропает вам оружие, то его хапнет прячущийся за углом враг.
Преследуя недобитого врага, вы обязательно зацепитесь за все косяки, какие есть на уровне.
Если вы крикнете "Я только что респавнился, дайте что-нибудь", то напарники тут же подметут вообще все на базе.
Примечание №1: они скажут, что не расслышали.
Примечание №2: это будет после того, как вас, беззащитного, примчатся убивать (и убьют) враги..
Примечание №2: зато при фразе "Кому нужен пяток рокетов?" сбегутся все, включая охрану флага и разведку.
Удовольствие от дуэли и deathmatch'a отравляют враги, а от тимплея - напарники.
Вы бегаете с рокетом, но вас все почему-то рулят из бластера.
Когда вы достаете бластер, все достают рокет.
Если вам понадобится аптечка, то вокруг нее будет не протолкнуться.
Боеприпасы кончаются именно в тот момент, когда они более всего нужны.
Если у вас рокет, то вас никто не заметит, а если бластер, то заметят сразу и все.
Вы точно понимаете, что надо было прыгать, секунду назад словив ракету.
Шанс взять боеприпасы обратно пропорционален их количеству у вас.
Не считатйте, что враг дурак, бросаясь на вас с бластером - он и так вас завалит.
Если вы взяли мегахелс, то все куда-то попрячутся.
Консоль вылезет именно в тот момент, чтобы заслонить летящую в вас ракету.
Вероятность того, что тебя телефрагнут прямо пропорциональна количеству armor'a и оружия.
Пинг - прямо пропорционален количеству боеприпасов умноженному на количество противников.
Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратний метр.
1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:15:47

Начисто слизано с
http://community.livejournal.com/quake2/9889.html
Нехорошо. Confused
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:18:18

Mayhemer
Ну не ссылку же давать...
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.03.09 19:19:35

ссылку указывать нужно
1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Парадоксы Quake3 Arena