Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Самые страшные моменты в играх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Самые страшные моменты в играх
АвторСообщение
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 06.03.09 16:54:27

Предлагаю обсуждать здесь самые на ваш взгляд сташные моменты в играх . Ну чтож , как автор темы начну я . (очень извеняюсь если дублирую тему , но я с помошью поиска ничего подобного не нашел )

Игра : Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Момент : Услуга Терезе — посетить особняк, который она планирует купить, и изгнать оттуда привидение
Описание : Поднимайтесь по лестнице и идите... шмяк, хрясь — ветхие доски не выдержали веса вампира... идите направо. Сверните вслед за перепуганной женщиной и снова направо. Пробив непрочный участок стены, заходите в комнату и читайте газету. Хммм... Голову ребенка нашли в стиральной машине... Ай-яй-яй, какая досада, подумать только! Выходите через дверь и идите в прачечную, показанную на фото в газете. Вместо обещанной головы тут всего лишь ключ, но тоже сгодится. Идите в бойлерную (дверь, подсвеченная красным фонарем), включайте агрегаты и вдумчиво возвращайтесь обратно, минимально попадая под струи пара. Повсюду зажглось электричество, и лифт (по-ихнему — Elevator) теперь тоже работает. Езжайте на второй этаж — туда, куда не получилось добраться по хрупкой лестнице. Нам нужно правое крыло второго этажа, если смотреть от центрального входа. За второй по счету дверью — комната, украшенная незамысловатым лозунгом “Убирайся вон!”. В тумбочке слева от кровати — ключ от запертой комнаты на втором этаже.Отпирайте комнату и ломайте доски в полу — вы в баре отеля. Тоже, разумеется, заброшенном. Вызовите кухонный лифт и забирайтесь туда, согнувшись в три погибели. В кухне возьмите дневник убитой женщины-призрака. Кажется, она начинает понимать, что вы способны помочь ей. “He is here!” — предупреждает вкрадчивый женский голос — и действительно, вскоре появляется призрак ревнивого мужа и начинает буянить. Как только он выбьет дверь, выходим, поднимаемся по коробкам, выламываем решетку и ползем по вентиляционной трубе. “Be careful...” — на этот раз голос советует избежать падающего лифта, то есть, спрыгнув, сразу перебежать на другой конец шахты и запрыгнуть на уступ. Затем — по лестнице на верхний этаж и по коридорам.

В 211-й комнате (не пугайтесь — это не по счету, а просто такой номер в отеле) вы найдете веточку чертополоха, а по обвалившимся балкам в 218-м номере подниметесь наверх. В дальней комнате на верхнем этаже будет стол, на котором лежит женский кулон, ставший причиной ссоры супругов. Забирайте и возвращайтесь — через шахту лифта, на балкон, вниз по лестнице и на улицу.Попытавшись отнести кулон Терезе, дабы беспокойная душа покинула пределы отеля.

Сразу признаюсь что текст писал не я , он с игромании ( если что , то это не реклама . Embarassed ) Лично на меня этотм момент произвел очень большие впечатления . ( для остроты ощущений советую играть ночью , с выключеным светом и желательно наедине )
1
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 06.03.09 17:38:49

Не знаю, оффтоп я пишу или нет, но для меня самое стрёмное, это когда какая -нить тварь, вроде протозоида (дюк нюкем) или фэйсхаггера (чужие) неожиданно прыгает на лицо игроку ( то исть видна их мерзкая морда) Razz
2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 06.03.09 17:43:22

В Call of Cthulhu в канализации когда что-то начинает толи пищать, толи ползти, ну звуки такие, но самое страшное то что потом никакой монстр не появляеться или выскакивает - ето самое страшное
Vampire: The Masquerade - Bloodlines - Также там хата из плоти - довольно стремгное место
Silet Hill 1 - когда в шкафчику кот оказываеться, в школе
МорУтопия - в тонелях, где мыш, (не подумайте что я мышей боюсь Smile ), тунели очень атмосферное место, и сама игра очень атмосферная
2
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 06.03.09 18:13:44

Azamael :
Silet Hill 1 - когда в шкафчику кот оказываеться, в школе

Кстати ,меня там же стрёмничает первый босс- вонючий червя с горизонтальным ртом. Стрёмно пасть расстягивает, однако Confused
2
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 06.03.09 21:37:13

Весь left 4 dead очени страшный!
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 06.03.09 21:41:13

Space Quest 4

скрин сделан в 2006 году
Как я боялся этого "красафчега"! Embarassed
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 06.03.09 21:51:51

Android128 :
Услуга Терезе — посетить особняк, который она планирует купить, и изгнать оттуда привидение

Это, пожалуй, вообще самое атмосферное место в Bloodlines. Настолько тщательно срежиссированное, что при игре по второму-третьему разу именно его прохождение кажется скучнее всего.
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 07.03.09 00:35:42

зомби! это для меня всегда самый страшный момент )
ну и психологические пугалки
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 00:49:35

Их немало...Вот поставлю FEAR2 до конца и их станет немного больше...
А вообще давно я не стремался в игрушках...Сайлент Хиллы - не в счет...С них стремно 100%...
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 07.03.09 00:51:05

Postie

а вот про сайлент хиллы маленькое отступление - как тебе пятый?
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 00:53:57

По мне - замечательный...Не смотря что американский и не смотря на боевую систему...Мне понравился и я даже его перепрошел потом...Сюжетец интересен , особенно заморочка с судьбой главгероя...Что не воене он не какой , а самый натуральный поциент дурки...

Над попробовать будет пройти концовкой где из него сделают пирамид хэда...Есть там такая вроде *)
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 07.03.09 01:27:25

Postie
эх, я о нем не такого хорошего мнения к сожалению ) тем более, что игра у меня дальше момента с убийством огромной кулы не шла, пока сейв добрые люди не подкинули.
я с первого раза хорошую получила, так и не поняла как и где там отца можно простить - не простить, и все концовки потом на ютубе смотрела)
и не смотря на все мои негативные отзывы, приятные хорошие моменты там все таки имеются )
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 08:40:31

Ну не без негатива конечно...Боевка это ваще что то с чем то...Слов нету описать это...

А вот кстати FEAR 2 немножко разочаровал..Думал будет ваще стремно , оказалось что не страшнее первого...Пугалки выстроены по той же системе...Хотя выглядят натуральнее , ибо графика в разы круче...Хотя этим уже никого не удивиш...
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:14:17

F.E.A.R 2 Project Origin продувает первому F.E.A.R. Тот стрёмнее Razz
Взять хотя б девочку Альму, в первом она куда страшнее и
ужаснее, особенно когда игрока хватает, а во втором
она, яб даже сказал, покрасивее, особенно если вы видели концовку Very Happy
Вывод - я ещё стремаюсь девчонки из первого FEAR Smile
2
Dave
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 19 points
61

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:47:54

вообще целиком Silent Hill 1 страшный. Но помню парочка моментов были действительно страшными: когда мир становится "альтернативным" меня эти моменты всегда пугают и когда "последний раз в госпитале" медсестра Лизз буквально вся начинает истекать кровью. Ещё такая музыка играет...и кстати единственный раз когда играет что-то нормальное вместо зауныния
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:55:37

Silent Hill, любая часть несла в себе эдакие отвратные, жуткие и страшные моменты, чего только монстры порождённые чей-то больной фантазией стоят... Особенно это шипящее радио.

Кстати, о радио, давненько вычитал на одном из форумов по СХ. Оказывается есть некая теория о Белом Шуме, когда радиотехника способна улавливать мысли мёртвых. Это мы отчётливо можем видеть в СХ2, когда протагонист убивает под мостом первую тварь, вот там-то из радио стали слышны обрывки фраз с помехами от его мёртвой жены...
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:12:05

OrangeSoda :
Кстати, о радио, давненько вычитал на одном из форумов по СХ. Оказывается есть некая теория о Белом Шуме, когда радиотехника способна улавливать мысли мёртвых. Это мы отчётливо можем видеть в СХ2, когда протагонист убивает под мостом первую тварь, вот там-то из радио стали слышны обрывки фраз с помехами от его мёртвой жены...

А в первом сайлент хиле когда в универмаге вроде на телевизоре показывают дочь главного героя
2
Dave
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 19 points
61

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:58:46

это когда в альтернативном мире? Там много мониторов. Сначала появляется она, затем на мониторах появляется знак Самаэль, который тоже меня пугает. И ещё потом босс. Какая то личинка или кто там...
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:14:07

Postie :
Боевка это ваще что то с чем то...Слов нету описать это...

сначала меня очень забавляли все его прыжки и прочее, а потом, когда с монстрами встретилась....
особенно те ужасные гады, у которых грудная клетка открывалась,трепы такие горящие....
но я беееезумно рада тому, что в игру не напихали ПРИЗРАКОВ из 4 части! вот уж кто настоящие задроты )))


Postie :
FEAR 2 немножко разочаровал

меня разочаровал еще первый ) половину игры видела, не сильно напугалась и не понравилось людей убивать )

OrangeSoda :
Оказывается есть некая теория о Белом Шуме

угу, есть. даже фильмы симают )
а мне вот интересно, это все реально, или тоже просто фантазия?


мне во втором СХ очень нравился момент, когда Джеймс в номере смотрит кассету, понимает что с его женой случилось, а потом у него начинает шипеть радио. и вот там замечатель сделан переход музыки в white noise, меня аж мурашки пробрали )
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
132

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:17:03

Ну, я с миром компьютерных игр не знакома, но в последнее время стала вздрагивать даже во всяких знакомых моментах в своих любимых играх - видимо, нервная система сильно расшатана...
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 08.03.09 11:43:37

Randy :
а мне вот интересно, это все реально, или тоже просто фантазия?

Реально.
1 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:06:23

Randy :
сделан переход музыки в white noise, меня аж мурашки пробрали )

Есть такой термин как Психоаккустика...СОбственно после длительного прослушивания разных шумов (они не только белые бывают...Их там ооочень много всяких) возникают разные эмоциональные состояния...От апатии и депресии до агрессии...Что интересно , эффект наступает только после прослушивания в наушниках...Сам забавлялся так *)

Ваще почти весь грамотный эмбиент (в особенности дарк) полон этой психоаккустикой чуть менее чем полностью...
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:41:02

OrangeSoda :
Кстати, о радио, давненько вычитал на одном из форумов по СХ. Оказывается есть некая теория о Белом Шуме, когда радиотехника способна улавливать мысли мёртвых. Это мы отчётливо можем видеть в СХ2, когда протагонист убивает под мостом первую тварь, вот там-то из радио стали слышны обрывки фраз с помехами от его мёртвой жены...

Да, есть такой феномен Белого Шума. Говорят, что в нем можно услышать (и увидеть, если смотреть снег по телеку) какие-то сообщения от мертвых. Ни доказать, ни опровергнуть нельзя. Тем не менее, есть множество аргументов (в виде записей этого самого шума), где действительно можно отчетливо (насколько это вообще возможно) услышать/увидеть слова или образы. Еще СХ1 взял эту идею для радио, которое на монстров реагирует. А в СХ2 эту идею развили (хотя и в СХ1 были моменты...).
Кстати советую посмотреть фильмы "Белый Шум" и "Белый Шум 2: Сияние". Много интересного в них. Хорошие фильмы (хотя первый лучше, чем второй).

Randy :
а мне вот интересно, это все реально, или тоже просто фантазия?

Можешь сама проверить. Берешь приемник (радио любое) и диктофон (ну или чего-нить другое, что запишет этот шум). Садишься, включаешь белый шум, задаешь вопрос и ждешь пол минуты примерно молча. Затем следующий вопрос. Когда все это записано, ножно загнать в комп и ускорять/замедлять запись (может даже наоборот разворачивать) и прослушивать ее, пытаясь услышать слова. По теории, потусторонние силы (т.к. они не материальны) говорят на другой "частоте", скажем так. Т.е. либо слишком медленно, либо слишком быстро, по сравнению с нашим восприятием времени. Ну это как если записать мяуканье кошки, замедлить и получить рычание монстров. Здесь так же. Вобщем, если нетересно - ничего сложного, даже интересное занятие. Потом можешь выложить результаты. Wink Но мое дело придупредить: говорят, что пользоваться такими вещами нужно лишь в крайних случаях, когда это действительно необходимо, иначе "народ" там "злится". Smile

По сабжу же... Хм... Щас не вспомню, чего же меня больше всего пугало, но скажу, что по такому же опросу на форуме СХ стало понятно, что подавляющее большинство очень боится сцены в СХ3 с зеркалом в альтернативной больнице.
4
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 08.03.09 13:25:38

Меня помну очень пробрало когда кошка из шкафчика в СХ1 выпрыгнула.
1 2 1
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 08.03.09 21:59:09

меня стремала текстурка двери клоуна из блудда на карнавале
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
514

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.03.09 00:58:48

ЛайносID :
Кстати советую посмотреть фильмы "Белый Шум" и "Белый Шум 2: Сияние". Много интересного в них. Хорошие фильмы (хотя первый лучше, чем второй).

Второй не смотрел, первый - унылое г.
2
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 10.03.09 03:30:57

В Blood II когда на тебя кидается рука или прочая тварь, она начинает так визжать, что аж дёргает.

В DooM III я испугался когда резко кинулся на меня зомбак, а когда я его убил, я тупо заржал, так как он так упал, и его рука так лежала, что казалось, что он дрочит.
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 10.03.09 04:04:38

Сайлент хилл 2...
Вот это место

Первый раз попав сюда, не понимая, что комната круговая, я нёсся по одному из дугообразных корридоров... Повстречав пирамидхеда, развернулся и побежал назад... и... обосрался увидев ещё одного... Тогда подумал что всё пипец, зажали гады, окружили... потом понял что комната круговая... но зашугался напрочь...

И ещё страшно было в местечке Bluecreek Apartment при переходе на балкончике... жуткий резкий шёпот пронёсся по колонкам так, что стало жуууутко не по себе..
Ну и там же, СХ2, тюрьма... радио жужжит, понимаешь, рядом кто-то есть... кто-то шепчет, но его не видно... жуть бе..

ЗЫ...
Ну и вот этот ахтунг конечно, его все боялися:
2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 10.03.09 07:46:19

Bpy6[iddqd] :
Вот это место

Секундочку.
Это не то место, где ножик пирамидхеда лежит?
1 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.03.09 14:04:55

Klon :
Секундочку.
Это не то место, где ножик пирамидхеда лежит?

Да-да. Оно. Там круговая комната в лабиринте, а в центре - "лаборатория" ПХ.
4
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Самые страшные моменты в играх