Че с сюжетом? |
Нормуль, будем работать | | 56% | [ 9 ] |
Хуйня | | 0% | [ 0 ] |
Сюжет нужен, но надо переделать | | 12% | [ 2 ] |
Сюжет нахуй не нужен такому ваду | | 25% | [ 4 ] |
Такому ваду нахуй нужен и сюжет и геометрия | | 6% | [ 1 ] |
| Проголосовало : 16 | Всего проголосовало :16 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 18.03.09 20:48:07 | |
| Сабж. Я недавно в бреду выкладывал сюжет который мне в голову ударил. Есть мнение что сюжетные вады это круто, хоть и сложно.
Сюжет вкраце:
Интерлюдия.
Главный герой в десантном корабле с пятеркой маринов дружков падает в десантном модуле на фобос деймос-ъуеймос или куда там насрать куда. Может это и не марин даже вовсе а папа римский (прости господи завтра я заплачу за эти слова).
Далее события развиваются так: падает он на территорию базы которая запечатана (вся команда ессно не переживает посадки) бронебойными переборками - их я нарисую завтра если буду жив. По радио ему сообщают команду к действию - взорвать бюазу - зачем - а xyz его знает. Терминал находится в другой части базы и туда пиздовать не ближний свет. Но база опечатана и на ней все чисто. В кпк вмонтирован электронный ключ или ченить типа того который за определенное время в состоянии открыть любую дверь. Тоесть жмеш кнопку и через скажем две минуты по таймеру - дверь открывается. Беда в том что первую кнопку которую нажимает наш герой распечатывает базу - переборки открываются и на тихую мирную станцию вваливается несметное полчище монстров, которое он расстреливает. Каждый новый квест открывает новый путь к спасению + новый респаун монстров. Скажем первая кнопка открывает основные двери (двери будут там где ща улица с забором). Ему тут же говорят, мол мудило чтоб съебаться пиздуй в комнату с кислотой жми кнопку, она откроет выход в другой части карты - где xyz его знает придумаем. Он жмет кнопку - происходит одновременно два события: 1. открываются переборки со стоком кислоты и импы теперь лезут не тока в главные двери но и из кнализации, одновременно с этим включается таймер скажем на две минуты и эти две минуты надо выжить пока откроется следующая дверь, за ней следующий квест итд. В качестве чекпойнтов можно сделать моменты когда сзади игрока обрушился потолок и перекрыл доступ монстрам (можно отдышаться до следующей хуйни. И.т.д. Если все хорошо оттестить и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я камень кинул. Есть комментарии по сюжету? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.03.09 20:50:09 | |
| По мотивам кримсонлэнд всё-таки. Считаю, сюжет не нужен | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.03.09 20:52:34 | |
| Я думаю сюжет должен быть, но он не должен мешать игре. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.03.09 21:09:13 | |
| Нормальный сюжет - завязку какую-то дали, объяснение периодически повторяющимся чекпоинтам дали, более игроку глаза не мозолим. Мне кажется, в самый раз. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.03.09 21:40:54 | |
| Ну, на данный момент я считаю, что сюжет вполне нормальный...впрочем, если будут какие-нибудь идеи, то распишу их здесь.
По поводу озвучки хотелось бы узнать поточнее - какие там будут персонажи, в какой ситуации...и так далее | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 18.03.09 21:49:25 | |
| Ak-01
Очень напомнило какой-то мод для Дум3... Очень. Вот только не помню названия. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.03.09 22:19:33 | |
| Archi : | Я думаю сюжет должен быть, но он не должен мешать игре. |
Арчи шарит А чтоб сюжет не мешал игре он должен быть в конце Не знаю как кто, а я как только вижу "буквы" вначале вада без возможности скипнуть юзом - сразу жму F10, yes | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.03.09 22:30:13 | |
| entryway : | Не знаю как кто, а я как только вижу "буквы" вначале вада без возможности скипнуть юзом - сразу жму F10, yes |
вот-вот. уж лучше чтоб по ходу игры всякие мессаги писались, а тем более там озвучка будет | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 18.03.09 22:47:46 | |
| nprotect : | уж лучше чтоб по ходу игры всякие мессаги писались, а тем более там озвучка будет |
А почему бы не сделать интер-уровень, как в Ку1, где есть выбор - идти сразу на карту или посмотреть заставку-предисторию? | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.03.09 22:50:19 | |
| ЛайносID : | А почему бы не сделать интер-уровень, как в Ку1, где есть выбор - идти сразу на карту или посмотреть заставку-предисторию? |
На такое даю добро | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 19.03.09 10:56:24 | |
| Вопрос на миллион долларов (адресовывается Ак )
А главгерой в Адъ к Некросотоне попадет? Будут ли ацкие локейшны? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.03.09 12:03:17 | |
| Вообще могу попридумывать сюжетец вам, вот только объясните концепцию вада и основные моменты. | |
|
4 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.03.09 19:05:50 | |
| Ak-01
То что написано в первом посте это скрей не сюжет, а несклько идей реализации, а вообще главное чтобы было красиво, сбалансировано и интересно играть, так что сюжет это дело десятое, его придумывают уже на готовый вад. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.03.09 20:04:00 | |
| Часовщик : | так что сюжет это дело десятое, его придумывают уже на готовый вад |
Ага, а потом приходится пол вада переделывать, чтобы не было нестыковок. Основы вада нужно продумывать заранее, это основы геймдизайна. | |
|
4 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.03.09 21:02:44 | |
| Cherepoc : | По мотивам кримсонлэнд всё-таки. Считаю, сюжет не нужен |
Это точно!
Кримсон не сюжетом силен.
Кагбы в думе, вид сверху замутить?
Ну и само собой, как же перки, бонусы, экспа, пухи? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.03.09 21:43:24 | |
| 3EPHOEd : | Кагбы в думе, вид сверху замутить? |
ну так же как турментор667 мутил в "не помню как называется" например | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 19.03.09 22:00:21 | |
| 3EPHOEd : | Ну и само собой, как же перки, бонусы, экспа, пухи? |
Уже частично есть...
А вид сверху не нужен...Мы же не кримсон делать будем... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.03.09 22:54:32 | |
| 3EPHOEd : | Кагбы в думе, вид сверху замутить? |
Это уже Дьябло-дум получается (кстати есть и такой | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.03.09 22:56:14 | |
| Shadowman : | кстати есть и такой |
Факин чикин, чего только не замутили еще в гоззо... (кстати, может, и кримсонленд уже был?) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.03.09 23:00:51 | |
| M@@@H!aK : | Факин чикин, чего только не замутили еще в гоззо... |
Не уверен что в гоззо, скорее это самостоятельный движок:
http://ifsoftware.net/FOM.htm | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 24.03.09 21:37:54 | |
| Я конечно очень ценю пустую полемику, но слово "разработка" в названии темы подразумевает какие-то конструктивные идеи.
MONSTER
три если считать тот что я пару лет назад делал. По ссылке нашел два дерьвовых вада ничего общего с моей идеей не имеющих ГГ.
Давайте давайте идеи, диалоги. Человек с охуенным голосом и прямыми руками есть.
Бляя.... я заболел походу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 24.03.09 21:55:39 | |
| Ну чо ж ты так , человечищще... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 25.03.09 02:20:29 | |
| Все потому что меня ебут не вынимая на работе... И погода какаято не весенняя, сука.... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 02:48:48 | |
| Я считаю, тут более необходим баланс, а сюжет и такой оч. даже ничего...
Ak-01
Да может ты видел модификацию для кваки где охраняещь сердце замка?(Quake Moon) там тоже идея можно сказать Крима (да только мод появился раньше) Такой режим необходим... допустим охрана передатчика... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 26.03.09 23:37:14 | |
| О! Генератор идей. Хорошая тема. Сделать монстра с флагом френдли, на которого будут лезть толпы монстров. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 26.03.09 23:40:12 | |
| Ну да...С понтом сурвайвор... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.03.09 15:46:57 | |
| Ak-01
Postie
Да вообще глянь-те саму моду, полезная штука, хорошо реализовано выпадение бонусов, и закупка на рынке оружием, впромежутках между набегами... | |
|
| |