Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Упрощение обработки спрайтов в фотошопе с помощью действий
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Упрощение обработки спрайтов в фотошопе с помощью действий
АвторСообщение
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 28.02.09 18:27:52

Обрабатывать спрайты не очень сложно, если их немного. А если их десятки?
Тогда actions(действия) могут быть почти незаменимы.

Окно действия можно вызвать с помощью команды меню "Window->Actions"("Окно->Действия").

Действие 1: "To RGB".

Это действие очень простое, состоит из одной команды.

1 сначала создадим действие "To RGB" и назначим клавишу F2:

1.1 нажать кнопку "Создать новые операции"(лист с загнутым углом)
1.2 в поле "имя" написать "To RGB"
1.3 в списке "Функциональные клавиши" выбрать F2
1.4 нажать ОК

2 выбрать пункт меню "Picture->Mode->RGB"("Изображение->Режим->RGB")

3 остановить запись. готово. При нажатии клавиши F2 изображение станет RGB.


Действие 2: "Select"
Это действие будет выделять все, кроме фона.

1 создать действие "Select" с функциональной клавишей F3
2 запустить действие "To RGB"
3 выбрать "Selection->Color Range"("Выделение->Цветовой ряд") и кликнуть по фону.
4 инвертировать выделение
5 стоп. При нажатии F3 выделится все кроме фона.


Действие 3. "Green Sprite"
А это действие будет тонировать спрайт в зеленый цвет(кроме фона).

1 создать действие "Green Sprite" с клавишей F4
2 запустить действие "Select"
3 выбрать "Picture->Adjustment->Hue/Satiration..."("Изображение->Регулировки->Оттенок/Насыщение")
нажать на "Toning"("Цветоризация")
выбрать зеленый цвет
4 убрать выделение
[Режим изображения - Индекс]
5 стоп. Что остается - F4 -> Сохранить как, F4 -> Сохранить как...
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.02.09 23:52:12

Если суть данного действия заключается в замене цвета спрайта, то лучше сделать по Протектовски:

"чтобы сделать трансляцию через декорейт, пишешь в описании актора:


Translation "112:127=96:111" или
Translation "112:127=[255,255,0]:[0,0,0]"


например. если написать первую строку, он перекрасит цвета монстра по палитре дума с диапазона с 112 по 127 -> в диапазон с 96 по 111 остальные останутся нетронутыми. то есть некоторые цвета будут другие, хотя можно перекрасить все. саму палитру можно посмотреть прямо в XWE.

а во второй строке каждому элементу палитры из диапазона 112-127 будет поставлен в соответствие цвет из градиента 255,255,0 - 0,0,0, то есть от желтого до черного. возможны комбинации трансляций, их надо указывать в кавычках через запятую"


так и вад полегче будет и делать быстрее.
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:04:02

Часовщик
Translation не очень хороший способ. Чаще всего на акторе остаются разноцветные точки. Да и в графических редакторах намного больше эффектов.
Попробуй перекрасить зомбяка. Очень красиво получилось?
Для импов и пинки, которые практически однородные, еще терпимо. но перекрашивать остальных-пустое дело.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 01.03.09 15:46:16

ну впринцепе суть тогда понятна. хотя всё равно муторно)
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 01.03.09 16:43:38

Вообще идея интересная и определенно заслуживает додумывания и доработки, а вот насчет перекраски - все-таки если вад под Z-образные двиганы, то через транслейжен будет удобнее и экономичнее в плане размера вад-файла Smile
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:32:32

krovopijca :
Translation не очень хороший способ. Чаще всего на акторе остаются разноцветные точки. Да и в графических редакторах намного больше эффектов.

потому что подбирать трансляции нужно для каждой серии спрайтов. если криво подобраны - то не только точки будут выскакивать
1 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 17:30:02

Подскажите как впихнуть думову палитру в фотошоп? Что бы каждый раз не маятся , не экспортировать спрайт в вад...
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 19.03.09 18:35:02

[на примере шопа CS2]

открываешь спрайт, потом в верхнем меню: Image > Mode > Indexed Color, в выпадающем меню - Custom, и потом в следующем окне кнопка Load. и тыкаешь его в файл дум-палитры, залил на файлфронт. весит 768 байт:
http://files.filefront.com/doomact/;13493193;/fileinfo.html

Postie
и еще, для трансляций (и для корректирования кривых цветов) есть в ХВЕ фича "Color remap", тоже достаточно полезная Smile
1 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 19:53:13

Окей , спасибки , буду поюзывать...
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.03.09 20:55:29

Советую NeoPaint, он к 256цветным палитрам ближе.
Там все просто и быстро, плюс папку умеет подцеплять как каталог с пред просмотром, можно в гифаки собирать кучу спрайтов чтоб повертеть как оно в движении будет, есть такая штука как "печать" можно быстро, и без проблем раскидывать какой-то один заранее сделанный-вырезаный элемент (с прозрачными сестами само собой).
В общем сила в простоте, с 1995-го чтоли года пользуюсь им, еще с ДОС версий егоных.

Ну еще планшет графический советую.

dukenator :
а вот насчет перекраски -

Кстати, да, в нем же радимом, с перекраской тоже здорово, берем думскую палитру, заменяем в ней допустим синий сегмент цветов на зеоеный, копируя из той части где думские зеленые или сеняем их местами, затем грузим палитру без подгона под нее цветов.
Вуаля! Все что было в думской картинке синее получает правильный думский зеленый цвет.
И тд.
Когда то так буквы с красного на зеленый перебил все.
Может даже где уже готовые палитры сохранились, надо порыть.
Smile
1 2 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Упрощение обработки спрайтов в фотошопе с помощью действий