Автор | Сообщение |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 17.03.09 06:58:43 | |
| Здравствуйте. Мне давно не даёт покоя один вопрос. Сейчас объясню, какой. Я поиграл уже не в одну сотню уровней и заметил нечто для меня необъяснимое, а именно, довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда порт, через который я играю (Z-Doom) не "видит" секретные сектора, и не "видит" он их в двух случаях:
1. Сектор является по совместительству телепортатором.
2. Сектор представляет из себя узкую ступеньку.
Сначала я погрешил на порт, набросал тестовую комнату с упомянутыми конструкциями и пощупал в оригинальном Doom и Doom'95 - результат оказался тем же. Теперь не знаю, что и думать - у меня три варианта:
1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно)
2. Задумка авторов ... ? Но зачем ? (непонятно)
3. Я - лошара и нихрена не понимаю в Doom'е. (возможно, но маловероятно)
Если кто знает, объясните, в чём прикол.
| |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.03.09 07:48:02 | |
| Чтобы секрет зачёлся нужно полностью находиться в секторе и стоять на полу. Это просто косяк автора мапы. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 17.03.09 08:30:40 | |
| FalseMaster : | 1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно) |
Да, в некоторых уровнях от id (!) есть такие баги. Значит, плохо тестировали. | |
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 19.03.09 03:00:21 | |
| StasBFG[iddqd] : | Это просто косяк автора мапы. |
G-Man : | Значит, плохо тестировали. |
Ну допустим. А что насчёт "секретных" телепортаторов ? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 19.03.09 07:44:46 | |
| А что с телепортами? Ты просто не попадаешь в их сектор, т.к. действие телепорта стоит на линиях, вот и всё. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 22.03.09 02:39:03 | |
| StasBFG[iddqd] : | А что с телепортами? Ты просто не попадаешь в их сектор, т.к. действие телепорта стоит на линиях, вот и всё. |
Это понятно, непонятно другое - почему мапперы это делают.
G-Man : | Это не зависит от порта, это зависит от карт. |
Tealk : | Ты просто возьми новый GZdoom таких лаг у меня нет |
Не понял, теоретически это может зависеть и от порта. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.03.09 04:47:44 | |
| FalseMaster : | 1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно) |
все зависит от тестеров. многие игроки, особенно в старые-добрые времена, просто не ставили себе задачу убить все что шевелится и залезть во все, что видится. а вот алиен вендетту, к примеру, делали для компет-эна и тестами занимались спидраннеры - и ни одного недоступного монстра или секрета там нет. | |
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 22.03.09 06:40:33 | |
| Ну не знаю. Ведь для того, чтобы наделить сектор секретностью, его надо сначала выделить, потом вызвать меню и поставить крыжик где не надо, а уж опосля нажать "Ok". В каком же надо быть неадеквате, чтоб такую комбинацию провернуть случайно. Смущает то, что случай далеко не единичный. Ну не может ведь столько народу заниматься мапотворением в пьяном/наркотическом угаре. | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 22.03.09 13:54:09 | |
| FalseMaster : | В каком же надо быть неадеквате, чтоб такую комбинацию провернуть случайно. |
ты почему то не учёл то, что уровень может создаваться и меняться много раз, некоторые вещи делаются, потом изменяются или убираются вовсе, и это может повторяться много раз. таким образом если уровень достаточно большой вполне можно допустить некоторые упущения, особенно при отсутсвии достаточного количества времени на тесты. ID делали уровни очень быстро, если не изменяет память большая часть дума была сделана за два месяца или около того(поправьте если не так).
FalseMaster : | Это понятно, непонятно другое - почему мапперы это делают. |
не все кто делает уровни автоматически становятся мапперами :]
поэтому рассматривать надо конкретный случай, с конкретным вадом. приведи пример, скажем вад-уровень-сектор-линия, тогда будет смысл думать почему там так сделано, и ошибка это маппера, или что-то лежащее вне понимания игрока. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.03.09 15:34:33 | |
| MONSTER : | ID делали уровни очень быстро, если не изменяет память большая часть дума была сделана за два месяца или около того(поправьте если не так). |
народные команды тех времен вроде TiC или TNT тоже стаханили будь здоров. торопились до квэйка. | |
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 23.03.09 07:17:09 | |
| Насчёт ступенек, мне тоже кажется, что это просто недосмотры, а вот секретные телепорты -
Doom2.wad: Map15 - Sector 147 (тут понятно - ляп с шириной), Map27 - Sector 93
AAK_WAQ.wad - Sector 56 (карта очень продуманная, не верится, что автор просто лажанулся)
BISHOP.wad: Map03 - Sector 30, Sector 59
BOLEX.wad - Sector 31
Fratrcde.wad - Sector 151
libofdis.wad - Sector 17
#FUBAR3.wad: Map01 - Sector 217
Список можно продолжать до "бесконечности", но думаю в качестве примера этого хватит. | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 24.03.09 11:05:21 | |
| G-Man : | Да, в некоторых уровнях от id (!) есть такие баги... |
Вот этого вообще дохрена) | |
|
| |
siealex Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.03.09 15:41:26 | |
| Да... на Монстер Кондо никак не мог найти восьмой секрет... пока случайно не набрал idclip... | |
|
| |